- HUMMER H3 Беда с пыльниками приводов.
- Harley-Davidson
- Kostas
- chuk
- Kostas
- Harley-Davidson
- Harley-Davidson
- Gribov
- Kostas
- Дима15675
- Vladko
- Дима15675
- Kostas
- Дима15675
- shnivik
- HUMMER H3 Решил вопрос с пыльниками шрусов .
- Батхед
- HUMMER H3 Беда с пыльниками приводов.
- toyota man
- vov4ik_il
- toyota man
- HUMMER H3 Решил вопрос с пыльниками шрусов .
- автомобильШик
- Артем 33007
- toyota man
- Duero
- Duero
- Артем 33007
- borgvall
- Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
- Кто сейчас на конференции
HUMMER H3 Беда с пыльниками приводов.
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Harley-Davidson
Андрей, отписал в пост № 28 )
Пока не пойму лучше или хуже.
При торможении сильнее стало уводить в право.
Надо, что бы зазор между отбойником и рычагом был идеально ровный с двух сторон! Подтянул, покачал машину, подтянул покачал, и даже пол оборота болта, или четверть очень сильно влияет, а лучше проехаться чуток по неровностям и проверить зазор, и это несколько раз! Когда качаешь машину, она должна равномерно останавливаться после качения, а не одна сторона раньше а другая чуть позже!А аморты живые?
Kostas
Аморты бильштайны, живее живых ))
Пока поезжу так, на неделе колеса поменяю и на развал съезжу, там проверю торсионы.
chuk
немного не по теме, а торсионы выкручиваются на вывешенной подвеске (на домкрате) ? у меня тоже перетянуты, хочу приопустить
Kostas
немного не по теме, а торсионы выкручиваются на вывешенной подвеске (на домкрате) ? у меня тоже перетянуты, хочу приопустить
По идее лучше торсионы крутить на развальном подъемнике. И удобно и видно результат сразу.
Легче крутить на вывешенных колесах, но замерять конечно на опущеных.
Harley-Davidson
немного не по теме, а торсионы выкручиваются на вывешенной подвеске (на домкрате) ? у меня тоже перетянуты, хочу приопустить
Нет, на колёсах, причём под колёсами должна быть ровная поверхность, давление в колёсах, багажник, ну и все мелочи влияющие на ровно ть и загруженность машины, и т.д. От регулировки очень зависит управляемость, жёсткость и поведение машины на дороге и вне .
Harley-Davidson
Gribov
Андрей, отписал в пост № 28 )
Пока не пойму лучше или хуже.
При торможении сильнее стало уводить в право.
Kostas
Ну да. все вроде гуд!
Спасибо всем за советы.
Дальше наблюдаю за пыльниками. Надеюсь, что проблема была только в этом!
Дима15675
Vladko
Дима15675
Kostas
1. Пыльник наружний наш можно заменить пыльником внутренним от Фольксвагена Транспортера Т5
2. Внутренний наш пыльник можно заменить пыльников от Опеля
Дима15675
shnivik
По совету Кости приобретены и установлены аналоги пыльников внешних гранат.
Меняли официалы. Вложенные хомуты забраковали(тут согласен), поставили свои обжимные, оригинальные. В результате: один соскочил через 2 недели, второй — через 2 месяца.
ШРУСы промыты и установлены у тех же официалов на мои винтовые хомуты. Полгода — полет нормальный. Я больше за зиму переживал, мол низкие температуры, но пока все путём.
П.С. Никакие ледяные «шишки» на хомут не наматываются. Но я в принципе больше по городу езжу.
HUMMER H3 Решил вопрос с пыльниками шрусов .
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Батхед
Всем привет ,ещё не знаю как тут что,так что сильно не пинайте ))Купил Х3 с рваным пыльником шруса наружнего ( ну и ещё по мелочи всякое)).Так как всю жизнь на ниве проездил был в ужасе от того ,что найти пыльник это проблема ! Вы все ещё ездите с резиновыми пыльниками?На ниве это прошлый век ))
Тогда вот вам решение !)
Снимаем гранату,стопорное кольцо и теням со всей дури выворачивая пыльник походу движения в низ на изнанку,он в принципе сам вывернеться ,не бойтесь, этот пыльник не порвать ,проверенно
Для облегчения процесса можно смазать вал или подержать под кипятком пыльник ,или то и то . Я сделал-под кипятком и на сухую)
Самое сложное — вывернуть эту вот часть обратно .вяжем что нибудь не скользящее и тянем в обратку ещё сильнее
Пыльник полиуретановый ВАЗ 2121 Нива — около 200 рублей
Для лайт натяжки и не для говн- силикон по такой же цене на тот же авто
Тут все просто натягивается ,но советую все же полиуретан — его хрен порвешь а силикон легко надорвать и он сам об себя легко перетерается даже на ниве.
И вопрос ,у меня свой канал на дзене ,есть ещё темы, после того как там размещу ,сюда тоже размещу.Можно на канал тут ссылку оставить или это ,тут за токае бобо будет?))
HUMMER H3 Беда с пыльниками приводов.
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
toyota man
Заблокирован
А если использовать нейлоновые стяжки?
vov4ik_il
Нейлон сохнет и боится перепадов температуры, обычный железный хомут под болт или опресовку и если морда не сильно задрана то можно забыть на долго.
toyota man
Заблокирован
Прожил он у меня ровно один день буквально, видимо проткнул веткой и начало смазку давить и кстати этот пыльник не очень хорошо затягивается хомутом на стакане, то есть он немного не подходит к нашим авто. Имейте это ввиду! Пришлось его садить на винтовой хомут, тогда вроде нормально сел.
Ну это ладно.
Поставил я сейчас вместо него вот такой пыльник (из полиуретана). Он универсальный по длине и диаметру, то есть можно подрезать под свой размер. Когда ездил покупать, брал стакан привода и сразу в магазине примерял пыльники под него. Этот подошел ИДЕАЛЬНО. Подрезал его как надо по длине и затянул хомутами. На вид и ощупь внушает доверие. Не дубовый, нормальный такой, эластичный. Даже канцелярским ножом резался туго.
HUMMER H3 Решил вопрос с пыльниками шрусов .
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
автомобильШик
Артем 33007
toyota man
Заблокирован
Батхет, а случаем вопрос с пыльниками рулевых тяг не рассматривал? У меня пыльник порвался, вот нашел вроде на Драйве МаксРалли ставил от Ниссана. 48203-0E025. Хотел тут найти Макса и спросить отзыв, а что то не пойму как это сделать. Мне кажется оригинал за 4500 за резинку это бред?
Duero
Администратор
Duero
Администратор
Артем 33007
В общем на рулевые тяги поставил как МаксРалли советовал от Ниссана — все отлично подошло, прошел 4000 км, все збсь. Теперь вот дошел до пыльников шруса наружних буду тоже от нивы ставить, у моего механика как раз нива боевая для соревнований, так что я думаю без проблем натянет, но тему твою ему скину
borgvall
Всем привет ,ещё не знаю как тут что,так что сильно не пинайте ))Купил Х3 с рваным пыльником шруса наружнего ( ну и ещё по мелочи всякое)).Так как всю жизнь на ниве проездил был в ужасе от того ,что найти пыльник это проблема ! Вы все ещё ездите с резиновыми пыльниками?На ниве это прошлый век ))
Тогда вот вам решение !)
Снимаем гранату,стопорное кольцо и теням со всей дури выворачивая пыльник походу движения в низ на изнанку,он в принципе сам вывернеться ,не бойтесь, этот пыльник не порвать ,проверенно
Для облегчения процесса можно смазать вал или подержать под кипятком пыльник ,или то и то . Я сделал-под кипятком и на сухую)
Самое сложное — вывернуть эту вот часть обратно .вяжем что нибудь не скользящее и тянем в обратку ещё сильнее
Пыльник полиуретановый ВАЗ 2121 Нива — около 200 рублей
Для лайт натяжки и не для говн- силикон по такой же цене на тот же авто
Тут все просто натягивается ,но советую все же полиуретан — его хрен порвешь а силикон легко надорвать и он сам об себя легко перетерается даже на ниве.
И вопрос ,у меня свой канал на дзене ,есть ещё темы, после того как там размещу ,сюда тоже размещу.Можно на канал тут ссылку оставить или это ,тут за токае бобо будет?))
Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
Зарегистрирован: 11 окт 2015 00:49
Сообщения: 782
Откуда (Страна, Город): Россия, Ессентуки
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Хаммер Н3, МБ-310D, Пежо 308, Хонда Пан-Европеан
ИМЯ (name): Герман
Народ, нужен внешний пыльник привода! Не готов отдать 4р за данный контрацептив! Кто с чего колхозил, подскажите.
Зарегистрирован: 18 сен 2015 18:08
Сообщения: 131
Откуда (Страна, Город): Санкт-Петербург
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3
ИМЯ (name): Дмитрий
Внешний для H3 подходит от VW Т5 внутренний. Внутренний для Н3 подходит от TLC 120 (прадик) и опель вектра, помоему которая Б. Диаметры совпадают не точь в точь. Разница в 0.5-1 мм. будет в большую сторону (т.е. будет немного посвободнее налезать).
Еще пыльники есть резиновые, а есть из плотного материала, похож на пластмассу или плотный полиэтилен. Резиновый проще захомутать, а вот с пластиковым нужно использовать хомут с винтом. Все остальные хомуты (ленточные, зажимные), которые используют для обжима пыльников ШРУСа держать не будут.
Я ставил с одной стороны родной джиэм, с другой от опеля. И тот и тот слетал, пока не поставил хомуты с винтом. Поэтому, если на приводе нет выработки от сальника, то можно сэкономить на пыльниках, а если есть выработка, то лучше сразу купить новый привод и не баловаться. ИМХО
Зарегистрирован: 11 окт 2015 00:49
Сообщения: 782
Откуда (Страна, Город): Россия, Ессентуки
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Хаммер Н3, МБ-310D, Пежо 308, Хонда Пан-Европеан
ИМЯ (name): Герман
Зарегистрирован: 18 сен 2015 18:08
Сообщения: 131
Откуда (Страна, Город): Санкт-Петербург
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3
ИМЯ (name): Дмитрий
Самый обыкновенный хомут, который зажимается крестовой отверткой или накидным ключом. Он не предусмотрен для вращающихся валов, т.к. из-за этого самого винта может немного разбалансироваться вал. Но в данном случае по другому никак. Только этот хомут можно затянуть до дури, чтоб не сползал пыльник. Проверено на личном опыте. Ставил все возможные «правильные» хомуты, пользуясь специальными приспособлениями для затяжки, но то-ли у меня силенок маловато, то-ли они только для резиновых пыльников. В итоге поставил винтовые, затянул со всей силы, пол года, пока все норм.
Зарегистрирован: 11 окт 2015 00:49
Сообщения: 782
Откуда (Страна, Город): Россия, Ессентуки
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Хаммер Н3, МБ-310D, Пежо 308, Хонда Пан-Европеан
ИМЯ (name): Герман
Зарегистрирован: 11 окт 2015 00:49
Сообщения: 782
Откуда (Страна, Город): Россия, Ессентуки
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Хаммер Н3, МБ-310D, Пежо 308, Хонда Пан-Европеан
ИМЯ (name): Герман
Озадачился-таки , сегодня, заменой внешнего сопливившего пыльника привода. От Т5 , как писали выше, нифига не подошёл! Пришлось ехать с образцом и подбирать «методом тыка». Почти один в один садится от , какого-то Гольфа, номер его : 303552 . Глянул в EXiST — аналогов от 150 руб, хоть . ешь! Дерзайте!
Зарегистрирован: 19 май 2014 20:52
Сообщения: 2511
Откуда (Страна, Город): москва митино
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): ПАВЕЛ
_________________
Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.
Зарегистрирован: 11 окт 2015 00:49
Сообщения: 782
Откуда (Страна, Город): Россия, Ессентуки
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Хаммер Н3, МБ-310D, Пежо 308, Хонда Пан-Европеан
ИМЯ (name): Герман
угрюмый
Вообще, по-хорошему, надо создать тему «вменяемого колхозинга», куда пользователи будут кидать ссылки на номера запчастей-заменителей, опробованных на «Хомяках». Думаю, со сложившимся курсом рубля, она будет оч. актуальна! Есть, к примеру, номера упоров крышки капота оригинал по 1200руб за пару (аналог можно найти дешевле и за такие деньги менять раз в год) от задней двери Пежо 307.
Становятся, практически, как родные, особо педантичные могут поменять посадочные места на стоковые. Единственный минус — задняя дверь Пежо, видимо, тяжелее нашего капота: предложив супружнице (54кг) открыть капот, еле успел поймать её за стринги!
На выходные, думаю, съездить, показать аттракцион тёще.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.