Рабочая температура двигателя уаз хантер 315195 инжектор
а как определял нормальное вращение вентилятора?
Дело в том что при неисправном датчике температуры или при пониэженной температуре тосола визуально вентилятор всё равно вращается но без сцепления с муфтой.
УАЗ «Hunter» , двигатель — 409, 2005 г.в., проехал 10000 км.
В пробках и на х.х. двигатель кипит.
Менял радиатор на новый- неисправность осталась.
Выбросил на время термостат- неисправность осталась.
Вентилятор с вискомуфтой вращается нормально.
Заметил,что если в это время нажать педаль газа и подержать,то
температура двигателя падает до 80 градусов, но нельзя же так газовать в пробках .
Кто знаком с такой неисправностью?
По-моему,это у большинства так! Я поставил 11-ти лопастную крыльчатку от ЗМЗ-405,заделал щели вокруг радиатора,особенно верхняя мешает.Перегреваться начал только в жару,летом и отъездил нормально,все-таки,жара быстро спала.Следующим летом думаю поэксперементировать с шумоизоляцией капота.
А вообще, электровентилятор многие ставят в дополнение к крыльчатке.
P.S. А радиатор ставили взамен трехрядный и тоже грелся? Или какой?
а как определял нормальное вращение вентилятора?
Дело в том что при неисправном датчике температуры или при пониэженной температуре тосола визуально вентилятор всё равно вращается но без сцепления с муфтой.
У меня на «Hunter» отдельно установлен вентилятор и на х.х. двигателя
визуально хорошо видно синхронноне вращение ремня и вентилятора.
Помпа вращается отдельно от вентилятора на другом ремне.
Неужели это ошибка разработчиков ? Ведь на улице минусовая температура!
Новый радиатор опять поставил родной.
По-моему,это у большинства так! Я поставил 11-ти лопастную крыльчатку от ЗМЗ-405,заделал щели вокруг радиатора,особенно верхняя мешает.Перегреваться начал только в жару,летом и отъездил нормально,все-таки,жара быстро спала.Следующим летом думаю поэксперементировать с шумоизоляцией капота.
А вообще, электровентилятор многие ставят в дополнение к крыльчатке.
P.s. А радиатор ставили взамен трехрядный и тоже грелся? Или какой?
Интересно , а разработчики завода «УАЗ» знают эти недостатки ?
Или это бракованные детали дают такой перегрев двигателя.
Рабочая температура двигателя уаз хантер 315195 инжектор
Уаз Хантер дв.409 не греется при движении по трассе на улице -5 температура ОЖ 45-50 Закрываю радиатор картонкой нагревается до 70. Поменял три термостата все кипятил в кастрюльке все работают в чем причина не могу понять. Помогите.
термостат на 87гр стоит? вентелятор сними. и поставь электро, в то что не греется верю, у самого такая же проблема была.
Такая проблема может быть только в случае неисправного термостата, или не плотности его установки. Кипятить в кастрюльке надо еще уметь. Термостат имеет ИНЕРЦИЮ, чтобы проверить при какой температуре он открывается, надо довести воду до кипения, выключить газ и смотреть по термометру как охлаждается вода, и поднимая термостат на веревочке из воды смотреть пропускает клапан воду или нет. А если вы его просто в кастрюле кипятите, он откроется у вас при 85 градусах, а реально при медленном нагреве он при 60 может начать открываться. Вы думаете что он исправен, хотя это не так.
УАЗ-Хантер двиг409 постоянная температура 60градусов в любых режимах что на трасе что по бездору.датчики и указатели менял и не раз все одинаково,термостат раз5 менял,радиатор стоит обычный уазовский 2или 3х рядный,сегодня закрыл радиатор на месте на холостых температура поднялась чуть за 80гр.,поехал температура снова упала на 60,остается еще одно на что грешу это вискомуфта.она крутит постоянно что на холодную что на горячию.пробывал проверить на холодную сунул руку одев толстую врешку чуть не разрубил,кто знает в чем причина подскажите,а то получается из-за недогрева и термос не открывается
УАЗ-Хантер двиг409 постоянная температура 60градусов в любых режимах что на трасе что по бездору.датчики и указатели менял и не раз все одинаково,термостат раз5 менял,радиатор стоит обычный уазовский 2или 3х рядный,сегодня закрыл радиатор на месте на холостых температура поднялась чуть за 80гр.,поехал температура снова упала на 60,остается еще одно на что грешу это вискомуфта.она крутит постоянно что на холодную что на горячию.пробывал проверить на холодную сунул руку одев толстую врешку чуть не разрубил,кто знает в чем причина подскажите,а то получается из-за недогрева и термос не открывается
Все также было. Поставил термостат на 87 (был на 82), температура поднялась до 78. Закрыл радиатор и температура стала 80-85.
Все также было. Поставил термостат на 87 (был на 82), температура поднялась до 78. Закрыл радиатор и температура стала 80-85.
сегодня поставил термостат на 87 все также и осталось,потом открутил вискамуфту и завел на холостых температура поднялась до 80 и поехал в магазин за новой муфтой,через 1-1.5км температура снова упала на 60,и всю дорогу 70км так и держалась.купив муфту ставить не стал а загородил радиатор картонкой поехал домой температура так и оставалась 60гр.и радиатор половина горячая а нижня часть еле теплая.дома поставил новую вискамуфту чисто из-за успокоения что новая. Куда еще глядеть. да печка всегда дует горячая но не очень.руку можно держать