Устанавливаем фары рестайлинг АДАПТИВНЫЕ
Процес описывается для замены простых ксеноновых фар не АДАПТИВНЫХ, на рестайл адаптив!
Будтье внимательны, если у вас стоит на дорестайле адпативная фара то распиновка блока под рулём такая уже сделана у вас! Нужно переделать распиновку фар и габаритов в бапере!
Если у вас стоит адаптивная фара в дорестайле, то установка прсотой фары (на конце номера AC а не AD) рестйл неадоптив потребует переделки распиновки блока под рулём и на фарах иначе получите ошибку корректора фар и корректор работать не будет! Если машина до 09 года, то для полного рабочего адаптива потребуется смена 19 блока!
Процесс установки фар рестайл адаптивного света!
Это которые подсвечивают лево-право не только линзой, но доп модулем в блоке фары.
Перечень нужных запчастей:
4L0941329 Блок упр фары триксенон 2шт
7L6941329A Блок упр фары адаптивного света 2шт
N 10721801 Лампы ксенон 2шт
8K0941597B Блоки розжига ксенон 2шт
4L0941613A Крепление фар лев
4L0941614A Крепление фар прав
4L0941717A Шланг для уд возд
4L0941718A Шланг для уд возд
4L0941030AD Фара
4L0941029AD Фара
4L0907357B или А Блок автом регул фар Будтье внимательны, если у вас стоит на дорестайле адпативная фара то распиновка блока нужная уже сделана у вас!
4E0941041 Колпачёк 2шт
N 90347402 саморез 20шт для крепления блоков, если блоки новые то они идут в комплекте.
000979019e пины в разъёмы фар 2шт
000979021e пины в разъёмы фар 2шт
4L0953041D Поворотник ЛЕД и 4L0953042D Поворотник ЛЕД на фото сверху повортник, а снизу DRL V12
Резисторы 50W6Ohm в радиаторе, это для лед поворотника чтоб не промиргивали раз в 3 минуты!
4F0910279K Блок электрики 09 (для тех у кого не поддерживает лед кодировку) (для механической колонки руля, а для электр на конце J) так же есть смысл купить новый блок от рестайла, и тогда не надо резисторы! Но распиновка в нём не много отличается от указанного блока!
4F0907468M гейтвей. На машины до 09 года необходимо менять для статического адаптивного света.
8E0972420C разъём для гейта
000979164E пины в разъём гейта, смело берите две упаковки
Нужны пины для колодки предохранителей — 2шт. номерок 000979023
Вот пин
Вот колодки с предохранителями — оранжевая на ней постоянный плюс на чёрной плюс при вкл зажигании.
Мне повезло, и на обоих были запитаные места, осталось туда поставить по клемнику и соединить цепь предохранителем. Свободные места между предохранителями.
Отличие блоков адаптации и корекции под рулём, там разные замки, плоский разъём можно не покупать, если переделать замок на нём под новый блок, это не трудно бокорезы в помощь вот смотрим.
Описываю схему согласно схеме в эльзе, разобрали и расписали с iRed, спасибо ему за помощь или мне за помощь!
Таблица пинов проверенная!
26/хх — разъём на блоке адаптации под рулём
14/хх — разъём на фаре
32/хх — разъём на 09 блоке 32 пиновый
10/хх — разъём на 09 блоке 10 пиновый
/ХХ — пины в разъёме
26/17 и 26/15 отрезаем от клеммы и перекидываем на клемму 26/18 получаем два провода на одной клемме
26/21 перекинуть на 26/19 получаем 2 провода на одной клемме
На отрезанный провод 26/18 кидаем ПЛЮС который есть только при ВКЛ зажигании из чёрной колодки предохранителей или просто откидываем его в сторону и делаем плюс на левой 14/4 как удобнее.
На отрезанный провод 26/20 кидаем ПЛЮС который есть только при ВКЛ зажигании из чёрной колодки предохранителей или просто откидываем его в сторону и делаем плюс на правой 14/4 как удобнее.
Если плюс кидать у блока то соединить их все три вместе ПЛЮС — 26/18 — 26/20
26/16 отрезаем и откидываем в сторону.
26/22 отрезаем и откидываем в сторону.
Для подключения американских фар (малоли гурманы есть):
26/16 отрезаем и кидаем на него постоянный ПЛЮС от оранжевой колодки с предохранителями
26/22 отрезаем и кидаем на него постоянный ПЛЮС от оранжевой колодки с предохранителями
Получаем три соеденённых проводка. Это нужно только для установки фар на американцев! У кого фары европейские это делать не нужно.
14/12 перекидываем на 14/10 в обоих фарах
14/14 подвести минус из 14/7
32/4 из бампера перетягиваем в 14/12 (габарит лев) за ведомо перекинув их в 09 блоке на 32/3
32/15 из бампера перетягиваем в 14/12 (габарит прав) за ведомо перекинув их в 09 блоке на 32/14
последовательность демонтажа разъемов 09 блока должна быть такой сначала 32пиновый разъем,потом 10пиновый потом 12пиновый.
Иначе включается омыватель фар и поливает долго и не приятно
Для подключения американских фар (малоли гурманы есть):
14/13 подвести плюс. Его мы уже подключили у блока к проводам 26/16 и 26/22, они приходят в 14/3 обоих фар, их нужно вытащить и переставить в 14/13.
У нового гейта другой разъём, надо из старого 26 пинового перекинуть всё в новый 20 пиновый, пины из старого не подходят!
Требуется снимать защиту компонентов у 09 блока и 19!
Блок 17 (приборка): добавить к вашей кодировке 64, ВНИМАТЕЛЬНО смотрим подсказку! Там написано что к чему прибавлять!
Блок 55 (коректор AFS): 000032
После замены блока потребуется адаптация фар, иначе будет ошибка и не работать адаптация фар. Машина должна стоять как можно ровнее на плоскости! Иначе адаптация не пройдёт.
55 – AFS
02 – Ошибки. Стираем ошибки, выходим обратно
04 – Базовые установки
Выбираем канал 001 и жмем сверху кнопку ВКЛ, ждем. я ждал пол минуты, ещё раз нажимаем эту кнопку и ждём. ещё раз нажимаем этуже кнопку и ошибка с приборки пропадает. окончания процедуры настройки фар.
Выходим из контролера (адаптация завершена).
в 19 и 09 блоки сделать кодировку, в 09 блок свою старую, в 19 такую 00303
и в 19 блоке надо проставить галочки на блоках которые установлены, так что имейте скан перед сменой.
Также надо в адаптации 19 блока 04 канал прописать аккумулятор, блок упр аккумом в новом гейте находится уже встроенным!
Прописываем там 8K0915105F MLA 1893PAN
Внимательнос пробелами. в сереине по ДВА и в конце строки их тоже ДВА!
Для тех кто ранее поставил полоски V12 и теперь решился на установку фар рестайл, но от полосок отказываться не хочет.
Весь процесс установки фар ровно такойже как и выше в теме
Опишу только как подключить вместе DRL в фарах и в бампере и куда деть поворотник, его мы видим в левом углу фары!
Распиновка разёма фар из V12 в рестайл:
Из 14/12 перекинуть в 14/13 это плюс поворотов в фарах
Из разёма ДРЛ в бампере,
3/2 тянем проводок в разъём в фаре 14/12
Из 3/3 в 14/10
14/14 как на схеме подаём минус от 14/7
В самой фаре нужно изменить подключение статического адаптива, в него нужно поставить лампу поворота!
Откусить два хвоста от разёма который подключается к блоку и перекинуть концы в нутри фары к 14/14 и 14/13, теперь там поворотник!
Лампу можно вставить H7 жёлтую, в инете их много! Ну или подумать ещё над чем нибудь более лучшим
Ставим фару и подключаем!
Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!
Для Правильной инсталляции любого доп. оборудования, обращайтесь в Audi-Piter по телефону: +7 911 927-76-56
Для клуба предусмотрены скидки!
Установка рестайлинговых фар на Audi Q7 2013 с динамическим освещением поворота
Много постов выложено как установить фары с адаптивным и динамическим освещением поворота и автоматическим корректором фар. Но как у нас ничего подходящего не нашли, додумали сами. Но стояли фары тоже адаптивные, но только вверх и вниз двигались.Сразу к делу. Под рулем слева стоит блок управления корректора фар J431. Вот старый блок с белой фишкой
А вот блок, который собираемся установить, с синей фишкой
Фары, которые уже поставили, но не подсоединили )))
Открываем ELSA и смотрим подходящую схему на старые фары и то, что собираемся поставить.Вот схема на старую систему
А вот новая схема блока управления
— надо протянуть витую пару к каждой фаре Т14а/1 и Т14а/2 (CAN-шина)
— подключить дополнительную массу в контакт Т14а/14
— зажигание через предохранитель контакт Т14а/4
Лампы в головном свете D3S
Кодировка
Блок бортовой сети (09), ставим новую кодировку в соответствии с комплектацией, у нас 0033122
Блок 55 (корректор AFS):
Пароль надо ввести в закрытой области по порядку 02000–03000–04000-05000 (ДО программирования)
Кодировку ставим 000032
В адаптации ищем пункт Showroom меняем с 0 на 1, тест, сохранить
Запускаем адаптирование фар и всё.
Стираем ошибки
Устанавливаем фары рестайлинг
Как приготовить рестайлинг вид авто ( нарезаем морковку, лучок. ).
Нам нужны:
Рестайл фары (номер потом)
Лампы D3S.
Крепление фары ( кронштейн назыв. ) 4L0941613A и 4L0941614A
Блок ксенона 8K0 941 597 B, в моем случае 8K0 941 597 ( или 8K0 941 597 C ).
Блок J519 должен поддерживать LED кодировку ( 08 год и выше )
Пины для штекера в фару.
Инструмент обычный.
Краткая инструкция:
1. Меняем разводку штекера фары. На штекере нужно передвинуть провод с номера 12 на номер 10.
2. Перенести плюсовой провод из бампера который был в габаритах (поворотники) в штекер на фару на пин номер 12.
3. Внести некоторые изменения в блок J519, припаять проводки согласно схемы.
4. Изменить кодировку блока 09 ( J519 ), заменить четвертую цифру на 5 ( примерно так : 0015122)
5. Стереть возникшие ошибки.
Подробности:
1.1.
Просто передвинуть провод из штекера с 12 на 10 не получиться, один из них больше (видим дырки разные)
Нам понадобятся пины, их или купить или разобрать старый штекер, старые штекера у меня были, пришлось осваивать процесс вынимания пинов из штекера.
Чтоб вытащить пин, нужно немного подогнуть усики, нажав остреньким в места по стрелкам (желательно с обеих сторон одновременно).
Купить специальную отжималку для штекеров оказалось невозможным, пришлось изготовить из стальной штуки от дворников, вот такое
2.1. Перенести плюсовой провод из бампера который был в габаритах (поворотники) в штекер на фару на пин номер 12.
С одной стороны у меня провод с пином никак не хотел вставать на место в штекере, вот такой совет : розовую часть штекера в которой держатся пины надо немного вытащить над черным основанием. Для этого разблокируем защелки как на картинке со всех сторон и отверткой или острым предметом поддеваем розовую часть вверх.
Нужно миллиметр один-два (чем больше тем удобнее конечно, ничего не оборвется). Кстати если вытаскивать пины это тоже сделать полезно, ибо они основанием (и усиками) частенько упираются в черный штекер внутри и никак.
3.1. Внести некоторые изменения в блок J519, припаять проводки согласно схемы.
Сделать как здесь
Крупнее
Примерно вот так
Всё!
Блоки розжига ксенона я использовал 8K0 941 597 C (подойдут и просто 8K0 941 597 от а4, пробовал), вместо положенных 8K0 941 597 B
На момент установки 8K0941597B не было.
Лампы стоят D3S, но отличие от D1S по цвету, яркости я не заметил, я подтыкал, пробовал. Особо рукастые могут легко воткнуть и D1S отличие в ключе, кстати видел такие лампы, типа мультиформатные , стачивают подтачивают штекерок, вообщем люди у нас умелые
Заметил что свет новых фар желтее ( честно говоря это неплохо) и на мой взгляд немного получше поярче, напоминает обычный лампочный свет. То ли это из-за ламп то ли из-за линзы не знаю. Но в темноте комфортнее. Постарался передать фоткой без резкости
Ну и просто вид, экскузи за немытость
Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!
Для Правильной инсталляции любого доп. оборудования, обращайтесь в Audi-Piter по телефону: +7 911 927-76-56
Для клуба предусмотрены скидки!