92A производство 2011>>2018 (K;L) Температура масла в двигателе
Кай С Е2 в городе в обычном режиме коробки температура масла поднимается до 102-105 град. В пробках может и 107-108 показать. Но стоит перейти в спорт и продолжать ехать в том же темпе температура падает до 92-94 град. На трассе тоже самое. Не зависимо от скорости и манеры езды, в обычном режиме автомата 99-104 град, в спорте сперва падает до 87-88 град, потом поднимается до 90-92. Температура за бортом +5-6. Это нормально? ОД говорит, да. Но что будет летом, когда будет +30? Стоит ли обращать внимание на температуру масла вообще? ОЖ в прогретом состоянии всегда 90.
климат контроль всегда только с активной кнопкой «AUTO»
проверить наружное состояние пакета радиаторов на загрязнение.
Владимир, не совсем понял ваш ответ. Это НЕ нормальная работа двигателя? Климат всегда в АВТО. Пробег 18 тысяч, радиаторы вряд ли загрязненные. Тем более, что машина эксплуатируется в условиях чистого города.
нужно провести процедуры проверок.
отклонение температуры в небольших пределах допускается, но процедуры проверок необходимо провести, возможен скрытый дефект одного из вентиляторов системы охлаждения двигателя или термостата системы охлаждения двигателя, были уже такие случаи.
Владимир здравствуйте. У меня два автомобиля. Один бензин с мотором 3,6 л. Второй дизель 3,0 л. Езжу попеременно на обоих. На бензиновом температура масла 100-105 градусов, на дизеле доходит до 117 градусов. Это норма у дизельного мотора?
Если температура моторного масла слишком, на многофункциональном дисплее выводится предупредительное сообщение. В некоторых случаях может доходить до 120 градусов.
Но такого сообщения ни когда не было, хотя температура воздуха за бортом была +35 и скорость около 200 значит все в пределах нормы?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
9PA производство 2003>>2006 (L) Температура двигателя..
вопрос это нормально, что на ходу температура 80 градусов не зависимо от температуры за бортом.
а если постоять поднимается до 90-95.
какова должна быть рабочая температура на кае турбо?
визуальная температура, что мы наблюдаем на панели приборов отличается от температуры, которую наблюдает блок управления двигателем в режиме реального времени.
как правило (на практике) перегрев случается в случаях если:
1. забиты радиаторы (системы охлаждения, АКПП, гидроусилителя, кондиционера)
2. разгерметизация системы охлаждения
3. не работает система кондиционирования (нет фреона, не работает компрессор кондиционирования)
4. неисправен вентилятор системы охлаждения (их 2 шт., работают всегда в паре)
это понятно. )все в норме! какова должна быть рабочая температура.
пивис показывает тоже самое что и датчик температуры. если на датчике 80 в движении то пивис кажет 80-82..
это нормально что температура плавает.
из опыта эксплуатации разных машин известно что рабочая температура двигателя 90-95 градусов..
У каена так же должно быть? если да, то видимо термостат под замену..
к тому же наблюдается странная тенденция..как температура 80 стоим на месте, так хлопки в коллектор,как прогреется на месте до 95 хлопки пропадают..думаем что, косяк это 80 градусов..
в движении, температура около 80 градусов, при работе на месте ,либо в пробках около 95 градусов, также зависит от нагрузки. Блоки управления постоянно контролируют температуру и в случае необходимости включаются вентиляторы на повышенную скорость работы.
ясно одно, что рабочая температура должна быть больше, либо равна 80 градусам, но не более 110 градусов.
понятно..тоесть рабочая температура у каена 80 градусов.
опять каен отличился от всех машин планеты.:)
Вчера снимали радиатор системы охлаждения. Грязи было просто ужас. Все промыли продули поставили на место. Итог. До снятия температура двигателя была 100 градусов, постоянно включались вентиляторы. В пробке вообще ужас температура повышалась до 110 градусов. После промывки. Температура держится стабильно по середине (отметка 80 градусов) в пробках не повышается и не плавает стоит как вкопаная независимо включен климат или нет. Вот такие приятные момента. Спасибо огромное Владимиру Маркину за отзывчивость и грамотные, дельные подсказки.
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
92A производство 2011>>2018 (K;L) Рабочая температура ОЖ Porsche Cayenne 3.0 Hybrid
Выкладывал фотки и один из читателей заметил температуру ОЖ 93 градуса, сделал замечание. Говорит надо термостат менять, потому что температура ОЖ должна быть точно 90 градусов.
У меня до 94 поднимается, выше не замечал.
Какова рабочая температура на гибриде??
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аналогично как и на других двигателях внутреннего сгорания. Рабочая температура должна быть 90 градусов
Нужно проверить водяной насос, в случае если он с вакуумным управлением, проверить вакуумную магистраль и эл. магнитный клапан управления водяным насосом
Есть этот клапан ( я так понимаю по схеме 14 номер) в тестах исполнительных элементов?
Как проверить насос ОЖ. Визуально все хорошо, не скрипит не гудит.
Измерил Piwis II температура 90 градусов. На приборе цифровое значение 94, на стрелке 90.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Измерил Piwis II температура 90 градусов. На приборе цифровое значение 94, на стрелке 90.
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[970] ВВ акб, температура выше норма PORSCHE PANAMERA S Hybrid (970130) | Etibar1808 | Двигатель | 4 | 01.06.2022 13:06 |
[92A] Cayenne Hybrid не заводится, ошибка гибридной системы Cayenne S Hybrid Tip. (92AAM1) | Peter7 | Вопросы специалистам | 16 | 01.03.2022 22:36 |
[92A] Система вентиляции картера PORSCHE CAYENNE V6 HYBRID | Владимир Маркин | Двигатель | 6 | 16.04.2021 14:29 |
[971] Рабочая инструкция после отсоединения АКБ | Владимир Маркин | Электрооборудование | 0 | 16.01.2021 16:11 |
[92A] Номер двигателя PORSCHE CAYENNE V6 HYBRID | Владимир Маркин | Двигатель | 2 | 15.12.2020 20:16 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Рабочая температура двигателя porsche cayenne
Температура масла
Пишу во 2 раз т.к. дельного ответа не получил.
Всё боюсь про температуру масла в движке.
ГТС дорест пробег 52.000км масло свежее- 2.000км
ОЖ~98 градусов
Масло ~ 101-103 в пробке
Температура за бортом 30 градусов.
Вот вопрос: Читаю посты про 955-957 кузова и у них норм температура 80 градусов, а между 80 и 101 целых 21 градус. Когда втапливаю (без спорт мода) доходит до 104.
Какая температура у вас , ВЛАДЕЛЬЦЕВ АТМО Эски и ГТСки?
Не знаю у кого там 80. сказки)))
Рабочая температура масла в Порше от 70(ну это когда наступать можно) а так от 90 до 123 градусов, и пофиг в пробке, на трассе, когда едешь 40 или 300. Не мешай машине ездить)))
__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia. )
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
Вчера было +27 за бортом. Шел по трассе от 120 до 200 км/ч. Температура ОЖ 90, масла до 103 поднималось. Все штатно. Не парюсь. Авто ГТС дорестайл.
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше
__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia. )
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
не замечал чтоб стрелка масла ползла, посмотрю, за бортом 38.
снизу где фильтр есть теплообменник может забился он выполнен в виде квадратного радиатора как кирпич охлаждается антифризом и воздухом. проверь его.
виктор бар добавил 22.06.2019 в 13:51
это много, когда все работает в смысле кондея выше 80 не поднимается даже учитывая что за бортом 38. может только в затяжной подъём.
Если ездить спокойно, то и в летнюю жару +30 на Cayenne Turbo 958.2 (что по сути тот же 958.1) масло держится в пределах 97-105 С, а вот если ездить в Sport или Sport+, все время крутить двигатель до отсечки или близко к тому, то температура масла, как уже здесь писали может подниматься к 120 C и это абсолютно нормально! Следить необходимо за уровнем охлаждающей жидкости, уровнем масла (в жару особенно желательно его держать на максимуме) и перед каждым летним сезоном, после пуха от тополей, надо обязательно мыть радиаторы. Причем не только керхером снаружи на мойке, а с разбором сендвича в сервисе.
А так, на то и есть Cayenne от Porsche, чтобы крутить движок, ехать быстро, спортивно! Он рассчитан и сконструирован на такую эксплуатацию!
И конечно, при такой динамичной езде, масло надо менять чаще чем положено по регламенту.
АйсМэн добавил 22.06.2019 в 15:57
За температурой ОЖ, масла необходимо следить не по аналоговым стрелочным приборам, а по цифровым выводя их значения на приборную панель в цифрах. Вообще, если уж говорить о спортивной езде, то надо выводить на приборку в цифрах:
1. Значение наддува
2. Температуру ОЖ
3. Температуру масла
4. Давление масла
И конечно следить за этими значениями, чтобы не повредить двигатель!
Рабочая температура двигателя porsche cayenne
посоветуйся, вроде как после 100 км пробега там прирост не существенный получаеться (с)
На улице минус 27.
Стояла 8 часов
После 20 минут прогрева на холостых оборотах температура поднялась до такого значения (фото).
Это нормально для исправного автомобиля?