- Проблема с гранатами
- Сергеевич
- РОМАН
- AReW
- Сергеевич
- AReW
- hppl
- РОМАН
- rus75
- Андреи
- Сергеевич
- Андреи
- TopClans
- Проблема с гранатами
- Сергеевич
- Вложения
- AReW
- Сергеевич
- AReW
- Дмитрий Сим
- Сергеевич
- Дмитрий Сим
- Shiramiga
- Запчасти — аналоги
- Вложения
- Никола
- Сергеевич
- Sasha
- V-59ru
- RUSSICHH
- V-59ru
- Jester
- Sannic
- Арсений
- bannzai07
- Вложения
- sasha76
- Сергеевич
- MaslovSanek
- TopClans
Проблема с гранатами
Да у них там тоже эти пыльники перепутаны, только еще хуже: на фото внешнего стоит под трипод:-D. И вообще не вариант доставка на общих основаниях, то бишь +за транспортную компанию и опять же сроки. Нет у них в Челнах ничего, звонил уже.
Да и отзывы по ним не очень.
Короче сбегал вчера в нормальный магазин по зап.частям для иномарок Гамбринус — у них очень многое есть в наличие, несколько филиалов — итог тоже нету нужного, еще аналоги смотрели. Челны большая деревня, блин. Заказал в автодоке MF2068 MASUMA, все одно придется уже позже ставить. Всем еще раз спасибо за помощь.
Добавлено через 1 минуту
А сальники я не брал, мастер свои ставит и подшипники.
Сергеевич
Старожил
РОМАН
Модератор
AReW
Старожил
Сергеевич, :-D:-D:-D не в обиду.
Подскажите лучше где считать шлицы, на будущее. чтобы все не пересчитывать.
Сергеевич
Старожил
AReW
Старожил
hppl
Новичок
ВСем привет! хрустит вроде правый наружный шрус! ищу не оригинал- от чего подходит? и подешевле! спасибо
РОМАН
Модератор
ВСем привет! хрустит вроде правый наружный шрус! ищу не оригинал- от чего подходит? и подешевле! спасибо
rus75
Старожил
Добрый день. Предстоит замена внутреннего правого шруса и теперь собираю информацию. Как я понял у нас на авто могут устанавливаться два вида приводов и отличаются они в первую очередь диаметром прутка и во вторую количеством шлицев. Более толстый плуток имеет 23 шлица, более тонкий 22. На самом приводе есть маркировка нанесенная краской. По ней не снимая привод можно узнать сколько шлицев на нем. Если стоит маркировка 70734, то имеем 22 зуба; если стоит маркировка 70429, то 23 зуба. Информация взята вот отсюда
Там же есть фото маркировки.
Также судя по парт-номерам шрусы на 23 зуба имеют на конце литеру «а».
С этим вроде все понятно .
Еще на тринадцатой странице есть информация что наружный шрус может снаружи иметь 24 и 26 зубьев. А это совсем плохо, т.к. значит и ступица стоит другая и целиком замена привода ситуацию не спасет. У большинства отписавшихся в данной теме снаружи 26 зубьев. И только у одного соклубника оказался наружный шрус с 24 зубьями.
особое внимание стоит уделить и пыльнику, если покупаете его отдельно. Пыльник внутреннего шруса на 23 зуба по диаметру больше, чем на 22 зуба. Когда мне ремонтировали КПП оказался порванным пыльник. Я купил новый. Он оказался больше по размеру . Затянули его посильнее хомутом но герметичности добиться не удалось. В итоге убил шрус ( в поворотах на скорости за 90 км/ч появляется вибрация). Вот к сожалению по пыльникам информацию найти не удалось чтобы купить тот что надо.
Андреи
Форумщик
Привет всем!
Приговорили пыльник шруса наружний. Прочитал ветку. Спрашиваю для собственного успокоения, что я правильно все понял (не пиннайте сильно).
SS22002 — это тот самый пыльник который мне нужен, правильно? Он не отличается по типу «левый» «правый»?
Сергеевич
Старожил
Андреи
Форумщик
TopClans
Форумщик
Добрый день. Предстоит замена внутреннего правого шруса и теперь собираю информацию. Как я понял у нас на авто могут устанавливаться два вида приводов и отличаются они в первую очередь диаметром прутка и во вторую количеством шлицев. Более толстый плуток имеет 23 шлица, более тонкий 22. На самом приводе есть маркировка нанесенная краской. По ней не снимая привод можно узнать сколько шлицев на нем. Если стоит маркировка 70734, то имеем 22 зуба; если стоит маркировка 70429, то 23 зуба. Информация взята вот отсюда
Там же есть фото маркировки.
Также судя по парт-номерам шрусы на 23 зуба имеют на конце литеру «а».
С этим вроде все понятно .
Еще на тринадцатой странице есть информация что наружный шрус может снаружи иметь 24 и 26 зубьев. А это совсем плохо, т.к. значит и ступица стоит другая и целиком замена привода ситуацию не спасет. У большинства отписавшихся в данной теме снаружи 26 зубьев. И только у одного соклубника оказался наружный шрус с 24 зубьями.
особое внимание стоит уделить и пыльнику, если покупаете его отдельно. Пыльник внутреннего шруса на 23 зуба по диаметру больше, чем на 22 зуба. Когда мне ремонтировали КПП оказался порванным пыльник. Я купил новый. Он оказался больше по размеру . Затянули его посильнее хомутом но герметичности добиться не удалось. В итоге убил шрус ( в поворотах на скорости за 90 км/ч появляется вибрация). Вот к сожалению по пыльникам информацию найти не удалось чтобы купить тот что надо.
про маркировку верно:
70429 — SS22003A — 23 зуба
70734 — SS22003 — 22 зуба
пыльников тоже 2 вида (SS22004 и SS22004A), но фактически они одинаковые.
вот неофициальная информация, если нет возможности проверить маркировку на приводе: до 2013 года — 22 зуба, после — 23. повторюсь, это не совсем точный метод.
кстати, привода Lifan продаёт только одного вида, ШРУС там на 23 шлица, хотя маркировки на нём может и не быть.
ступицы у всех одинаковые, соответственно и количество шлицов с внешней стороны тоже одинаковое.
другое дело, что иногда поставщики могут перепутать SS22003 и SS22003A. у нас при приёмке товара правило — всегда пересчитывать количество зубцов, именно потому что поставщики иногда путают.
Проблема с гранатами
Ребята подскажите у внутреннего пыльника шруз выступы под трипод точно должны быть? В магазине оказалось, что пыльник простой без внутренних выступов. Снаружи похож, количество складок меньше, чем у внешнего (тоже в наличие), номера и наименования наклеены. Блин в понедельник уже корпус кпп меняю, а такой мелочи найти не могу оперативно.
Сергеевич
Старожил
AReW, ты наверняка по национальности татарин, на слово никак не веришь есть там на внутреннем пыльнике 3 выступа, которые входят для уплотнения в 3 паза корпуса шруса, иначе смазка там не удержится. Такова уж конструкция трипода в отличии от классического шруса.
Вложения
AReW
Старожил
Сергеевич, нет живу в Татарии с рождения. И я об этом — должно быть, а по факту нет! И в магазине в наличие и тот, что привозили под заказ в другом. Где мне его сейчас брать тогда, притом, что уже времени нет?
Добавлено через 2 минуты
Кто знает, от какого авто его можно подобрать, что бы пришел в магазин и купил, заказывать уже нету времени.
Сергеевич
Старожил
AReW, тогда штангенциркуль в руки и под машину снимать размеры, вот Фебест от РАВ-4 в 20-м кузове и др. аналоги
AReW
Старожил
Сергеевич, если бы был гараж ковыряться, и авто в придачу на подмену, то и проблем бы не было, а так это геморрой. Понятно, что придется оставлять автомобиль мастеру когда коробку снимет и ехать в магазин подбирать по факту, что он при этом там наделает без присмотра одному черту известно.
Дмитрий Сим
Старожил
Сергеевич, если бы был гараж ковыряться, и авто в придачу на подмену, то и проблем бы не было, а так это геморрой. Понятно, что придется оставлять автомобиль мастеру когда коробку снимет и ехать в магазин подбирать по факту, что он при этом там наделает без присмотра одному черту известно.
Сергеевич
Старожил
Дмитрий Сим
Старожил
в выходные был в сервисе масла менял, вот там работники мне жути нагнали с этими гранатами!! Говорят все с ними носятся с этими гранатами не те и не те!
Shiramiga
Старожил
Сергеевич, нет живу в Татарии с рождения. И я об этом — должно быть, а по факту нет! И в магазине в наличие и тот, что привозили под заказ в другом. Где мне его сейчас брать тогда, притом, что уже времени нет?
Добавлено через 2 минуты
Кто знает, от какого авто его можно подобрать, что бы пришел в магазин и купил, заказывать уже нету времени.
выложу аналоги пыльника внутреннего шруса
M1709IZ Rbi
MF-2068
Пыльник под ТРИПОД
Внутренний диаметр 1(мм) 24
Внутренний диаметр 2 (мм) 66
Высота [мм] 98
качество думаю будет получше чем оригинал.
Запчасти — аналоги -113.
Добавлено через 8 минут
в выходные был в сервисе масла менял, вот там работники мне жути нагнали с этими гранатами!! Говорят все с ними носятся с этими гранатами не те и не те!
Все вопросы всплывают при ремонтах в сервисах типо ткнул подошло и поехали а какая запчасть ,чья,лень написать.
Запчасти — аналоги
Сел с натягом, но качество резины хорошего качества позволяет его растянуть.
Вложения
Никола
Форумщик
Сергеевич
Старожил
Sasha
Форумщик
V-59ru
Форумщик
На этой странице всё про наш передний ступичный подшипник, указаны аналоги, возможные замены, по указанным номерам удобен поиск в подходящем вам интернет магазине
RUSSICHH
Форумщик
V-59ru
Форумщик
Трипод — шарнир равных угловых скоростей ( Википедия )
Шрус наружний Lifan X60 SS22003 — 22 шлица
SS22003A и LNX60A48 -23 шлица
Шрус внутренний левый Lifan Х60 SS22001 — 22 шлица
SS22001A — 23 шлица
Шрус внутренний правый Lifan Х60 SS22005 — 22 шлица
SS22005A — 23 шлица
Количество шлицов надо посчитать, сняв привод.
Привод левый Lifan X60 в сборе
Артикул: S2203100
Привод правый Lifan X60 в сборе
Артикул: S2203200
Пыльник шруса внутренний Lifan X60 SS22004
Пыльник шруса наружний Lifan X60 SS22002
Как то так. Аналоги не актуальны, возможно их множество, но, к сожалению, подсказать не могу. Кто знает, пишите.
Jester
Старожил
Не так давно в екзисте появился новый аналог нашего воздушного фильтра двигателя, а именно Goodwill AG 473 ECO. По цене — ~190р в зависимости от поставщика. Решил попробовать заказать. Фильтр 1 в 1 как родной, соответственно с установкой (не считая стандартные мучения с втыканием крышки корпуса в пазы) проблем не возникло. Но, что интересно — на упаковке с фильтром указаны еще 4 аналога:
С родным артикулом и TSNовским все понятно — они известны давно. А вот HOT-PARTS и SIBTЭК — это уже что-то новенькое .
Sannic
Новичок
Не так давно в екзисте появился новый аналог нашего воздушного фильтра двигателя, а именно Goodwill AG 473 ECO. По цене — ~190р в зависимости от поставщика. Решил попробовать заказать. Фильтр 1 в 1 как родной, соответственно с установкой (не считая стандартные мучения с втыканием крышки корпуса в пазы) проблем не возникло. Но, что интересно — на упаковке с фильтром указаны еще 4 аналога:
С родным артикулом и TSNовским все понятно — они известны давно. А вот HOT-PARTS и SIBTЭК — это уже что-то новенькое .
Арсений
Новичок
Если понадобится новый болт натяжителя ремня вот номерок LFB 479Q1025035A размер 120хМ12х1,5 аналоги VAG 906 259 02, VAG 104 099 03
bannzai07
Форумщик
Вложения
sasha76
Форумщик
Извиняюсь за бестолковый вопрос, если машина 2016 года много будет расхождений с машинами 2011-15 годов, внешне мне кажется только задние фонари отличаются. Может где на форуме есть тема где про это почитать подскажите пожалуйста.
Сергеевич
Старожил
MaslovSanek
Новичок
TopClans
Форумщик
Извиняюсь за бестолковый вопрос, если машина 2016 года много будет расхождений с машинами 2011-15 годов, внешне мне кажется только задние фонари отличаются. Может где на форуме есть тема где про это почитать подскажите пожалуйста.
есть рестайлинг 2015 года, где поменяли фонари, ПТФ, и решетку радиатора (были вертикальные полоски — стали горизонтальные)
есть рестайлинг 2016 года (он на форуме на самом верху слева), где поменяли уже побольше: фары, решетку радиатора, поставили фонари от 2015 года, птф от 2015 года.
если у вас 2015 год:
по мелочи бывают расхождения.
кузовные детали другие.
в салоне отличия.
двигатель, коробка, подвеска — такие же
есть 2016 — то уже побольше изменений, сцепление например