Пятидверный jeep wrangler iv

Самый мужской автомобиль на вторичке: обзор Jeep Wrangler IV (JL)

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

avto

«Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

В сегодняшнем обзоре рассмотрим самую топовую версию « Джип Вранглер» — Rubicon. Более доступным принято считать его в комплектации Sport, а затем — в Sahara, которая немного отличается в оснащении.

Как изменился Jeep Wrangler изнутри и снаружи

avto

С одной стороны, четвертый Jeep Wrangler остался прежним. С другой, копнув глубже, понимаешь, что прежняя только рама, подвеска и концепция. Все остальное — новое! Изменения коснулись оптики — она стала диодной. Капот обрел горб, стойки лобового стекла наклонили, кузовные части сделаны в основном из алюминия.

В салоне изменилось почти все. Первым бросается в глаза огромный дисплей, система «старт/стоп», двухзонный «климат», новая приборка, которую граничит между собой цветной дисплей. Появился Bluetooth и AppleCar со всевозможными USB-портами, розетками, AUX входами и камерой заднего вида. Все элементы салона стали соответствовать канонам современности. Сиденья — с подогревом и удобные в посадке.

Кузов представлен в двух вариациях: трех- и пятидверной. Конечно, в «коротыше» сзади маловато места пассажирам, а в «лонговой» (назовем ее так) версии двум взрослым людям будет вполне комфортно.

Основной фишкой «Вранглера» считается крыша, а точнее — возможность ее скинуть, чтобы ощутить себя заядлым джипером в лесу или наслаждаться свежим морским воздухом, несясь по побережью. Крыша может быть жесткой, матерчатой с приводом или «тряпкой» на защелках.

Багажник скуден — всего лишь 192 л в короткой базе и 553 л в длинной базе. Слабое место «Джип Вранглер» — качество окраса кузова. В местах крепления болтов возможны «рыжики», которые появлялись у машины за короткий срок (скорее всего, красили узел в сборе).

Читайте также:  Размеры шкворней уаз буханка

Какой мотор добавился в линейку

avto

Четвертый Jeep Wrangler обрел новый турбомотор — 2 л на 272 л. с. и 400 нМ крутящего момента. Для американских авто, а тем более для таких боевых легенд, как «Вранглер», — это феномен. Рядная четверка очень бодро передвигается по трассе, даже интереснее, чем 3,6 л, но на оффроуде из-за нехватки тяги на низах машина начнет зарываться. Придется преодолевать препятствия с ходу, и это предсказуемо. О надежности мотора и ресурсе пока говорить рано: машина новая, и типичных болячек у двигателя пока еще не выявлено.

Агрегаты, которые ставились на «Вранглеры» для внутреннего и внешнего рынков, отличаются. С Америки вы можете купить и привезти настоящую экзотику — Rubicon 3,6 л на МКПП. В нашей стране продаются дизельная и бензиновая четверки в паре с восьмиступенчатым автоматом от компании ZF.

Для более бюджетных версий будет доступен полный привод Commond-Trac, «типа постоянный», с раздаткой MP3022. Почему «типа»? Потому что все реализовано за счет электромуфты. Она подключает перед и сама контролирует усилие на ту или иную ось. Есть опасения, что при злом и частом оффроуде система сдаст позиции.

Для самой боевой версии — Rubicon установили новый тип раздаточной коробки — Rock-Trac. В ней увеличили передаточную до 4,0 и усилили мосты DANA 44. Также дооснастили активным стабом, который помогает в борьбе с бездорожьем.

Как управляется Jeep Wrangler IV

avto

Конкурентов, хоть их и немного, Jeep Wrangler IV обскакал без напряга! Особенно тех, кто имеет независимую подвеску. В грязи Rubicon ведет себя словно танк. Чтобы вы понимали, блокировки тут установлены, как в древнем «Крузаке» 80-х годов, который проползал там, где остальные сидели.

Подвеска осталась почти прежняя, на асфальте ее хватает с головой. Для дикого веселья по грязи и ухабам лучше брать топовую версию или заменить пружины и стойки на боевые. Тормоза порадовали — претензий к ним нет.

Еще немаловажное отличие в комплектациях — это резина. Все, кроме «Рубикона», имеют гражданские покрышки, а на топовой версии стоят зубастые колеса от компании BF Goodrich.

С какими проблемами продается и стоит ли брать

В Штатах Jeep Wrangler настолько популярен, что обскакал по продажам «Солярис» и «Рио», вместе взятые в России. В нашей стране его или не поняли, или не оценили. Статистика проверок через avtocod.ru говорит о том, что у нас он непопулярен. За три последних месяца через сервис его пробили всего 758 раз. При этом не все экземпляры имели «чистую» историю. Вот, например, совсем свежий «Джип Вранглер» с пробегом 12 тыс. км:

Читайте также:  Ремонт печка салона уаз

avto

Отчет avtocod.ru показал сразу две серьезные юридические проблемы — лизинг и залог:

avto

Машина принадлежит юридическому лицу. Чем опасна покупка автомобиля у юрлица, мы рассказывали в этом материале. Новому владельцу такая покупка может обернуться изъятием авто, если бывший хозяин перестанет вносить платежи.

Такой Wrangler лучше обойти стороной. Да и в целом внедорожник за 3 млн рублей в среднем нашим соотечественникам неинтересен, поэтому на вторичке «американец» неликвиден. Любители помесить грязь возьмут себе УАЗ или смастерят свой боевой проект. Если у вас есть возможность обзавестись американской махиной, ее можно взять. Восхищенные взгляды будете ловить однозначно.

Купили бы вы себе Jeep Wrangler и почему? Напишите в комментариях.

Источник

Пятидверный Jeep Wrangler IV

Джип Вранглер Анлимитед (2023) цены и комплектация. Обзор Wrangler Unlimited (JL) с техническими характеристиками и фото.

Jeep Wrangler Unlimited – полноприводный пятидверный внедорожник среднеразмерного класса, который исповедует «классические ценности»: рамная конструкция кузова, неразрезные мосты «по кругу» и отличный арсенал для покорения бездорожья…

Его основная целевая аудитория – любители активного отдыха и ценители приключений, которым автомобиль требуется не только для вылазок на природу, но и для семейных нужд…

Джип Вранглер Анлимитед 2018-2019

Четвертое поколение автомобиля с внутризаводской маркировкой «JL» официально продемонстрировали широкой общественности в конце ноября 2017 года (на автосалоне в Лос-Анджелесе) – в плане дизайна он пошел по эволюционному пути развития: сохранив узнаваемые пропорции, но при этом получил модернизированную «начинку», мощные и экономичные моторы и широкий перечень доступного оборудования.

Внешне «четвертый» Jeep Wrangler Unlimited оформлен в едином «ключе» с «трехдверным собратом», демонстрируя квадратно-угловатые формы с простецкими бамперами, фирменной решеткой радиатора, выступающими арками колес, круглыми фарами и квадратными фонарями, а его особенность – наличие двух дополнительных задних дверей (и, соответственно, увеличенные габариты).

Jeep Wrangler Unlimited (JL)

«Вранглер» обладает следующими размерами: 4785 мм в длину, 1868 мм в высоту и 1875 мм в ширину. Межосевое расстояние занимает у автомобиля 3008 мм, а его дорожный просвет варьируется от 246 до 274 мм.

В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1905 до 1960 кг (в зависимости от исполнения).

интерьер салона Jeep Wrangler Unlimited 4-го поколения

В передней части интерьер Jeep Wrangler JL Unlimited не отличается от такового на короткобазной модели – современный, но узнаваемый дизайн с отвесной передней панелью, добротные материалы отделки, качественный уровень сборки и удобные передние кресла с достаточными интервалами регулировок.

Читайте также:  Разболтовка дисков уаз фермер

А вот задний ряд пятидверного внедорожника – просторный, с ровным полом и бесформенным диваном, на котором без особых проблем поместятся даже трое взрослых человек.

компоновка салона Jeep Wrangler Unlimited (JL)

Объем багажного отделения у автомобиля в стандартном виде составляет 897 литров (при загрузке под крышу – по методике SAE). Второй ряд сидений складывается двумя частями, но ровного «лежбища» не образует. Полноразмерная запаска у «американца» подвешена на нижней секции пятой двери.

На Jeep Wrangler Unlimited четвертой генерации устанавливаются те же самые двигатели, что и на его трехдверного «собрата»:

  • Бензиновая гамма состоит из:
    • атмосферного V6 рабочим объемом 3.6 литра, развивающего 285 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 353 Н·м крутящего момента при 4800 об/минуту,
    • и 2.0-литровой турбированной «четверки», которая генерирует 270 л.с. при 5250 об/минуту и 400 Н·м вращающего потенциала при 3000 об/минуту (этот агрегат также оснащается стартером-генератором и 48-вольтовой тяговой батареей).

    Силовые установки работают совместно с 6-скоростной механической или 8-диапазонной автоматической коробками передач и полноприводной трансмиссией (которых заявлено три вида):

    • с жестко подключаемой передней осью и демультипликатором (Command Trac);
    • с «ползучей» понижающей передачей (Rock-Track);
    • с многодисковой муфтой (автоматически запускающей фронтальный мост) и дифференциалом повышенного трения или блокировками обеих осей.

    С конструктивной точки зрения «четвертый» Jeep Wrangler Unlimited повторяет трехдверную модель: лонжеронная рама, неразрезные мосты Dana «по кругу», дисковые тормоза на каждом из колес (вентилируемые спереди) и электрогидравлический усилитель рулевого управления.

    Капот, рамка ветрового стекла, двери и задний борт у внедорожника изготовлены из алюминия.

    А крыша у него может быть трех типов на выбор:

    • жесткая (с возможностью демонтажа),
    • мягкая (с возможностью демонтажа),
    • несъемная матерчатая с электроприводом складывания над сиденьями.

    В Россию пятидверный «Вранглер» четвертого поколения в 2018 году поставляется исключительно с бензиновым мотором мощностью 272 л.с. (в обозримом будущем в нашей стране также ожидается 2.2-литровый турбодизель) и 8-диапазонным «автоматом» в трех комплектациях на выбор – «Sport», «Sahara» и «Rubicon».

    Внедорожник в стартовом исполнении предлагается по цене от 3 380 000 рублей, за следующую по иерархии версию придется выложить не менее 3 730 000 рублей, а экстремальный вариант не купить дешевле 3 950 000 рублей.

    В плане начального и дополнительного оснащения пятидверная модель не имеет значимых отличий от трехдверного «собрата».

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector