- Ремонт пыльника ШРУСа в Jeep Wrangler
- Как я узнаю, что мой багажник Jeep Wrangler 2015 CV неисправен?
- Можно ли заменить ШРУС самостоятельно?
- Как починить пыльник оси Jeep Wrangler CV?
- Сколько стоит заменить блок CV на Jeep Wrangler?
- Что такое бандаж на Jeep Wrangler?
- Сколько чехлов CV у автомобиля 2016 Jeep Wrangler?
- Как снять карданный вал на Jeep Wrangler?
- Может ли ось CV сломаться во время движения?
- Как ломаются пыльники полуоси CV?
- Сколько стоит замена пыльника шруса на 2019 Jeep Wrangler?
- Пыльник ШРУС Джип Вранглер Рубикон JL 2.0
- Пыльник шруса Jeep Wrangler (JL) 4 2018 – 2020
- Используйте VIN код
- Создайте заявку эксперту
- Рекомендации производителей по замене
Ремонт пыльника ШРУСа в Jeep Wrangler
Вы хотите узнать как снять пыльник ШРУСа в вашей машине, вы можете увидеть краткие указания по ремонту пыльника ШРУСа без посторонней помощи!
Как я узнаю, что мой багажник Jeep Wrangler 2015 CV неисправен?
- Утечка смазки. Утечка смазки, вероятно, является наиболее распространенным признаком неисправности пыльника CV.
- Вибрации. Другим признаком плохого пыльника CV является вибрация, исходящая из области оси.
- Щелчки во время поворотов
- В V&F
Можно ли заменить ШРУС самостоятельно?
Вы абсолютно можете заменить ось CV дома, но вам нужно хотя бы немного чувствовать себя комфортно, используя домкрат, подставки для домкрата и электроинструменты. Если предположить, что большая часть оборудования уже установлена в вашем домашнем гараже, стоимость замены оси CV будет вполне разумной.
Как починить пыльник оси Jeep Wrangler CV?
Как заменить сапоги CV — EricTheCarGuy — Возьми свой косяк. Поместите его снаружи туда и наденьте его туда, и все, теперь у вас есть ось, здесь начинаются шлицы. Теперь самое интересное: возьмите карманную отвертку и нажмите. Как заменить сапоги CV — EricTheCarGuy
Сколько стоит заменить блок CV на Jeep Wrangler?
Средняя стоимость замены оси CV составляет от 55920 до 64740 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 8340 до 10500 руб., а цены на запчасти — от 47580 до 54240 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.
Что такое бандаж на Jeep Wrangler?
Обвязочные машины позволяют упаковывать и демонстрировать продукты, а также защищать хрупкие высококачественные материалы. Обвязочная машина наносит широкий мягкий материал, такой как бумага или лента, чтобы надежно удерживать продукты, не вызывая их повреждения.
Сколько чехлов CV у автомобиля 2016 Jeep Wrangler?
Все переднеприводные автомобили имеют четыре ШРУСа, по одному на каждом конце каждого карданного вала, идущего от трансмиссии к колесам. Полноприводные автомобили также обычно содержат ШРУСы, которые выполняют идентичную функцию для задних колес.
Как снять карданный вал на Jeep Wrangler?
Как заменить карданные валы на Jeep Wrangler Custom 2013 — Используйте специальный инструмент, чтобы выпрессовать вал из ступицы. Потяните поворотный кулак наружу и над концом вала.
Может ли ось CV сломаться во время движения?
Оси несут вес вашего автомобиля и передают мощность от двигателя к колесам. Однако, как и все детали автомобиля, они рано или поздно выходят из строя. Чтобы показать вам потенциальные опасности, мы исследовали, что произойдет, если оси сломаются во время движения. Если ось вашего автомобиля сломается во время движения, ваш автомобиль будет неподвижен.
Как ломаются пыльники полуоси CV?
Утечка смазки — это наиболее распространенный признак проблемы с загрузкой CV. Со временем резина может стать сухой, ломкой или треснуть. Как только в резине происходит раскол, смазка из ШРУСа может вытечь.
Сколько стоит замена пыльника шруса на 2019 Jeep Wrangler?
Средняя стоимость замены башмака CV составляет от 7440 до 20580 руб. в зависимости от того, идете ли вы к механику или к мастеру. Этот ценовой диапазон основан на средних показателях по стране для всех транспортных средств и не учитывает налоги, сборы или конкретную марку и модель автомобиля. Также может потребоваться сопутствующий ремонт или техническое обслуживание, например, замена оси CV.
Пыльник ШРУС Джип Вранглер Рубикон JL 2.0
Пыльник ШРУС Джип Вранглер JL стал источником приключений как для владельца, так и для сервиса. Ему дилер отказал в гарантии и попросил 138 тысяч рублей за новый привод без учёта работ, а нам пришлось экстренно искать подходящий по параметрам артикул, чтобы снять машину с подъёмника. Давайте начнём по порядку.
Крайслер по старой доброй традиции не продаёт пыльники отдельно, исключительно узел в сборе. Даже на старых машинах в этом нет смысла, а перед нами агрегат 2019 года с пробегом 20 тысяч километров.
Такую машину тяжело не заметить
Причём передвигался он по дорогам общего пользования, а не суровому бездорожью. Именно поэтому владелец был удивлён «пробоине».
Давит смазку из правого переднего пыльника ШРУС
Ещё больше его обескуражила позиция дилера, который даже в рамках расширенной гарантии отказался от замены. Согласитесь, что в этом мало приятного, да и не ясно за что просят такие деньги, когда под заказ привод обещают привезти за 51 тысячу, а в Москве где-то на складе даже завалялся один за 92 тысячи.
Загоняем автомобиль на подъёмник
Как бы там ни было, даже 51 тысяча ничуть не лучше 138, ибо нужно поменять копеечную запчасть. Приняли решение сделать ход конём и подобрать пыльник ШРУС от другого автомобиля, благо упоминание о подобной процедуре есть в интернете.
Снимаем суппорт и тормозной диск
Загоняем автомобиль на подъёмник, снимаем колесо, откручиваем тормозной суппорт, тормозной диск и защиту внутренней поверхности диска.
Откручиваем защиту тормозного диска
Суппорт подвешиваем за крюк, чтобы он ни в коем случае не болтался на тормозном шланге. В инструкции этот момент специально выделен.
Подвешиваем суппорт за крюк
Откручиваем три болта ступицы и подвешиваем её за крюк к пружине. Это проще и быстрей, чем отсоединять или вынимать датчик АБС.
Откручиваем ступицу от кулака
Отверстие в кулаке достаточно большое для того, чтобы ШРУС пролез в него. Сразу видно, что машину по-прежнему делают инженеры, а не только маркетологи.
Привод выйдет без демонтажа кулака
Корыто подставлять не нужно, контрольная пробка в переднем редукторе находится ниже нижней точки привода, так что извлечение будет «сухим».
Контрольная пробка расположена ниже уровня привода
Тянем привод на себя, выходит он без усилий.
Вот он наш виновник. Правый привод для этой машины идёт под артикулом 68394142AA, а левый 68394143AA.
Правый привод Джип Вранглер 68394142AA
Зажимаем в тиски и срезаем заводской хомут. Это не традиционный обжимной хомут, а обжимное кольцо со сварным швом, не имеет выступающих частей, просто гладкая полоса. Лёгкими постукиваниями через проставку сбиваем ШРУС Джип Вранглер с вала. Смазка внутри девственно чистая.
Обратите внимание на выступы как на корпусе ШРУСа, так и на самом валу. Это посадочные места пыльника, на которых его обжимают хомутами.
Пазы для фиксации пыльника
В силу конструкции автомобиля, внутреннего шарнира нет, только шлицевое соединение.
В радостном предвкушении распаковываем коробку с пыльником и улыбка покидает наши лица. Дело в том, что для подбора нужного артикула дали не посадочные диаметры вала и шарнира, а внешние размеры с учётом пыльника и хомута.
Пыльник ШРУС Джип Вранглер JL
Воскресенье, три часа дня, север Москвы. Ладно бы Кунцево было под рукой, однако до него ещё ехать и ехать, да к тому же мы не знаем что именно нужно брать. Садимся в машину, едем в Планету Железяку, отстаиваем очередь к консультанту, однако он не смог предложить ничего толкового.
Первая примерка нового пыльника
Начинаем оперативно шерстить каталоги. Самая большая сложность это подбор не диаметров, а высоты пыльника. Если с первым мы справились, то со вторым пришлось взять больше необходимого на 15 миллиметров. К нашему счастью, нужный артикул лежал в Медведково, так что на все изыскания и поездки ушло всего лишь два часа. К пяти вечера мы с владельцем вернулись в сервис.
Обжимные хомуты из комплекта
Оставлять машину на подъёмнике не хотелось ни ему, ни нам. Скрестили пальцы и начали примерку. На вал пыльник сел как к себе домой, а вот ШРУС ему был великоват. Пыльник выполнен из термопластика, поэтому взяли обрезок канистры, налили внутрь кипяток и слегка подержали посадочное место под водой. После этого он от руки защёлкнулся в посадочном месте. Празднуем победу и даём пластику остыть.
Малый хомут из второго комплекта сел идеально: широкий, толстый, точное попадание в десятку. Большой оказался маловат, поэтому пришлось использовать универсальный из первого комплекта пыльника. В ближайшем будущем поменяем, а пока хватит и этого, чтобы поставить машину на колёса.
Большой хомут пришлось брать универсальный
В пылу схватки забыли про диаметр отверстия в кулаке, поэтому пришлось снимать хомут и переобжимать уже после установки привода.
Обжимать хомут нужно уже после установки привода
Если присмотреться, видна разница между заводским пыльником и подобранным. У заводского рёбра не выступают за пределы шарнира, диаметр пыльника в широкой части не превышает диаметр ШРУСа. У нашего первая складка великовата и слегка цепляла за кулак в момент установки привода. Однако в рабочем положении это не доставляет никаких сложностей, цеплять ни за что не будет. Мы это проверяли уже на собранном автомобиле, выворачивая колёса в стороны до упора.
Штатный пыльник ШРУС Джип Вранглер отличается по профилю
Что можно сказать про родной пыльник? Сделан он компанией Nexteer Automotive, которая трудится на своём поприще вторую сотню лет и плотно связана с General Motors. Осмотр поверхности показал подозрительные повреждения поверхности.
Подозрительные следы на пыльнике
Словно в складки попал камень, его закусило, что привело к двум проколам. Удивляет только, что проколы и натёртые места практически идеально симметричны относительно шва пыльника.
Две трещины на внутренней части гармошки
Изнутри хорошо просматривается вмятина, значит воздействие точно было длительным.
С внутренней стороны видна шишка
Отпускаем машину в тестовую поездку. Спустя неделю владелец прислал отчёт о состоянии пыльника, благо для этого не нужен подъёмник, достаточно вывернуть колёса.
Сравнение пыльников ШРУС в состоянии покоя
В состоянии покоя разница между левым и правым колесом незначительная, разве что три ребра у нового пыльника в районе ШРУСа расположены ближе друг к другу.
Вид на пыльник сзади при вывернутом колесе
Это вызвано большей высотой пыльника, однако на эксплуатацию никак не влияет даже при полностью вывернутых колёсах. Что на оригинальном, что на подобранном пыльнике складываются только четыре ребра из шести.
Характер складывания отличается не сильно
Если поменять хомут на правильный и поездить до равномерного загрязнения приводов, сходу отличить замену смогут только знатоки. Эксперимент можно считать успешным.
Пыльник шруса Jeep Wrangler (JL) 4 2018 – 2020
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Используйте VIN код
Создайте заявку эксперту
Рекомендации производителей по замене
- Замена приводного вала
- Замена пыльника шруса
Пыльник шруса Jeep Wrangler (JL) 4 2018 – 2020 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.