Высокая температура масла.
Я могу ролик выложить где без дрифта и букса и прочих напряжений 120 наберу при нынешней температуре. Отсюда и вопрос выше..
Если у Вас 120 даже при легких отжигах это ненормально даже при нынешней температуре в районе+30, ну а так 120 при дрифте и +30 набрать гораздо проще чем 118 с таким же стилем но при -5. физика
mrex
Участник
S05C, машине почти три года, сетка стоит со второго года, но не всегда сетка поможет, ячейки по полсантиметра. Вентиляторы в норме, оба крутят. Наверное все-таки стоит промыть радиаторы, интересно можно ли это сделать не снимая их.
SMax
Гуру
aracara
Участник
Я могу ролик выложить где без дрифта и букса и прочих напряжений 120 наберу при нынешней температуре. Отсюда и вопрос выше..
Имхо, если температура масла выше 110 при обычной спокойной езде по правилам даже в +35 на улице — это уже повод искать причину такой температуры.
Tiguanыч
Заинтересовавшийся
Регистрация 25 Мар 2012 Сообщения 83 Благодарности 47 Адрес Химки Автомобиль Tiguan s&s 2,0/200 + Октавия Stile 1,8/180+Октавия А5 1,6/102
Уменя с нова температура масла при спокойной езде 115-118. не парюсь, т.к. электроника подскажет. ежели что не так.
SMax
Гуру
Tiguanыч
Заинтересовавшийся
Регистрация 25 Мар 2012 Сообщения 83 Благодарности 47 Адрес Химки Автомобиль Tiguan s&s 2,0/200 + Октавия Stile 1,8/180+Октавия А5 1,6/102
Специально позвонил ОД, спросил, ответ был — рабочая температура масла от 90 до 130 грд, высокая температура может быть связана с малым количеством антифриза либо с неисправностью датчика
S05C
Гуру
Регистрация 10 Май 2010 Сообщения 5,211 Благодарности 1,353 Адрес Новосибирск Автомобиль ТигуанTDI-СВАВ-продан
Грязь с одного радиатора попадёт в другой при такой промывке , и пух точно не вылетит, но станет получше.
gabber
Гуру
Регистрация 13 Сен 2011 Сообщения 3,207 Благодарности 1,710 Адрес Москва Автомобиль тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
у меня по первости тоже температура бывала поднималась до 113-117 градусов даже в салоне женным пахло но это было первые 3 тыщи км сейчас масло нагревается даже в спорт режиме до 103-104 градусов но одно не могу понять когда бк оставляю на температуре и глушу двигатель показывает проимерно 98-101 градус то когда сожусь в машину и завожу двигатель мне выдает температуру в 117градусов потом она пропадает и начинает показывать реальную температуру
kNmpa
Гуру
одно не могу понять когда бк оставляю на температуре и глушу двигатель показывает проимерно 98-101 градус то когда сожусь в машину и завожу двигатель мне выдает температуру в 117градусов потом она пропадает и начинает показывать реальную температуру
Том Круз из «Особого мнения» предположил бы, что это «эхо».)
Тоже заехал к дилеру, и тоже сказали либо мало антифриза, либо датчик тупит. Их наверно когда в Германии стажировка была, если была.. учили стандартным ответам))
mrex
Участник
заметил тут, что повышенная температура наблюдалась на бензине BP ultimate при температуре +30, залил сейчас лукойл экто — пока температура масла и ОЖ так сильно не прыгала, повышение есть, но быстро падает. Может дело в партии бенза?
SvAls
Новичок
Думаю в бензине дела никакого быть не может (кроме заливки низкооктанового).
Похоже прав спец с известного форума про BMW — наш движок очень «горячий». Отсюда многие проблемы и с маслом и с долговечностью. Нужно быть внимательным к температурному режиму.
У меня температура от 98 до 108 в зависимости от режима работы (пропорционально оборотам).
Интересно, а при каких температурах масла вы позволяете глушить движок? Это я турбину имею ввиду и рекомендации мануала.
Я как раз пользуюс этим датчиком при остановке движка. Если ниже 101, то глушу спокойно.
SP66
Участник
У меня тупой вопрос вдруг возник)))
Вот есть стрелочный термометр — это температура охлаждающей жидкости. А в бортовом компьютере это температура масла что ли?))))
iNevi
Постоялец
Регистрация 13 Май 2012 Сообщения 1,080 Благодарности 150 Адрес СССР Автомобиль Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
Температура масла в двигателе
Недавно столкнулся с такой вот проблемой, а может всемувиной моя мнительность: странно растет температура масла в двигателе. При температуре за бортом около нуля температура масла поднимается до 103 градусов ( скорость 100, 6 передача ) и держится так пока не сброшу скорость , при движении на высоких скоростях или активном педалировании температура масоа растет до 110. Стрелка температуры ОЖ стоит как приколоченная на 90. Подскажите стоит ли беспокоится по этому поводу? Моя память говорит мне что в прошлую зиму при лвижении в сходных условиях масло не нагревается выше 95. Ранее заливал кастрюль и мотюль, сейчас ликвимоль 5в40 топтек 4100, может масло такое? Или датчик не исправен? Или хворь какая на мотор напала?
Прошц простить грамматические ошибки, всему виной маленький экран и толстые пальцы.
Rom972
Модератор
Регистрация 15 Янв 2012 Сообщения 3,014 Благодарности 2,069 Адрес Ковров Автомобиль VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
kostes, в 12 году ставили, но не всем везло.
Серый Волк, скорее всего бутерброд радиаторный валенком засорился, вот и поднимается Т под нагрузкой. Пробег какой? Радиаторы мыл хоть раз с разбором?
Grig78
Завсегдатай
Моя память говорит мне что в прошлую зиму при лвижении в сходных условиях масло не нагревается выше 95. Ранее заливал кастрюль и мотюль, сейчас ликвимоль 5в40 топтек 4100, может масло такое?
Думаю проблема в масле, ликвимоли-это блендер, который размещает заказы на производство продукции там где дешевле. Я бы ничего не рекомендовал покупать у таких контор как они или вюрт.
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
Rom972
Модератор
Регистрация 15 Янв 2012 Сообщения 3,014 Благодарности 2,069 Адрес Ковров Автомобиль VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
evgen66
Гуру
Кстати по температуре :у меня на дорестайле при 5w30 cactrol 504, t даже на чипованном авто только при отжигах до 107 -110 поднималась, а так при спокойной езде 95-100.А вот при смене на 0w40 502 допуск тепмпература выросла градуса на 3-4
Rom972
Модератор
Регистрация 15 Янв 2012 Сообщения 3,014 Благодарности 2,069 Адрес Ковров Автомобиль VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
walerka
Добрых дел Мастер
Регистрация 4 Дек 2013 Сообщения 3,663 Благодарности 1,874 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль VW Tiguan
Серый Волк, привет! Можно предположить, что теплообменник стал хуже «обмениваться» теплом . А так все в норме имхо :
Zehn
Гуру
Да нормальная температура масла.
Температура воды всегда ниже масла на прогретом двигателе.
По моим наблюдениям средняя разница температур около 10 градусов.
Рабочая температура воды 84 градуса, если поднимается до 87-90, видно как сбивается термостатом.
Для экологии в пробках штатно вода в движке нагревается до 105 град.
Самый тяжелый режим — в жару за 30 с кондеем в горку под 200, доводил масло до 125, а вода была 105-110.
Больше греть не решался и скидывал максимальную нагрузку. Температура воды довольно быстро падает, а масло гораздо инерционнее.
Одно время заморочился установкой дополнительного маслянного радиатора, все детали приобрел и сделал, а потом забил.
Существуют наборы радиаторов масла, даже можно термостат поставить в систему.
Серый Волк
Завсегдатай
Регистрация 26 Ноя 2012 Сообщения 593 Благодарности 180 Адрес Новгород Автомобиль Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
Спасибо за ответы, в общем е меня смущает вот что
1. Раньше такого не было.Связываю с качеством моторного масла
Если масло в околонулевую ткмпературу при скорости 100 перегревается, то что будет летом? Автотепло и затычки из бампера снЯл для чистоты эксперемента
Rufast
Moderator
Регистрация 5 Май 2012 Сообщения 16,526 Благодарности 16,848 Адрес Москва, ВАО, САО, Яхрома Автомобиль Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Спасибо за ответы, в общем е меня смущает вот что
1. Раньше такого не было.Связываю с качеством моторного масла
Если масло в околонулевую ткмпературу при скорости 100 перегревается, то что будет летом? Автотепло и затычки из бампера снЯл для чистоты эксперемента
Думаю переживать не стоит. У меня летом на ликви моли даже в самую жару температура масла не поднималась выше 105 градусов при спокойной езде и 110 при высоких скоростях.
И масло тут не при чем. Потому что и на кастроле и мотюле было тоже самое.
-xxx-
Гуру
Недавно столкнулся с такой вот проблемой, а может всемувиной моя мнительность: странно растет температура масла в двигателе. При температуре за бортом около нуля температура масла поднимается до 103 градусов ( скорость 100, 6 передача ) и держится так пока не сброшу скорость , при движении на высоких скоростях или активном педалировании температура масоа растет до 110. Стрелка температуры ОЖ стоит как приколоченная на 90. Подскажите стоит ли беспокоится по этому поводу? Моя память говорит мне что в прошлую зиму при лвижении в сходных условиях масло не нагревается выше 95. Ранее заливал кастрюль и мотюль, сейчас ликвимоль 5в40 топтек 4100, может масло такое? Или датчик не исправен? Или хворь какая на мотор напала?
Прошц простить грамматические ошибки, всему виной маленький экран и толстые пальцы.
Езжу на таком же масле уже давно. С температурой все ок сейчас. Однако 2 года назад на покатушках умудрился разогреть масло до 125град. Виной всему оказался пресловутый «валенок» на радиаторе и… неисправный большой вентилятор радиатора. Так что сначала проверь ошибки шнурком и если чисто, готовься разбирать сендвич радиаторов и все промывать (без разбора даже не пытайся)
Высокая температура масла.
Рабочая температура масла практически равна рабочей температуре двигателя.
На приборке стрелка температуры будет всегда на 90 гр. в пределах температуры ОЖ от 85- 105 гр., поэтому и до 105 гр. НОРМА темп. масла!
приборка показывает температуру охлаждающей жидкости. по-моему не надо ставтить знак равенства между температурой ОЖ и масла. По норме для температуры масла нигде нет данных, поэтому непонятно почему кто-то решил что например 105 — это много.
oleg3110_78
Гуру
Регистрация 29 Июл 2008 Сообщения 5,947 Благодарности 2,128 Адрес Город на болоте Автомобиль ТД 2017, НЛ на вишне
1. Коллеги, температура масла повышается при изменении режимов работы (в каждой шутке есть доля шутки).
2. Нормальная рабочая температура разных жидкостей (ОЖ, масла и т.п.) принимающих участие в работе ДВС (да и турбодизеля) может колебаться в достаточно широких размерах и +- 2 градуса это извините мелочь даже не сравнивая их с мировой революцией
3. Хорошо что ФВ до сих пор не догадался вывести для особо пытливых индикцию температуры ОЖ на дисплей
4. Для сигнализации превышения допустимых пределов температуры «жидкостей» существуют специальные лампы. Кстати (уже писал неоднократно в том числе и здесь) приборчик показывающий «температуру ОЖ» на приборке врет безбожно и сознательно, уже давно автопроизводители отказались от «показометра» показывающего реальную температуру ОЖ, по сути это просто индикатор «греюсь-нормально работаю-перегреваюсь» — простыми словами когда температура ОЖ находится в пределах допустимых параметров (если память мне не изменяет 80-105) то стрелка стоит тупо на 90.
5. В общем присоединяюсь к мнению Шпунта — НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ не забивайте себе голову и думайте о чем нибудь хорошем :az:
Рабочая температура масла volkswagen tiguan
Навигация
Volkswagen Клуб — форум автомобилей Фольксваген > Volkswagen автомобили > Volkswagen Tiguan > Топливо и эксплуатационные жидкости Volkswagen Tiguan > Друзья, какая температура масла считается нормальной? Тигуан 2.0 2011, бензин У меня всегда не ниже 110 градусов, на трассе при скорости 120-130, |
Друзья, подскажите пожалуйста какая температура масла считается нормальной?
Тигуан 2.0 2011, бензин
У меня всегда не ниже 110 градусов, на трассе при скорости 120-130, температур около 127 градусов
У тебя термостат накрылся, не идет по большому кругу. Вроде как 94-95° когда доходит срабатывает
Термостат не идет на большой круг. Недели 3 назад столкнулся
охлаждать двигатель а не масло, а масло нужно что бы смазывать и у него есть свой радиатор который забит так как я думаю что его никто не мыл с 11 года
хорошо, у меня была такая хрен недели 3 назад, масло по t° за 100, загорелась масленка, вердикт, антифриз не справился из-за того что термостат наеб. Поменяв термостат залил новый антифриз и вентилятор работает спокойно и не греется. Ну я сказал один из вариантов. Т.к. у меня такое было