Пятно контакта главной пары уаз тимкен
Значит если обойма села глубоко в корпус(есть большой зазор между крышкой с сальником и обоймой), тогда ставим регулировочное кольцо под обойму? А если обойма села нормально, и между крышкой и обоймой достаточно малое расстояние! Тогда кольцо ставить не нужно! Так?
Кольцо ставилось до конца 90-х, сейчас не ставится. Собирай без него, крышку подшипника (с сальником) ставь без прокладок! на герметик. Мажь толстым слоем и дай подсохнуть минут 30, в таком случае наружная обойма подшипника будет надежно зафиксирована.
это кольцо для регулировки пятна контакта.на эту тему есть много ссылок в нете.и на уазбуке. толщина подбирается в зависимости от зацепления шестерен. зацепление определяется по краске.на уазбуке точно была тема с фото и описанием.
Значит если обойма села глубоко в корпус(есть большой зазор между крышкой с сальником и обоймой), тогда ставим регулировочное кольцо под обойму? А если обойма села нормально, и между крышкой и обоймой достаточно малое расстояние! Тогда кольцо ставить не нужно! Так?
Затрудняюсь ответить. Мне попадались мосты нового образца, где колца №5 уже не стояло. Я не видел, насколько глубоко садится обойма в картер тимкена старого образца, без кольца №5. Может кто подскажет, каких они толщин бывают. Можно еще ориентироваться на год выпуска. Вы не знаете какого года у вас автомобиль и менялись ли на нем мост?
Крышку рекомендую ставить исключительно на прокладки и без герметика. Пакет прокладок только надо подобрать по толщине. Немного придется заняться измерениями, зато не надо будет от герметика очищать крышку, картер и обойму при каждом снятии крышки. А крышку в процессе эксплуатации снимать приходится, что бы вынуть регулировочные прокладки между коническими подшипниками из-за износа этих подшипников в процессе работы.
Интересно, а сейчас у гибридных мостов половинки собираются с прокладкой или на герметик? Уменя хантер 2012 года смотрю на соединение и вижу отчетливо герметик, прокладки не наблюдаю. Отсюда возникает вопрос: если мост собирается на герметик, то как регулировать подшипники диффа? С прокладкой все понятно — ставим прокладку между половинками и протягиваем, потом разбираем и стандартная процедура по регулировке. А как быть с герметиком? Мазать половинки герметиком, потом протягивать, разбирать и т.д. Или регулировочные процедуры можно осуществлять без герметика, а герметик мазать только при окончательной сборке?
Интересно, а сейчас у гибридных мостов половинки собираются с прокладкой или на герметик? Уменя хантер 2012 года смотрю на соединение и вижу отчетливо герметик, прокладки не наблюдаю. Отсюда возникает вопрос: если мост собирается на герметик, то как регулировать подшипники диффа? С прокладкой все понятно — ставим прокладку между половинками и протягиваем, потом разбираем и стандартная процедура по регулировке. А как быть с герметиком? Мазать половинки герметиком, потом протягивать, разбирать и т.д. Или регулировочные процедуры можно осуществлять без герметика, а герметик мазать только при окончательной сборке?
Или регулировочные процедуры можно осуществлять без герметика, а герметик мазать только при окончательной сборке.
Подскажите перебераю задний мост ,ставлю блокировку бтр60 подшипник со стороны ведомой шестерни в процессе регулировки сел без прокладок штобы получился нормальный лювт между ведущей и ведомой шестерней,потом решил посмотреть пятно контакта,как в книжке нарисовано не получается ,прилегает ровно по всему зубу что вперёд кручу что назад.Вопрос это нормально или надо добиваться пятна контакта как в книге ,или так оставилть?