Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Сакен, тут есть и свои плюсы. Можно по заказу изменить параметры пружины, предпочтительнее для себя, мягкость, количество витков и так далее. Ты сам прикинь, что пружина с 8-ю витками толщиной прутка 12 мм, и пружина с 10-ю витками толщиной 11 мм, будут по разному себя вести, вторая будет мягче, но выдерживать тот же самый вес. Согласен? Поэтому кто плачется что у пилота зад жестковат, то это как альтернативный выход по изменению поведения задней подвески в плане мягкости, без переделки ее конструкции. Или я неправ?
P.S. кстати поменял передние пружины на своем пилоте на новые. А они такие же по высоте как и новые. Это значит что сама пружина не просела, но свойство металла изменилось, раз перед у машины «приопустился».
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Ген, конечно согласен!
Дело это хорошее, я бы еще амортизаторы на заказ приобрел бы с более комфортными настройками
Каталожный номер пружин 52441-STX-A02. Кто знает, вот эти пружины 52441-SZA-R21 и 52441-STX-A03 (их предлагают как оригинальную замену) отличаются чем-то от первых? Кто что думает о проставках? Стоит их ставить, чтобы вернуть заводской клиренс? Или всё же сразу купить новые пружины?
GGB,
Пружин с номером 52441-STX-A03 больше не поставляются для Пилот. Логическая замена на номер, который так же указан выше.
Ничем не отличаются, те же самые пружины.[DOUBLEPOST=1519275903,1519275781][/DOUBLEPOST]Поставите пружины и проблема уйдет!
В чём разница? Если подобрать проставки нужной толщины можно выйти на стоковый клиренс.[DOUBLEPOST=1519426963,1519422150][/DOUBLEPOST]
Ответь, если не сложно. Какие проставки ставил? Какой толщины? Сколько времени отъездил на них? Как машина себя ведёт?
В чём разница? Если подобрать проставки нужной толщины можно выйти на стоковый клиренс.[DOUBLEPOST=1519426963,1519422150][/DOUBLEPOST]
Ответь, если не сложно. Какие проставки ставил? Какой толщины? Сколько времени отъездил на них? Как машина себя ведёт?
Каталожный номер пружин 52441-STX-A02. Кто знает, вот эти пружины 52441-SZA-R21 и 52441-STX-A03 (их предлагают как оригинальную замену) отличаются чем-то от первых? Кто что думает о проставках? Стоит их ставить, чтобы вернуть заводской клиренс? Или всё же сразу купить новые пружины?
Специально для нашего рынка поставляются пружины 52441-SZA-R21 и 52441-SZA-R31. они жёстче и немного выше. Решают проблему проседания. Есть в наличии, 11500 руб за пару.
Примечание от 26 мая 2021 года. Вот тема по продаже. :
Уважаемые одноклубники и посетители форума Pilot-club! Предлагаю помощь в покупке оригинальных запчастей и аксессуаров на автомобили Honda Pilot всех поколений и годов выпуска. (А также на другие модели Honda и Acura) Все запчасти новые! Я не занимаюсь запчастями, бывшими в употреблении.
pilot-club.su
В чём разница? Если подобрать проставки нужной толщины можно выйти на стоковый клиренс.[DOUBLEPOST=1519426963,1519422150][/DOUBLEPOST]
Ответь, если не сложно. Какие проставки ставил? Какой толщины? Сколько времени отъездил на них? Как машина себя ведёт?
заказывал на сайте полимер-нск, 20мм и на перед и на зад! Зад поднимается немного больше чем на 20! в апреле будет год как езжу! всё норм! особых изменений в управлении и поведении машины замечено не было! от 20 до 30мм ставь смело!
Пружины можно заказать https://www.vlad-springs.com/ на предыдущей машине (форд куга) ставил, увеличивается клиренс, поведение авто намного лучше. Буду заказывать на Пилота тоже, немного погодя.
Каталожный номер пружин 52441-STX-A02. Кто знает, вот эти пружины 52441-SZA-R21 и 52441-STX-A03 (их предлагают как оригинальную замену) отличаются чем-то от первых? Кто что думает о проставках? Стоит их ставить, чтобы вернуть заводской клиренс? Или всё же сразу купить новые пружины?
Заказывайте вставки, ставите резиновую вставку между кузовом и пружиной, вторую между рычагом и пружиной. Получаете эффект возврата на прежнюю высоту, если поставить толще, то можно получить лифт подвески. Второй положительный момент такой схемы — увеличение мягкости в задней подвески, реакция на неровности. Причина простая, подвеска разделяется с кузовом дополнительными демпферами в виде резины.
Ну а для того, чтобы убрать домик в задней подвески это уже третий момент такого варианта проставок.
Если развал пойдет со временем в минус, то есть регулируемые рычаги. Вот в этой теме — https://pilot-club.su/threads/Мое-предложение-для-Пилотов-и-не-только.10311/
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Заказывайте вставки, ставите резиновую вставку между кузовом и пружиной, вторую между рычагом и пружиной. Получаете эффект возврата на прежнюю высоту, если поставить толще, то можно получить лифт подвески. Второй положительный момент такой схемы — увеличение мягкости в задней подвески, реакция на неровности. Причина простая, подвеска разделяется с кузовом дополнительными демпферами в виде резины.
Ну а для того, чтобы убрать домик в задней подвески это уже третий момент такого варианта проставок.
Если развал пойдет со временем в минус, то есть регулируемые рычаги. Вот в этой теме — https://pilot-club.su/threads/Мое-предложение-для-Пилотов-и-не-только.10311/
Геннадий, а вот такой вопрос.
У меня пружины не меняны. Просели уж давно. Стоят проставки 2.5.
Но зад машины качает будь здоров. После каждого лежачего полицейского, как на морской волне — долго вверх вниз с затуханием.
Как с этим бороться? Заменить пружины на новые? Заменить задние амортизаторы (но они вроде в порядке)? Сразу и то и то не хотелось бы. Что предпочтительней?
2. Если пружина цилиндрическая, то установка пружин прогрессивными витками вниз.
Задние пружины Honda Pilot — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Adblock