Пыльник шруса кардана jeep grand cherokee
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 2.9.2008
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 6342
Всем привет.
Похожего не нашел, поэтому и решил написать:
WJ 2000, 4.7 — сказали необходима замена пыльника переднего кардана.
Но все бы ничего, но пыльник отдельно не продается и необходимо менять кардан в сборе. Так же сказали, что проблема достаточно часто появляется на грандах. Вот и вопрос: если возможность поменять пыльник без замены всего крадана (неоригинал, аналоги и т.д. и т.п.)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471
Возможность поменять может быть и есть хотя наверняка его не так просто его туда поставить, а пыльник можно взять любой подходящий. Другое дело, что как правило если порвался пыльник, то ШРУС долго не живёт и надо его тщательнее посмотреть. Вот смотри что было с моим пыльником и ШРУСом при покупке машины.
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 2.9.2008
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 6342
Группа: Негоцианты
Сообщений: 7957
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 46
Из: Москва-где то рядом.
Пользователь №: 2961
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 23.9.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 6492
Попробуй от внутреннего шруса москвича 2141. У меня вообще сам шрус от него стоит.Сам пыльник у меня оказался целым — поэтому не менял,но вообще, по железке он подходит,только на родном резинка спрятана(видимо чтобы в грязи не порвать) а москвичёвская будет торчать наружу.
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 7583
О каком шрусе речь? У меня проблема — порвался пыльник шруса переднего кардана, и сам шрус, естественно, накрылся. Как оказалось, отдельно ни шрус, ни пыльник не продаются, только кардан целиком. Не москвичевский ли шрус и пыльник случаем туда подходят?
Сообщение отредактировал First — 22.2.2009, 18:59
Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 43
Из: Эстония
Пользователь №: 5426
В принципе все правильно пыльник порвался ,кардан надо менять ,но,у меня при покупке был порван пальник,я с дуру перестраховаля и купил кордан,вобчем оказалось что крестовина погнута,я не жалею,но как выяснилось позже крестовину можно купить отдельно,так что если крестовина погнута,то может поменять пыльник и ее,намного дешевле.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471
вобчем оказалось что крестовина погнута,я не жалею,но как выяснилось позже крестовину можно купить отдельно,так что если крестовина погнута,то может поменять пыльник и ее,намного дешевле.
Тут важно различать модификации машин. На заднем кардане американцев вроде были крестовины, а у европейцев были ШРУСы. Поэтому не очень понимаю как на твоём евопейце 2.7 оказалась крестовина.
Второй момент в том, что крестовины меняются без проблем (они кстати бывают разных типов), но надо смотреть хвостовик и если он повреждён, то замена крестовины проблему не решит.
Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 43
Из: Эстония
Пользователь №: 5426
Честно сказать я не знаю, после замены кардана,старый оставил у себя,с мастерами в дальнейшем подружился,ну они мне и расказали что к чему,и посоветовали что в принципе можно заказать отдельно крестовину,посмотрели по катологу гдето в районе 50 евро вышло ,ну и пыльник заодно и у меня в принципе запасной кардан,ну вот и оставил,так что не в курсе что куда ставилось,но история такая получилась,вместо пападалова на 100 евро максимум,я попал на 700 ,купив новый в сборе.
Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 39
Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Пользователь №: 7048
Здравствуйте! Сегодня в сервисе мне сказали менять ШРУС на переднем кардане, то что ближе к концу (так мне сказали). Сразу оговорюсь, мастер там проверенный и очень хороший мой знакомый. Как я узнал, ШРУС отдельно не продается, надо заказывать кардан в сборе, а это 25000 руб. Жалко отдавать, да и ждать 1-2 месяца надо. Подскажите, пожалуйста, какие у меня есть другие варианты? Может кто подскажет телефон разборки в Москве, т.к. у нас в Нижнем Новгороде нет разборок по американцам. Еще видел, что у giperpups от 41-го Москвича подошел ШРУС. Это вообще очень интересный вариант. Пожалуйста, помогите, подскажите, как быть.
Группа: Негоцианты
Сообщений: 7957
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 46
Из: Москва-где то рядом.
Пользователь №: 2961
Здравствуйте! Сегодня в сервисе мне сказали менять ШРУС на переднем кардане, то что ближе к концу (так мне сказали). Сразу оговорюсь, мастер там проверенный и очень хороший мой знакомый. Как я узнал, ШРУС отдельно не продается, надо заказывать кардан в сборе, а это 25000 руб. Жалко отдавать, да и ждать 1-2 месяца надо. Подскажите, пожалуйста, какие у меня есть другие варианты?
Nikolas83 Вот здесь http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=7246 могут помочь,да и цена будет ниже и срок (только вин код обязательно)
Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 39
Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Пользователь №: 7048
Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 45
Из: Калахари
Пользователь №: 7815
Сообщение отредактировал SVR — 8.5.2009, 9:13
Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471
Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 45
Из: Калахари
Пользователь №: 7815
1. То есть внутренняя обойма сепаратора приварена к валу, так чтоли?
2. К слову, есть пыльники (неговорю что имено на WJ, каталоги поднимать надо и смотреть) которые одеваются хоть через что, т.е. их можно отдеть узкой частью шерез широкое основание ШРУСов.
3. Еще вопрос не совсем в тему, но про пыльники, на рулевых наконечниках, есть отдельно пыльники?
Сообщение отредактировал SVR — 8.5.2009, 10:22
Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471
Не знаю что имеется ввиду под сепаратором, но в начале темы есть фотография моего ШРУСа с порваным пыльником. Можно посмотреть что к чему и надо иметь ввиду, что всё это неразборное.
2. К слову, есть пыльники (неговорю что имено на WJ, каталоги поднимать надо и смотреть) которые одеваются хоть через что, т.е. их можно отдеть узкой частью шерез широкое основание ШРУСов.
Ну видимо что-то такое и надо искать, но обычные пыльники так просто не одеть.
На сколько я знаю нет и даже не представляю как их там можно поменять. Там же детали чем то очень напоминающие шаровые опоры, где всё достаточно маленькое и запресовано.
Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 45
Из: Калахари
Пользователь №: 7815
Не знаю что имеется ввиду под сепаратором, но в начале темы есть фотография моего ШРУСа с порваным пыльником. Можно посмотреть что к чему и надо иметь ввиду, что всё это неразборное.
Оговорился немного, но думал ты поймешь, шрус — это тотже подшипник у котого есть внешняя обойма, внутренняя обойма и сепаратор между ними удерживаюший шарики на расстоянии друг от друга.
Так вот я имел ввиду внутреннюю обойму ШРУСа, она приварена к валу? Фотку уже разглядывал чуть ли не под микроскопом, но не понятно, толи там ржой все покрыто и шлицов не видно, толи заварено (во что не очень вериться), толи монолитом выполнено.
На сколько я знаю нет и даже не представляю как их там можно поменять. Там же детали чем то очень напоминающие шаровые опоры, где всё достаточно маленькое и запресовано.
Ага, мне на первый взгляд показалось что резиновый пыльник налит прям на корпус наконечника, на второй взгляд. еще не смотрел.
Но на Паджеро эти пыльники представляют собой резиновый пыльник налитый на металическую втулку, а втулка уже насажена на корпус наконечника, как на жигулях и волгах, где они считаются сменными.
Сообщение отредактировал SVR — 8.5.2009, 12:14
Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471
Так вот я имел ввиду внутреннюю обойму ШРУСа, она приварена к валу? Фотку уже разглядывал чуть ли не под микроскопом, но не понятно, толи там ржой все покрыто и шлицов не видно, толи заварено (во что не очень вериться), толи монолитом выполнено.
Внутренняя часть не должна быть приварена и максимум она может быть выполнена монолитом, но и в этом я сомневаюсь поскольку такие детали выполняются из очень прочных сортов стали. Даже не буду предполагать поскольку этот кардан у меня лежит в гараже и я на прошлой неделе его перекладывал. Если нужно, то могу попробовать расковырять этот ШРУС и помотреть что с ним вообще возможно сделать. Соответственно сделаю детальные фотографии и выложу здесь.
Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 46
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520
Внутренняя часть не должна быть приварена и максимум она может быть выполнена монолитом, но и в этом я сомневаюсь поскольку такие детали выполняются из очень прочных сортов стали. Даже не буду предполагать поскольку этот кардан у меня лежит в гараже и я на прошлой неделе его перекладывал. Если нужно, то могу попробовать расковырять этот ШРУС и помотреть что с ним вообще возможно сделать. Соответственно сделаю детальные фотографии и выложу здесь.
Приварена — это врятли. Скорее всего там должы быть стопора. Если их не видно снаружи, то возможно стопор есть внутри. Маловероятно, что внутренняя обойма выполнена заодно с валом (но не исключено) FordSloman — если время будет попробуй зажать в тисочки и через проставку из мягкого металла по внутренней обойме «машенькой»(кувалда) с ней поговорить. Будет очень полезная инфа . Если вдруг сойдет ШРУС с вала, померяй пожайлуста его диаметр и посчитай количество шлицов. Будет пища для мозгов.
Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 45
Из: Калахари
Пользователь №: 7815
В том, что пыльник одевается со стороны вала, а ШРУС к нему приварен.
. Можно посмотреть что к чему и надо иметь ввиду, что всё это неразборное
Внутренняя часть не должна быть приварена и максимум она может быть выполнена монолитом, но и в этом я сомневаюсь поскольку такие детали выполняются из очень прочных сортов стали.
Именно на это я и намекаю с первого своего сообщения.
ИМХО: На Джипе так же как у М2141 (на картинке кстати это он), приводной вал входит на шлицах в ШРУС и фиксируется стопорным колечком, поэтому кто-то уже упомянул М2141, скажите что это колхоз из совдепия, ну не нравиться от М2141, поставте от ФордСкорпио, тоже американец, и идиентичен шрусу на М2141, а если так — то все это разборное и поставить пыльник проблем несоставит, только стопорное колечко прийдется поменять, которое Храйслер тоже как деталь не позиционирует.
По поводу пыльников рулевых наконечников:
Второй взгляд — все там прекрасно снимается и меняется как на старых добрых ВАЗах и ГАЗах, и даже пыльники очень похоже, возможно и диаметры совпадают, о чем позже, нужен третий взгляд.
Никого не хотел обидеть, просто интерестна истина и пыльники надо менять пока наконечники живы.
Сообщение отредактировал SVR — 8.5.2009, 16:35
Передний кардан Jeep Grand Cherokee.
Статья для тех, у кого передний кардан на двух шрусах. Суть в том, что бывает так, что рвётся пыльник на одном из шрусов кардана. В результате, очень быстро выходит из строя шрус.
И вот тут владельца индейца ждёт неприятный сюрприз. Потому как оригинальный шрус стоит 18000 рублей. А, кардан в сборе — 40000 рублей. Плюс работа по ремонту…
В общем — совсем не бюджетный ремонт.
В этом случае крайне помогает так называемый «колхоз». Детище русской реальности и мировоззрения. А именно. Замена родного шруса и пыльника, на шрус от отечественного авто и отечественный пыльник. В нашем случае будем адаптировать шрус от Москвича, плюс пыльник от Нивы. Однозначно применение такого «колхоза» считаю оправданным. Потому как бюджет по запчастям укладывается в 2500 рублей.
Из нюансов данного колхоза — токарные работы по высоколегированной стали. Для этих работ необходим резец с эльборовой вставкой — искусственный алмаз. Потому как материал ШРУСа закален и имеет очень высокую твёрдость. Для уменьшения этой детали по высоте на 4мм, мне пришлось сделать 20 проходов эльборовым резцом по 0.2мм за проход.
Так же, токарный станок необходим для переделки родного корпуса пыльника москвича для адаптации в него пыльника от Нивы.
Отрезается часть крепёжной кромки корпуса пыльника. Обрезается сам пыльник. Завальцовывается всё в сборе на станке, методом прокатки.
После чего, остаётся собрать ШРУС и забить в него смазку. Смазку решил забивать литиевую. Она высокотемпературная. Так как скорость вращения кардана в этом узле в четыре раза выше скорости вращения привода в мосту.
Собираем все это добро в пакет и стягивает болтами до полного высыхания герметика.
Собственно на этом переделка завершена.
Бюджет сего мероприятия 4500 рублей вместе с работой. Так что, если кому нужно — обращайтесь. Иногородние могут прислать кардан ТК. Отправлю потом переделанный.