Пружины уаз буханка как поставить

Пружины уаз буханка как поставить

ставь с внутренней стороны рамы. я у себя смотрел — вполне может поместиться.
Хотя это не очень правильно с точки зрения кинематики и проблемы будут с пружиной, которая около диффа .

нда, с точки зрения кинематики совсем не очень, думаю мудрить крепления с выносом на зад немного, так чтобы сошка проходила, но тут тоже засада есть с колесом, может здевать.

Это машинка часом не «МАКЕСУСА»? Макс из Химок ?
Если уж и мутить то по крупному .
Хочешь пружины переноси поворотную сошку на правый кулак как на 469 , для этого нужно сделать подвижный кронштейн на раме , на него идет продольная тяга от кронштейна усилие длинной поперечной тягой на правый кулак .После этого можно ставить либо чисто пружины с рычагами ,либо дополнительные пружины вместе с рессорами . Если сошку не переносить получится херня , там ни как по нормальному не сделаешь , уже сам все перемерял.
Задолбало уже повторятся в Клуб Вездеход у Пол-Батона можно спросить , есть буханка где реализованно именно такое управление , стоит уже давно владелец вроде как доволен .

Его самая, по всей видимости придеться мутить как ты говоришь, это решит проблему сошки на вояках. получиться 2-х зайцев.

я вставил один — это уже заметно.
Вообще не очень понятен смысл установки пружин на буханку на переднем мосту.
Если нужно, чтобы было просто пожёстче — вставь доп листы. Если хочешь получить двухступенчатую характеристику — ставь пару листов с другим профилем — как на газели сделано.
Если нужны большие ходы, то лучше на это забить, т.к. с форма арок на буханке всячески препятствует большим ходам на больших колесах.

Хочешь хорошие ходы на пружинах на буханке . опускай ограничители на 50 мм , чтобы мост начинал ломаться раньше чем упрется в арку , при установке пружин придется учесть это чтобы ход вверх оказался не слишком коротким , я на бумаге прикидывал , на вояках в сильно резанные арки встают 39″ колеса на длинных пружинах например от TLC 80 , только вылет диска для 39″ больше -40 должен быть , но это только для пружинной подвески актуально , на рессорной там и так ходов вверх 70 мм .

Читайте также:  Про джип и трактор

Хочешь хорошие ходы на пружинах на буханке . опускай ограничители на 50 мм , чтобы мост начинал ломаться раньше чем упрется в арку , при установке пружин придется учесть это чтобы ход вверх оказался не слишком коротким , я на бумаге прикидывал , на вояках в сильно резанные арки встают 39″ колеса на длинных пружинах например от TLC 80 , только вылет диска для 39″ больше -40 должен быть , но это только для пружинной подвески актуально , на рессорной там и так ходов вверх 70 мм .

Да ходов вроде хватает, не хватает блокировок

И в результате возросшей массы, участились пробои подвески, собственно во избежании пробоев и хочеться воткнуть пружины. Или добавить листов рессор, но с последним мне не очень ясно как сделать так чтобы они не разъезжались (т.е. как их грамотно собрать. )

Источник

Пружины уаз буханка как поставить

Интересовался в соответствующем разделе. Но тут как бы ближе. Ставил кто дополнительные пружины в подвеску? Есть ли смысл? Цель — не увеличение грузоподъемности, а улучшить плавность хода. Интересует опыт практиков.

У меня стоят. Правда сразу оговорюсь -у меня грузовой вариант и мне как раз для грузоподъёмности в самый раз. Гружённый (До 1.5 тн.)-прёт как танк-не раскачивается-не рыскает по дороге.Ставил родные от 2110-передние.Обрезал где-то 2 или 3 витка-и ставил.Монтируются без особых проблем.Единственное надо приварить к мосту -обойму от подшибника.Размер обоймы подбирать по диаметру пружины.Пружина сверху одевается на родной резиновый отбойник-а внизу надевается на приваренную обойму.Кстати важный момент-обойма которую привариваете должна быть высотой не менее 3 см-иначе пружина может вылететь.У меня было такое когда эксперементировал.Пустой конечно-пожёще становится.Но положительного-больше.И это самый простой и более дешевый способ улучшить управляемость авто.Ежу так уже 4 года.А подглядел такое ноу-хау у себя на работе.У завгара Хантер-достал рыскать. Что только не делали . Пустой ещё более менее- а как сядет 4-5 человек так рыскал. Поставили пружины -на много лучше стало. Ну в кратце всё.

Читайте также:  Ssangyong kyron замена сайлентблоков задних амортизаторов

Изображения

DSC01573.jpg (189.7 Кб, 669 просмотров)
DSC01585.jpg (195.6 Кб, 593 просмотров)

к мосту понятно как прикрепили, а к раме как прикреплено всмысле, кронштейн не совсем понять какой он!

У меня стоят. Правда сразу оговорюсь -у меня грузовой вариант и мне как раз для грузоподъёмности в самый раз. Гружённый (До 1.5 тн.)-прёт как танк-не раскачивается-не рыскает по дороге.Ставил родные от 2110-передние.Обрезал где-то 2 или 3 витка-и ставил.Монтируются без особых проблем.Единственное надо приварить к мосту -обойму от подшибника.Размер обоймы подбирать по диаметру пружины.Пружина сверху одевается на родной резиновый отбойник-а внизу надевается на приваренную обойму.Кстати важный момент-обойма которую привариваете должна быть высотой не менее 3 см-иначе пружина может вылететь.У меня было такое когда эксперементировал.Пустой конечно-пожёще становится.Но положительного-больше.И это самый простой и более дешевый способ улучшить управляемость авто.Ежу так уже 4 года.А подглядел такое ноу-хау у себя на работе.У завгара Хантер-достал рыскать. Что только не делали . Пустой ещё более менее- а как сядет 4-5 человек так рыскал. Поставили пружины -на много лучше стало. Ну в кратце всё.

У нас стояло с самого начала 16 листов, было жестко, убрали до 13 стало мягче, а если с пружинами то можно попробывать до 10 убрать!

к мосту понятно как прикрепили, а к раме как прикреплено всмысле, кронштейн не совсем понять какой он!

К раме прикреплён резиновый отбойник-на него и одевать пружину.Только тоже придётся приваривать обойму-он же у вас меньше по диаметру чем на Спейсерах. У меня (отбойник)-по диаметру чётко подходит под пружину. И ещё можно попробовать пружину поставить от Оки например-у неё диаметр поменьше и она на ваш отбойник(верхний) налезит.Я себе ставил от Оки -когда у меня был Газ-69-там ведь также маленький отбойник стоит.

Читайте также:  Mitsubishi pajero pinin год характеристики

У меня 4-х листовые рессоры-они и так мягкие-я просто добавил пружинины.А у вас если убрать 3-4 листа я думаю ничего страшного не будет.Пружина всё компенсирует.Вы же не груз будете возить как я. Я уже выше писал главный эффект- не раскачивается и когда полностью загружен хорошо держит дорогу.

На раме одето на резиновые отбойники. Пружины встали между болтов крепления. Кронштейнов никаких нет. Поставил потому, что в раме установлен самодельный бензобак на 130 л. и при полной загрузке картер моста немного цеплял за него. После установки пружин зад машины приподнялся сантиметра на три. На ходу стало немного жёстче, но боковая раскачка по не ровной дороге уменьшилась. После установки на зад амортизаторов от ГАЗ-53 машина идёт как по рельсам. Что-бы уменьшить жёсткость пустой машины решил поменять пружины на аудёвые. Будет чуть потеплее поменяю.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector