- Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)
- Другие особенности
- Автомобильные новости
- Мотокаталог на Quto
- Ptv plus porsche cayenne
- Какие технологии превратили Porsche Cayenne Coupe в настоящий спорткар
- Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)
- Другие особенности
- Автомобильные новости
- Мотокаталог на Quto
- Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)
- Другие особенности
- Автомобильные новости
- Мотокаталог на Quto
Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)
PTV Plus – это система, повышающая динамику и устойчивость. Она работает с переменным распределением крутящего момента между задними колесами и электроннорегулируемой блокировкой заднего дифференциала. В зависимости от угла и скорости поворота рулевого колеса, положения педали акселератора, а также интенсивности рыскания и скорости PTV Plus оптимизирует поворачиваемость и чувствительность автомобиля к повороту рулевого колеса путем целенаправленного торможения одного из задних колес. Точнее: при динамичном стиле вождения при повороте колес внутреннее по отношению к повороту заднее колесо слегка притормаживается. Внешнее колесо получает больший крутящий момент и обеспечивает дополнительный импульс вращения в направлении поворота. Результатом является более точное и динамичное прохождение поворотов. При низких и средних скоростях PTV Plus заметно повышает маневренность и чувствительность автомобиля к повороту рулевого колеса. При высоких скоростях, а также при быстром движении в поворотах и пробуксовке колес электроннорегулируемая блокировка заднего дифференциала дополнительно повышает устойчивость. На покрытиях с разными коэффициентами сцепления, в дождливую погоду и при снегопаде система совместно с Porsche Traction Management (PTM) и Porsche Stability Management (PSM) использует свои преимущества, обеспечивая курсовую устойчивость. Для использования на бездорожье PTV Plus снижает пробуксовку задних колес, в том числе и при буксировке прицепа. С помощью переключателя режимов движения по бездорожью на центральной консоли Вы можете заблокировать электроннорегулируемую блокировку заднего дифференциала на 100 %
Другие особенности
Автомобильные новости
Мотокаталог на Quto
Ptv plus porsche cayenne
Нужна ли опция Porsche Torque Vectoring Plus?
Доброго вечера всем! Заказываю себе нового кая, подскажите нужна ли опция Porsche Torque Vectoring Plus, не хотелось бы за бесполезную опцию деньги выкидывать
Какой конкретно Кайен заказываете? Если дизель или 3.6, то не стоит, на нем особо ощутить не удастся, да и, как правило, на этих модификациях люди ездят более-менее спокойно.
Если выбираете Эску или Турбо, да еще и стиль вождения активный, то брать нужно обязательно!
PTV+ можно поставить только на Эску или Турбо.
заказывать хочу 3,6, спасибо за совет, скорее всего откажусь, т.к. цена пограничная получается для таможни, можно попасть на большую растаможку.
Добавлено через 1 минут(ы) 9 секунд(ы)
заказываю в штатах, там в конфигураторе опция присутствует и для 3,6
я тоже за PTV — хорошая и нужная опция. и не только для активной езды — для таскания катерка с берега по песочку тоже пригодится.
цитата из русского конфигуратора:
PTV Plus – это система, повышающая динамику и устойчивость. Она работает с переменным распределением крутящего момента между задними колесами и электроннорегулируемой блокировкой заднего дифференциала. В зависимости от угла и скорости поворота рулевого колеса, положения педали акселератора, а также интенсивности рыскания и скорости PTV Plus оптимизирует поворачиваемость и чувствительность автомобиля к повороту рулевого колеса путем целенаправленного торможения одного из задних колес.
Точнее: при динамичном стиле вождения при повороте колес внутреннее по отношению к повороту заднее колесо слегка притормаживается. Внешнее колесо получает больший крутящий момент и обеспечивает дополнительный импульс вращения в направлении поворота. Результатом является более точное и динамичное прохождение поворотов.
При низких и средних скоростях PTV Plus заметно повышает маневренность и чувствительность автомобиля к повороту рулевого колеса. При высоких скоростях, а также при быстром движении в поворотах и пробуксовке колес электроннорегулируемая блокировка заднего дифференциала дополнительно повышает устойчивость. На покрытиях с разными коэффициентами сцепления, в дождливую погоду и при снегопаде система совместно с Porsche Traction Management (PTM) и Porsche Stability Management (PSM) использует свои преимущества, обеспечивая курсовую устойчивость.
Для использования на бездорожье PTV Plus снижает пробуксовку задних колес, в том числе и при буксировке прицепа. С помощью переключателя режимов движения по бездорожью на центральной консоли Вы можете заблокировать электроннорегулируемую блокировку заднего дифференциала на 100 %.
Опция для нового Cayenne, нового Cayenne S и нового Cayenne Turbo.
Какие технологии превратили Porsche Cayenne Coupe в настоящий спорткар
В основе третьего поколения Porsche Cayenne и Cayenne Coupe лежит облегченная короткобазная версия платформы MLB Evo с двухрычажной схемой спереди и многорычажной сзади. Жесткость передней подвески усиливает алюминиевый подрамник, который через интегрированные опоры несет на себе двигатель.
Желтым контуром отмечены элементы защиты днища.
Cayenne Coupe и Cayenne S Coupe используют многорычажную заднюю подвеску с облегченными стальными рычагами и пружинами. У модификации Turbo сзади алюминиевые кованые рычаги. Адаптивные амортизаторы, пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости работают от 48‑вольтовой сети. В подвеске на каждую амортизационную стойку приходится по три пневмокамеры, благодаря чему можно настроить дорожный просвет и выбрать одну из трех степеней жесткости.
Диски тормозной системы PSCB с твердым покрытием из карбида вольфрама.
Тягу на передние колеса передает электронно-управляемая многодисковая муфта. В нормальных условиях эксплуатации автомобиля большая часть крутящего момента идет на заднюю ось.
Передняя подвеска Porsche Cayenne Turbo Coupe.
Все версии Cayenne Coupe априори оснащены усилителем рулевого управления Plus, который на высоких скоростях делает руль более тугим, а на низких, напротив, распускает, а также системой регулируемых амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM). Последняя непрерывно регулирует усилие амортизации на каждом колесе, сканируя качество дорожного полотна и стиль вождения. Водитель может выбрать один их четырех режимов PASM — Normal, Sport, Sport Plus или Individual.
Задняя подвеска Cayenne S Coupe с механизмом подруливания и принцип ее работы.
Опциональная система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), работающая от 48‑вольтовой бортовой сети, подавляет крены Cayenne Coupe (с двумя пассажирами на борту) при поперечных ускорениях до 0,8 g. Стабилизатор разделен на две части, а половинки соединены между собой через муфту с электродвигателем. Если обнаружена тенденция к крену, двигатель поворачивает половинки относительно друг друга, усиливая жесткость стабилизатора и удерживая кузов в горизонтальном положении. Во внедорожных режимах движения, напротив, система PDCC практически полностью размыкает половинки стабилизаторов или даже активно их доворачивает, что позволяет получить больший угол скрещивания осей и способствует сохранению контакта колес с поверхностью.
Шасси Cayenne Turbo и Cayenne Turbo Coupe в сборе.
У Porsche Cayenne Coupe с подруливающей задней осью (опция) диаметр разворота уменьшается с 12,1 до 11,5 метра. Максимальный угол поворота задних колес при этом — 3 градуса. На скоростях до 80 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в противофазе в угоду маневренности. На более высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении — для лучшей курсовой устойчивости.
Принцип работы системы Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).
Положительно сказывается на маневренности и система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), работающая в сообществе с базовой системой стабилизации Porsche Stability Management (PSM), блокировкой заднего дифференциала и тормозной системой. При повороте руля электроника притормаживает внутренние по отношению к повороту колеса, отправляя больше момента на внешние.
Трехкамерная пневмоподвеска в разрезе.
Тормоза Porsche Surface Coated Brake (PSCB) входят в стандартное оснащение версии Turbo. Это диски с твердым покрытием из карбида вольфрама и специально разработанные колодки. По сравнению с традиционными дисками из серого чугуна диски PSCB эффективнее, медленнее изнашиваются и создают меньше тормозной пыли, которая оседает на колесах. Преимущество опциональной керамической тормозной системы Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) — в низкой массе тормозных дисков (на 50 % легче чугунных аналогов соответствующего размера) и в сохранении эффективности даже при перегреве.
Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)
PTV Plus – это система, повышающая динамику и устойчивость. Она работает с переменным распределением крутящего момента между задними колесами и электроннорегулируемой блокировкой заднего дифференциала. В зависимости от угла и скорости поворота рулевого колеса, положения педали акселератора, а также интенсивности рыскания и скорости PTV Plus оптимизирует поворачиваемость и чувствительность автомобиля к повороту рулевого колеса путем целенаправленного торможения одного из задних колес. Точнее: при динамичном стиле вождения при повороте колес внутреннее по отношению к повороту заднее колесо слегка притормаживается. Внешнее колесо получает больший крутящий момент и обеспечивает дополнительный импульс вращения в направлении поворота. Результатом является более точное и динамичное прохождение поворотов. При низких и средних скоростях PTV Plus заметно повышает маневренность и чувствительность автомобиля к повороту рулевого колеса. При высоких скоростях, а также при быстром движении в поворотах и пробуксовке колес электроннорегулируемая блокировка заднего дифференциала дополнительно повышает устойчивость. На покрытиях с разными коэффициентами сцепления, в дождливую погоду и при снегопаде система совместно с Porsche Traction Management (PTM) и Porsche Stability Management (PSM) использует свои преимущества, обеспечивая курсовую устойчивость. Для использования на бездорожье PTV Plus снижает пробуксовку задних колес, в том числе и при буксировке прицепа. С помощью переключателя режимов движения по бездорожью на центральной консоли Вы можете заблокировать электроннорегулируемую блокировку заднего дифференциала на 100 %
Другие особенности
Автомобильные новости
Мотокаталог на Quto
Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)
PTV Plus – это система, повышающая динамику и устойчивость. Она работает с переменным распределением крутящего момента между задними колесами и электроннорегулируемой блокировкой заднего дифференциала. В зависимости от угла и скорости поворота рулевого колеса, положения педали акселератора, а также интенсивности рыскания и скорости PTV Plus оптимизирует поворачиваемость и чувствительность автомобиля к повороту рулевого колеса путем целенаправленного торможения одного из задних колес. Точнее: при динамичном стиле вождения при повороте колес внутреннее по отношению к повороту заднее колесо слегка притормаживается. Внешнее колесо получает больший крутящий момент и обеспечивает дополнительный импульс вращения в направлении поворота. Результатом является более точное и динамичное прохождение поворотов. При низких и средних скоростях PTV Plus заметно повышает маневренность и чувствительность автомобиля к повороту рулевого колеса. При высоких скоростях, а также при быстром движении в поворотах и пробуксовке колес электроннорегулируемая блокировка заднего дифференциала дополнительно повышает устойчивость. На покрытиях с разными коэффициентами сцепления, в дождливую погоду и при снегопаде система совместно с Porsche Traction Management (PTM) и Porsche Stability Management (PSM) использует свои преимущества, обеспечивая курсовую устойчивость. Для использования на бездорожье PTV Plus снижает пробуксовку задних колес, в том числе и при буксировке прицепа. С помощью переключателя режимов движения по бездорожью на центральной консоли Вы можете заблокировать электроннорегулируемую блокировку заднего дифференциала на 100 %