- Jeep-клуб
- Re: Шарнир ГУКа кто нибудь убирал?
- Re: Шарнир ГУКа кто нибудь убирал?
- Re: Шарнир ГУКа кто нибудь убирал?
- Re: Шарнир ГУКа кто нибудь убирал?
- Re: Шарнир ГУКа кто нибудь убирал?
- Re: Шарнир ГУКа кто нибудь убирал?
- Re: Шарнир ГУКа кто нибудь убирал?
- Re: Шарнир ГУКа кто нибудь убирал?
- Re: Шарнир ГУКа кто нибудь убирал?
- Пыльник шарнира гука jeep zj
- Jeep-клуб
- Re: Шарнир гука
- Re: Шарнир гука
- Re: Шарнир гука
- Re: Шарнир гука
- Re: Шарнир гука
- Пыльник шарнира гука jeep zj
Jeep-клуб
ZJ 4.0 лифт 2.5″ Вопрос: кто нибудь пробовал ставить кардан без гука? Понимаю, что зависит от индивидуальных особенностей: углы фланца моста и рк, но всё же есть такой опыт?
ZJ 94г., 4.0, 249 OD, 5″, 33R15, лонги, лебёдочка 12000. Не делайте ОСАГО в РОСГОССТРАХЕ! — переплатите в 2 раза!
Re: Шарнир ГУКа кто нибудь убирал?
jeepodub » 14 мар 2014, 11:57
jewellir Сообщений: 16466 Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05
Re: Шарнир ГУКа кто нибудь убирал?
jewellir » 14 мар 2014, 12:02
Re: Шарнир ГУКа кто нибудь убирал?
Змей » 14 мар 2014, 12:04
Stac Сообщений: 928 Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:53 Откуда: Питер ЮЗ
Re: Шарнир ГУКа кто нибудь убирал?
Stac » 14 мар 2014, 12:09
Затем, что кардан идёт в ремонт, на замену шлицов и будет жаль, если через некоторое время, придётся вбивать деньги в гука. Вот и интересуюсь, что будет, если его убрать? Есть варианты, предложения, товар? (Что бы не ремонтировать. )
ZJ 94г., 4.0, 249 OD, 5″, 33R15, лонги, лебёдочка 12000. Не делайте ОСАГО в РОСГОССТРАХЕ! — переплатите в 2 раза!
Re: Шарнир ГУКа кто нибудь убирал?
jeepodub » 14 мар 2014, 12:13
Ну у меня кардан без потребности в ремонте. Просто собираюсь к концу лета подняться дюймов на пять, поэтому чтобы не опускать раздатку предполагается что необходимо будет покупать с гуком. Но с ремонтом кардана как то заниматься не очень охота.
Змей Гарыныч Сообщений: 2524 Зарегистрирован: 18 июн 2012, 20:31 Откуда: Сертолово
Re: Шарнир ГУКа кто нибудь убирал?
Змей Гарыныч » 14 мар 2014, 12:30
Jeep WK2
a) you want cheap? Go with 4.0.
b) you want powerfull? Go with 4.7 HO
c) you want optimum? Go with 4.7
d) you want crap? Take diesel.
Stac Сообщений: 928 Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:53 Откуда: Питер ЮЗ
Re: Шарнир ГУКа кто нибудь убирал?
Stac » 14 мар 2014, 12:32
ZJ 94г., 4.0, 249 OD, 5″, 33R15, лонги, лебёдочка 12000. Не делайте ОСАГО в РОСГОССТРАХЕ! — переплатите в 2 раза!
Stac Сообщений: 928 Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:53 Откуда: Питер ЮЗ
Re: Шарнир ГУКа кто нибудь убирал?
Stac » 14 мар 2014, 12:35
ZJ 94г., 4.0, 249 OD, 5″, 33R15, лонги, лебёдочка 12000. Не делайте ОСАГО в РОСГОССТРАХЕ! — переплатите в 2 раза!
Re: Шарнир ГУКа кто нибудь убирал?
jeepodub » 14 мар 2014, 12:37
Пыльник шарнира гука jeep zj
на скорости 70 80 передок колбасило . снял кардан . с виду все хоккей . но решил разобрать чтоб ознакомиться и смазать . смазка на агрегате присутствовала . шар как шар . пыльник на месте. пружина целая. начал прикидывать принцип работы и. осенило .ну типа понял. главный элемент . пружина .она должна постоянно поддерживать оттяг между крестовинами обеспечивая плавность вращения по угловому кругу препятствуя эффекту спотыкания . как бы шар не износился . он будет выполнять свою функцию при наличии отталкивающей силы со стороны пружины. в моем случае ..пружина стерла упорный буртик в шаре и проскочила через него . я взял обычный винт на 6 с диаметром головки 12 и длиной 5 6 мм. обточил резьбу . и вставил в пружину . смазал ..собрал ..поехал . больше 100 не разогнался . колбасня пропала. после сборки шарнир ходил по кругу плавно . двумя пальчиками а перпендикулярно упруго. удачи.
Вот и выяснили, для чего пружинка:-)! Тут где-то тема была, на несколько страниц обсуждали. По моему Skydive писал, что и без пружинки замечательно работало у него:-).
Вот и выяснили, для чего пружинка:-)! Тут где-то тема была, на несколько страниц обсуждали. По моему Skydive писал, что и без пружинки замечательно работало у него:-).
возможно но без пружины агрегат мертв как двойной . ибо шар просто для отталкивания а не для центровки. как почемуто думает пипл.
на скорости 70 80 передок колбасило . снял кардан . с виду все хоккей . но решил разобрать чтоб ознакомиться и смазать . смазка на агрегате присутствовала . шар как шар . пыльник на месте. пружина целая. начал прикидывать принцип работы и. осенило .ну типа понял. главный элемент . пружина .она должна постоянно поддерживать оттяг между крестовинами обеспечивая плавность вращения по угловому кругу препятствуя эффекту спотыкания . как бы шар не износился . он будет выполнять свою функцию при наличии отталкивающей силы со стороны пружины. в моем случае ..пружина стерла упорный буртик в шаре и проскочила через него . я взял обычный винт на 6 с диаметром головки 12 и длиной 5 6 мм. обточил резьбу . и вставил в пружину . смазал ..собрал ..поехал . больше 100 не разогнался . колбасня пропала. после сборки шарнир ходил по кругу плавно . двумя пальчиками а перпендикулярно упруго. удачи.
Подскажи пожалуйста! Снял шарнир ГУКА шарик из него вылетает без проблем, Это нормально? мне кажется что не очень (мягко говоря)
Подскажи пожалуйста! Снял шарнир ГУКА шарик из него вылетает без проблем, Это нормально? мне кажется что не очень (мягко говоря)
Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два
Jeep-клуб
Беда в том, что ремкомплекты идёт почему-то без внешнего пыльника — в них тока пыльник шара, палец же игольчатого подшипника (который и выходит из строя обычно) остаётся незащищённым и мрёт соответственно.
Destroy Сообщений: 2240 Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:21 Откуда: Краснодар
Re: Шарнир гука
Destroy » 05 апр 2016, 12:21
Да и подшипник стоит не дешево
Destroy Сообщений: 2240 Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:21 Откуда: Краснодар
Re: Шарнир гука
Destroy » 05 апр 2016, 12:22
lloa писал(а): Беда в том, что ремкомплекты идёт почему-то без внешнего пыльника — в них тока пыльник шара, палец же игольчатого подшипника (который и выходит из строя обычно) остаётся незащищённым и мрёт соответственно.
То есть еще и не факт, что замена этого http://v8spb.ru/brands/view_product/38691 подшипника мне поможет.
Что ж за жесть такая.
Re: Шарнир гука
lloa » 05 апр 2016, 12:26
Destroy писал(а): То есть еще и не факт, что замена этого http://v8spb.ru/brands/view_product/38691 подшипника мне поможет.
Что ж за жесть такая.
Так перед покупкой разбери и посмотри на палец — если есть выработка на пальце — то хана кардану, отдельно фланец с пальцем хрен купишь. Если шлицевая живая, то можно использовать как донор
Defolter Сообщений: 1090 Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шарнир гука
Defolter » 05 апр 2016, 15:51
Насколько я знаю этот палец можно восстановить внулкой
А у кого-нибудь есть код этого пыльника оригинальный?
ZJ 5.2 1993,249,пока гниленький, продан.
ZJ 5.2 1992,249, поцелее,в ремонте
ZJ 5.2 1996,249OD
http://www.drive2.ru/r/jeep/922268/
Re: Шарнир гука
lloa » 05 апр 2016, 16:05
Пыльник шарнира гука jeep zj
на скорости 70 80 передок колбасило . снял кардан . с виду все хоккей . но решил разобрать чтоб ознакомиться и смазать . смазка на агрегате присутствовала . шар как шар . пыльник на месте. пружина целая. начал прикидывать принцип работы и. осенило .ну типа понял. главный элемент . пружина .она должна постоянно поддерживать оттяг между крестовинами обеспечивая плавность вращения по угловому кругу препятствуя эффекту спотыкания . как бы шар не износился . он будет выполнять свою функцию при наличии отталкивающей силы со стороны пружины. в моем случае ..пружина стерла упорный буртик в шаре и проскочила через него . я взял обычный винт на 6 с диаметром головки 12 и длиной 5 6 мм. обточил резьбу . и вставил в пружину . смазал ..собрал ..поехал . больше 100 не разогнался . колбасня пропала. после сборки шарнир ходил по кругу плавно . двумя пальчиками а перпендикулярно упруго. удачи.
Вот и выяснили, для чего пружинка:-)! Тут где-то тема была, на несколько страниц обсуждали. По моему Skydive писал, что и без пружинки замечательно работало у него:-).
Вот и выяснили, для чего пружинка:-)! Тут где-то тема была, на несколько страниц обсуждали. По моему Skydive писал, что и без пружинки замечательно работало у него:-).
возможно но без пружины агрегат мертв как двойной . ибо шар просто для отталкивания а не для центровки. как почемуто думает пипл.
на скорости 70 80 передок колбасило . снял кардан . с виду все хоккей . но решил разобрать чтоб ознакомиться и смазать . смазка на агрегате присутствовала . шар как шар . пыльник на месте. пружина целая. начал прикидывать принцип работы и. осенило .ну типа понял. главный элемент . пружина .она должна постоянно поддерживать оттяг между крестовинами обеспечивая плавность вращения по угловому кругу препятствуя эффекту спотыкания . как бы шар не износился . он будет выполнять свою функцию при наличии отталкивающей силы со стороны пружины. в моем случае ..пружина стерла упорный буртик в шаре и проскочила через него . я взял обычный винт на 6 с диаметром головки 12 и длиной 5 6 мм. обточил резьбу . и вставил в пружину . смазал ..собрал ..поехал . больше 100 не разогнался . колбасня пропала. после сборки шарнир ходил по кругу плавно . двумя пальчиками а перпендикулярно упруго. удачи.
Подскажи пожалуйста! Снял шарнир ГУКА шарик из него вылетает без проблем, Это нормально? мне кажется что не очень (мягко говоря)
Подскажи пожалуйста! Снял шарнир ГУКА шарик из него вылетает без проблем, Это нормально? мне кажется что не очень (мягко говоря)
новый шар или полностью флянец?
новый шар или полностью флянец?
Можно просто шар поменять, фланец — вечный.
Можно просто шар поменять, фланец — вечный.
неужели его не разбивает разболтанный шар?
фланцев бывает два вида, судя по пиндосовским инструкциям они не взаимозаменяемые, но интересно отличаются ли в них шары?
фланцев бывает два вида, судя по пиндосовским инструкциям они не взаимозаменяемые, но интересно отличаются ли в них шары?
Шары одинаковые, и фланцы взаимозаменяемые.
Вот размеры обеих вилок( в дюймах) http://www.northerndrivetrain.com/product/SPI-211355X.html и http://www.northerndrivetrain.com/product/SPI-211544X.html . Все измерения одинаковы кроме высоты E
в общем решил ампутировать этот шарнир, а там будь что будет, будут вибрации куплю другой, сейчас встал вопрос на счет поворота концов кардана, оси крестовин должны быть перпендикулярны ведь?
в общем забрал машину с сто, все отлично! легкая вибрация появилась где то на 160, но это не беда, с такой скоростью редко езжу.
в общем забрал машину с сто, все отлично! легкая вибрация появилась где то на 160, но это не беда, с такой скоростью редко езжу.
А как сделал? Есть фотоотчет?