Пыльник внутренней гранаты ssangyong kyron

ШРУС. Замена. Пыльники

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12351 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 31 March 2011 — 12:53 PM

    #22 el_lexo

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат

    Отправлено 31 March 2011 — 01:03 PM

    нам бы такое замутить,от каких машин что подходит

    Зачем? Надо просто использовать чужой опыт ))))
    От ВАЗ 2121 и Audi 100 4.2 quatro как я понял подходят.
    Я как давно покупал пыльник и у Кайрон 1 и 2 — они разные. При этом у 1 был существенно дешевле.

    #23 шао

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12351 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 31 March 2011 — 01:24 PM

    #24 ISerg

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Отправлено 21 June 2011 — 10:08 AM

    Порвался пыльник на правой внутренней гранате. От других машин подходят? Если да, то от каких или может кто параметры знает.

    #25 PAV

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. ВАО
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 21 June 2011 — 07:49 PM

    Как ни странно у меня порвался тоже на правой внутренней гранате.

    Некоторые люди с красного форума ставили от НИВЫ, но Я заказал JAPANPARTS на экзисте за 400 руб (смазка и хомуты есть в комплекте).

    #26 PAV

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. ВАО
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 25 July 2011 — 11:57 AM

    На днях пыльник внутреннего шруса JAPANPARTS поставил, так вот пыльник чуть меньше чем оригинал встает плохо, хомуты ни куда не годяться.
    В итоге кое-как поставил, хомуты заменил на червячный норма- большой ; и от нивы — маленький. Пришел к выводу что лучше взять пыльник от НИВЫ производства трэк, только надо померить, а то может тоже через 1 место встает.

    #27 Электрик

  • Член Кайрон клана
  • 10511 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Отправлено 25 July 2011 — 02:27 PM

    #28 PAV

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. ВАО
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 25 July 2011 — 03:42 PM

    На красном форуме с картинками по замене.

    ЭТО наружный пыльник, а Я менял внутренний (на том же красном форуме описана процедура установки от нивы), но как он садиться под вопросом.

    #29 forbadstar

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Valery

    Отправлено 25 July 2011 — 04:07 PM

    ЭТО наружный пыльник, а Я менял внутренний (на том же красном форуме описана процедура установки от нивы), но как он садиться под вопросом.

    #30 PAV

    Читайте также:  Уаз пикап комфорт комплектация
  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. ВАО
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 25 July 2011 — 04:10 PM

    А что за внутренний пыльник, где он вообще стоит.

    #31 PAV

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. ВАО
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 03 August 2011 — 11:39 AM

    ВОТ фото упаковки внутреннего пыльника шруса Japanparts
    Изображение
    Изображение
    Установленный пыльник (малый хомут – от нивы; большой хомут– червячный NORMA 75)
    Изображение
    Изображение
    Хомуты из комплекта непригодны к установке можно сразу в помойку, пыльник шруса – внутренний фланец плохо подходит по размеру т.е. не хватает глубины, по этой причине пришлось пыльник натянуть и поставить червячный хомут, смазка из комплекта качественная с дисульфидом молибдена (судя по виду LM 50)
    С завода в шрусах кайрона идет очень плохая смазка белого цвета, когда открыл шрус смазка начала вытекать .
    Из опыта могу посоветовать ставить сразу оба хомута червячных NORMA или ABA т.к. китай-тайвань могут прорезать пыльник.
    На днях купил комплект внутреннего пыльника шруса ASHIKA так вот – это тоже самое что Japanparts, делает один концерн и кладет такие же не пригодные к установке хомуты.
    (ФОТО к-та пыльника шруса ASHIKA БУДУТ ПОЗЖЕ)

    #32 Amuna

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская область, Монино
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Отправлено 24 August 2011 — 09:11 AM

    Ребят, прошу прощения мож не в тему, но у кого-нить есть мануал как менять енту грёбаную внутреннюю гранату(шрус), а то у меня вырвало её,когда шаровую обломило, и назад теперь собрать не могу.(лишние запчасти остаются) ))

    #33 andygo

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новый Уренгой
    • Интересы: Охота, Рыбалка
    • бензин автомат
    • Имя:Андрей

    Отправлено 06 September 2012 — 11:17 AM

    ЭТО наружный пыльник, а Я менял внутренний (на том же красном форуме описана процедура установки от нивы), но как он садиться под вопросом.

    #34 kochevnik

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск
    • Интересы: Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    Отправлено 27 March 2013 — 03:52 AM

    Мужики, кто-нибудь подскажет, как поменять пыльник внутреннего ШРУСа. Или ткните носом, пожалуйста, где смотреть.

    #35 Elektro

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кировск, Мурманской обл.
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 27 March 2013 — 04:30 AM

    Мужики, кто-нибудь подскажет, как поменять пыльник внутреннего ШРУСа. Или ткните носом, пожалуйста, где смотреть.

    1. Снимаешь колесо.
    2. Откручиваешь рулевую тягу и выбиваешь палец.
    3. Откручиваешь верхний рычаг, на салентблоках.
    4. Теперь надо много тряпок, мазута очень липучая. Снимаешь хомуты с пыльника и стягиваешь пыльник.
    5. Под пыльником стоит стопор который не дает гранате вылазить его отверткой.
    6. Теперь граната у вас вышла, на торце вала стопорное кольцо его снимаем(разжимаем)
    7.Снимаем гранату и пыльник.
    Кстати наружный тоже меняется также, через внутренний нет необходимости ступицу откручивать.
    Фоток нет к сожалению, руки в мазуте покалено не до фотоаппарата.

    Читайте также:  Уаз 469 газовый баллон

    Да, еще покупайте оригинал, остальное все плохо встает. Ашика вообще пластмасса.

    Сообщение отредактировал Elektro: 27 March 2013 — 04:32 AM

    #36 kochevnik

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск
    • Интересы: Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    Отправлено 27 March 2013 — 05:36 AM

    #37 wingle1961

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4391 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Йошкар Ола
    • Интересы: авто спорт
    • дизель автомат
    • Имя:ЮРИЙ

    Отправлено 27 March 2013 — 08:53 AM

    я говорил ,что подходит от других машин к нашей

    #38 Elektro

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кировск, Мурманской обл.
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 27 March 2013 — 07:23 PM

    Сравнивал оригинал с другими (внутренний пыльник), лучше родного нет, на родном есть пазик на резинке для стопора гранаты.

    #39 wingle1961

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4391 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Йошкар Ола
    • Интересы: авто спорт
    • дизель автомат
    • Имя:ЮРИЙ

    Отправлено 27 March 2013 — 07:39 PM

    Ssang Yong 41. 10 Пыльник шруса наружный 3 1 957,38р.
    Loebro 30. 62 Пыльник приводного вала 13 0 229,25р.

    #40 artemijy1987

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • присматриваюсь
    • Имя:Даниил

    Отправлено 19 October 2013 — 10:33 AM

    Подскажите номер детали ШРУС правый и привод шруса правый?
    Проблема захрустел ШРУС на диагностике сказали порван пыльник, замена внешнего в лучшем случае или замена всего. Ремонт делать буду не у ОД. по этому нужно купить самому.

    Источник

    ШРУС. Замена. Пыльники

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1674 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    Отправлено 14 October 2016 — 01:43 PM

    #162 Arhip56

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орск
    • бензин механика
    • Имя:Дмитрий

    Отправлено 18 April 2017 — 05:11 AM

    Уважаемы клановцы, подскажите можно ли найти отдельно стакан внутреннего шруса и стопорное кольцо?

    #163 Радик 577

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2565 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Стерлитамак
    • Интересы: авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86
    • дизель автомат
    • Имя:Радик

    Отправлено 18 April 2017 — 09:43 AM

    Если только б.у и то только в сто

    Сообщение отредактировал Радик 577: 18 April 2017 — 09:44 AM

    #164 Kukish

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Самара
    • бензин механика
    • Имя:Антон

    Отправлено 16 September 2017 — 07:11 PM

    Приветствую. Как вынуть правый привод из моста? Монтажка и грубая сила пока не помогли. Добавить «такой-то матери»?

    #165 Alien-Igor

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Архангельск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Отправлено 17 September 2017 — 11:47 AM

    Как вынуть правый привод из моста? Монтажка и грубая сила пока не помогли.

    #166 Радик 577

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2565 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Стерлитамак
    • Интересы: авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86
    • дизель автомат
    • Имя:Радик

    Отправлено 25 September 2017 — 09:42 PM

    Ну ты Монстор))) С меня + с размером Монстра

    Граната как ведет себя? Нормально? стоит брать?

    #167 Alien-Igor

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Архангельск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь
    Читайте также:  Landwind X8: фото, характеристики и цены

    Отправлено 29 September 2017 — 09:06 PM

    Граната как ведет себя? Нормально? стоит брать?

    Прошел 13000 и 10 месяцев. Пока о себе не напоминает. А переплачивать (за оригинал) или нет, каждый решает сам.

    #168 Pablo

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат
    • Имя:Павел

    Отправлено 11 December 2017 — 01:16 PM

    Столкнулся с проблемой. Кода менял колёса, сказали, что излишняя подвижность ощущается. Через некоторое время из соединения редуктор- шрус потекло масло.

    Поменяли сальник, и сказали, что внутренней гранате скоро придёт конец. Ищите пока.

    Стал мониторить Экзист и прочие каталоги. Выдает два разных типа гранат.

    TRIALLI GO 1702 , — 34 зуба и FEBEST 1411-REXIIAWD — 24 зуба.

    И про тот и про другой пишут, что подходит для Кайрон с 2005- по н.в. Кайрон 2.0 Dxi 4×4, 2008 г.в.

    Может кто-то уже искал для себя, или может СЧИТАЛ КОЛИЧЕСТВО ЗУБЬЕВ?!

    Уже подумываю разобрать, посчитать и. пешком ехать покупать.

    #169 Pablo

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат
    • Имя:Павел

    Отправлено 11 December 2017 — 04:58 PM

    Доброго времени суток!
    Столкнулся с проблемой. Кода менял колёса, сказали, что излишняя подвижность ощущается. Через некоторое время из соединения редуктор- шрус потекло масло.
    Поменяли сальник, и сказали, что внутренней гранате скоро придёт конец. Ищите пока.
    Стал мониторить Экзист и прочие каталоги. Выдает два разных типа гранат.
    TRIALLI GO 1702 , — 34 зуба и FEBEST 1411-REXIIAWD — 24 зуба.
    И про тот и про другой пишут, что подходит для Кайрон с 2005- по н.в. Кайрон 2.0 Dxi 4×4, 2008 г.в.
    Может кто-то уже искал для себя, или может СЧИТАЛ КОЛИЧЕСТВО ЗУБЬЕВ?!
    Уже подумываю разобрать, посчитать и. пешком ехать покупать.

    Update. Ответили на запрос из экзист.

    граната шрус внутренняя
    Ssang Yong 4130009002
    Вал приводной, передний левый
    1 шт.

    Ssang Yong 4130009214
    Вал приводной, передний правый
    1 шт.

    По этим ссылкам дает список заменителей.
    На внутренней стороне внутренней гранаты- 24 зуба, согласно этой логической цепочке.
    Всем спасибо за внимание. И помощь.

    Сообщение отредактировал Олег03: 13 December 2017 — 03:52 AM

    #170 Alien-Igor

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Архангельск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Отправлено 17 December 2017 — 08:25 AM

    Доброго времени суток!

    Столкнулся с проблемой. Кода менял колёса, сказали, что излишняя подвижность ощущается. Через некоторое время из соединения редуктор- шрус потекло масло.

    Поменяли сальник, и сказали, что внутренней гранате скоро придёт конец. Ищите пока.

    Стал мониторить Экзист и прочие каталоги. Выдает два разных типа гранат.

    TRIALLI GO 1702 , — 34 зуба и FEBEST 1411-REXIIAWD — 24 зуба.

    И про тот и про другой пишут, что подходит для Кайрон с 2005- по н.в. Кайрон 2.0 Dxi 4×4, 2008 г.в.

    Может кто-то уже искал для себя, или может СЧИТАЛ КОЛИЧЕСТВО ЗУБЬЕВ?!

    Уже подумываю разобрать, посчитать и. пешком ехать покупать.

    Не хочу вас разочаровывать, на моём Кайроне 2.0 Dxi 4×4, 2008 г.в. передний мост

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector