Рабочая температура уаз буханка 421 двигатель

уаз с двиг умз 4213 греется

При запуске с утра греется до 115 градусов а потом выбивает тосол из под пробки на радиаторе и открывается термостат на большой круг двигатель сразу остывает до 80 град. В чем проблема подскажите пожалуйста

А если крыльчатка бы про вернулась то она бы ваще наверно не остывала?и еще один вопрос как понять вскипятил ли я мотор или нет

Пробита прокладка под головкой цилиндров, из-за чего отработанные газы поступают (под давлением) в рубашку охлаждения, создавая избыточное давление и препятствуют нормальной работе термостата. Как определить-с холостых оборотов резко раскрутить двигатель (газануть) и при открытой крышке горловины расширительного бачка из отверстия шланга подачи охлаждающей жидкости начнут появляться пузырьки, при чутком обонянии можно различить запах выхлопных газов. Действия- менять прокладку, оценив состояние посадочной поверхности головки (если не качественная жидкость-зачастую её разъедает)

Такая проблема появляется только когда начинаешь движение с остывшим двигателем прогревает до 115 вытекает тосол потом большой круг открывается температура падает на 80 и дальше хоть сколько ездить времени хоть на холостом работает стоит температура держится и не растет.разве эт прокладка?

Такая проблема появляется только когда начинаешь движение с остывшим двигателем прогревает до 115 вытекает тосол потом большой круг открывается температура падает на 80 и дальше хоть сколько ездить времени хоть на холостом работает стоит температура держится и не растет.разве эт прокладка?

Термостат поздно открывается,потом когда открылся уже всё нормально,можешь на лето вообще его выкинуть.к зиме новый поставишь.

Источник

Рабочая температура уаз буханка 421 двигатель

Вообщем УАЗ у меня пол-года, и в жару попал по сути впервые. Мотор УМЗ 421 голова под 80-й бензин, на нем и езжу.
Зимой стабильно держал температуру 80. Когда потеплело просто стоял тарабанил на холостых — увидел красную лампочку, испугался, начал включать электропринудиловку (от старого хозяина) и подключил ее на автомат. Вроди было все нормально. От вискомуфты охлаждения не хваало, но элекро спасал всегда.
Сейчас же движок стал греться исключительно на ходу, при скорости 90-100 км/ч.,(резина 35″ МТ, скорость по ГПС, обороты 3300 — 3500 четырехступка, вояки) температура поднимается до 100 (деление между 80 и 120). Если скорость сбросить — температура опускается до 85-90, в пробках с электро — стабильно 80. НЕ КИПЕЛ НИ РАЗУ, но если долго ехать 100 км/ч — температура ползет дальше.
Что сделал — новый рехрядный радиатор, (система абсолютно чистая, антифриз слился как слеза) принудительно открыт термостат, зажигание убрано до максимально позднего — из этого немного помогло зажигание, дольше можно ехать быстро.
Что делаю — меняю помпу, вместо вискомуфты (реально ушатана) ставлю 11 лопастей на принудиловку, вечером проверю.
Чего боюсь — пробитую прокладку ГБЦ. Глобально не дымит, не пыхтит, не булькает, не воняет (вроди) из расширительного, но после дня покатушек в расширительный бачек литр доливаю.

Читайте также:  Разболтовка колес джип вранглер

В общем расскажите, я от него чего-то не того хочу и 100 градусов под нагрузкой нормально, или мне реально надо чинить машину.

Такие огромные колёса на такой большой скорости нагружают двиг по максимуму, вот он и греется.
У меня стандартная железная мясорубка. Если не стоять в пробке, то жалюзи открывать нельзя, иначе температура падает до 70 (термос на 87). Если что, то +30 градусов — это не жара, это ночная прохлада. Жара начинается с +40 в тени.

Вообщем УАЗ у меня пол-года, и в жару попал по сути впервые. Мотор УМЗ 421 голова под 80-й бензин, на нем и езжу.
Зимой стабильно держал температуру 80. Когда потеплело просто стоял тарабанил на холостых — увидел красную лампочку, испугался, начал включать электропринудиловку (от старого хозяина) и подключил ее на автомат. Вроди было все нормально. От вискомуфты охлаждения не хваало, но элекро спасал всегда.
Сейчас же движок стал греться исключительно на ходу, при скорости 90-100 км/ч.,(резина 35″ МТ, скорость по ГПС, обороты 3300 — 3500 четырехступка, вояки) температура поднимается до 100 (деление между 80 и 120). Если скорость сбросить — температура опускается до 85-90, в пробках с электро — стабильно 80. НЕ КИПЕЛ НИ РАЗУ, но если долго ехать 100 км/ч — температура ползет дальше.
Что сделал — новый рехрядный радиатор, (система абсолютно чистая, антифриз слился как слеза) принудительно открыт термостат, зажигание убрано до максимально позднего — из этого немного помогло зажигание, дольше можно ехать быстро.
Что делаю — меняю помпу, вместо вискомуфты (реально ушатана) ставлю 11 лопастей на принудиловку, вечером проверю.
Чего боюсь — пробитую прокладку ГБЦ. Глобально не дымит, не пыхтит, не булькает, не воняет (вроди) из расширительного, но после дня покатушек в расширительный бачек литр доливаю.

Читайте также:  Автомобиль уаз 374195 05 технические характеристики

В общем расскажите, я от него чего-то не того хочу и 100 градусов под нагрузкой нормально, или мне реально надо чинить машину.

Либо уменьшить колеса, либо уменьшить скорость. Соглашусь с предыдущим оратором.

Нормальная температура для него — 80-85.

То, что большая нагрузка — согласен.
Вопрос был в чем, 100 это губительная температура для мотора?
Ведь 35″ это нормальные тапки для говномеса, куда ни приедеш — большенство на 35″-37″.

Попробовать снять виску, установить 11-и лопастный пропеллер (от ЗМЗ-405 ЕМНИП). У меня с 6-и лопастной газелевской крыльчаткой начинал греться при движении по пескам (режим «тапка в пол, едем с максимально достижимой скоростью», если тошнить — то не грелся) поставил 11 лопастей — как бабка отшептала.
Знаю, что «штатная» система должна справляться в любых условиях, в том числе и в пустыне, при движении с пушкой на прицепе, но. То-ли лыжи не едут, то-ли где-то проблема .

Для начала — как ты принудительно открыл термостат? Полностью удалил его или вырезал верхнюю тарелку?
В первом случае — жидкость циркилирует и по малому и по большому кругу одновременно и мотор перегревается.
Во втором случае — когда температура доходит до температуры открытия термостата, нижняя тарелка открывается и мы получаем вариант номер один.

Термостат на 421 движке должен быть обязательно!

То, что большая нагрузка — согласен.
Вопрос был в чем, 100 это губительная температура для мотора?
Ведь 35″ это нормальные тапки для говномеса, куда ни приедеш — большенство на 35″-37″.

100 градусов ни чего страшного. У меня движек М21 т.е малого круга как такокого нет, термостат на 87 градусов. 100 градусов у меня рабочая температура и движек даже лучше едет и расход поменьше.

100 градусов ни чего страшного. У меня движек М21 т.е малого круга как такокого нет, термостат на 87 градусов. 100 градусов у меня рабочая температура и движек даже лучше едет и расход поменьше.

Ога. И проедет он поменьше. В кратце так: При большей температуре движка увеличивается вероятность возникновения детонации. В любом случае, топливо сгорает быстрее и создает более динамичное возрастание давления в КС («движек даже лучше едет») Оттуда и «расход поменьше» — более полное сгорание топлива за счет ускорения процесса горения и иллюзия повышения степени сжатия.

Читайте также:  Chevrolet trailblazer 2013 тюнинг

Проще говоря, повышение рабочей температуры (в разумных пределах) — сродни форсированию. Мощность несколько увеличивается, а ресурс несколько уменьшается. А если учесть, что у автора рабочая температура повышена засчет наличия зверских нагрузок на мотор. Выводы делайте сами.

Вообщем УАЗ у меня пол-года, и в жару попал по сути впервые. Мотор УМЗ 421 голова под 80-й бензин, на нем и езжу.
Зимой стабильно держал температуру 80. Когда потеплело просто стоял тарабанил на холостых — увидел красную лампочку, испугался, начал включать электропринудиловку (от старого хозяина) и подключил ее на автомат. Вроди было все нормально. От вискомуфты охлаждения не хваало, но элекро спасал всегда.
Сейчас же движок стал греться исключительно на ходу, при скорости 90-100 км/ч.,(резина 35″ МТ, скорость по ГПС, обороты 3300 — 3500 четырехступка, вояки) температура поднимается до 100 (деление между 80 и 120). Если скорость сбросить — температура опускается до 85-90, в пробках с электро — стабильно 80. НЕ КИПЕЛ НИ РАЗУ, но если долго ехать 100 км/ч — температура ползет дальше.
Что сделал — новый рехрядный радиатор, (система абсолютно чистая, антифриз слился как слеза) принудительно открыт термостат, зажигание убрано до максимально позднего — из этого немного помогло зажигание, дольше можно ехать быстро.
Что делаю — меняю помпу, вместо вискомуфты (реально ушатана) ставлю 11 лопастей на принудиловку, вечером проверю.
Чего боюсь — пробитую прокладку ГБЦ. Глобально не дымит, не пыхтит, не булькает, не воняет (вроди) из расширительного, но после дня покатушек в расширительный бачек литр доливаю.

В общем расскажите, я от него чего-то не того хочу и 100 градусов под нагрузкой нормально, или мне реально надо чинить машину.

1. . Термос убирать на УМЗ с малым кругом нельзя . Принудительно открыт — это что значит. А, увидел, уже написали.

2. Если я не путаю ничего, то позднее зажигание как раз приводит к перегреву.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector