Пуск холодного двигателя уаз
Очень похоже на то что датчик температуры двигателя дурит.
ДМРВ впринципе в запуске двигателя играет маленькую роль, так как пока двигатель не запустится расхода воздуха то по сути нету никакого.
То что заводится только с открытым дросселем и троит после заводки указывает на то что свечки в момент запуска заливает.
Ну хоть что-то, тогда другой вопрос почему заливает свечи? А на счет ДМРВ не совсем понял, при запуске он должен перекрывать подачу воздуха, для обедненияния смеси, а получается что воздуха хрен знает сколько. И еще вопрос датчик температуры двигателя какую роль играет при запуске?
=) а у вас форсунки не засорились?
Вот у меня один раз сломался фильтр тонкой очистки — отвалился внутренний стакан и болтался внутри, как я понял в таком виде никакой фильтрацией топлива он не занимался. А так как всю зиму машина стояла в отпаливаевом гараже неисправность всплывала только после стоянки на морозе — постоянно заливало свечи. Фильтр я поменял конечно, но в форсунки за лето так и не залез. Вот буду разбирать наконец.
А заводить инжектор в холода надо как раз играя педалью — в прошивке так записано что если педаль нажата больше 30 процентов то идет впрыск большего количества топлива. Однако в морозы я сначала покручу несколько раз мотор с нажатой в пол педалью, а на третьей попытке как он обороты стартером раскрутит плавно отпускаю и заводится — свечи в таком режиме не заливает.
Ну хоть что-то, тогда другой вопрос почему заливает свечи? А на счет ДМРВ не совсем понял, при запуске он должен перекрывать подачу воздуха, для обедненияния смеси, а получается что воздуха хрен знает сколько. И еще вопрос датчик температуры двигателя какую роль играет при запуске?
Как раз, если датчик температуры показывает хрень, Микас начинает выдавать слишком много бензина, свечи и заливает.
Проверить датчик на вшивость довольно просто.
Если Микас 7.2, там проще. Датчик отдельный, вкручен в четвертое (дальнее) колено впускного коллектора, в самом низу. Менять несложно, датчик взаимозаменяемый с датчиком температуры ОЖ, который стоит в корпусе термостата. Причем для начала, новый можно и не вкручивать, достаточно подключить разъем.
Сейчас, с Микасом 11 и BOSCHем ситуация другая. Отдельно датчика температуры нету, он интегрирован в ДМРВ. Т.е замена датчика, это замена ДМРВ. Но проверить тоже можно, просто сняв разъем с ДМРВ. Компьютер покажет ошибки по ДТ и ДМРВ, но выставит аварийное значение температуры, адекватное. Про BOSCH кстати, все это не пробовал, лучше пусть знающие подтвердят.
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз УАЗ 31519
Главная проблема зимой — пуск холодного двигателя. Чаще она возникает применительно к карбюраторным моторам, но в сильный мороз с ней может столкнуться и владелец автомобиля с инжекторным двигателем. Причины известны: загустевшее масло, падение емкости аккумуляторной батареи и плохое испарение бензина.
Один из вариантов решения этой проблемы — установка электрических устройств подогрева жидкости системы охлаждения двигателя (предпусковые подогреватели).
Основной недостаток электроподогрева охлаждающей жидкости состоит в том, что у дома или офиса нужно иметь специальный щиток с розеткой. Выход — автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и работает по принципу водогрейного котла. Топливом для него служит бензин или дизельное топливо в зависимости от того, на чем работает двигатель вашего автомобиля.
Польза от систем подогрева состоит еще и в том, что при их применении увеличивается ресурс двигателя. Каждый пуск холодного мотора при температуре –20 °С эквивалентен пробегу 800 км. Кстати, согласно современным воззрениям, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.
Установку подогревателей системы охлаждения двигателя следует проводить только на фирменных станциях технического обслуживания.
Процедура пуска двигателя без предпускового подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя.
1. Если машина стояла более одной ночи, после включения зажигания перед пуском двигателя подождите 3–5 с, чтобы электробензонасос успел повысить давление бензина в системе питания до рабочего.
2. Емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного больше. Для того чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера включите на 30–60 с дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации. Из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать энергию существенно возрастает.
3. Если двигатель не пустился с первой попытки (стартер работал 5–10 с), вторую можно предпринять не ранее чем через 30 с. Если двигатель не завелся с третьей попытки, необходимо искать неисправности в системах питания и зажигания.
Не пытайтесь в сильный мороз пустить двигатель буксировкой. При таком пуске часто случается перескакивание зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, в результате потребуется дорогостоящий ремонт двигателя.
Видео про «Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз» для УАЗ 31519
Запуск с кривого стартераРемонтируем Холостой Ход (Подсос воздуха)
стук двигателя УМЗ-4216
Пуск холодного двигателя уаз
Может зазор в свечах маленький, на холодную закидывает. Если зажигание контактное можно попробовать перемкнуть добавочное сопротивление на катушке. Еще очень сильно на холодную заводку влияет правильно отрегулированный холостые обороты. Ты говоришь что возил карб кудато а холостые надо регулировать на машине на прогретом двигателе.Я не понял про какую заслонку ты писал. Очень важно чтобы на дросельной заслонке был выставлен правильно минимальный зазор.Удачи. Найдешь причину напиши ,интересно.
Зазор нормальный на свечах. Зажигание бесеонтактное. Обороты и карб отрегулированы на стенде. заслонка- это «подсос».А вообще я плюнул на всё и купил сегодня и поставил новый бензонасос и новый трамблер. Посмотрим как завтра с утра заведется..
Здесь надо разбираться по-порядку.
Первым делом проверить искру на центральном проводе — если меньше 12-15мм и красноватого цвета — неисправен коммутатор. В нем есть некоторые деталюхи (конденсаторы, транзисторы), которые значительно ухудшают свои свойства на морозе.
Потом надо проверить искру на свечных наконечниках — возможно скопление в них и на крышке трамлера всякого г. и потеря мощности искры.
Если с искрой все нормально (зажигание желательно выставить чуть позднее на 2-3град) то следующая работа — проверка положения воздушной заслонки в закрытом состоянии (кстати, а карб-то какой?).
При этом следует учесть, что конструктивно заслонка полностью не закроется если не нажать при этом на педаль газа. Далее проверить характер поведения В-заслонки при прокрутке дрыгла стартером — она должна приоткрываться на 1-2мм в такт с проворотом КВ.
Про настройку правильного соотношения В-заслонки и дросселя пока не буду говорить, т.к. не знаю модель карба.
Ну и наконец. у меня 151й карб достаточно сильно «зажат» и при запуске на холоде приходится немного повыкобениваться, а именно:
Перед пуском двигла несколько раз резко жму на тапку (примерно 1 качок на каждые 2 градуса ниже -5), потом закрываю воздушную заслонку полностью. Далее, по истечение 2-3х минут прокручиваю стартером. Если двигун завелся, а спустя 10-20сек заглох, то повторяю операции по-порядку сначала, топнув лишних пару раз. Воздушную заслонку открываю постепенно и только тогда, когда двигун начинает захлебываться.
Однако все это хорошо, если в карбе остался бензин, который имеет свойство полностью испаряться за ночь если двигун утыкан как младенец на прогулке, а клапан разбалансировки работает по штатной схеме (у меня заглушен давно). Разберите карб перед запуском — может там просто с ночи не остается бензина — тогда надо «чесать репу» и разбираться в причинах.
Удачи.