Рабочая температура двигателя porsche cayenne

92A производство 2011>>2018 (K;L) Температура масла в двигателе

Кай С Е2 в городе в обычном режиме коробки температура масла поднимается до 102-105 град. В пробках может и 107-108 показать. Но стоит перейти в спорт и продолжать ехать в том же темпе температура падает до 92-94 град. На трассе тоже самое. Не зависимо от скорости и манеры езды, в обычном режиме автомата 99-104 град, в спорте сперва падает до 87-88 град, потом поднимается до 90-92. Температура за бортом +5-6. Это нормально? ОД говорит, да. Но что будет летом, когда будет +30? Стоит ли обращать внимание на температуру масла вообще? ОЖ в прогретом состоянии всегда 90.

климат контроль всегда только с активной кнопкой «AUTO»
проверить наружное состояние пакета радиаторов на загрязнение.

Владимир, не совсем понял ваш ответ. Это НЕ нормальная работа двигателя? Климат всегда в АВТО. Пробег 18 тысяч, радиаторы вряд ли загрязненные. Тем более, что машина эксплуатируется в условиях чистого города.

нужно провести процедуры проверок.

отклонение температуры в небольших пределах допускается, но процедуры проверок необходимо провести, возможен скрытый дефект одного из вентиляторов системы охлаждения двигателя или термостата системы охлаждения двигателя, были уже такие случаи.

Владимир здравствуйте. У меня два автомобиля. Один бензин с мотором 3,6 л. Второй дизель 3,0 л. Езжу попеременно на обоих. На бензиновом температура масла 100-105 градусов, на дизеле доходит до 117 градусов. Это норма у дизельного мотора?

Если температура моторного масла слишком, на многофункциональном дисплее выводится предупредительное сообщение. В некоторых случаях может доходить до 120 градусов.

Но такого сообщения ни когда не было, хотя температура воздуха за бортом была +35 и скорость около 200 значит все в пределах нормы?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Температура двигателя..

вопрос это нормально, что на ходу температура 80 градусов не зависимо от температуры за бортом.
а если постоять поднимается до 90-95.
какова должна быть рабочая температура на кае турбо?

визуальная температура, что мы наблюдаем на панели приборов отличается от температуры, которую наблюдает блок управления двигателем в режиме реального времени.
как правило (на практике) перегрев случается в случаях если:
1. забиты радиаторы (системы охлаждения, АКПП, гидроусилителя, кондиционера)
2. разгерметизация системы охлаждения
3. не работает система кондиционирования (нет фреона, не работает компрессор кондиционирования)
4. неисправен вентилятор системы охлаждения (их 2 шт., работают всегда в паре)

Читайте также:  Mitsubishi outlander 2013 масло в вариаторе

это понятно. )все в норме! какова должна быть рабочая температура.
пивис показывает тоже самое что и датчик температуры. если на датчике 80 в движении то пивис кажет 80-82..
это нормально что температура плавает.
из опыта эксплуатации разных машин известно что рабочая температура двигателя 90-95 градусов..
У каена так же должно быть? если да, то видимо термостат под замену..
к тому же наблюдается странная тенденция..как температура 80 стоим на месте, так хлопки в коллектор,как прогреется на месте до 95 хлопки пропадают..думаем что, косяк это 80 градусов..

в движении, температура около 80 градусов, при работе на месте ,либо в пробках около 95 градусов, также зависит от нагрузки. Блоки управления постоянно контролируют температуру и в случае необходимости включаются вентиляторы на повышенную скорость работы.
ясно одно, что рабочая температура должна быть больше, либо равна 80 градусам, но не более 110 градусов.

понятно..тоесть рабочая температура у каена 80 градусов.
опять каен отличился от всех машин планеты.:)

Вчера снимали радиатор системы охлаждения. Грязи было просто ужас. Все промыли продули поставили на место. Итог. До снятия температура двигателя была 100 градусов, постоянно включались вентиляторы. В пробке вообще ужас температура повышалась до 110 градусов. После промывки. Температура держится стабильно по середине (отметка 80 градусов) в пробках не повышается и не плавает стоит как вкопаная независимо включен климат или нет. Вот такие приятные момента. Спасибо огромное Владимиру Маркину за отзывчивость и грамотные, дельные подсказки.

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Источник

92A производство 2011>>2018 (K;L) Рабочая температура ОЖ Porsche Cayenne 3.0 Hybrid

Выкладывал фотки и один из читателей заметил температуру ОЖ 93 градуса, сделал замечание. Говорит надо термостат менять, потому что температура ОЖ должна быть точно 90 градусов.

У меня до 94 поднимается, выше не замечал.

Какова рабочая температура на гибриде??

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Аналогично как и на других двигателях внутреннего сгорания. Рабочая температура должна быть 90 градусов
Нужно проверить водяной насос, в случае если он с вакуумным управлением, проверить вакуумную магистраль и эл. магнитный клапан управления водяным насосом

Читайте также:  Chevrolet captiva 2012 казахстан

Есть этот клапан ( я так понимаю по схеме 14 номер) в тестах исполнительных элементов?

Как проверить насос ОЖ. Визуально все хорошо, не скрипит не гудит.

Измерил Piwis II температура 90 градусов. На приборе цифровое значение 94, на стрелке 90.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Измерил Piwis II температура 90 градусов. На приборе цифровое значение 94, на стрелке 90.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[970] ВВ акб, температура выше норма PORSCHE PANAMERA S Hybrid (970130) Etibar1808 Двигатель 4 01.06.2022 13:06
[92A] Cayenne Hybrid не заводится, ошибка гибридной системы Cayenne S Hybrid Tip. (92AAM1) Peter7 Вопросы специалистам 16 01.03.2022 22:36
[92A] Система вентиляции картера PORSCHE CAYENNE V6 HYBRID Владимир Маркин Двигатель 6 16.04.2021 14:29
[971] Рабочая инструкция после отсоединения АКБ Владимир Маркин Электрооборудование 0 16.01.2021 16:11
[92A] Номер двигателя PORSCHE CAYENNE V6 HYBRID Владимир Маркин Двигатель 2 15.12.2020 20:16

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Источник

Рабочая температура двигателя porsche cayenne

Посмотреть профиль Владелец Посмотреть альбомы Владелец Добавить Владелец в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Температура масла

Пишу во 2 раз т.к. дельного ответа не получил.
Всё боюсь про температуру масла в движке.
ГТС дорест пробег 52.000км масло свежее- 2.000км
ОЖ~98 градусов
Масло ~ 101-103 в пробке
Температура за бортом 30 градусов.
Вот вопрос: Читаю посты про 955-957 кузова и у них норм температура 80 градусов, а между 80 и 101 целых 21 градус. Когда втапливаю (без спорт мода) доходит до 104.
Какая температура у вас , ВЛАДЕЛЬЦЕВ АТМО Эски и ГТСки?

Посмотреть профиль Aero777 Посмотреть альбомы Aero777 Добавить Aero777 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль MAKS_GTS Посмотреть альбомы MAKS_GTS Добавить MAKS_GTS в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Не знаю у кого там 80. сказки)))

Рабочая температура масла в Порше от 70(ну это когда наступать можно) а так от 90 до 123 градусов, и пофиг в пробке, на трассе, когда едешь 40 или 300. Не мешай машине ездить)))

__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia. )
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust

Посмотреть профиль Demon68 Посмотреть альбомы Demon68 Добавить Demon68 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Вчера было +27 за бортом. Шел по трассе от 120 до 200 км/ч. Температура ОЖ 90, масла до 103 поднималось. Все штатно. Не парюсь. Авто ГТС дорестайл.

Читайте также:  Субару 7 местный кроссовер

__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше

Посмотреть профиль MAKS_GTS Посмотреть альбомы MAKS_GTS Добавить MAKS_GTS в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia. )
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust

Посмотреть профиль Arturio69 Посмотреть альбомы Arturio69 Добавить Arturio69 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль виктор бар Посмотреть альбомы виктор бар Добавить виктор бар в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

не замечал чтоб стрелка масла ползла, посмотрю, за бортом 38.
снизу где фильтр есть теплообменник может забился он выполнен в виде квадратного радиатора как кирпич охлаждается антифризом и воздухом. проверь его.

виктор бар добавил 22.06.2019 в 13:51

это много, когда все работает в смысле кондея выше 80 не поднимается даже учитывая что за бортом 38. может только в затяжной подъём.

Посмотреть профиль АйсМэн Посмотреть альбомы АйсМэн Добавить АйсМэн в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Если ездить спокойно, то и в летнюю жару +30 на Cayenne Turbo 958.2 (что по сути тот же 958.1) масло держится в пределах 97-105 С, а вот если ездить в Sport или Sport+, все время крутить двигатель до отсечки или близко к тому, то температура масла, как уже здесь писали может подниматься к 120 C и это абсолютно нормально! Следить необходимо за уровнем охлаждающей жидкости, уровнем масла (в жару особенно желательно его держать на максимуме) и перед каждым летним сезоном, после пуха от тополей, надо обязательно мыть радиаторы. Причем не только керхером снаружи на мойке, а с разбором сендвича в сервисе.

А так, на то и есть Cayenne от Porsche, чтобы крутить движок, ехать быстро, спортивно! Он рассчитан и сконструирован на такую эксплуатацию!

И конечно, при такой динамичной езде, масло надо менять чаще чем положено по регламенту.

АйсМэн добавил 22.06.2019 в 15:57

За температурой ОЖ, масла необходимо следить не по аналоговым стрелочным приборам, а по цифровым выводя их значения на приборную панель в цифрах. Вообще, если уж говорить о спортивной езде, то надо выводить на приборку в цифрах:
1. Значение наддува
2. Температуру ОЖ
3. Температуру масла
4. Давление масла

И конечно следить за этими значениями, чтобы не повредить двигатель!

Источник

Рабочая температура двигателя porsche cayenne

Посмотреть профиль Кузмич Посмотреть альбомы Кузмич Добавить Кузмич в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

посоветуйся, вроде как после 100 км пробега там прирост не существенный получаеться (с)

Посмотреть профиль miron Посмотреть альбомы miron Добавить miron в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль w124 Посмотреть альбомы w124 Добавить w124 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Кузмич Посмотреть альбомы Кузмич Добавить Кузмич в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль miron Посмотреть альбомы miron Добавить miron в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Modern-car Посмотреть альбомы Modern-car Добавить Modern-car в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Кузмич Посмотреть альбомы Кузмич Добавить Кузмич в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль iArtem Посмотреть альбомы iArtem Добавить iArtem в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

На улице минус 27.
Стояла 8 часов
После 20 минут прогрева на холостых оборотах температура поднялась до такого значения (фото).
Это нормально для исправного автомобиля?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector