Прыгает зарядка уаз буханка
Дык контакты надо смотреть.
Особо массовый провод и выключатель массы (если есть) с одной стороны
и плюсовой провод с другой. Он в большинстве случаев идет от плюсовой клеммы к выводу стартера, а потом уже к приборке и ко всем потребителям.
Ну и подумать, как все это проверить на ходу, например снабдить тестер длинными проводами и мерять по месту, начиная непосредственно с клемм аккумулятора.
Дык контакты надо смотреть.
Особо массовый провод и выключатель массы (если есть) с одной стороны
и плюсовой провод с другой. Он в большинстве случаев идет от плюсовой клеммы к выводу стартера, а потом уже к приборке и ко всем потребителям.
Ну и подумать, как все это проверить на ходу, например снабдить тестер длинными проводами и мерять по месту, начиная непосредственно с клемм аккумулятора.
То есть иными словами проблема связана не с генератором?
Вообще странно — уделил всем контактам пристальное внимание (кроме выключателя массы, хотя и под ним площадку вычистил до блеска). Кинул вместо штатного плюсового провода (имел какое-то незаслуживающее уважения сечение) провод достойного сечения от генера прямо на клемму стартера.
Попробовать что-ли напрямую массу на двиг подать.
Да, пожалуй, из вновь установленных устройств у меня только другая акк. батарея(Са/Са), взята со стороны, которую реанимировал после глубокого разряда (однократного). Может быть проблема в ней, хотя остаточная емкость у нее очень хорошая.
То есть иными словами проблема связана не с генератором?
Вообще странно — уделил всем контактам пристальное внимание (кроме выключателя массы, хотя и под ним площадку вычистил до блеска). Кинул вместо штатного плюсового провода (имел какое-то незаслуживающее уважения сечение) провод достойного сечения от генера прямо на клемму стартера.
Попробовать что-ли напрямую массу на двиг подать.
Да, пожалуй, из вновь установленных устройств у меня только другая акк. батарея(Са/Са), взята со стороны, которую реанимировал после глубокого разряда (однократного). Может быть проблема в ней, хотя остаточная емкость у нее очень хорошая.
По поводу массы. В Патриоте штатно не ставится выключатель массы, и установка сей конструкции http://forum.uazbuka.ru/album.php?albumid=39 позволила решить кучу проблем. Да и косяк (обгорание контактов) может быть в самом выключателе.
Аккумулятор. Если считать, что в проводке все ОК, генератор тоже без проблем, падение напряжения может вызвать ТОЛЬКО замыкание внутри аккумулятора. Если был-бы обрыв, ситуацию спасал-бы нормально работающий генератор. Мне кажется если сей процесс пошел, это не может менятся достаточно быстро. Опять-же можно поймать момент, когда напруга упала? Заглушить двигатель и смотреть напряжение на аккумуляторе. Там явно должно быть все запущено.
Прыгает зарядка уаз буханка
Дык контакты надо смотреть.
Особо массовый провод и выключатель массы (если есть) с одной стороны
и плюсовой провод с другой. Он в большинстве случаев идет от плюсовой клеммы к выводу стартера, а потом уже к приборке и ко всем потребителям.
Ну и подумать, как все это проверить на ходу, например снабдить тестер длинными проводами и мерять по месту, начиная непосредственно с клемм аккумулятора.
Дык контакты надо смотреть.
Особо массовый провод и выключатель массы (если есть) с одной стороны
и плюсовой провод с другой. Он в большинстве случаев идет от плюсовой клеммы к выводу стартера, а потом уже к приборке и ко всем потребителям.
Ну и подумать, как все это проверить на ходу, например снабдить тестер длинными проводами и мерять по месту, начиная непосредственно с клемм аккумулятора.
То есть иными словами проблема связана не с генератором?
Вообще странно — уделил всем контактам пристальное внимание (кроме выключателя массы, хотя и под ним площадку вычистил до блеска). Кинул вместо штатного плюсового провода (имел какое-то незаслуживающее уважения сечение) провод достойного сечения от генера прямо на клемму стартера.
Попробовать что-ли напрямую массу на двиг подать.
Да, пожалуй, из вновь установленных устройств у меня только другая акк. батарея(Са/Са), взята со стороны, которую реанимировал после глубокого разряда (однократного). Может быть проблема в ней, хотя остаточная емкость у нее очень хорошая.
То есть иными словами проблема связана не с генератором?
Вообще странно — уделил всем контактам пристальное внимание (кроме выключателя массы, хотя и под ним площадку вычистил до блеска). Кинул вместо штатного плюсового провода (имел какое-то незаслуживающее уважения сечение) провод достойного сечения от генера прямо на клемму стартера.
Попробовать что-ли напрямую массу на двиг подать.
Да, пожалуй, из вновь установленных устройств у меня только другая акк. батарея(Са/Са), взята со стороны, которую реанимировал после глубокого разряда (однократного). Может быть проблема в ней, хотя остаточная емкость у нее очень хорошая.
По поводу массы. В Патриоте штатно не ставится выключатель массы, и установка сей конструкции http://forum.uazbuka.ru/album.php?albumid=39 позволила решить кучу проблем. Да и косяк (обгорание контактов) может быть в самом выключателе.
Аккумулятор. Если считать, что в проводке все ОК, генератор тоже без проблем, падение напряжения может вызвать ТОЛЬКО замыкание внутри аккумулятора. Если был-бы обрыв, ситуацию спасал-бы нормально работающий генератор. Мне кажется если сей процесс пошел, это не может менятся достаточно быстро. Опять-же можно поймать момент, когда напруга упала? Заглушить двигатель и смотреть напряжение на аккумуляторе. Там явно должно быть все запущено.
Прыгает зарядка уаз буханка
Аналогичнная фигня. Таблеток поменял кучу. Генератор ставлю снимаю с закрытыми глазами. Аккумулятора хватает максимум на год, а то меньше. Пока забил. Чуть-чуть начал посвистивать подшипник в гене — как дойдет поменяю генератор целиком с внешней таблеткой. И соеденю не через замок, а напрямую на аккумулятор. На уазбуке есть описание.
а у меня на бухани как заведешь нормально,только газу дашь ,сразу зашкал и ремень свистит и дымит, теперь его оборвало вконец.Никто не подскажет что за фигня? (Таблетки менял естессно).
При проскальзывании ремня вполне возможно износ шкива, вместо V там уже U, соответственно площадь контакта маленькая и ремень горит
Таблетку лучше выкинуть и поставить внешний регулятор, генератор менять не надо, только вывести провода от щёток
У меня буханка 396259. По вольтметру выдает заряд 15.4Вольт. Пробовал менять таблетки на генераторе, все за 15, четвертая стала выдавать 15-15,2В. Это ведь все равно много? Может купить и поставить переключатель «зима-лето» на генератор?
У меня болталась стрелка просто по черному. Поменяли реле и все путем. А когда было очень много меняли таблетки. С первого раза помогло.
Если в генераторе таблетка, то это виновата она.
Есть варианты с выносным реле, ту все интересней!
1 может быть неисправен регулятор
2 проблема с проводкой (провод длинный и проходит генератор-тепловой предохранитель-клемник-предохранителей-акб) в каждом месте соединение выполнено обжимом в клеме и винтом. По дороге отбирается ток на свет(контакт теплового реле) зажигание и только потом релерегулятор, если контакты полхие (в клемах и винтах) происходит падение напряжения и регулятор включенный последним пытается его (падение) компенсировать. В результате имеем генератор 15,5 вольта свет 14,9 вольта и 14,2 на АКБ. В принципе вариант в внешним релерегулятором более правильный во всех отношениях. На многих схемах проводка указана не правильно, провод от гены на тепл предохр и только потом на чентральный контакт замка так в машине.
С уважением.
Сам паниковал по этому поводу. Поменял таблетку, вместо 15в стало 14,4-14,5, малость отлегло, но все равно морочусь. Надо-то 13,6-14,2! Еще, что-ли таблетку сменить? Взять, к примеру, в магазин, омметр, да померять при покупке сопротивления между всеми 4-мя выходами во всех комбинациях? Потом сравнить с теми же делами на заведомо правильной таблетке, может, что нибудь получится.