Пружины от классики на уаз

Пружины На Уаз 469

Фотография

Поставил пружины как показано на сайтах и мне кажется машина не стала мягче,минус увидел в том что машинка поднялась и уменьшился ход амортизатора,хотя аморты стоят Газ 53 с длинным ходом. Может стоит убрать все под коренные рессоры и оставить три коренные плюс не много удлинить серьги ? Подсоветуйте .

#2 ВНЕ САЙТА NiO

Отправлено 27 February 2011 — 00:03

Поставил пружины как показано на сайтах и мне кажется машина не стала мягче,минус увидел в том что машинка поднялась и уменьшился ход амортизатора,хотя аморты стоят Газ 53 с длинным ходом. Может стоит убрать все под коренные рессоры и оставить три коренные плюс не много удлинить серьги ? Подсоветуйте .

В общих чертах подход следующий:
Верхняя площадка выносится вверх как минимум на на величину равную = толщина витка * кол-во витков + 5 см. Т.е. на размер сжатой пружины +5см. Тогда ход моста вверх будет полноценным.

Толщина витка пружины для УАЗа должна быть в пределах 10-12 мм иначе пружина будет слишком жёсткой.

Длина пружины выбирается исходя из желаемой высоты и состояния рессор. Тут уже дело опыта и экспериментов. В принципе пружина должна держать машину при почти разжатой рессоре.

Не забываем что если рессоры давно не перебирались , то из-за грязи и ржавчины между листами, они просто не дадут нормальных ходов при любом раскладе.

Вот выложил в свой фотоальбом как выглядит комби подвеска.

Источник

Пружины от классики на уаз

Здравия всем! ВОПРОС? собрался на ГАЗ-69 переделать подвеску, начну с переда, остановил свой выбор на пружинах ВАЗ 2123 зад. ,аморты ГАЗЕЛЬ, сабли и панара задние ПАЖЕРА. Кто что думает?

Читайте также:  Линкольн машина джип сзади

69 очень лёгкий, скорей, надо от 2102 задние. У меня 2123 стоят на бензиновом патриоте, не так жёстко как на стандарте, но окончательно приятно станет, думаю, только после установки лебёдки, так что на 69 скорей _не_ подходят.

Спасибо за инфу. остановлю свой выбор на пружинах 2104 зад. очень рад что не забраковали вариант с ВАЗовскими пружинами, а то на остальное ценники космос. Всем удачи!

Четверочные пружины отличаются от шестерочных и проч. Они более жесткие (2104 предназначен для перевозки груза больше, чем другая классика), маркируются то ли краской, то ли насечками. Подходят ли они для заданных целей — трудно сказать.

Так это вроде и так понятно. 2104 могут оказаться жёсткими для 69го, тогда от 06 пробовать, а вообще есть контора у которых есть хороший выбор пружин по моделям и производителям, я у их брал http://www.nivashop.ru/vcd-395/catalog.html

Ещё есть такая информация, накопил на Уазбуке. Основные параметры пружин:
1. Задние пружины ВАЗ 2102, 2104.
Диаметр прутка — 12,4 мм
Внутренний диаметр пружины — 102,7 мм
Свободная длина — 455 мм
Жесткость пружины — 18,9 кг/см
3. Задние пружины ВАЗ 2120.
Диаметр прутка — 14,3 мм
Внутренний диаметр пружины — 102,7 мм
Свободная длина — 421 мм
Жесткость пружины — 31,0 кг/см
5. Пружина НИССАН (родная).
Диаметр прутка — 13,2 мм
Наружный диаметр пружины — 117,2 мм
Свободная длина — 417 мм
Жесткость пружины — 26,0 кг/см

— от ВАЗ 2121 , (жигулёвские пружины при нагрузке может вывернуть вбок!)
— от Джип Гранд Чироки
— с TOYOTA CROWN только с рамного (131 кузов, передние)
— от шеви-нивы : диаметр прутка 13.8-14.0 мм
— передние пружины от Мерседеса 140 кузов, мотор 6 литров :

Читайте также:  Уаз профи подобные машины

Задние пружины 2. ВАЗ 2121.
Диаметр прутка — 13, мм
Внутренний диаметр пружины — 102,7 мм
Свободная длина — 434 мм
Жесткость пружины — 22,5 кг/см
4. Задние пружины ВАЗ 2129, 2131.
Диаметр прутка — 14,2 мм
Внутренний диаметр пружины — 102,7 мм
Свободная длина — 405 мм
Жесткость пружины — 31,0 кг/см
6. Мои пружины ТД27Т:
Диаметр прутка — 13,3 мм
Внешний диаметр пружины — 130 мм
Свободная длина ~ 440 мм
Синяя метка, 8.5 витков.

От Геннадича. KILEN
57020 =364 d=137 dp=16
57030 =365 d=137 dp=15.5
57050 =362 d=134 dp=16
57380 =358 d=132 dp=16.5
57360 =356 d=132 dp=17
75700 =352 d=139 dp=16
c переменным шагом

С УАЗовским двигателем у меня стояли 5702, хорошие пружины, не плюхаются, машина меньше болтается, становится упруже. Морда немного поднимается, для выравнивания под рессоры подкладывал проставки. Справятся они и с весом лебедки. У меня кенгурин весит прим. 50 кг.
Сей стоят 5736, но это жесткие пружины под V8 + кенгурин.
Ну принцип увеличения жесткости понятен, чем толще прут и меньше
диаметр витка, тем жестче пружина. Данные модели пружин предназначены для установки на заднюю подвеску а/м Мерседес,
кузов кажется 124-й.
Цены были в пределах 3 т.р. за комплект.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector