Пятаки на втягивающем реле уаз

Пятаки на втягивающем реле уаз

Производителя стартера пока не знаю. Не искра. Статор в нем не на подшипниках, а на втулках крутится. Брал как редукторный стартер для 406 го семейства.

История такова: при попытке завести машину втягивающее щелкает, а стартер не крутит. И так раз 10, а на одиннадцатый — может закрутить и завести двигатель! При этом, во время неудачной попытки завестись, падает напряжение бортсети, как-будто стартер крутит. Раньше было наоборот: 10 раз крутит, 1 раз щелкет и напруга падает.

Я его снял, без нагрузки выдает теже симптомы. Что с ним не так?

У втяривающего две функции и соответственно 2 размерные цепи:
1. выдвигать вперед бендикс, чем он собственно и щелкает.
2. замыкать силовые контакты.

При определенной настройкк длины хода бендикса он уже полностью вышел, а контаклы еще не замкнулись. Попробуй отрегулировать (уменьшить )длину хода бендикса.

Возможно так же и подгорание контактов, тогда из замена или подложить под них шайбочки.

У меня такое было, но не на УАЗе, лечил шайбочками под неподвижными контактами (болтами) втягивающего.

У втяривающего две функции и соответственно 2 размерные цепи:
1. выдвигать вперед бендикс, чем он собственно и щелкает.
2. замыкать силовые контакты.

При определенной настройкк длины хода бендикса он уже полностью вышел, а контаклы еще не замкнулись. Попробуй отрегулировать (уменьшить )длину хода бендикса.

Возможно так же и подгорание контактов, тогда из замена или подложить под них шайбочки.

У меня такое было, но не на УАЗе, лечил шайбочками под неподвижными контактами (болтами) втягивающего.

Судя по фото на аватаре, это должно было произойти давно .
От воды окислились пятаки втягивающего реле.
Удостовериться просто. При включенном зажигании осторожно (рядом кругом масса) замкнуть мощной железякой (какую не жалко) две шпильки на втягивающем реле. Должно завестись. У меня стартер ИСКРА, потребовалось еще включать дополнительное реле стартера, иначе бендикс не выезжал. Пока не заменил втягивающее, заводился так с неделю .

Да надоело их раз в пол года менять. Дорого. Вот и решил опять купить новый и поставить, залив его герметиком! А старый хочу сам разобрать и отремонтировать. И оставить про запас.

Тут не этот случай — читаем внимательно. у человека пр щелчке падает напряжение в бортовой сети. значит силовые пятаки во втягивающем замыкаются и напряжение на двигатель подается. Думаю щеточный узел. Щетки плохо двигаются в пазах или подгорели.

Читайте также:  Jeep wrangler лифт комплект fox

Только что добрался до щеточного узла. При разборке от щеток отвалилось 2 пластины, толщиной 1 мм. Т.е. пластина развалилась, я к ней не прилагал никаких усилий. Не думал, что это возможно. Надеюсь, что проблема здесь!

Во первых может не хватать напряжения на втягивающм и но не дотягивается до контактов. лечится дополнительным силовым реле. контакты замка включают реле, а оно подает напряжение на втягивающее. Тут не этот случай — читаем внимательно. у человека пр щелчке падает напряжение в бортовой сети. значит силовые пятаки во втягивающем замыкаются и напряжение на двигатель подается. Думаю щеточный узел. Щетки плохо двигаются в пазах или подгорели.

P.S. ты понял к чему это я?
Если серьезно: Щеток 2 пары и одновременно они не умирают. При выходе из строя одной стартер продолжает заводить мотор и на одной оставшейся паре щеток, но уже хуже. Крутит дольше, но медленней, на холодную не заводит, а самое главное, не происзодит чуда и с десятой попытки машина не заводится, как ни в чем не бывало. Автором описана неисправность характерная строго для втягивающего реле.

Щеток 2 пары и одновременно они не умирают. При выходе из строя одной стартер продолжает заводить мотор и на одной оставшейся паре щеток, но уже хуже.

Щелкая раз 10 ты его сдвинешь из этого положения за счет дерганий втягивающего и машина заведется. Надеюсь понимаешь, что это я имел в виду взаимное положение полюсов в статоре и роторе (якоре)? Кстати человек выше твоего поста написал про отвалившиеся пластины в щетках. Это к вопросу внимательности прочтения равно как и «напряжение в бортовой сети падает».

Осыпалось само по себе у меня 2 щетки. Втягивающее у меня то же не фонтан, т.к. срывал в свое время медный болт-клемму, к которому + с АКБ идет. Его чудом нашел на авторынке и поменял.
Только вернулся из гаража, часа 2 промучился со щетками и пружинками, вставил головку, затем статор, но он у меня выпал. Плюнул на это дело. После выходных привяжу их плетеной леской, чтоб не вылетали из держателей.
Ваш спор разрешу, доведу ремонт стартера до конца и отпишусь!

Читайте также:  Регулировка ручного тормоза уаз фермер

Выведи трубочку для слива конденсата. у меня на Ниссан Максима так было сделано, а стартер был весь промазан незасыхающей мастикой. Трубочка выходила посередине корпуса и кончик был срезан наостро как у медицинской иглы.

Стартер в дырках, + высокая температура от двигателя и вода испарится! Но новый стартер я очень чательно промазал герметиком и посадил его на герметик, и колокол у меня герметичный и сидит на герметике! Только дырочка снизу колокола осталась, для слива воды и вентиляции!

И еще, что-то я начал разочаровываться в редукторных стартерах: первый редукторный искра — сломался(я с ним даже не плавал). Затем был обычный (разлетелся). После этого поменял еще 2 редукторных стартера, последний из них решил реанимировать. Итого: 3 редукторных стартера за 3 года. А всего уже 5-й стоит
Буду купать обычный, посмотрю сколько выдержит

Источник

Пятаки реле втягивающего УАЗ, ГАЗ большого стартера

Пятаки реле втягивающего УАЗ, ГАЗ большого стартера Пятаки реле втягивающего УАЗ, ГАЗ большого стартера

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

  • Безналичный расчет — предоплата 100% (на расчетный счет нашей организации по указанным банковским реквизитам).
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам
  • Мы работаем с «КИТ», «РАТЭК», «Деловые Линии», «ПЭК» и «ТК Энергия».
  • Безналичный расчет — предоплата 100% (на расчетный счет нашей организации по указанным банковским реквизитам).
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам
  • Мы работаем с «КИТ», «РАТЭК», «Деловые Линии», «ПЭК» и «ТК Энергия».
Читайте также:  Kreiss джип ocjp 088 характеристики

Источник

Пятаки на втягивающем реле уаз

УАЗ — 31512 1996 года с силовым замком зажигания на торпеде.

Редукторный стартер Keno брал 4 года назад.

Проблема какая. Последнее время, при запуске с ключа ничего не происходит. Стартер тупо признаков жизни не подает. Потом после нескольких попыток, начинает весело крутить. А иногда стартер и сразу крутит.

Думал что проблема в реле стартера — менял не помогло. Потом думал что проблема в замке зажигания — тоже поменял — не помогло.

Это косяк стартера и что-то с «пятаками»?
Есть способы это полечить, или под замену стартер?

Поэтапно проверять,выход с замка при положение ст.,наличие сигнала на втягивающем реле.Стартер напрямую проверить.

Наработанный опыт. Правда не редукторный-обычный.
По умолчанию масса на двигатель идет отдельной косой и считается исправной, нигде соединения разболтаны и не раскрутились в местах прикручивания. Что тоже имеет место быть.
1. Ничего не происходит. Беру отвертку замыкаю на двигатель +, двигатель крутится, после поворота ключа зажигания начинает работать стартер как положено. Подозрение на втягивающее. На всякий случай исключим замок зажигания и реле.
2. С реле снимаем два провода + и тот который идет на управление стартером. Замыкаем между собой. Ничего не происходит, значит все таки втягивающее.
Такой момент обычно если с реле проблемы то оно залипает и стартер крутится постоянно.
Замок зажигания при использовании реле живет долго. Проверка ЗЗ уже после проверки выше пунктов.
3. Следующий шаг, проверка втягивающего. Самое главное пятаки ничем не мазать (неисправность будет похожа на неисправность залипшего реле), самому тему пришлось создавать позавчера, день потратил, чуть ли не колокол стал кривым в мыслях, место посадки стартера разбито, бендикс плохим, а всего то смазал пятаки. Дальше распаиваем, смотрим на поверхности, если есть зип (пятаки) меняем, полируем, но не смазываем.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector