Р0299 ошибка джип либерти

Ошибка 0299 (Страница 1 из 3)

Всем привет. Может кто сталкивался, на днях появилась ошибка 0299. Ехал я, 130 км в час, и тут бац, и загорелся чек. Подключив обд2, код ошибки 0299. Машина еле едет, 90 км, розогнать, ну разве с горки. Как только он загорался вновь, я съезжал с трассы. Скидывал, и дальше в путь. Кстати, по дороге ну очень бистро разогнал машину до 130км, и врубил круиз контроль. При включённом круизе, ошибка не вылетала больше, как только притормозишь, и вот вновь она. Кто знает, подскажите пожалуйста.

2 Ответ от rehmzy 2015-12-27 17:30:51

Re: Ошибка 0299

а дырки в патрубке интеркулера у Вас нет?

3 Ответ от kimersenparis 2015-12-27 20:01:08

Re: Ошибка 0299

Бил знакомый мастер, полез к EGR, почистил, хоть он и был чистым. Поехали. Снова она. Сегодня, по испанским серпантинам-вылезла снова. Обратно-поехали, скинул. Нечего за 20 км не было. Купил новый датчик N75, думал он там не додувает до турбины. Нифига. Кстати, с подключённым обд2, на холостом ходу показывает, что турбина дует 1.1-1.3 бара. Человек сказал мне, что дофига. Завтра думаю заказать датчик который идёт после интеркуллера на выходе. Как бы он отвечает за мою ошибку. Какие мысли будут?

Отредактировано kimersenparis (2015-12-27 20:02:23)

4 Ответ от Dadu 2015-12-28 03:24:10

Re: Ошибка 0299

Мысли взять шампунь, разбавить его и облить снаружи все,что от турбины и до дросселя.
Р0299- в простонародье, ищите дырку.

Читайте также:  Замена катушки зажигания уаз хантер

5 Ответ от Александр. 2015-12-28 11:51:33

Re: Ошибка 0299

Стопудово дырка гденить в интеркулере или в трубах почитайте вот тут http://journey-club.ru/viewtopic.php?id=1369, я один в один хавал такие проблемы.

6 Ответ от AndrewEr 2015-12-28 12:57:21

Re: Ошибка 0299

Стопудово дырка гденить в интеркулере или в трубах

поддерживаю Андрея. Проще всего сначала глянуть на патрубок интеркулера (по центру спереди, сразу за радиаторами, толстый патрубок, входящий в двигатель, как правило рвется снизу и забрасывает сажей и прочим гэ ближайшие окрестности). В Париже проще поменять, чем колхозить. Подходит только оригинал.

Отредактировано AndrewEr (2015-12-30 13:02:48)

http://www.drivernotes.net/images/lines/0000024/24350.png

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
————————————————————————
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.

7 Ответ от kimersenparis 2015-12-29 12:50:28

Re: Ошибка 0299

Всем спасибо за советы. Начитался я много, разного. Уехал с семьёй на отдых, на океан. И все проблемы случились у меня по дороге. Не успев проехать и 70 км от Парижа. Так вот, погуглил нет. Заехал в Фольксваген, заказал первое что в просто народе клапан N75. Поставил. Оказался не он. Сегодня пришёл датчик, который стоит после интеркуллера, если смотреть спереди, то он находится внизу, справа, под коробкой воздушного фильтра. Шяс поставлю его прям под ОД. И проедусь обратно. Потом отпишусь.

8 Ответ от kimersenparis 2015-12-29 14:14:13

Re: Ошибка 0299

Проехался. Все то самое. Ошибка та же. Вот я не понимаю фигни: если едеш до 2тис оборотов ну даже до 2.5 тис. Ошибку не выкидывает, вот 3 и больше тис. Сразу. Боюсь, чтобы не интеркуллер. А то будет затратно-геморойно. Буду искать дырку в патрубках. Вопрос. Машину надо завести, как правильно и грамотно? А то визуально, можно и не наити.

9 Ответ от kimersenparis 2015-12-29 14:17:46

Re: Ошибка 0299

вот что мне выдаёт P0299
Compresseur/turbocompresseur — pression de suralimentation faible

Statut du code défaut
Le code défaut est confirmé

Etat du moteur lors de l’apparition du défaut
Donnée instantannée lors du code erreur : P0299
Charge calculée: 91.8 %
Température liquide de refroidissement: 94 °C
Pression tubulure d’admission: 1.77 bar
Régime moteur: 2333 tr/min
Vitesse du véhicule: 105 km/h
Température de l’air d’admission: 11 °C
Débit d’air d’admission: 70.00 g/s
Position absolue du papillon des gaz: 9.8 %

Читайте также:  Jeep cj5 renegade 1976

Rapport généré avec l’application EOBD-Facile pour iPhone/iPad
у кого какие мысли будут. А то не знаю уже что и делать:(

Отредактировано kimersenparis (2015-12-29 14:19:05)

10 Ответ от kimersenparis 2015-12-29 14:34:08

Re: Ошибка 0299

Кстати, скидывал фишку на воздушном фильтре, была ошибка старая+ воздуха, которую скинул. Но тяга не пропала. Фильтр воздушный чуток грязный,не настолько чтобы морочить голову, сам сухой.

11 Ответ от Александр. 2015-12-29 23:03:41

Re: Ошибка 0299

Я вам русским языком написал, это интеркулер, те же проблемы и те же ошибки, к сожалению знаю немецкий, французкий нет перейдите по ссылке, там всё написано.

12 Ответ от Dadu 2015-12-30 00:25:35

Re: Ошибка 0299

P0299-TURBOCHARGER UNDERBOOST CONDITION

For a complete wiring diagram, refer to the Wiring Information.

When Monitored:With the engine running and the Engine Control Module (ECM) attempting to govern turbocharger boost pressure.Set Condition:The Intake Air Temperature/Boost Pressure Sensor indicates actual turbocharger boost is less than the Engine Control Module (ECM) setpoint for 6.5 seconds.

CLOGGED AIR FILTER
INTAKE AIR RESTRICTION
INTAKE AIR LEAK
VACUUM HOSES/TUBES
BOOST PRESSURE ACTUATOR
TURBOCHARGER
Always perform the Pre-Diagnostic Troubleshooting procedure before proceeding. (Refer to 28 — DTC-Based Diagnostics/MODULE, Engine Control (ECM) — Standard Procedure).1.CHECK FOR ACTIVE DTCNOTE:Perform the “Checking Boost Pressure Sensor Calibration” diagnostic procedure before continuing with this test.1.Turn the ignition on.2.With the scan tool, clear DTCs in the Engine Control Module (ECM).3.Test drive the vehicle.4.With the scan tool, select View DTCs.Is the status Active for this DTC?Yes

Perform the INTERMITTENT DTC diagnostic procedure. (Refer to 28 — DTC-Based Diagnostics/MODULE, Engine Control (ECM) — Standard Procedure).2.CHECK THE AIR FILTER1.Turn the ignition off.2.Remove and inspect the Air Filter for soiling or excessive dirt and debris which may cause air flow restriction.Were any of these problems found?Yes

Читайте также:  Подрулевой переключатель hummer h3

Replace the Air Filter elementPerform the ECM Verification Test. (Refer to 28 — DTC-Based Diagnostics/MODULE, Engine Control (ECM) — Standard Procedure).No

Go To 33.CHECK FOR INTAKE AND EXHAUST SYSTEM RESTRICTIONSNOTE:Damaged, restricted or poorly connected intake and turbocharger related tubes can cause this DTC to set.1.Inspect all air intake, crankcase vent and turbocharger related hoses/tubes and connections.2.Inspect the complete exhaust system for damaged, bent or clogged pipes that can cause exhaust system restrictions and excessive backpressure.Were any problems found?Yes

Repair or replace as necessary.Perform the ECM Verification Test. (Refer to 28 — DTC-Based Diagnostics/MODULE, Engine Control (ECM) — Standard Procedure).No

Go To 44.INTAKE AIR TEMPERATURE/BOOST PRESSURE SENSOR CIRCUIT RESISTANCE1.Turn the ignition off.2.Disconnect the ECM harness connectors.3.Disconnect the Intake Air Temp/Boost Pressure Sensor harness connector.4.Measure the resistance of the each of the three Boost Pressure Sensor circuits between the Intake Air Temp/Boost Pressure Sensor harness connector and ECM harness connector.Is the resistance below 10.0 Ohms for each measurement?Yes

Repair the Boost Pressure Sensor circuit(s) that measure above 10.0 Ohms for an open.Perform the ECM Verification Test. (Refer to 28 — DTC-Based Diagnostics/MODULE, Engine Control (ECM) — Standard Procedure).5.CHECK THE BOOST PRESSURE SYSTEM1.Perform the CHECKING THE BOOST PRESSURE SYSTEM to check the boost pressure supply hoses, Boost Actuator and Turbocharger boost output. (Refer to 29 — Non-DTC Diagnostics/Drivability — Diesel — Diagnosis and Testing) .2.With the scan tool, select View DTCs..Yes

Repair as necessary.Perform the ECM Verification Test. (Refer to 28 — DTC-Based Diagnostics/MODULE, Engine Control (ECM) — Standard Procedure).

Это руководство по диагностике ошибки P0299.
Ким Ир Сен, не знаю, что Вы курите, но у Вас утечка. Найдете ее, ошибка уйдет.

Отредактировано Dadu (2015-12-30 00:27:26)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector