Qd32 на уаз буханку

Qd32 на уаз буханку

Имеем УАЗ буханку (лифт рама-кузов 60 мм), АКПП Тоета и двигатель Ниссан QD32T


Первым делом протачиваем внутреннее отверстие центровочной шайбы маховика на 21 мм (было 20 мм)

Далее надо избавиться от юбки на носике гидротрансформатора АКПП. акуратно убираем, стараемся убирать до диаметра 21 мм



Одеваем на ГТ (Гидротрансофматор) маховик и одеваем центровочнуу шайбу. выступ на центровочной шайбе велик, сточить буртик до 5 мм, чтобы при сборке нигде не упиралось

далее размечаем маховик на диаметре 232 мм 6 отверстий через 60 градусов
родные болты крепления ГТ к маховику не стандартные что то около М9х1.25. я нарезал взамен резьбу М10х1.25. болты взял в автомагазине, с головкой 13 мм, М10х1.25 * . с ВАЗа какието

Снимаем старый колокол с АКПП, ставим переходный,





вот в таком виде все должно встать на двигатель




Источник

Qd32 на уаз буханку

Имеем УАЗ буханку (лифт рама-кузов 60 мм), АКПП Тоета и двигатель Ниссан QD32T


Первым делом протачиваем внутреннее отверстие центровочной шайбы маховика на 21 мм (было 20 мм)

Далее надо избавиться от юбки на носике гидротрансформатора АКПП. акуратно убираем, стараемся убирать до диаметра 21 мм



Одеваем на ГТ (Гидротрансофматор) маховик и одеваем центровочнуу шайбу. выступ на центровочной шайбе велик, сточить буртик до 5 мм, чтобы при сборке нигде не упиралось

далее размечаем маховик на диаметре 232 мм 6 отверстий через 60 градусов
родные болты крепления ГТ к маховику не стандартные что то около М9х1.25. я нарезал взамен резьбу М10х1.25. болты взял в автомагазине, с головкой 13 мм, М10х1.25 * . с ВАЗа какието

Читайте также:  Норма расхода бензина на уаз 2206

Снимаем старый колокол с АКПП, ставим переходный,





вот в таком виде все должно встать на двигатель




Источник

Дизельный УАЗ-2206: О замене «родного» мотора «буханки» на QD32 рассказал механик

Владелец УАЗ-2206 поделился своим опытом замены «родного» двигателя УМЗ-417 на дизельный QD32, который ставят на Nissan Atlas.

Свой рассказ автомеханик опубликовал на канале «Свободное движение». По его словам, он поставил на свою «буханку» движок QD32 без атмосферной турбины. Несмотря на опасения, даже при этом двигатель показал хорошие результаты по мощности и динамике. Коробка передач тоже поставлена от «Атласа» – 5-ступенчатая МКПП. Как отметил автор, по сути трогаться в «УАЗике» получается лишь со второй передачи – первая слишком низкая и короткая.

Чтобы удачно вписать в УАЗ-2206 «ниссановский» мотор и трансмиссию, механик поставил удлиненный кардан спереди и короткий сзади. Траверсу на коробку передач он поставил не снизу, а сверху, и ничего не делал с задним мостом. Как он отметил, множество автолюбителей предпочитают его подвинуть, чтобы не возникло проблем с задним карданом, но у автора их не появилось и так. Также он поделился планами по установке на УАЗ мостов с Nissan Patrol на малолистовых рессорах – специально под них он уже переделал и колесные диски.

Как сообщил автослесарь, коробка передач стоит на тех же тросах, что и в «Атласе», зато переключатель установлен от Ford Transit. Редуктор руля тоже «атласовский», а сам руль взят из Toyota Hilux.

Минусом нового дизельного двигателя механик назвал шум и вибрацию, которые в «УАЗике» только усиливаются. Что же касается расхода горючего, то он пока не превышал 12 л.

Источник

Qd32 на уаз буханку

Имеем УАЗ буханку (лифт рама-кузов 60 мм), АКПП Тоета и двигатель Ниссан QD32T

Читайте также:  Диски джип гранд чероки 2005


Первым делом протачиваем внутреннее отверстие центровочной шайбы маховика на 21 мм (было 20 мм)

Далее надо избавиться от юбки на носике гидротрансформатора АКПП. акуратно убираем, стараемся убирать до диаметра 21 мм



Одеваем на ГТ (Гидротрансофматор) маховик и одеваем центровочнуу шайбу. выступ на центровочной шайбе велик, сточить буртик до 5 мм, чтобы при сборке нигде не упиралось

далее размечаем маховик на диаметре 232 мм 6 отверстий через 60 градусов
родные болты крепления ГТ к маховику не стандартные что то около М9х1.25. я нарезал взамен резьбу М10х1.25. болты взял в автомагазине, с головкой 13 мм, М10х1.25 * . с ВАЗа какието

Снимаем старый колокол с АКПП, ставим переходный,





вот в таком виде все должно встать на двигатель




Источник

Оцените статью
Adblock
detector