Пружины в задний мост уаз буханка
ставь с внутренней стороны рамы. я у себя смотрел — вполне может поместиться.
Хотя это не очень правильно с точки зрения кинематики и проблемы будут с пружиной, которая около диффа .
нда, с точки зрения кинематики совсем не очень, думаю мудрить крепления с выносом на зад немного, так чтобы сошка проходила, но тут тоже засада есть с колесом, может здевать.
Это машинка часом не «МАКЕСУСА»? Макс из Химок ?
Если уж и мутить то по крупному .
Хочешь пружины переноси поворотную сошку на правый кулак как на 469 , для этого нужно сделать подвижный кронштейн на раме , на него идет продольная тяга от кронштейна усилие длинной поперечной тягой на правый кулак .После этого можно ставить либо чисто пружины с рычагами ,либо дополнительные пружины вместе с рессорами . Если сошку не переносить получится херня , там ни как по нормальному не сделаешь , уже сам все перемерял.
Задолбало уже повторятся в Клуб Вездеход у Пол-Батона можно спросить , есть буханка где реализованно именно такое управление , стоит уже давно владелец вроде как доволен .
Его самая, по всей видимости придеться мутить как ты говоришь, это решит проблему сошки на вояках. получиться 2-х зайцев.
я вставил один — это уже заметно.
Вообще не очень понятен смысл установки пружин на буханку на переднем мосту.
Если нужно, чтобы было просто пожёстче — вставь доп листы. Если хочешь получить двухступенчатую характеристику — ставь пару листов с другим профилем — как на газели сделано.
Если нужны большие ходы, то лучше на это забить, т.к. с форма арок на буханке всячески препятствует большим ходам на больших колесах.
Хочешь хорошие ходы на пружинах на буханке . опускай ограничители на 50 мм , чтобы мост начинал ломаться раньше чем упрется в арку , при установке пружин придется учесть это чтобы ход вверх оказался не слишком коротким , я на бумаге прикидывал , на вояках в сильно резанные арки встают 39″ колеса на длинных пружинах например от TLC 80 , только вылет диска для 39″ больше -40 должен быть , но это только для пружинной подвески актуально , на рессорной там и так ходов вверх 70 мм .
Хочешь хорошие ходы на пружинах на буханке . опускай ограничители на 50 мм , чтобы мост начинал ломаться раньше чем упрется в арку , при установке пружин придется учесть это чтобы ход вверх оказался не слишком коротким , я на бумаге прикидывал , на вояках в сильно резанные арки встают 39″ колеса на длинных пружинах например от TLC 80 , только вылет диска для 39″ больше -40 должен быть , но это только для пружинной подвески актуально , на рессорной там и так ходов вверх 70 мм .
Да ходов вроде хватает, не хватает блокировок
И в результате возросшей массы, участились пробои подвески, собственно во избежании пробоев и хочеться воткнуть пружины. Или добавить листов рессор, но с последним мне не очень ясно как сделать так чтобы они не разъезжались (т.е. как их грамотно собрать. )
Пневмоподвеска для УАЗ 452 Буханка на задний мост (стандартная подвеска) «РИФ»
Автомобили, на которых установлены пневматические подвески, обладают лучшей управляемостью. Особенно хорошо это проявляется при прохождении поворотов. Кроме того, пневмоподвеска обеспечивают водителю и пассажирам больший комфорт при поездках, поскольку они лучше, чем подвески традиционные, демпфируют горизонтальные колебания кузовов автомобилей, особенно при движении по дорогам с покрытием низкого качества и бездорожью.
Применяемость
Комплект пневмоподвески РИФ на УАЗ 452 Буханка в задний мост устанавливается в дополнение к стандартной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры и использовать полную грузоподъёмность автомобиля без изменения геометрической проходимости.
Назначение
Пневматической принято называть такую подвеску автомобиля, в которой для достижения определенного положения его кузова относительно поверхности дорожного полотна используются специальные баллоны (пневмоподушки), наполненные воздухом и при этом являющиеся одними из основных элементов конструкции.
Пневмоподвеска РиФ задней оси для УАЗ 452 Буханка разработана для исключения проседания рессорного пакета задней оси при загрузке, регулировки клиренса заднего свеса и регулировки характеристик комфорта работы рессорной подвески. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью.
Характеристики
- Размеры товара в упаковке, м: 0.45х0.40х0.2;
- Вес, кг: 10.35;
- Объем, м3: 0.041;
- Тип пневмоэлемента (пневмоподушки): двухсекционный сильфон;
- Минимальное эксплуатационное давление, Бар: 0.7;
- Максимальное рабочее давление, Бар: 8.0;
- Давление на разрыв, атм: 30;
- Диаметр/высота (без давления), мм: 176/70;
- Диаметр/высота (давление 8 Бар), мм: 186/250;
- Максимальная нагрузка на баллон (при давлении 8 атм и высоте баллона 250 мм), кг: 927;
- Рабочая температура пневмоподушек, ºС: -40. +70;
- Ось (мост): задняя.
Состав комплекта
- Комплект установочный для пневмобаллона УАЗ 452 Буханка — 1 к-т.;
- Пневмобаллон AS002600 — 2 шт.;
- Фитинг-переходник 2531 3/8-1/4 — 2 шт.;
- Фитинг угловой 6522 6-1/4 — 2 шт.;
- Пневмомагистраль — 6 м.;
- клапан регулирования давления 11490-BP — 2 шт.;
- Коробка для пневмоподвески — 1 шт.
Особенности пневмоподвески
- Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески);
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники);
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долше);
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути);
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении);
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах);
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз;
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки);
- Долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты;
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода;
- Устраняется эффект «Козления».
Установка
Монтаж пневмоподвески РИФ не требует проведения сварочных работ и узко специализированных навыков и занимает около 1,5- 2 часов.
Комплект рассчитан на установку cо стандартной задней подвеской.