Пыльник шруса chery tiggo замена

Замена пыльника на гранате Chery Tiggo. Замена пыльника шруса Чери Тиго T11

Комментарии к теме Замена пыльника на гранате Chery Tiggo

Всё правильно сделал! но подшипник мне кажется не очень,так как должен быть сальник(с пружинкой)а у вас пыльник.

Содержание видео: 0:32 Что понадобится для проклейки крышки сапуна 1:04 Где располагается крышка сапуна 1:07 В каких случаях необходимо делать данный ремонт 1:45 Обесточиваем а 1:52 Снимаем разъемы катушек зажигания 2:01 Снимаем разъем с датчика температуры и давления впускаемого воздуха 2:15 Снимем патрубок от коллектора на корпус воздушного фильтра 2:50 Снимаем дроссельную заслонку 3:18 Как правильно снять разъем с д 4:30 Снимаем патрубок к клапану адсорбера с д 4:47 Снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов 5:00 Освобождаем жгут проводов 5:35 Снимаем патрубок адсорбера с защелок впускного коллектора 6:05 Откручиваем болты крепления впускного коллектора 6:35 Несколько слов о болта впускного коллектора 7:55 Снимаем впускной коллектор 8:45 Различия крышки маслоуловителя 8:55 Затыкаем впускные отверстия 9:17 Закрываем отверстие сапуна 9:29 Закрываем патрубок вакуумного усилителя 9:42 Отмываем крышку сапуна на клапанной крышке 10:08 Откручиваем крышку сапуна и снимаем 10:55 Принцип работы маслоуловителя 13:38 Несколько слов о патрубке сапуна 15:07 Почему важно посмотреть этот ролик 15:35 Зачищаем все привалочные поверхности крышки сапуна 15:45 Особенности чистки крышки маслоуловителя 17:05 Как зачищать клапанную крышку под маслоуловитель 17:22 Почему мы используем очиститель тормозов и деталей сцепления 18:09 Наносим специальный анаэробный герметик 19:25 Важный момент при нанесении герметика 20:21 Устанавливаем маслоуловитель на клапанную крышку 20:44 Наживляем болты крышки маслоуловителя 21:45 Правильная последовательность затяжки болтов 22:04 Затягиваем крышку нужным моментом 22:35 Особенности прогрева а и когда можно использовать а после ремонта 24:01 Дополнительные причины присутствия масла во впускном коллекторе

дружище надо было еще минут 10 пошатать его мож чето бы изменилось. я как дурак все смотрел и надеялся что покажешь как снимать а ты его 2 минут тупо шатаешь.

Подскажите что может быть. Открутилась гайка. Поменял втулку распорную сальник. Затягивал динамитрическим ключем около 15 кгсм пока не пропал люфт. Крутилось легко. Появился гул при нагрузке.

Источник

Замена шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес Chery Tiggo

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порван защитный чехол, такой шарнир необходимо заменить.

Разбирать наружный шарнир (Бирфильд) практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому оптимальное решение – заменить шарнир в сборе.

В крайнем случае, допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира (Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Замена шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес Чери Тигго Т11

1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см. Снятие и установка приводов передних колес).

Читайте также:  U0197 ошибка mitsubishi outlander xl

2. Очистите детали и осмотрите привод.

Наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

Наружный шарнир равных угловых скоростей Chery Tiggo

Внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

Внутренний шарнир равных угловых скоростей Chery Tiggo

Защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

Вал привода колес не должен быть деформирован. Деформированный вал замените.

3. Для замены наружного шарнира и его чехла отсоедините отвёрткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Перекусываем бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира Chery Tiggo

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.

Снимаем хомут крепления чехла Chery Tiggo

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира.

Сдвигаем защитный чехол с корпуса шарнира Chery Tiggo

6. Сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.

Сбиваем с вала обойму шарнира Chery Tiggo

7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

Снимаем наружный шарнир со шлицев вала Chery Tiggo

8. Снимите защитный чехол.

Снимаем защитный чехол Chery Tiggo

При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите стопорное кольцо, выведя его отвёрткой из проточки вала.

Снимаем стопорное кольцо Chery Tiggo

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите остальное количество в гофрах чехла.

Заполняем полость шарнира смазкой Chery Tiggo

Можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.

Предупреждение:

Перед закреплением чехла шарнира, большим хомутом оттяните отвёрткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

12. Для разборки и замены внутреннего шарнира и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу.

Читайте также:  Тех характеристики lexus rx 400

Снимаем хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу Chery Tiggo

Снимаем хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу Chery Tiggo

13. Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.

14. Сдвиньте чехол с корпуса шарнира.

Сдвигаем чехол с корпуса шарнира Chery Tiggo

15. Отсоедините корпус от привода.

Отсоединяем корпус от привода Chery Tiggo

16. Пометьте положение ступицы шарнира относительно вала (см. п. 13).

17. Разожмите стопорное кольцо ступицы шарнира.

Разжимаем стопорное кольцо ступицы шарнира Chery Tiggo

18. Извлеките его из проточки вала.

Извлекаем стопорное кольцо из проточки вала Chery Tiggo

20. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами, после чего снимите с вала защитный чехол.

Снимаем со шлицев вала ступицу с роликами Chery Tiggo

21. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

22. Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются. Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените шарнир в сборе.

23. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.

24. Установите на шлицы вала ступицу шарнира, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом.

25. Заполните полость внутреннего шарнира смазкой в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите остальное количество в гофрах чехла.

Заполняем полость внутреннего шарнира смазкой Chery Tiggo

Можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

26. Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.

27. Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.

Предупреждение:

Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отвёрткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

В статье не хватает:

Источник

Пыльник шруса chery tiggo замена

ЗАД относится для Tiggo 4WD с двигателем 2.4L
ШРУС по отдельности
T11-XLB3AH2201030C — ШРУС наружный задний Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2201050C — ШРУС внутренний левый задний Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2201051C — ШРУС внутренний правый задний Tiggo 4WD+4G64
В комплекте идут ШРУС+пыльник+стопорное кольцо+смазка+хомуты

Приводы в сборе
T11-2201010AB — Привод левый задний Tiggo 4WD+4G64+MT
T11-2201020AB — Привод правый задний Tiggo 4WD+4G64+MT

Пыльники
T11-XLB3AH2201111C — Пыльник ШРУС наружнего заднего Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2201040C — Пыльник ШРУС левого внутреннего заднего Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2201041C — Пыльник ШРУС правого внутреннего заднего Tiggo 4WD+4G64
В комплекте пыльник+смазка+стопорное кольцо+хомуты

Перед
ШРУС по отдельности
T11-XLB3AH2203030 — ШРУС наружный передний Tiggo 2WD+2.4L
T11-XLB3AH2203030C — ШРУС наружный передний Tiggo 4WD+2.4L, 1.8L+MT
T11-XLB3AH2203030F — ШРУС наружный передний Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AH2203050 — ШРУС внутренний левый Tiggo 2WD+2.4L(4G64)+MT
T11-XLB3AH2203050B — ШРУС внутренний Tiggo 2WD+1.6/1.8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203050C — ШРУС внутренний левый Tiggo 4WD+2.4L(4G64)+MT
T11-XLB3AH2203050F — ШРУС внутренний левый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AH2203051 — ШРУС внутренний правый Tiggo 2WD+2.4L(4G64)+MT
T11-XLB3AH2203051C — ШРУС внутренний правый Tiggo 4WD+2.4L(4G64)+MT
T11-XLB3AH2203060F — ШРУС внутренний правый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AF2203030 наружний 1.6 фЛ, цепь МКПП 525
T11-XLB3AF2203050 внутренний 1.6 фЛ, цепь МКПП 525 ( аналог КИМИКО T11XLB3AH2203050KM)

Читайте также:  Toyota rav4 три двери

В комплекте идут ШРУС+пыльник+смазка+стопорное кольцо+хомуты

Пыльники
T11-XLB3AH2203040 — Пыльник ШРУС внутреннего левого Tiggo 2WD+4G64
T11-XLB3AH2203040C — Пыльник ШРУС внутреннего левого Tiggo 4WD+4G64, 1.8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203041 — Пыльник ШРУС внутреннего правого Tiggo 2WD+4G64
T11-XLB3AH2203041C — Пыльник ШРУС внутреннего правого Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2203041F — Пыльник ШРУС внутреннего левого и правого Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AH2203111 — Пыльник ШРУС наружнего Tiggo 2WD+2.4L+MT
T11-XLB3AH2203111C — Пыльник ШРУС наружнего переднего Tiggo 4WD+4G64, 2WD+1,8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203111F — Пыльник ШРУС наружнего Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AF2203111 Пыльник наружний 1.6 фЛ, цепь МКПП 525
В комплекте пыльник+стопорное кольцо+хомуты

Привод в сборе
привода левые:
T11-2203010BC — Привод передний левый Tiggo 2WD+4G64 (QR523)(Mitsubishi Engine)
T11-2203010BD — Привод передний левый Tiggo 2WD 1.8L Acteco
T11-2203010CB — Привод передний левый Tiggo 4WD+4G64
T11-2203010CA — Привод передний левый Tiggo 4WD+4G64 (ITM1)
T11-2203010FA — Привод передний левый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-2203010GA Привод передний левый Chery Tiggo/Vortex Tingo/Tingo FL+2WD+1.8L Acteco+AMT (короче для робота 519го)
T11-2203010BV Привод передний левый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+E4G16+QR525MHE (1,6 цепной 126 л.с на механике 525)
T11-2203010BW Привод передний левый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+1.6VVT+CVT019 (1,6 цепной 126 л.с на вариаторе 019 )
T11-2203010HA Привод передний левый Chery Tiggo/Tiggo FL+4WD+2.0L Acteco+MT (2.0 полнопривод 523)
привода правые:
T11-2203020GA Привод передний правый Chery Tiggo FL/Vortex Tingo/Tingo FL+2WD+1.8L Acteco+AMT (короче для робота 519го)
T11-2203020BV Привод передний правый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+E4G16+QR525MHE (1,6 цепной 126 л.с на механике 525)
T11-2203020BW Привод передний правый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+1.6VVT+CVT019 (1,6 цепной 126 л.с на вариаторе 019)
T11-2203020HA Привод передний правый Chery Tiggo/Tiggo FL+4WD+2.0L (2,0 полнопривод 523) 
T11-2203020BC — Привод передний правый Tiggo 2WD+4G64 (QR523) Mitsubishi Engine
T11-2203020BD — Привод передний правый Tiggo 2WD 1.8L Acteco+MT
T11-2203020CA — Привод передний правый Tiggo 4WD (ITM1)
T11-2203020CB — Привод передний правый Tiggo 4WD+4G64
T11-2203020FA — Привод передний правый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)

Привода Т112203010 BV, Т112203020 BV взаимозаменяемы с приводами Т112203010 BD и Т112203020 BD только в сборе.

Дополнительно
T11-2203040BC — Опора правого привода в сборе с промежуточным валом Tiggo
T11-XLB3AH2203001 — Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 2WD
T11-XLB3AH2203001C — Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 4WD
T11-XLB3AH2203001F — Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 2.0L Acteco+AT (DP0)
Привода Т112203010 BV, Т112203020 BV взаимозаменяемый с проводами Т112203010 BD и Т112203020 BD только в сборе.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector