Рабочая температура hummer h3

HUMMER H3 Мой хомяк греется?

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Кошак

Дим, у меня такого нет в принципе, хошь в конце концов применим метод наложения — поставим рядом как-нить твой и мой и посмотрим чё-как и когда срабатывает )
щас к вечеру посе питерской трассы поеду к вам в Текстили осматриваться по низу и в принципе, заодно спрошу чё Ванька на это счёт думает — по идее там сложного ничего быть не должно

МАО

У меня тоже грелся движок. Гонял на сервис. Говорят — нормально. Правда сказали, что при сборке направляющего аппарата вентилятора неправильно поставили какой-то кожух и он перекрывал поток воздуха. Сейчас почти не перегревается. Якобы опасность представляет положение стрелки в красной зоне. «Руководство по эксплуатации» Глава 1, стр. 55 :» AC OFF (Система кондиционирования воздуха отключена). Это сообщение появится вместе с сообщением ENG HOT (перегрев двигателя). Это сообщение появляется, когда температура охлаждающей жидкости двигателя превышает норму. Глава 5, стр. 338: «Если вы получили предупреждение о перегреве двигателя, но при этом нет никаких признаков выходящего из двигателя пара: Выключите кондиционер и включите отопитель на полную мощность; Если вы находитесь в транспортной пробке, то во время остановки переводите рычаг селектора автоматической коробки передач в положение N (Нейтраль);. «

DaMiR

Ага, значит сами нейтраль рекомендуют. Я тут пока паркинг юзаю, но стрелка ведет себя достойно, даже при 32 градусах на полную кондей врубал и на драйве стоял часа два — стрелка чуть вылезла за пределы середины, но до следующей перекладины не дошла.

DaMiR

А максимальное значение до которого может подняться стрелка и надо будет глушить мотор и остывать, оно какое?

МАО

Они пишут, что на приборке должна загореться надпись ENG HOT. По словам механиков это при достижении красного сектора. У меня стрелка подходила близко (мм на 2 не дошла), но надписи небыло. В инструкции предлагают в пробках на нейтрали держать обороты холостого хода раза в два выше обычных. Говорят, минуты три хватает. Проблема в том, что у нас на один радиатор посажены кондей, движок и коробка. А «карлсон» один и механический.

Tanax

Ага, значит сами нейтраль рекомендуют. Я тут пока паркинг юзаю, но стрелка ведет себя достойно, даже при 32 градусах на полную кондей врубал и на драйве стоял часа два — стрелка чуть вылезла за пределы середины, но до следующей перекладины не дошла.

Читайте также:  Jeep compass 2017 размеры

У меня температура также ведет как у Дамира. Тоже в пробках стоял в эти выходные, но только на драйве всегда стою. Тормоз просто держу.

VasMes

Уверен? Может у меня, конечно, адские глюки, но второй, маленький радиатор кондея перед основным большим у меня стоит.

МАО

Уверен? Может у меня, конечно, адские глюки, но второй, маленький радиатор кондея перед основным большим у меня стоит.

MadDan

у У меня такая же фигня с температурой! Два раза ездил в сервис, говорят все в норме! Недавно поставил комп Мультитроникс, там температуру в цифрах показывает, так вот едя по трассе Москва Ростов, температура доходила до 98С! Пару раз после остановки машины температуда доходила почти до красной зоны Мультитроникс орал что перегрев, Хомяк молчал, завел машину, температура сразу в норму!

Армеец

Проехал 100 тыс на Н3 всегда стрелка в жару была перед красной зоной спрашивал у спецов сказали все нормальною. Так что не переживай.

Данила

Гость

Они пишут, что на приборке должна загореться надпись ENG HOT. По словам механиков это при достижении красного сектора. У меня стрелка подходила близко (мм на 2 не дошла), но надписи небыло. В инструкции предлагают в пробках на нейтрали держать обороты холостого хода раза в два выше обычных. Говорят, минуты три хватает. Проблема в том, что у нас на один радиатор посажены кондей, движок и коробка. А «карлсон» один и механический.

Радиатор гидравлики отдельно и радиатор коробки как два в одном с радиатором охлаждающей житкости , но со своим отдельным контуром .Вентилятор один мощный на гидромуфте и нет нужды в еше вентилях . Обороты на холостых подымаеш если полная запара и оттягивает все мгновенно .

Данила

Гость

МАО

То-ли у меня глюки, то-ли одно из двух? Ну нету у меня маленького радиатора! Не поленился, сходил на стоянку, посмотрел. Там и места для второго радиатора нет, внизу идет какая-то растяжка, трубки от омывателя фар, бачёк.

mamAtti

Опять жара, опять в пробках не отрываю глаз от температурной стрелки.

Видимо придется ставить какой-нить колхозный вентилятор, работающий от аккумулятора.

Согласитель, не прикольно переживать на тему перегреется / не перегреется. И заниматься какой-то фигней типа:» переводим на нейтраль поднимаем холостые обороты»

Если кто-нить себе уже вкрячил какую-нить обдувающую установку — отзовитесь

Tanax

Вот какая у меня сегодня картина была (температура на фото).
Приехал в гараж, машину заглушил и решил вентилятор покрутить руками, сразу еще на горячем: в общем крутится, с усилием крутится. В пробках при перегазовке гул стоит. проедешь чуть со скоростью, гул пропадает. Гул, будто на холодном вискомуфта работает. Но погазовав проходит. Это номана?

Читайте также:  Система смазки двигателя 417 уаз

Вложения

AlexV

Вот какая у меня сегодня картина была (температура на фото).
Приехал в гараж, машину заглушил и решил вентилятор покрутить руками, сразу еще на горячем: в общем крутится, с усилием крутится. В пробках при перегазовке гул стоит. проедешь чуть со скоростью, гул пропадает. Гул, будто на холодном вискомуфта работает. Но погазовав проходит. Это номана?

Нормально. У меня стоит бортовой комп. Выводит реальное показание температуры на двигателе. Была возможность понаблюдать за значениями и штатной стрелкой.
В общем все выглядит следующим образом.
При нормальной (т.е. обычной летней не аномальной) температурой показания 92-96 градусов. При +36 — +38 за бортом при включенном кондее (а далее по тексту постоянно с ним) температура движка 98-102. На холостых без движения доходит до 107. Аномальное значение в 115 с воплями компьютера наблюдал 1 раз при движении по бездорожью на мелких скоростях.
В любой ситуации при газе без большой нагрузки температура достаточно быстро спадает. Достаточно в пробке поднять обороты в диапазон 2000-2500 и за пару минут 2-3 градуса идут в минуса.
Штатная стрелка достаточно точно отражает ситуацию.
Конечно же все дело в вискомуфте. Вентилятор связанный с нею по инерции крутиться всегда, но при нагреве более жестко клинит его, потому и резко возрастает поток прокачиваемого воздуха, возрастает, соответственно, гул.
В любом случае, при резком возрастании температуры (при уверенности, что в радиаторе не пусто) логично отключить кондиционер, а в критической ситуации открыть окна, закрыть центральные воздуховоды и врубить печку на горячем. Кто зажигает по бездорожью это проходили. Некомфортно, но помогает.

Источник

HUMMER H3 Хомяк и температура двигателя.

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Yaroslav

В общем какая нормально рабочая температура у Хомяков Н3?

Еду по трассе с трейлером (+800кг) при скорости 85км\ч и кондеем температура на подъемах может подниматься до 103градусов, ну и варьируется около 98-102.
Это много?

Без кондея где-то 94градуса.

я так понимаю на 2006 году стоит вискомуфта и нет даже электрического вентилятора на радиаторе кондея. Может поставить?

7on

Yaroslav

Хомяк у меня всего 3 месяца, поэтому интересуюсь какая нормальная температура у хомяка.

Снял сегодня решетку и бампер — радиатор весь загажен снаружи. Попробую промыть!

Вложения

Бурсач

CAESAR

Хомяк у меня всего 3 месяца, поэтому интересуюсь какая нормальная температура у хомяка.

Снял сегодня решетку и бампер — радиатор весь загажен снаружи. Попробую промыть!

Yaroslav

блин, не охото снимать. это и фреон спускать.
Снял еще кожух на вискомуфте — там все девственно чисто.

Читайте также:  Уаз 469 радиатор основной

В общем час наверно продувал керхером оба радиатора не снимая. посмотрим.

п.с. я так понимаю кондей радиатора держится на 2-х болтах, которые вкручиваются в основной радиатор?
К одному болту еще можно кое-как подлезть, а вот второй за «телевизором» — там можно попробовать резануть фортункой. И попробовать разъединить чуток основной и кондейный и промыть, но на это дело меня сегодня не хватило. Да и «телевизор» резать не охото. Ну а снимать эту всю систему — тем более.

CAESAR

блин, не охото снимать. это и фреон спускать.
Снял еще кожух на вискомуфте — там все девственно чисто.

В общем час наверно продувал керхером оба радиатора не снимая. посмотрим.

п.с. я так понимаю кондей радиатора держится на 2-х болтах, которые вкручиваются в основной радиатор?
К одному болту еще можно кое-как подлезть, а вот второй за «телевизором» — там можно попробовать резануть фортункой. И попробовать разъединить чуток основной и кондейный и промыть, но на это дело меня сегодня не хватило. Да и «телевизор» резать не охото. Ну а снимать эту всю систему — тем более.

Ничего там » спускать» не надо. Снимается радиатор охлаждения двигателя. На все/про все — 2 часа. Подъемник не нужен. Ничего там «разъединить» по месту не пройдет. Потрать пару часов и получи результат!

Источник

HUMMER H3 Хомяк и температура двигателя.

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

ak97

Stormtrooper

Спасибо) Буду знать)) На старом движке было гиморно

Это за 5 косарей которые? Жесть конечно цена) «Огромная тарелка как у старого» = тарелка от Гейтса. И никому не надо платить 5 рублей) У газона 66 ещё больше, чем родная

У меня сейчас тоже коллекция термостатов рабочих. Я год или два назад так развлекался (тут написано). Сейчас установлен краснодарский (первая версия).
Цена (1000 разница от оригинала) тут не важна. Тем более с учетом качества НН((( Главное, что принцип понятен: надо вовремя тепло отвести от движка на вискомуфту. А для этого нужна большая тарелка с открытием в 91 или чуть менее большая но с открытием не более 82-86. Иначе будет горячо.

Гейтс = MotoRad. Я тут даже его партномер давал как-то. Они действительно делают термостаты с большой тарелкой, но с очень нестабильной пружиной. Бывает очень жесткая (как у тебя) а бывает наоборот.
Я в руках его к сожалению не держал и тарелки не сравнивал. Если они действительноодинаковые, то идея ставить моторадовскую тарелку и штатную пружину мне очень понравилась!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector