- Пружины задние kia sorento усиленные
- Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
- Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
- Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
- Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
- Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
- Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
- Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
- Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
- Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
- Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
- Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
- Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
- Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
- Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
- Отзыв Пружины Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM 2.2 СRDI E30-42-031-01-22
- Пружины задние усиленные KIA SORENTO XM
- Рекомендуемые товары
- Пружины задние усиленные Kia Sorento BL, JC, F1, FY, с 2002 — 2009
- Пружины передние усиленные Kia Sorento BL, JC, F1, FY, Бензин
- Пружины передние усиленные Kia Sorento BL, JC, F1, Diesel
- Пружины задние усиленные KIA SORENTO XM
Пружины задние kia sorento усиленные
Тоже самое писАл на 12-й странице, только другими словами.
Zloj   Сообщения: 47 Зарегистрирован: 25 янв 2017, 12:36 Откуда: Россия, Ярославль Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT Год выпуска: 2013
Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
Vlad1   Сообщения: 884 Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37 Откуда: Петроград Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 57 раз. Имя: Владислав Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL
Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
sotesu   Партнёр Клуба Сообщения: 12117 Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22 Откуда: Москва Благодарил (а): 8890 раз. Поблагодарили: 1078 раз. Имя: Ден Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
Позвонил клаксоновцам, усиленные пружины у них вроде есть. На мой вопрос в чем отличие усиленных от обычных, сказали что пруток толще и пружина будет выше стока на 2. 3 см. И сказали просядет на 1 см.
Получается УС это аля H&R+25 для бедняков Вопрос что будет с УС на деле, как быстро и насколько они реально просядут. У меня дизель.
Подскажите, оригинальные пружины для ХМ (2009-2012) и F/L (2012-) у дизелей идут одинаковые изначально или там есть разница?
Echelon   Сообщения: 1891 Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29 Откуда: Москва Благодарил (а): 563 раз. Поблагодарили: 194 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.
Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
AndrewB   Сообщения: 323 Зарегистрирован: 22 апр 2015, 10:37 Откуда: Москва Благодарил (а): 16 раз. Поблагодарили: 32 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2020 Доп. информация: Sportage SL > Sorento XM FL (бенз.) > Sorento XM FL (дизель)
Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
Echelon писал(а): Подскажите, оригинальные пружины для ХМ (2009-2012) и F/L (2012-) у дизелей идут одинаковые изначально или там есть разница?
Может почти и одинаковые, но на бензине номера разные и на F/L опора задних пружин приваренна на другом уровне, про дизель посмотри сам в каталоге .
http://www.elcats.ru/kia/Group.aspx?Mod . 7d292c0598
Mix   Сообщения: 518 Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00 Откуда: Москва Благодарил (а): 59 раз. Поблагодарили: 65 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2016 Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014
Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
Я на дизель поставил обычные, пруток с родным один в один по толщине. По виду и ощущениям не зря поставил обычные, усиленные были бы жесче и вид как у табуретки и отбои на каждой кочке, на этих не наблюдаю.
fofgan   Сообщения: 13 Зарегистрирован: 14 дек 2015, 15:26 Откуда: ХМАО Когалым Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015
Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
Echelon писал(а): Подскажите, оригинальные пружины для ХМ (2009-2012) и F/L (2012-) у дизелей идут одинаковые
Задние у FL точно отличаются от XM, проверял лично сам
На нижнем фото усиленная (7 мест) и простая (5 мест) пружина (новые) на XM стоят рядом со старой, просевшей пружиной на FL
Zloj   Сообщения: 47 Зарегистрирован: 25 янв 2017, 12:36 Откуда: Россия, Ярославль Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT Год выпуска: 2013
Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
Здравствуйте все. У меня Соренто бензин 2016 года, как купил, сразу заметил, что задняя подвеска пробивает до отбойников. На втором ТО добился ( с трудом), чтобы поменяли по гарантии задние отбойники, они порвались. У официалов просил устранить причину пробоев: заменить амортизаторы или пружины, мне ответили, что автомобиль в полной исправности, никаких замен не требуется. После этого начитался Ваших высказываний и купил пружины «Клаксон». Вчера заменил все родные пружины на «Клаксон». Поехал кататься, сразу заметил, что подвеска стала более жёсткой, но в меру. По внешнему виду: перед поднялся на 35 мм, зад поднялся на 40 мм, при проезде ЛП на скорости 25 — 30 км/ч : перед не пробивает до отбойников, зад тоже не пробивает, но стал прыгать в верх, на скорости 100 — 120 проехал по неровностям дороги очень комфортно, а ранее приходилось притормаживать до 60, что бы не было ударов в задние отбойники. Чтобы зад не скакал, положил в багажник груз весом около 60 кг, поезжу пару месяцев так, потом будет видно, возможно придётся поменять задние амортизаторы. Это мои мысли, которые возникли прочитав высказывания владельцев KIA Sorento.
Евгений-89   Сообщения: 1 Зарегистрирован: 25 авг 2017, 07:57 Откуда: ЯНАО Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2016
Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
Чтобы не было отбоев нужно было внимательно читать тему и брать соответ. Клаксоны, они разные, просадку пружин меряют от оси до арки, у вас не понятно что, если зад выше 47 см то будут отбои, скорее пружины для дизеля, у меня Клаксоны задние за год не просели.
mikhail59   Сообщения: 719 Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26 Откуда: Москва Благодарил (а): 119 раз. Поблагодарили: 105 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015 Доп. информация: другая машина (МПС)
Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
Ну вот и отходили мои пружины от Влада вчере ловнула задняя пружина[emoji22][emoji24]
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Mproh   Сообщения: 377 Зарегистрирован: 03 апр 2014, 18:46 Откуда: Химки Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 13 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Белый, люкс, трактор
Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
Сообщение в тему «Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L»
Принимаем тебя дружище.Правда клаксоны обыкновенные пружины
Vlad1   Сообщения: 884 Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37 Откуда: Петроград Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 57 раз. Имя: Владислав Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL
Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
В мае 2017 поставил задние пружины клаксон. Проехал 5000 км лопнули обе пружины. Теперь не знаю на что менять.
дениска   Сообщения: 2 Зарегистрирован: 12 окт 2012, 20:48 Откуда: Усинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015
Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
Vlad1   Сообщения: 884 Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37 Откуда: Петроград Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 57 раз. Имя: Владислав Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL
Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
Всем доброго вечера, недавно поменял задние пружины на клаксон с приставкой «УС», да сейчас скажут все, что надо было читать всю ленту где сказано брать без приставки «ус». Заказывал у производителя, который уверил меня что он знает что ставят большинство и сколько было возвратов. Ну и как говориться доверившийся производителю, оплатил и ждал когда придут, пришли через 10 дней Москва-Астана. Как пришли еще пару дней катал их в багажнике, и вот день установки, установка прошла без всяких заморочек так как ранее уже подвеска перебералась. На внешний вид старая пружина очень сильно просела. Поставили новые спустили с подъемника, замерил высоту (от оси до арки) 50 см. Доехав домой левая сторона 48,5см, правая сторона 49 см. ПЕРЕЛИФТ лежачие отбивали в салон конкретно. Загрузил багажник килограмм на 80 и стало очень даже хорошо, лучше чем было, раньше постоянно были какие то удары стуки отбои а теперь стало тише даже на лежачих, проехал километров 200, думаю еще 500 проехать и убирать груз, проверить на сколько они подсели. Теперь хочу замарочиться с амортизаторами так как хода аморов не хватает. ДУмаю поставить Билштейн, по ним я так понял минимум заморочек
kona   Сообщения: 9 Зарегистрирован: 23 июл 2017, 17:42 Откуда: Астана Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Кона Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013
Отзыв Пружины Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM 2.2 СRDI E30-42-031-01-22
Довольно давно созревала мысль поднять машину, пробовал вставки ТТС в пружины — приподнялась, вроде бы даже вначале показалось, что машина стала ехать мягче. Откатал 4 месяца, а когда снял, то понял, что без них машина едет ещё мягче)
Но самой главной головной болью для меня была жёсткая подвеска. То накрылся амортизатор передний, то стойка стабилизатора, то сайлентблок + ко всему ещё и задние пружины просели…
Сегодня наконец-то дошло дело до установки пружин Eibach. Их решил поставить по причине того, что ни у кого в БЖ не нашёл отчёта об установке именно этих пружин. В отчетах были H&R, VladSprings или родные.
Решил стать, так сказать, первооткрывателем Eibach Pro-Lift-Kit. Купил данные пружины.
Ниже установка усиленных лифт пружин Eibach Pro-Lift-Kit E30-42-031-01-22 на мою машину KIA Sorento XM 2.2 СRDI 6AT производитель обещает лифт +2,5 см.
Заодно заменил опорные подшипники, опоры и резинки под пружинами.
Фото заказанных пружин Eibach Pro-Lift-Kit E30-42-031-01-22:
Передняя арка до установки:
Задняя арка до установки:
Фото передней пружины Eibach Pro-Lift-Kit:
Фото задней пружины Eibach Pro-Lift-Kit:
Задняя арка после установки Eibach Pro-Lift-Kit:
Результат установки пружин Eibach Pro-Lift-Kit:
Передок был 44см, стал 47, задок был 42см(!), стал 49.
Но сказали, что ещё присядет.
Чтобы не быть голословным, сразу писать первые впечатления после замены не буду (скажу лишь то, что стало немного жёстче…)
Понятно… болезнь подвески Kia — просевшие пружины…- это очень выразительная болячка и ее как-то надо лечить.
Проехав несколько тыс. км. смогу ответить на вопросы, которые мне написали в БЖ:
1. Как впечатления от пружин?
Пневмой подвеска не стала, пропали клевки при торможении, перестало пробивать задние, на волнах машина уже не скачет вверх-вниз. По жёсткость примерно так же, может чуть-чуть мягче, но я уже привык и не помню как было до них. Моя задача была поднять задницу, задние штатные пружины сильно просели, нога не влазила между аркой и задним колесом, чтобы крышу помыть. Сейчас всё отлично.
2. Какой сейчас клиренс?
Остался такой же. Задние колёса перестали доставать до арок как на просевшем стоке, машина приподнялась, по жёсткости — без изменений, только если сдуть колёса до 1.5 бар, тогда мягче 😀
3. Почему выбрали пружины Eibach, а не H&R?
Все пишут про прогрессию H&R. Пружины H&R для сорика не прогрессивные, а линейные, фото приложу ниже. По завышению они одинаковы +25мм.
У Eibach количество витков на передней пружине больше на 1 виток, что должно лучше сказаться на комфорте. Так же встречал отзывы по H&R: хочу поменять H&R на Eibach, потому что не совсем доволен работай H&R — жёстко, мне не нравится. Поэтому для себя решил попробовать Eibach Pro-Lift-Kit, это мой выбор. Фото см. выше.
Фото H&R 28980-1:
4. Как обстоят дела с отбоем на Eibach Pro-Lift-Kit?
После тестирования могу сказать следующее:
На лежачих полицейских отбоя нет (причём, на разных скоростях). А вот если попасть на «ступеньку» (резкий перепад высот асфальта), то отбой есть, но это на всех пружинах.
Пружины задние усиленные KIA SORENTO XM
Применяемость:
KIA SORENTO XM, Кузов: (W7) WAGON — 5DR 7P. с 15.05.2009 — . 01.02.10 — . 2012.
Характеристики:
Диаметр верхний: 145мм, ВН-115, Н-28
Диаметр нижний: 110мм, ВН-79, суженная
Диаметр по центру: 150мм
Высота: 310мм (350мм)
Кол-во витков: 6
Диаметр прутка: (13.7) 14,5мм
O.E.№: 55330-2P630, 553302P630,
Цена указана за штукуVIN:KNAKW814DBA173714
Рекомендуемые товары
Пружины задние усиленные Kia Sorento BL, JC, F1, FY, с 2002 — 2009
Применяемость: KIA SORENTO. BL, JC, F1, FY, с 2002 — 2009 Характеристики..
Пружины передние усиленные Kia Sorento BL, JC, F1, FY, Бензин
Применяемость: KIA SORENTO. BL, JC, F1, FY, Бензин, с 2002 — 2009 Характ..
Пружины передние усиленные Kia Sorento BL, JC, F1, Diesel
Применяемость: KIA SORENTO. BL, JC, F1, Diesel, с 2002 — 2009Характерист..
Пружины задние усиленные KIA SORENTO XM
XM, с 15.05.2009 — . 01.02.10 — . 2012. 145мм, ВН-115, Н-28 110мм..