Рабочая температура двигателя subaru forester

Forester SJ — рабочая температура масла

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Eckart

Входит в лес

Привет всем!
Купил форестер 2014 года месяц назад. Двигатель 2,5 л.
Выставил в настройках бортового компьютера отображение температуры масла в двигателе. По показаниям в пробках доходит до 106 градусов.
Я, конечно, понимаю что это не температура ОЖ. Но всё таки, что то как то не спокойно.
В связи с чем вопрос к владельцам аналогичной модели — какая у вас температура масла?

kot 69

В Лесу

Привет всем!
Купил форестер 2014 года месяц назад. Двигатель 2,5 л.
Выставил в настройках бортового компьютера отображение температуры масла в двигателе. По показаниям в пробках доходит до 106 градусов.
Я, конечно, понимаю что это не температура ОЖ. Но всё таки, что то как то не спокойно.
В связи с чем вопрос к владельцам аналогичной модели — какая у вас температура масла?

Где то было уже, до 115-120 не критично. При этом лучше делать внеплановую замену масла на 7.5 ткм (можно не у ОД).

Алексей Витальевич

Главный Лесник

Я, конечно, понимаю что это не температура ОЖ. Но всё таки, что то как то не спокойно.
В связи с чем вопрос к владельцам аналогичной модели — какая у вас температура масла?

Не сцать!))) Кроме циферек там есть зелёненькая шкала, и, когда станет совсем горячо, она станет краснеть. 😉 Так что, запас есть.

subzeus

На тропе

Привет всем!
Купил форестер 2014 года месяц назад. Двигатель 2,5 л.
Выставил в настройках бортового компьютера отображение температуры масла в двигателе. По показаниям в пробках доходит до 106 градусов.

Тоже 2.5. У меня нет в бортовом компьтере никакой температуры масла. В мануале написано что только для турбовых версий. Или речь
о каком-то дополнительном бортовом компьютере?

Лесовичок

Лесник

Тоже 2.5. У меня нет в бортовом компьтере никакой температуры масла. В мануале написано что только для турбовых версий. Или речь
о каком-то дополнительном бортовом компьютере?

Всё там есть. Маленький дисплей под козырьком в центре торпедо и переключатель слева под рулём помогут тебе, о Субарист!

subzeus

На тропе

Всё там есть. Маленький дисплей под козырьком в центре торпедо и переключатель слева под рулём помогут тебе, о Субарист!

Читайте также:  Предохранитель корректора фар subaru forester

Спасибо Кэп)
Вот только не нашел там ничего про масло.
Расходы, экономайзеры всякие, напоминалки, красивые картинки работы транмиссии. В мануале вроде (нет сейчас под рукой) написано: температура масла, коэффициент нажатия педали акселератора, давление наддува — для турбовых версий. Хотя возможно Вы правы, и я еще не до конца разобрался в этом бортовом компьютере.

Лесовичок

Лесник

. температура масла, коэффициент нажатия педали акселератора, давление наддува — для турбовых версий.

dankvart

В Лесу

Ваги и вообще немцы легко греются до 115-120.
Имхо, это не очень полезно, объемный перегрев никто не отменял. Масло начинает ускоренно деградировать, по идее. Да и пленка масляная смывается легче.
У вас на sj-ях где датчик стоит? В поддоне или в голове? Если в поддоне, то, значит, в голове еще выше температура. Хотя, сомнительно, что fhi его в поддон воткнут.

У меня на sh масло летом больше 100 не греется, хотя порой езжу динамично. Зимой 90-95. Мелочь, а приятно. Давка на ХХ на стоковом 10-мм насосе 1,5-1,6. Масло — обычный motul

Artem SJ

На тропе

У меня при покатушках по снегу, горкам и прочим неровностям масло греется до 106-110 градусов! В городе 98-100.
У турбофорей картинки красивее, есть шкалы всякие, на атмосфернике проще!
А масло лучше менять край через 5000 ткм. Я лью Idemitsu Zepro 0W-20 API SN оно же и в банках OEM Subaru. Перешел бы на БардаХль, да уж больно дорогой 1500 за литрушку, да и смысл?

ВодительВС

На тропе

Junglist

На тропе

Rabbit-AWD

В Лесу

subzeus

На тропе

Немцы бензиновые, кстати, тоже грешат «жором». Года три назад у приятеля на годовалом Q5 меняли движок по гарантии, с опечатываниями, замерами и т.д. Проблема была массовая, он такой не один был. Можно наверно посмотреть в чем у них там дело было и что в результате сделали.
Коллега по работе в Tiguan двухлетний масло с новья подливает.

subzeus

На тропе

Да, спасибо, все нашел. Для таких как я: настройки тройного экрана, выберираете нужные параметры. Мануал как-то совсем неочевидно об этом намекает.

А теперь касательно самой температуры. Вывел и начал наблюдать. Бросилась в глаза, нелинейность изменения температуры. Масло равномерно с точки зрения скорости изменения температуры прогрелось до 90-93 градусов и держалось в этом диапазоне минут 20-25 , и в пробке и при нормальной езде. Все, вот она рабочая температура двигателя. Ан нет, после 25-30 минут в районе 90 градусов, начала дальше по грудусу в 5-10 минут ползти вверх, а на хрена? если рабочая температура двигателя казалось бы достигнута? Большой объем масло, пока все до конца не прогрелось? Но тогда почему такая задержка на 90 градусах?

Читайте также:  Volkswagen tiguan бесключевой доступ

Дальше достигла 102 градусов, и держалась в диапазоне 99-102 все оставшееся время поездки. И это все при обкаточной, полупробочной езде почти на холостых оборотах. Что же будет в жару да при слегка грязном двигателе не сверкающем алюминием?

Вообщем пока не вкурил, и до к конца не могу проанализировать это дело с точки зрения физики процесса. Но постараюсь)

Источник

Рабочая температура двигателя subaru forester

Здесь и только здесь!
Масляное: Освещение, Просвещение, Разборки. Замеченные в других разделах будут признаны ОФФтопом и Еретиками.

Температура масла

Сообщение st0ker » 06 фев 2018, 21:31

Приветствую! Подскажите, какая нормальная температура масла в городском режиме эксплуатации(форик fb20, ммкп, 2017).

Клубный Субарист Январь 2017 / 107 Авто: Forester sj 2016 2,5 CVT Откуда: С-Пб и ЛО

Re: Температура масла

Сообщение Николай 1982 » 07 фев 2018, 11:17

У меня больше 95 градусов по городу не показывает. На трассе, если долго и быстро ехать до 105 градусов разогревалось.

Re: Температура масла

Сообщение st0ker » 07 фев 2018, 11:28

Re: Температура масла

Сообщение i66 » 07 фев 2018, 13:01

в любом режиме нормальная температура масла должно находиться в диапазоне 80° — 115°, но чем меньше, тем лучше. С ростом температуры масло деградирует в прогрессии, окисление масла увеличивается вдвое за каждые 10° после превышения 75°, соответственно срок служба каждый раз уменьшается так-же вдвое. Единожды перегретое масло до 120° или выше нужно менять сразу, не дожидаясь регламентных сроков. Температура до 80° считается не рабочей, дубасить при этом нельзя.

Re: Температура масла

Сообщение st0ker » 07 фев 2018, 13:17

Клубный Субарист Январь 2017 / 107 Авто: Forester sj 2016 2,5 CVT Откуда: С-Пб и ЛО

Re: Температура масла

Сообщение Николай 1982 » 07 фев 2018, 15:06

Ага, 2,5.
Дилер льет Mobil 1 ESP Formula 5W30
По поводу всего остального лучше у старожилов и матерых субаристов спрашивать. Но сразу скажу, начнется битва мнений не на жизнь, а на смерть ))))

Клубный Субарист Январь 2017 / 107 Авто: Forester sj 2016 2,5 CVT Откуда: С-Пб и ЛО

Re: Температура масла

Сообщение Николай 1982 » 07 фев 2018, 15:19

st0ker писал(а): Motul eco-clean 0w30 как вам? Хочу поменять после обкатки. Кстати, 2500 км для обкатки нормально?

По маслу, все таки лучше поищи тему на форуме. Или напиши технарям в «Созвездие», т.к. то что льет дилер, на момент моего последнего визита, я написал. Масла с надписью SUBARU — это IDEMITSU, а по поводу Motul вроде были какие то споры. Может меня сейчас запинают, но Вот как я помню, слова официалов: «Первая смена масла — пробег 5000 или 3 месяца» (примерно дословно) Споры на эту тему на другом ресурсе уже были. У меня через 3 месяца был пробег около 3 — 4 т.км. 2500 км, да наверное нормально. Сколько по времени уже отъездил?

Читайте также:  Датчик давления в шинах toyota rav4 2017

Re: Температура масла

Сообщение st0ker » 07 фев 2018, 15:53

Re: Температура масла

Сообщение st0ker » 09 фев 2018, 13:54

Клубный Субарист Январь 2017 / 144 Авто: Outback 2,5 CVT 2011 Откуда: Пискарёвка

Re: Температура масла

Сообщение Yuriy Spb » 09 фев 2018, 15:43

Моё мнение — пусть первые три года гарантии дилер льёт, что хочет. Хоть Лукойл. Иначе «зачем это всё»

Re: Температура масла

Сообщение st0ker » 09 фев 2018, 15:44

Клубный Субарист Январь 2017 / 144 Авто: Outback 2,5 CVT 2011 Откуда: Пискарёвка

Re: Температура масла

Сообщение Yuriy Spb » 09 фев 2018, 15:53

Re: Температура масла

Сообщение st0ker » 09 фев 2018, 22:08

Согласно технической документации, заводом-изготовителем рекомендовано использование оригинального моторного масла Subaru с параметрами вязкости 0W-20 . Вместе с тем, в качестве альтернативного Вы можете использовать моторные масла: Motul 8100 Eco-lite 0w20, Motul 8100 Eco-nergy 0w30, Motul 8100 X-lite 0w30, Motul 8100 X-max 0w40, Mobil 1 0w20, Castrol EDGE Professional C3 0w30, Castrol EDGE Professional A3 0w40, Shell Helix Ultra SN 0w20.
Использование оригинального моторного масла Subaru 5W-30 допустимо в качестве альтернативного. Вместе с тем, в качестве альтернативного моторного масла Вы можете использовать моторные масла: Castrol EDGE Professional OE 5w30, Mobil 1 X1 5w30, Motul 8100 Eco-nergy 5w30, Motul 8100 X-clean C3 5w30, 8100 X-cess 5w40, Shell Helix Proffesional AF 5w30.
Только оригинальные моторные масла Subaru являются рекомендованными заводом-изготовителем моторными маслами для использования в атмосферных двигателях.

Согласно технической документации для автомобилей SUBARU с турбированным двигателем, заводом-изготовителем рекомендовано использование оригинального моторного масла Subaru с параметрами вязкости 5W-30.
Вместе с тем, в качестве альтернативного моторного масла Вы можете использовать моторные масла: Castrol EDGE Professional OE 5w30, Mobil 1 X1 5w30, Motul 8100 Eco-nergy 5w30, Motul 8100 X-clean C3 5w30, 8100 X-cess 5w40, Shell Helix Proffesional AF 5w30.

С уважением,
Отдел по работе с клиентами
Департамент сервисного обслуживания
ООО «Субару Мотор»

Re: Температура масла

Сообщение Keeper » 10 фев 2018, 18:25

i66 писал(а): в любом режиме нормальная температура масла должно находиться в диапазоне 80° — 115°, но чем меньше, тем лучше. С ростом температуры масло деградирует в прогрессии, окисление масла увеличивается вдвое за каждые 10° после превышения 75°, соответственно срок служба каждый раз уменьшается так-же вдвое. Единожды перегретое масло до 120° или выше нужно менять сразу, не дожидаясь регламентных сроков. Температура до 80° считается не рабочей, дубасить при этом нельзя.

Администратор Октябрь 2005 / 9109 Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector