Прыгает напряжение уаз буханка

Прыгает напряжение уаз буханка

Дык контакты надо смотреть.
Особо массовый провод и выключатель массы (если есть) с одной стороны
и плюсовой провод с другой. Он в большинстве случаев идет от плюсовой клеммы к выводу стартера, а потом уже к приборке и ко всем потребителям.
Ну и подумать, как все это проверить на ходу, например снабдить тестер длинными проводами и мерять по месту, начиная непосредственно с клемм аккумулятора.

Дык контакты надо смотреть.
Особо массовый провод и выключатель массы (если есть) с одной стороны
и плюсовой провод с другой. Он в большинстве случаев идет от плюсовой клеммы к выводу стартера, а потом уже к приборке и ко всем потребителям.
Ну и подумать, как все это проверить на ходу, например снабдить тестер длинными проводами и мерять по месту, начиная непосредственно с клемм аккумулятора.

То есть иными словами проблема связана не с генератором?

Вообще странно — уделил всем контактам пристальное внимание (кроме выключателя массы, хотя и под ним площадку вычистил до блеска). Кинул вместо штатного плюсового провода (имел какое-то незаслуживающее уважения сечение) провод достойного сечения от генера прямо на клемму стартера.
Попробовать что-ли напрямую массу на двиг подать.

Да, пожалуй, из вновь установленных устройств у меня только другая акк. батарея(Са/Са), взята со стороны, которую реанимировал после глубокого разряда (однократного). Может быть проблема в ней, хотя остаточная емкость у нее очень хорошая.

То есть иными словами проблема связана не с генератором?

Вообще странно — уделил всем контактам пристальное внимание (кроме выключателя массы, хотя и под ним площадку вычистил до блеска). Кинул вместо штатного плюсового провода (имел какое-то незаслуживающее уважения сечение) провод достойного сечения от генера прямо на клемму стартера.
Попробовать что-ли напрямую массу на двиг подать.

Читайте также:  Китайский mitsubishi pajero sport

Да, пожалуй, из вновь установленных устройств у меня только другая акк. батарея(Са/Са), взята со стороны, которую реанимировал после глубокого разряда (однократного). Может быть проблема в ней, хотя остаточная емкость у нее очень хорошая.

По поводу массы. В Патриоте штатно не ставится выключатель массы, и установка сей конструкции http://forum.uazbuka.ru/album.php?albumid=39 позволила решить кучу проблем. Да и косяк (обгорание контактов) может быть в самом выключателе.
Аккумулятор. Если считать, что в проводке все ОК, генератор тоже без проблем, падение напряжения может вызвать ТОЛЬКО замыкание внутри аккумулятора. Если был-бы обрыв, ситуацию спасал-бы нормально работающий генератор. Мне кажется если сей процесс пошел, это не может менятся достаточно быстро. Опять-же можно поймать момент, когда напруга упала? Заглушить двигатель и смотреть напряжение на аккумуляторе. Там явно должно быть все запущено.

Источник

Прыгает напряжение уаз буханка

Дык контакты надо смотреть.
Особо массовый провод и выключатель массы (если есть) с одной стороны
и плюсовой провод с другой. Он в большинстве случаев идет от плюсовой клеммы к выводу стартера, а потом уже к приборке и ко всем потребителям.
Ну и подумать, как все это проверить на ходу, например снабдить тестер длинными проводами и мерять по месту, начиная непосредственно с клемм аккумулятора.

Дык контакты надо смотреть.
Особо массовый провод и выключатель массы (если есть) с одной стороны
и плюсовой провод с другой. Он в большинстве случаев идет от плюсовой клеммы к выводу стартера, а потом уже к приборке и ко всем потребителям.
Ну и подумать, как все это проверить на ходу, например снабдить тестер длинными проводами и мерять по месту, начиная непосредственно с клемм аккумулятора.

Читайте также:  Уаз хантер как снять передний мост

То есть иными словами проблема связана не с генератором?

Вообще странно — уделил всем контактам пристальное внимание (кроме выключателя массы, хотя и под ним площадку вычистил до блеска). Кинул вместо штатного плюсового провода (имел какое-то незаслуживающее уважения сечение) провод достойного сечения от генера прямо на клемму стартера.
Попробовать что-ли напрямую массу на двиг подать.

Да, пожалуй, из вновь установленных устройств у меня только другая акк. батарея(Са/Са), взята со стороны, которую реанимировал после глубокого разряда (однократного). Может быть проблема в ней, хотя остаточная емкость у нее очень хорошая.

То есть иными словами проблема связана не с генератором?

Вообще странно — уделил всем контактам пристальное внимание (кроме выключателя массы, хотя и под ним площадку вычистил до блеска). Кинул вместо штатного плюсового провода (имел какое-то незаслуживающее уважения сечение) провод достойного сечения от генера прямо на клемму стартера.
Попробовать что-ли напрямую массу на двиг подать.

Да, пожалуй, из вновь установленных устройств у меня только другая акк. батарея(Са/Са), взята со стороны, которую реанимировал после глубокого разряда (однократного). Может быть проблема в ней, хотя остаточная емкость у нее очень хорошая.

По поводу массы. В Патриоте штатно не ставится выключатель массы, и установка сей конструкции http://forum.uazbuka.ru/album.php?albumid=39 позволила решить кучу проблем. Да и косяк (обгорание контактов) может быть в самом выключателе.
Аккумулятор. Если считать, что в проводке все ОК, генератор тоже без проблем, падение напряжения может вызвать ТОЛЬКО замыкание внутри аккумулятора. Если был-бы обрыв, ситуацию спасал-бы нормально работающий генератор. Мне кажется если сей процесс пошел, это не может менятся достаточно быстро. Опять-же можно поймать момент, когда напруга упала? Заглушить двигатель и смотреть напряжение на аккумуляторе. Там явно должно быть все запущено.

Читайте также:  Уаз 469 установка рулевого демпфера

Источник

Оцените статью
Adblock
detector