Пульсар-М
Сможет ли мне кто-нибудь помочь в решении проблемы?
Постоянно вылетает ключевой транзистор в электронном зажигании.
Исходные данные
-УАЗ двигатель УМЗ-451(аналог УМЗ-417)
-трамблер бесконтактно-индукционный
-катушка зажигания Б-116
-коммутатор Пульсар-М
-цепи питания коммутатора и катушки заведены, непосредственно, от аккумулятора(минуя штатную)
-косичка земляная прикручена рама-двигатель,вдобавок подал МИНУС непосредственно с аккумулятора на двигатель
Проблемма
-При штатном коммутаторе 131.3734 в данной конфигурации все работает нормально
-при подключении Пульсар-М некоторое время сохраняется работоспособность схемы(около 15-25 мин)
потом перегорает ключевой транзистор КТ898А.
Меняю сгоревший на КТ8231А2, работоспособность восстанавливается, НО опять не некоторое неопределенное время.
В Пульсар-М есть положительный для меня момент МНОГОИСКРОВОЙ режим — прогреваю свечи после долгого перерыва (езжу не часто, да и зимой при -25 была замечательная заводка), вдобавок большая часть времени машина ездит на газу (наличие октан-корректора помогает избавиться от детонации при переключении газ-бензин).
На что обратил внимание — после замены транзистора и при переключении в многоискровой режим работоспособность сохраняется для прогрева 3.5 свечей по 2 мин каждая, на 4 свече сдыхает транзюк.
Что думаю
-может быть поставить ключевой транзистор на радиатор ( в стоке он на 2мм крепежной пластине)
-зависит ли подключение катушки ( + ) и ( К ), если их поменять местами ?
ПыСы Наличие приборов минимально -есть Цшка и мультиметр, руки + голова + желание решить проблему.
Может есть какое либо решение, куда копать ?
С уважением !
Коммутатор одноканальный Пульсар М-ГАЗ
Электронное зажигание Пульсар М-ГАЗ — это одноканальный коммутатор с октан-корректором, который позволяет из салона автомобиля (на ходу) устранять детонацию двигателя, возникающую при заправке некачественным бензином. Рекомендуется для установки на автомобилях с газобаллонным оборудованием.
Возможности электронного зажигания Пульсар-М:
- аварийный пуск двигателя (в том числе при неисправном индукционном датчике);
- просушка и прогрев свечей зажигания;
- плавная регулировка угла опережения зажигания из салона автомобиля (октан-корректор);
- сохраняет стабильность искры на больших оборотах двигателя, когда при использовании штатного зажигания она падает до 40 процентов;
- облегчает запуск в зимний период, что увеличивает срок службы стартера и аккумулятора;
- защищает контакты прерывателя от подгорания; снижает расход топлива на 5-7 процентов;
- снижает токсичность выхлопных газов;
- улучшает динамику автомобиля;
- просушка и прогрев свечей зажигания (в режиме «резерв»);
Установка блока не вызывает затруднений, в комплекте с прибором идет подробная иллюстрированная инструкция по установке и эксплуатации.
Вес | 340 г |
Производитель | Юконд |
Страна_производитель | Россия |
Размер упаковки | 14 см × 6 см × 19 см |
Рабочая температура | -45. +70С |
Питание | +12В |
Ток | не более 8А |
Марка | ГАЗ, ГАЗель, УАЗ |
Пульсар м на уаз
Пульсар продается под разные типы зажигания. Важно, купил ли ты то, что нужно.
В контактной схеме было так. провод, который шел на трамблер- обрывался и шел на Пульсар( вроде)
Походу поставил так как ты сказал, но катушка греется. А по другому как ставил из кабины не регулируется опережение. И еще забыл там написать. В инструкции написано что зажигание надо пораньше ставить. Я загнал в угол только тогда более менее на 0 ехало. Чуть крутнешь и пошло в глушак хлопать.
Купил Пульсар-М фигня какая-то многоискровая. Там схема как поставить на уазик. Ставится она вместо комутатора должна регулировать опережение и прогревать свечи. Начал ставить, а комутатора то нету у меня . Посмотрел схему уазиков новее которые и на свою проводку. Воткнул + с реле регулятора, КЗ на высоковольтную катушку, Д на трамблер. На добавочное сопротивление которое на катушке поставил тумблер что бы его коротить (это еще для того что бы с ручки заводить, а то так не хочет). Двигатель работал, но походу зажигание очень позднее было и катушка как погонял его перегрелась.
Если кто ставил подскажите как поставить, а то деньги жалко что я на эту фигню потратил. И если есть схема старых УАЗиков электрическая выложите или линк дайте. Когда будете отвечать просьба попроще пишите . За ренее спасибо.
Там 2 коробочки. Одна вместо комутатора, вторая в кабине регулировать. Машина УАЗ 469 Б. Зажигание контактное.
Vlad 797 посмотри плиз.
да у Вас просто катушка не подходит к Пульсару, потому и греется. Если коммутатора не было — значит зажигание было контактное, следовательно и катушка для контактного. Т.е. нужно просто либо Пульсар брать для контактного, либо катушку и трамблер менять на «газовские».
да у Вас просто катушка не подходит к Пульсару, потому и греется. Если коммутатора не было — значит зажигание было контактное, следовательно и катушка для контактного. Т.е. нужно просто либо Пульсар брать для контактного, либо катушку и трамблер менять на «газовские».
можно я по брюзжу как старик.эта штука стара как . ,я старее.смысл в том что-бы задержать по времени импульс размыкания контактов.но эта задержка одинакова как для режима хх,так и дальше.т.е. -2 градуса выставленные по звону(тока звон,или как некоторые его называли его стук пальцев это не детонация)перейдут и на режим полной мощности,и на хх.поэтому надо крутить эту ручку постоянно.хх-0,разгон -2,вонючку в пол снова в 0.ну и?кстати в тех штуках которые делали раньше(и это указывалось в описании)электронный октанкорректор отключался при 2800-2900.почему?а при этих и выше оборотах детонация невозможна физически.а тут молчок.но это то что относится к коробке с поворотной ручкой.а теперь катушка.там во второй коробке обычный транзисторный комутатор.и работать с ним может или родная(Б115 установлена?) или 114-116.115 хуже тем,что у нее концы низко и высоковольтной обмотки соеденены между собой.а 114-116 низковольтная обмотка отдельно.это исключает прохождение импульса высокого напряжения через транзистор.а это весь букет неожиданностей.интересный факт.и у нас,и в пиндосии почти одновременно появились появились транзисторные комутаторы зажигания.и у нас,и у них обещали снижение расхода до 2%.а сейчас?кто 10 обещает,кто 20%.к чему бы это?в этой штуке только одно привлекает.возможность иметь многоискровой запуск.не мифический прогрев,а именно запуск.из личного.ни кому не удавалось завести 40-й двигатель запорожца с кривого,а мне удалось.после внедрения многоискрового режима запуска
Многоискровое электронное зажигание Пульсар М 09
Многоискровое электронное зажигание Пульсар М 09 — Одноканальный коммутатор электронного зажигания для автомобилей ВАЗ семейства 2109.
Увеличит срок службы двигателя Вашего автомобиля, устраняет детонацию двигателя, защищает от некачественного бензина.
Корректор октанового числа с регулировкой из салона автомобиля.
Режим «резерв»
Позволяет предварительно просушить и прогреть свечи. В период морозов это значительно упрощает запуск двигателя.
Также можно использовать для аварийного запуска двигателя, даже если неисправен датчик Холла.
Cохраняет искру при больших оборотах. Облегчает запуск двигателя в морозы, увеличивает срок службы всех элементов зажигания и стартера.
Важно! Устанавливается на автомобили ВАЗ, ГАЗ, «Таврия», «Ока», имеющие бесконтактную систему зажигания с датчиком Холла.
Возможно использование прибора в автомобилях с газобаллонным оборудованием.
- Расход бензина снижается на 5 — 7 %
- Уменьшается образование нагара
- Снижается токсичность выхлопных газов
- Увеличит срок службы зажигания и стартера
- Плавная регулировка угла опережения зажигания из салона автомобиля
- Просушка и прогрев свечей зажигания
- Диапазон рабочих температур: — 50 — + 80 гр. С
- Интервал напряжения: 6 — 18 В