Пружины подвески уаз буханка

Пружины подвески уаз буханка

ставь с внутренней стороны рамы. я у себя смотрел — вполне может поместиться.
Хотя это не очень правильно с точки зрения кинематики и проблемы будут с пружиной, которая около диффа .

нда, с точки зрения кинематики совсем не очень, думаю мудрить крепления с выносом на зад немного, так чтобы сошка проходила, но тут тоже засада есть с колесом, может здевать.

Это машинка часом не «МАКЕСУСА»? Макс из Химок ?
Если уж и мутить то по крупному .
Хочешь пружины переноси поворотную сошку на правый кулак как на 469 , для этого нужно сделать подвижный кронштейн на раме , на него идет продольная тяга от кронштейна усилие длинной поперечной тягой на правый кулак .После этого можно ставить либо чисто пружины с рычагами ,либо дополнительные пружины вместе с рессорами . Если сошку не переносить получится херня , там ни как по нормальному не сделаешь , уже сам все перемерял.
Задолбало уже повторятся в Клуб Вездеход у Пол-Батона можно спросить , есть буханка где реализованно именно такое управление , стоит уже давно владелец вроде как доволен .

Его самая, по всей видимости придеться мутить как ты говоришь, это решит проблему сошки на вояках. получиться 2-х зайцев.

я вставил один — это уже заметно.
Вообще не очень понятен смысл установки пружин на буханку на переднем мосту.
Если нужно, чтобы было просто пожёстче — вставь доп листы. Если хочешь получить двухступенчатую характеристику — ставь пару листов с другим профилем — как на газели сделано.
Если нужны большие ходы, то лучше на это забить, т.к. с форма арок на буханке всячески препятствует большим ходам на больших колесах.

Читайте также:  Сгорел бензонасос уаз буханка

Хочешь хорошие ходы на пружинах на буханке . опускай ограничители на 50 мм , чтобы мост начинал ломаться раньше чем упрется в арку , при установке пружин придется учесть это чтобы ход вверх оказался не слишком коротким , я на бумаге прикидывал , на вояках в сильно резанные арки встают 39″ колеса на длинных пружинах например от TLC 80 , только вылет диска для 39″ больше -40 должен быть , но это только для пружинной подвески актуально , на рессорной там и так ходов вверх 70 мм .

Хочешь хорошие ходы на пружинах на буханке . опускай ограничители на 50 мм , чтобы мост начинал ломаться раньше чем упрется в арку , при установке пружин придется учесть это чтобы ход вверх оказался не слишком коротким , я на бумаге прикидывал , на вояках в сильно резанные арки встают 39″ колеса на длинных пружинах например от TLC 80 , только вылет диска для 39″ больше -40 должен быть , но это только для пружинной подвески актуально , на рессорной там и так ходов вверх 70 мм .

Да ходов вроде хватает, не хватает блокировок

И в результате возросшей массы, участились пробои подвески, собственно во избежании пробоев и хочеться воткнуть пружины. Или добавить листов рессор, но с последним мне не очень ясно как сделать так чтобы они не разъезжались (т.е. как их грамотно собрать. )

Источник

Оцените статью
Adblock
detector