Пыль в салоне уаз
Как написали в топике про салонное зеркало «Привыкнуть!»
У меня тоже вся машина в пыли и бороться с ней я просто запарился. Подсасывает отовсюду: глотает через передний воздухозаборник, сосет через малюсенькие щелки в сдвижных надставках, хапает через щели в дверях, если таковые есть.
Ето, мать его, судьба Никакие дверные дополнительные уплотнители в дверях с пылью не справятся.
Как написали в топике про салонное зеркало «Привыкнуть!»
У меня тоже вся машина в пыли и бороться с ней я просто запарился. Подсасывает отовсюду: глотает через передний воздухозаборник, сосет через малюсенькие щелки в сдвижных надставках, хапает через щели в дверях, если таковые есть.
Ето, мать его, судьба Никакие дверные дополнительные уплотнители в дверях с пылью не справятся.
Надо спросить у обладателей шнорхелей, как у них с подсосом пыли. Такое предположение, что у них получше. Вообще, в салоне надо создавать избыточное давление. Летом лучше через кондиционер
Народ, такая вот фигня. Сзади, в багажнике, над бардачками просто толстенный слой дисперсной пыли. Снимал пластиковые накладки со стоек, так там тоже пылища страшная. и главное не могу понять, где именно подсасывает. что делать-то?
Эх, у меня такая же беда. Снимал задние фонари резинку посадил на герметик были прикручены не плотно. В самих бардаках промазал пластилином стык крыла и пола. В полу отверстия с резьбой сквозные за передними сиденьями. Такое впечатление что сосет через коробчатые детали кузова. Думаю с одной стороны это и хорошо — вентилирует от влаги (ржавчины). Еще на треугольниках между дверями отверстия под болты крепления ремней (ремни не стоят), заклеил скотчем из них сифонило будь здоров прямо в бок (мой), но что характерно только с открытой форточкой, при закрытии сифон прекращался (аэродинамика мать ити). Но основная пиль наверное через заднюю дверь. Был в экспедиции по-молодости был у нас газон 66 с тентом ездили в кузове так дышать было невозможно пока не зашнуровали тент сзади, а впереди за кабиной открыли и лазили через эту «дверь» в кузов. Для задней распашной двери прикупил уплотнитель D — образный не знаю как его грамотней прилепить. И наверное всеже поставлю купленные уже полгода назад Газелевские вентияционные решетки, которые стоят за задними боковыми стеклами. Вообще тема актуальная может кто что нибудь присоветует. Не ставить же танковый нагнетатель системы ПАЗ (противоатомной защиты, танкисты поймут).
Мне думается, что если в задних стойках сделать дырки для вентиляции, то много проблем решится. и с запотеванием и с пылью.
А в те места пыль сосет, думается, через заднюю дверь.. так у нас аэродинамика на машине работает. хотя я решение этого вопроса отложил на потом и особо не заморачивался.. Для меня было удивительно, что в Хантере пыли все-таки немного, несмотря на то, что лето жуть жаркое. У меня на старом уазке пылища была везде, сзади особенно, хотя уплотнил и заляпал там все!
Ps пока писал, уже ответили тоже самое
Таже проблема с пылью. В городе еще ничего, а вот за городом вообще вилы. После грунтовки в салоне как в песочнице. Во время отпуска хочу заняться решением этой проблемы, снять всю обивку салона и чем нибудь заклеить все дыры. У меня пыль засасывает в основном в районе где крепеж задних ремней безопасности внизу. Как говорится вскрытие покажет.