Р0340 ошибка уаз хантер

Р0340 ошибка уаз хантер

да метки посмотри и сразу все будет видно у меня похожая ситуация была вечером ехать с 6 раза завелся приехал.опять крутил крутил опять с 6 раза завелся.у на 3 день кырдык перескокю.я удивляюсь и до сих пор не пойму как 2 дня ездил.токо у меня евро 3

Я извиняюсь, но я глубоко не спец в этом вопросе. Не подскажите что за метки смотреть?

Сегодня внимательно прислушивался к движку когда запускал. Такой звук будто цепь обо что-то бьется. Подумал может натяжители.

да метки посмотри и сразу все будет видно у меня похожая ситуация была вечером ехать с 6 раза завелся приехал.опять крутил крутил опять с 6 раза завелся.у на 3 день кырдык перескокю.я удивляюсь и до сих пор не пойму как 2 дня ездил.токо у меня евро 3

если не зацикливаться , что е4 , то метки

1- на маховике , не большой прилив под турбиной , в него надо отверткой или прутком 6-8 мм тыкать и крутить коленвал пока этот штифт на провалится в метку
прилив под штифт закрывается пластиковой пробкой с колечком , белого цвета

2- на распредвалах , в первой крышке распредвалов , под маслозаливной крышкой видно одну метку на впускном валу

если метка на маховике и распредвалу не совпали , нужно еще на 1 оборот провернуть коленвал , так же до утопания штифта

Вчера заменил гиронатяжители. Проклял разработчиков. Сделали бы небольшой паз (достаточно 3 мм) в кронштейне генератора/тнвд было бы в разы проще менять. Доработал кронштейн болгаркой.
Дало более тихую работу двигателя, а ожидаемого результата не дало — заводится с N’го раза.

А чтобы получить доступ ко 2й метке (что на распредвалу) это получается нужно скидывать клапанную и форсунки и пр.?

Читайте также:  Объем хладагента chevrolet niva

инфа из провернного источника

проблема в . — сломался отметчик датчика фазы. Это такая пластинка, закреплена на торце впускного рв. Проблемка известная. Если пластина с завода криво встала, то она задевает за болт и ломается со временем.

здраствуйте карабас крышку снимать не надо,а просто пробку куда масло заливать там увидите отверстие подберите сверло по диаметру и вставте и крутите за колено сверло должно провалится и в этот момент должна совпасть мет ка на коленвалу.когда сверло провалится коленом не крутите ато беды наделаетеесли будут вопросы то пишите на почту а то тут могу не увидеть .там еще совет напишу и посоветую куда обротится по евро 4 VikNik1983@mail.ru удачи

Десять тысяч извинений! По делам служебной надобности колесил по Руси. Пациент ждал у дома.
Приехамши прокатился заметил странную вещь. Если машина стоит долго (заводим с утра) крутить приходится долго, но если заглушить и сразу заводить, то заводится не с полпинка (как положено), но с первой попытки.
Пообщался на эту тему со знакомым мотористом, он конечно спец, но не по дизелям, в них у него только теория.
Суть его предположения в том, что должен быть некий клапан в ручной подкачке, но где его искать он понятия не имеет. Может подскажите где искать, что смотреть.
А то я пообзванивал сервисы нормальные, там очереди огромные, а на рыбалку охота.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector