Греется двигатель
В общем была ситуация — грелся двигатель в пробке. Особенно после интенсивной езды. «Стрелка» температуры неумолимо лезла вверх, хотя двигатели охлаждения радиатора даже из салоны были слышны (что означает их работу на максимальной скорости). Даже была долгая поездка и стрелка температуры лезла вверх во время движения по трассе. Температура забортная не больше 25 градусов этим летом, кондей выключен. Так продолжалось несколько месяцев, приезд к дилеру ничем не решался т.к. был «генеральский эффект», на что была сделана мною запись для демонстрации того что при стоянке в пробке двигатель грелся а при движении температура падала — вот она http://www.youtube.com/watch?v=4xiMOZEUDVM&feature=plcp
Также периодическое заглядывание под капот только визуализировало переполненный расширительный бачок, отсутствие антифриза в патрубке под крышкой над радиатором и стравливание давления при ее открытии. Ис-под крышки расширительного бачка явно антифриз выперало наружу, о чем свидетельстовали потеки.
В общем я все это к чему. Если будет такая же ситуация — доливаете антифриз до уровня крышки на патрубке над радиатором, заводите двигатлель и смотрите на появление пузырьков. Может их и не быть, но все выше описанные симптомы — велкам на замену прокладки ГБЦ!
подсказка — газы из гбц выперают антифриз в расширительный бачок и далее через крышку его наружу, а для охлаждения двигателя уже не хватает. как только даете оборотов больше 3 тыс — видимо помпа прокачивает достаточное количество, но в пробке на холостых опять не хватает.
я не уверен что это прокладка гбц — надо предварительно сильно движок вскипятить, о чем не сказано было.
ТС так несколько месяцев ездил, а пробой прокладки обычно быстро прогрессирует.
пузырьки в верхнем бачке не показатель.
больше склоняюсь к заклинившему термостату.
при перегреве антифриз вскипает перед помпой (где наибольшее разрежение) — отсюда и пузырьки. обычно достаточно понюхать — пахнет выхлопом или нет.
У меня после долгой езды или высоких оборотов пузырьки в расширительном присутствуют и иногда антифриз выпирает из радиатора в расширительный , масло в двигле чистое без эмульсии, иногда под крышкой радиатора даже после полного остывания двигла остается повышенное давление воздуха.(крышка радиатора новая). Вот и ломаю голову что это, прокладка ГБЦ или ?
замена прокладки встала в 30 с работой и материалами в дружественном сервисе. еще тогда предлагали на разобранном поменять помпу, от чего я отказался.
на неделе она приказала долго жить и вот пока пишу это сообщения жду пока ее поменяют ((
замена прокладки встала в 30 с работой и материалами в дружественном сервисе. еще тогда предлагали на разобранном поменять помпу, от чего я отказался.
на неделе она приказала долго жить и вот пока пишу это сообщения жду пока ее поменяют ((
мне тоже уже прокладон ГБЦ заменили , правда дешевле вышло 20тр с запчастями и расходниками и плюс одним натяжным роликом(сказали что был треснут).Делал в МЕКиК , ребята и правда спецы по двиглам МИЦу, сделали за один день
продолжая тему, к вопросу о помпе.
ствили не оригинал, китай думаю.
через пару месяцев на холостых стала свистеть.
не криминал,но напрягало. готовился к замене пока мне не разбили в тотал машинку.
пичалька.
+1 Менял прокладку ГБЦ 10 месяцев назад на 130 тык. Симптомы были такие же. Боялся, что треснула головка, но сейчас вроде все нормально. Помпа живет. Пробег 150 тык.
Не понимаю причем тут радиаторы. Сейчас в машине все в порядке и радиаторы в голову не приходило проверять. Тем более не знаю как это делать)))
как это в порядке? а кто про перегрев пишет? ты где территориально — если есть желание, возможность можешь до меня доехать. сам всё посмотрю. я в измайлово.
Было один к одному,но только на Субарике.Визуально не увидишь когда разобрал,то на одну треть радиатор был покрыт плотным «ковром» всякой хрени,мытье керхером не помогло,тока с разбором.
как это в порядке? а кто про перегрев пишет? ты где территориально — если есть желание, возможность можешь до меня доехать. сам всё посмотрю. я в измайлово.
извини не посмотрел а каком ты городе.
Добавлено через 1 минуту
и вообще прокладка гбц- это самое последние на что нужно думать! а так все симптомы показывают на грязные радиаторы. кондиционер наверно в жару плохо работает?
Рабочая температура двигателя митсубиси аутлендер
Стоя в пробке начала повышаться тепература двигла, включаю печку на максимум — t снижается. Иногда все в порядке, хоть 2 часа стой в пробке, а иногда как будто не вкл. вентилятор охлаждения?!
В чем может быть проблема? Может датчик t ?
Стоя в пробке начала повышаться тепература двигла, включаю печку на максимум — t снижается. Иногда все в порядке, хоть 2 часа стой в пробке, а иногда как будто не вкл. вентилятор охлаждения?!
В чем может быть проблема? Может датчик t ?
У меня было такое, причина оказалась банальной- отжила свое крышка радиатора! Попробуй замени, должно помочь. Только ставь оригинал.
У меня было такое, причина оказалась банальной- отжила свое крышка радиатора! Попробуй замени, должно помочь. Только ставь оригинал.
Прежде чем менять крышку — проверь ее (уплотнитель, клапан). Может не в ней дело. Кстати, при замене радиатора надеюсь антифриз тебе новый залили.
Пронаблюдай уровень в расширительном бачке — если сильно скачет — проблема в крышке, если нет — либо термостат либо блок вентиляторов.
Если температура повышается скачком — 90%, что причина в термостате.
А самый правильный совет — не тянуть и не ждать «закипания», а метнуться в сервис. Промедление смерти подобно.
Прежде чем менять крышку — проверь ее (уплотнитель, клапан). Может не в ней дело. Кстати, при замене радиатора надеюсь антифриз тебе новый залили.
Пронаблюдай уровень в расширительном бачке — если сильно скачет — проблема в крышке, если нет — либо термостат либо блок вентиляторов.
Если температура повышается скачком — 90%, что причина в термостате.
А самый правильный совет — не тянуть и не ждать «закипания», а метнуться в сервис. Промедление смерти подобно.
Не стал ждать — метнулся в сервис. термостат в порядке, т.к. обе трубки сильно греются, поменяли датчик вкл.вентилятора. сказали, что дело было в нем. Взял, опять мля стою в пробке греюсь. из этого 2 вопроса:
1) имею ли я права потребовать поставить обратно мой датчик (сохранился), ибо дело не в нем?
2) подходит ли крышка радиатора для Эйра. или под копотом все одинаковое:?
Подскажите до какой температуры на гревается,а затем срабатывает термостат.Уменя на американце выше 70 не подымается,чейто я побаиваюсь что зимой окалею.на преведущей (ваз-12) грелась до 93,вот енто был кайф зимой и летом в футболке.Что делать?
Определить не проблема термопарой, хотя бы которая с тестером идем.
Номальная температура, опять же где замерять, вроде на обогрев зимой никто не жаловался.
Определил элементарно,Шкала сделениями каждое деление по 10 градусов красная шкала от 100,вывод стрелка на 70,вертикально земле.
Определил элементарно,Шкала сделениями каждое деление по 10 градусов красная шкала от 100,вывод стрелка на 70,вертикально земле.
Если ты про панельный, но бредово определять Т по этому датчику, это чисто визуальная индикация, и у него погрешность соответствует цене деления, так что считай, какой разброс)))
Определил элементарно,Шкала сделениями каждое деление по 10 градусов красная шкала от 100,вывод стрелка на 70,вертикально земле.
А у меня даже вертикально не становится — чуть левее, все в порядке и зимой тоже. Правда зимой в футболке не езжу — слишком большой контраст температуры с улицей получается в салоне (вредно для организьмы), а так не жалуюсь — 22градуса есть
Я в этом не силен (в метрологии),ну а возду дует теплый с печки,вот и думка пришла в голову.
GRAF-6260 добавил 12.11.2008 в 20:30
И кстати щупал нижний патрубок с радиатора холоднй пыдла и греться не хочет.
Я в этом не силен (в метрологии),ну а возду дует теплый с печки,вот и думка пришла в голову.
GRAF-6260 добавил 12.11.2008 в 20:30
И кстати щупал нижний патрубок с радиатора холоднй пыдла и греться не хочет.
Просто включи печку на полную и посмотри, должен почти горячий идти, антифриз давно менял, и у меня нижний не горячий, кстати я инженер КИПиА
Антифриз не менял,машину взял 3 недели назад.ОЖ с виду прозрачная,чистая да и старый хозяин сказал что она меняна.
Скорее всего BP залито, не забивай голову, вот если холодно зимой будет, тогда и думать, а сейсас искать надумывать проблемы. смысла нет.
GRAF-6260 добавил 12.11.2008 в 22:06
(Bpdtyz.cm) Извеняюсь
Подскажите до какой температуры на гревается,а затем срабатывает термостат.Уменя на американце выше 70 не подымается,чейто я побаиваюсь что зимой окалею.на преведущей (ваз-12) грелась до 93,вот енто был кайф зимой и летом в футболке.Что делать?
У меня температура двигла 90-93С, причем максимум далеко не всегда достигается в пробке. Стрелка при этом стоит вертикально. Измерял компьютером Мультитроникс RI-500, т.е. с диагностического разъема. Похожую температуру показывает и сигналка, но там датчик внешний и ему не очень верю.
Благодаря чудному блоку управления вентиляторами они включаются постепенно, а не резко, как на 2110 при 101С.
DmirtyVS добавил 13.11.2008 в 00:19
Определил элементарно,Шкала сделениями каждое деление по 10 градусов красная шкала от 100,вывод стрелка на 70,вертикально земле.
Вертикально — это 90С
Красная зона должна быть 120-130С
Нормальный тосол при 100С еще не кипит и на ВАЗах это его обычная рабочая температура. У меня включался при 101, а выключался при 97, но несколько раз видел и 105 (все показания с МК10 — с к-линии диагностики) при этих температурах тосол не кипел
Ребята помогите кто сталкивался! Начал греться двигатель, температура убегает за 100 градусов, до ходила до 112. Ехал на круизе со скоростью 120 км, круиз отключился, загорелся индикатор температуры. Посмотрел по компу температура 110 градусов. Тем летом на море ездил, проблем не было. Что может быть. Двиг 2,4 вариатор, 2008 год
Roman, вы бачке смотрите я так понимаю. При этом радиатор/система может быть не полной, при проблемах с пробкой радиаторной. Но скорее всего количество не при чём в вашем случае.
Вам нужно проверить состояние радиаторов, они могут быть снаружи забиты грязью/пухом/мухами, и между радиаторами тоже набивается.
И второе, щупайте температуру патрубков и радиатора при максимальной температуре — термостат может подклинивать в закрытом состоянии.
С патрубками если можно по подробнее, т.к. радиаторы мыл, тоже подозрения на термостат, до 2000 оборотов двиг держишь, нормально, больше температура начинает рост и при этом вентиляторы работают на полную катушку
Roman, как вы мыли? Смотрите на просвет их, первый стоит радиатор кондиционера.
При вашем перегреве, т.е. термостат открыт должен быть, щупайте патрубки идущие на радиатор. Один, подающий, должен быть кипяток. Второй, отводящий от радиатора, будет меньшей температуры чем первый (зависит от эффективности радиатора).
Промывал керхером,передний конечно соты загнуты, т.к. предыдущий владелиц сетку не поставил. А в сам радиатор антифриз не доливается, может там не достаток? Просто тем летом ездил на юг, состояние переднего радиатора было примерно такое же, так не много езжу. И когда это проблема началась, у дружбана отмывал снаружи и между радиаторами, грязи конечно много было, но температурный режим остался тот же. Я так понимаю нормальный режим должен быть не выше 90 градусов?
Всем привет, что то я ничего не понимаю, как пишут температура вариатора 80, расход 6 литров, аут 13 год, доп радиатор ставил, масло в вариаторе частично заменил, до замены с фильтрами ещё 15-20тыс км, что не так с моим тогда, и разгон очень слабый 2.4 двс
Владислав, радиаторы помыл, масло заменил промежутке между заменой с фильтрами, как только отключил кондей так температура за пару минут упала на 5 гр, я включил заново и снова поднялась
Дамир, тут связи никакой нет. Вентилятор не додувает до радиатора вариатора через 2 радиатора больших.
Частичная замена это со снятием поддона чисткой магнитов и заменой фильтров. Слил, залил здесь не катит это просто деньги на ветер.
Сергей, нормально катит, я так 190 тыс на первом вариаторе отъездил, пока сам с охлаждением не накосячил. Сливал и заливал столько же, каждые 50 тыс.
Иван, хорошая логика. Может и в двигателе так, только масло менять а фильтр не надо. Интересно сколько отходит?
Сергей, не надо утрировать. Я просто в подробностях не описал, что фильтр тонкой очистки менял всегда обязательно.
Если радиаторы чистые, стоит доп. радиатор, а вариатор все равно греется, то причина — неисправный гидротрансформатор (он же бублик). Он находится между двигателем и вариатором и у них с самим вариатором общая масляная система. То есть, бублик крутится, нагревается метал на нём докрасна(!) и горячее масло через него подаётся потом в сам вариатор. Проблема это частая. Решается ремонтом бублика. Стоит ремонт снятого бублика 4000 — 6000 руб. Если забить и ничего не делать — вариатор убьёте (придётся потом делать капиталку). Проверено.