Р071f ошибка ssangyong kyron

Р071f ошибка ssangyong kyron

 data-lazy-src=

Сообщение от Юсупов Андрей

Проверил сканером выдал ошибки P071E,P071F,U0100,U0121 чё за хрень, поискал ничего вразумительного не нашёл, пытался сбросить никак. Машина ездит. Заметил только что на ходу затягивает с переключением когда сбрасываешь газ обороты сразу не падают как будто ты на механике передачу не выключил. У меня автомат ssangyong korando sports 2012 г. Что делать?

вот так работают клапана и солинойды в коробке,scan-100 это дилерский,только этим скинешь,но они же не просто так появились

__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI

 data-lazy-src=

Всем доброго времени суток. У админов прошу заранее прощения если создал уже обсуждаемое , с поиском не очень дружу.

У меня проблема . Помогите разобраться куда лезть и что проверять. Начал периодически выскакивать Джеки Чан(то потухнет то погаснет). Во время движения никаких изменений в работе авто не ощущается. Но если загорается перед запуском ДВС — стартер крутит ,но запуска нет . Почитал ELM ошибки по селектору(р071f она с покупки и я так подозреваю у всех-не причем) и u0100 по каналу связи между КПП и ДВС. Было нечто похожее на втором году владения (правда без ошибки u0100) , тогда по гарантии датчик распредвала поменяли и все пришло в норму. ELM тогда не увидел ошибку по нему. Допускаю, что и сейчас ELM видит не все ошибки. Может у кого-то было тоже самое и проблема известная (куда лезть , что проверять , делать и менять ). Если я правильно понимаю то блок управления ДВС и АКПП(DSI) это одно целое и такая ошибка говорит , что сам блок неисправен или нет? Помогите советом пожалуйста. Сам занимаюсь авто электрикой , но на грузовых . С легковыми не работал никогда. Структуры разные совсем.Поэтому не знаю особо. Но если подкуете теоретически , думаю неисправность найти смогу.
P/S . Один раз выскакивала ошибка P0D03. Но перерыл весь инет по этой ошибке описания не нашел. Больше она не проявлялась(по крайней мере пока)

Читайте также:  Chevrolet niva есть рама

Источник

Р071f ошибка ssangyong kyron

alpo77 Школяр

Отправить сообщение для alpo77 с помощью ICQ

Сегодня подключил ELM-327, нашел ошибку p071F — Трансмиссия
Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
Из-за чего может быть эта ошибка?
Может это когда я механическую адаптацию в ручном режиме АКПП делал?

jak7907 Школяр

abond Школяр

Была у меня такая же ошибка пару дней назад, но перед этим коробка как то неадекватно себя повела.
Слишком задумчиво, хотя ехал на D.
Сразу подключил ELM,прочитал ошибку, сбросил, покатался в ручном режиме немного- ошибки нет, коробка ведет себя нормально. Что это было непонятно, ручным режим пользуюсь очень редко, в основном зимой. Возможно где-то с контактом проблемы на переключателе или в разъемах от переключателя к TCU. (S204 — C208 ) или глюк программный.

__________________
New Actyon D20DTF , N2D4A21 Elegance +, 175 л.с., АКПП, AWD, серый,на клубной карте №91

alpo77 Школяр

Отправить сообщение для alpo77 с помощью ICQ

Хотелось бы разобраться, а то что-то напрягает.
При сбросе ошибок из журнала ЭБУ через свисток (ELM-327) она не исчезла.
Вообще хотелось бы понять будет ли она повторятся или это случайный косяк был.
А может это болезнь всех наших дизельных АКПП?
К официалам ехать или как-то по-другому можно ее обнулить?

Источник

Р071f ошибка ssangyong kyron

alpo77 Школяр

Отправить сообщение для alpo77 с помощью ICQ

Сегодня подключил ELM-327, нашел ошибку p071F — Трансмиссия
Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
Из-за чего может быть эта ошибка?
Может это когда я механическую адаптацию в ручном режиме АКПП делал?

jak7907 Школяр

abond Школяр

Была у меня такая же ошибка пару дней назад, но перед этим коробка как то неадекватно себя повела.
Слишком задумчиво, хотя ехал на D.
Сразу подключил ELM,прочитал ошибку, сбросил, покатался в ручном режиме немного- ошибки нет, коробка ведет себя нормально. Что это было непонятно, ручным режим пользуюсь очень редко, в основном зимой. Возможно где-то с контактом проблемы на переключателе или в разъемах от переключателя к TCU. (S204 — C208 ) или глюк программный.

__________________
New Actyon D20DTF , N2D4A21 Elegance +, 175 л.с., АКПП, AWD, серый,на клубной карте №91

alpo77 Школяр

Отправить сообщение для alpo77 с помощью ICQ

Хотелось бы разобраться, а то что-то напрягает.
При сбросе ошибок из журнала ЭБУ через свисток (ELM-327) она не исчезла.
Вообще хотелось бы понять будет ли она повторятся или это случайный косяк был.
А может это болезнь всех наших дизельных АКПП?
К официалам ехать или как-то по-другому можно ее обнулить?

Источник

Ошибка р071f санг енг

Запчасти на фото: DD6670. Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

При подключении диагностического сканера или через ELM327 на АКПП можно увидеть ошибку P071F (высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS).

Читайте также:  Jeep grand cherokee удаление сажевого фильтра

В большинстве своём связано это с люфтом наконечника рычага из-за прослабления затяжки болтика крепления

Рычаг снимается легко, переводим в положение D, убираем заглушку болта крепления выкручиваем и тянем ручку вверх. Осматриваем на отсутствие повреждений контакты внутри ручки, на рычаге, работоспособность кнопки ручного управления коробкой и собираем обратно, посадив болтик на фиксатор резьбы.

После сброса ошибка не появляется.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G) Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

На чтение 4 мин Просмотров 1.5к.

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P071F
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P071F
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P071F звучит как «высокий уровень сигнала в цепи «B» переключателя режима передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Mode Switch «B» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P071F

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P071F считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P071F – высокий уровень сигнала в цепи

Современные автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (PCM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если в вашем автомобиле сохранился код P071F, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил сигнал ввода данных. Который указывает, что обнаружена проблема, которая требует включения контрольной лампы неисправности (MIL).

Переключатель режима коробки передач активирует данную ошибку, когда модуль управления обнаруживает высокий уровень сигнала. В данном случае неисправность относится к цепи «B» переключателя режима передач.

Некоторым моделям может потребоваться до 8 ездовых циклов с проблемой, прежде чем загорится индикатор неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P071F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Переключатель режима передач не работает.
  2. Неустойчивое или резкое переключение передач.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Низкая мощность при большой нагрузке.
  5. Трансмиссия не переключается на пониженную передачу, когда необходим крутящий момент.
  6. Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.

Сохраненный код P071F указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Это может привести к тому, что вы создадите ненужную нагрузку на трансмиссию и ее компоненты.

Причины возникновения ошибки

Код P071F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный переключатель режимов.
  • Коррозия разъемов либо контактов вызывающая высокое сопротивление.
  • Проблема с проводкой, например обрыв или замыкание.
  • Неисправный рычаг переключения передач.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P071F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P071F:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P071F снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  6. Осмотрите рычаг переключения передач, а также переключатель режимов.
Читайте также:  Уаз профи крепление рессор

Диагностика и решение проблем

Первым делом, начиная диагностику неисправности P071F стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема вызвана самим переключателем режимов. Его замена должна решить проблему с ошибкой P071F. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.

Как и в случае любой неисправности трансмиссии, всегда проверяйте уровень и качество жидкости на должном уровне, а также поддерживайте их в хорошем состоянии.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P071F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford
  • GMC
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Корандо)

С кодом неисправности Р071F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P071A, P071B, P071C, P071D, P071E.

Источник

Р071f ошибка ssangyong kyron

alpo77 Школяр

Отправить сообщение для alpo77 с помощью ICQ

Сегодня подключил ELM-327, нашел ошибку p071F — Трансмиссия
Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
Из-за чего может быть эта ошибка?
Может это когда я механическую адаптацию в ручном режиме АКПП делал?

jak7907 Школяр

abond Школяр

Была у меня такая же ошибка пару дней назад, но перед этим коробка как то неадекватно себя повела.
Слишком задумчиво, хотя ехал на D.
Сразу подключил ELM,прочитал ошибку, сбросил, покатался в ручном режиме немного- ошибки нет, коробка ведет себя нормально. Что это было непонятно, ручным режим пользуюсь очень редко, в основном зимой. Возможно где-то с контактом проблемы на переключателе или в разъемах от переключателя к TCU. (S204 — C208 ) или глюк программный.

__________________
New Actyon D20DTF , N2D4A21 Elegance +, 175 л.с., АКПП, AWD, серый,на клубной карте №91

alpo77 Школяр

Отправить сообщение для alpo77 с помощью ICQ

Хотелось бы разобраться, а то что-то напрягает.
При сбросе ошибок из журнала ЭБУ через свисток (ELM-327) она не исчезла.
Вообще хотелось бы понять будет ли она повторятся или это случайный косяк был.
А может это болезнь всех наших дизельных АКПП?
К официалам ехать или как-то по-другому можно ее обнулить?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector