Club-Subaru.Com
Товарищи,кто подскажет что обозначает загорающаяся время от времени,в основном на ходу лампочка R.Diff.Temp? В руководстве нигде не написано,блин!!Зараннее спасибо.
Vetalnik STI Сообщения: 60 Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 17:12 Откуда: Киев Репутация: 0
AlexKey » Пт май 09, 2008 17:20
Исходя из сокращения » R.Diff.Temp » можно предположить что это » Rear Differential Temperature » — «Температура Заднего Дифференциала». проверь уровень масла в нём
AlexKey Сообщения: 2991 Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58 Откуда: Киев Репутация: 0
Vetalnik STI » Пт май 09, 2008 17:39
Vetalnik STI Сообщения: 60 Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 17:12 Откуда: Киев Репутация: 0
EdJ » Вт май 13, 2008 06:49
я могу ошибаться, но по-моему у меня на двери наклейка которая гласит — избегайте езды с горящей лампочкой р.дифф.темп. пойду прочитаю и напишу)
sd-style » Вт май 13, 2008 08:25
EdJ писал(а): я могу ошибаться, но по-моему у меня на двери наклейка которая гласит — избегайте езды с горящей лампочкой р.дифф.темп. пойду прочитаю и напишу)
На импрезах эта наклейка на козырьке от солнца у водителя.
sd-style Сообщения: 704 Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31 Откуда: Сумы Репутация: 0
Vetalnik STI » Чт май 15, 2008 22:50
Проверил редуктор,масло есть,хотя и ближе к минимуму,но не сухой. Подтёков нигде нет,мож кто сталкивался с этим.
Vetalnik STI Сообщения: 60 Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 17:12 Откуда: Киев Репутация: 0
Trol » Пт май 16, 2008 22:15
А ты точно задний дифф проверял?
Там нет минимума-максимума, уровень должен быть ровно по заливную пробку.
Проверяется так:
на подъемник
снимашь датчик температуры (заодно проверишь состояние контактов и проводки)
снимаешь защиту, если установлена
откручиваешь заливную пробку
зубочистку (хорошую, чтобы кончик не остался в диффе) загибаешь под прямым углом
ложишь длинным концом на резьбу заливной пробки, чтобы загнутый конец был направлен вниз
вынимаешь, смотришь уровень, оцениваешь цвет и запах масла в диффе
при необходимости доливаешь ровно до заливной пробки 75W90 API GL5
PS. дословный перевод наклейки гласит, что при горящей лампе повышенной температуры нельзя тяжело эксплуатировать машину (to avoid hard driving) что такое тяжело — каждый решает сам, но к доктору надо в любом случае. ИМХО
Trol Сообщения: 113 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 21:31 Откуда: KYIV Репутация: 0
Vetalnik STI » Сб май 17, 2008 19:36
Спасибо за поддержку,пока стараюсь кокса не давать кончно. Никак не могу выбраться на СТО блин,но правда хочу дождаться втулок стабилизаторов задних,да всё махом уже,хотя можно и дождаться поломки редуктора. Ещё раз благодарю за поддержку. Trol
Vetalnik STI Сообщения: 60 Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 17:12 Откуда: Киев Репутация: 0
John Ripper » Сб май 17, 2008 19:49
блин да поменяй масло да и все. Для этог даже подъемник не обязателен. хватит ямы. откачивать старое масло хорошо дофигакубовым шприцем и шлангом капельницы. Заливать ваще халява. Бутылка литровая масла стоит 65 грн. за 95 идет полная синтетика. разницы ИМхо нету. Оно в дифе не окисляется изза серы и топлива и температур.
Vetalnik STI » Сб май 17, 2008 20:13
Да я в ноябре менял везде и в коробке, и в редукторе,залил у Лёши на Чайке Motul вроде,может галимый попался.
Vetalnik STI Сообщения: 60 Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 17:12 Откуда: Киев Репутация: 0
pyh » Вс июл 27, 2008 15:55
pyh Сообщения: 1278 Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34 Репутация: 0
pyh » Пн июл 28, 2008 16:31
pyh Сообщения: 1278 Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34 Репутация: 0
Razum » Пн ноя 30, 2009 10:21
Подскажите, как решилась проблема с подмигиванием лампочки «R.Diff.Temp» ?!
У меня тоже начала подмигивать . правда на Форестере.
Vazza » Пн ноя 30, 2009 23:29
R.DIFF TEMP моргает.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ВВЕ
Входит в лес
Forester 2014 г., пробег 29 тыс. км. После смены зимней резины на летнюю при трогании после остановки R.DIFF TEMP загорается на пару секунд и гаснет и так всю дорогу. Постоянно не горит. Тронешься — значок моргнет и гаснет. Давление в шинах проверял — одинаковое в норме. По бездорожью не ездил. На пеньки не наезжал. Также постоянно при включении зажигания загорается желтым значок — проверьте давление в шинах. Давление проверял — все в норме, все равно лампа желтая. Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами?
Turbo3BEPb
Главный Лесник
Forester 2014 г., пробег 29 тыс. км. После смены зимней резины на летнюю при трогании после остановки R.DIFF TEMP загорается на пару секунд и гаснет и так всю дорогу. Постоянно не горит. Тронешься — значок моргнет и гаснет. Давление в шинах проверял — одинаковое в норме. По бездорожью не ездил. На пеньки не наезжал. Также постоянно при включении зажигания загорается желтым значок — проверьте давление в шинах. Давление проверял — все в норме, все равно лампа желтая. Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами?
ВВЕ
Входит в лес
Позвонил одному дилеру, посоветовали посмотреть на провод от датчика заднего диффа, пошевелить его и посмотреть на значок. Заехал на яму посмотрел на проводок. Проводки 2 шт. выходят из гофры и заходят в датчик. Гофра при входе в датчик не закреплена. Гофру затолкал в датчик. Моргать перестало. Приехал на ТО к другому дилеру, который поближе. Вот, говорю моргает значок. Протестировали сканером — ошибок нет. Все исправно. Выехал из сервиса — значок моргает при любом ускорении. Возвращаюсь в сервис. Они мне — ну мы же сканером проверяли. У вашей машины все в порядке. И вот мастер-приемщик садится в машину загнать на подъемник и лампа загорается у него перед глазами. Я объясняю ему и электрику, что надо одному человеку дергать за проводок, а другому сидеть в машине и смотреть на щиток приборов на предмет моргания значка. В итоге приемщик садится в машину, а электрик дергает за проводок и значок начинает моргать. Электрик, молодой парень, молодец посветил фонариком и нашел обрыв провода. Снял датчик, обновил соединения с проводами, дополнительно обмотал гофру при входе в датчик, чтобы не вылетала и все, моргание прекратилось.
Поскольку на подъемнике недалеко стоял новый форь без номеров, я посмотрел и убедился, что с конвейера машины идут с незакрепленной гофрой и выскакивание ее из датчика вопрос времени.
В общем Субару тут недоработало. Надо гофру все таки крепить при входе в датчик.
Вот и все. Если заморгает датчик диффа — вы знаете что надо делать.
Что означает высокая температура дифференциала R в субару форестер
Постоянное развитие автомобильной индустрии приводит к появлению новых технологий и систем, которые помогают делать вождение более безопасным и комфортным. Одним из таких инновационных элементов является датчик температуры заднего дифференциала, который можно встретить в некоторых моделях Subaru Forester. В этой статье я расскажу вам о значении индикатора «r diff temp» и о том, почему его следует отслеживать.
Что такое задний дифференциал?
Прежде чем поговорить о значении индикатора «r diff temp», давайте разберемся, что такое задний дифференциал. Задний дифференциал является частью привода задних колес автомобиля и отвечает за распределение крутящего момента между ними. Он позволяет колесам вращаться с разной скоростью при повороте, обеспечивая улучшенную управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.
Индикатор «r diff temp» и его значение
Индикатор «r diff temp» — это индикатор температуры заднего дифференциала в автомобиле Subaru Forester. Он предупреждает вас о том, что задний дифференциал нагревается выше нормальных значений. Причины повышенной температуры могут быть разными, например, интенсивная нагрузка на автомобиль, длительные поездки по бездорожью или подключение прицепа.
Отслеживание температуры заднего дифференциала важно для поддержания его работы в оптимальных условиях. Перегрев дифференциала может привести к снижению его эффективности, износу деталей и даже поломке. Поэтому, если вы видите индикатор «r diff temp» на приборной панели вашего Subaru Forester, это сигнал о необходимости принять меры для снижения температуры.
Как снизить температуру заднего дифференциала?
Если индикатор «r diff temp» загорается или мигает, следуйте этим рекомендациям:
- Переключите автомобиль на нейтраль и дайте двигателю работать на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы обеспечить охлаждение заднего дифференциала.
- Уменьшите нагрузку на автомобиль, если вы перевозите груз или везете прицеп.
- Избегайте интенсивной езды с постоянным разгоном и торможением.
- Если проблема повторяется, обратитесь к квалифицированному механику, чтобы проверить систему заднего дифференциала и устранить причину повышенной температуры.
Важно помнить, что индикатор «r diff temp» не является дефектом или неисправностью, а предупреждает вас о возможной проблеме, которую следует решить. Будьте внимательны к сигналам вашего автомобиля и принимайте меры по поддержанию всех систем в надлежащем состоянии.