Пружины клапанов уаз 421

Пружины клапанов уаз 421

Больше ничего не надо, только перечисленые выше 4 позиции. Остальные детали привода клапанов рассмотреть на предмет износа и повреждений.

Вот, про износ есть странность: на 2 и 4 клапанах штанги толкателя клапана имеют существенную выработку примерно на уровне прокладки ГБЦ. Как будто строгали их об нее. При прошлой переборке (ок 30тык назад) поменял эти штанги, сейчас опять выработка. В прошлый раз думал на прокладку, сейчас не уверен уже. Куда смотреть? На голове в этом районе следов износа не заметно.

Толкатели бывает что выкрашиваються на поверхности контакта с распредом, понятно что при новом распреде их лучше поменять на новые

Вот, про износ есть странность: на 2 и 4 клапанах штанги толкателя клапана имеют существенную выработку примерно на уровне прокладки ГБЦ. Как будто строгали их об нее. При прошлой переборке (ок 30тык назад) поменял эти штанги, сейчас опять выработка. В прошлый раз думал на прокладку, сейчас не уверен уже. Куда смотреть? На голове в этом районе следов износа не заметно.

это по блоку штанги трут бывает иногда при литье
надо посмотреть место и попробовать убрать металл главное чтобы в картер не попало

Там раковины появляются? Или края сбиваются? На что обращать внимание? Толкатели еще не вынимал.

Мои 5 копеек: целесообразно внутренние пружины ставить 6-витковые (ставились на 2-3 горшок в газелях) — позволяют побольше крутить движок.

Источник

Пружины клапанов уаз 421

Применяется: УМЗ-4215 , УМЗ-4213, 420 , ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215) , УМЗ-4213 (Евро 3) , УМЗ-421 , УМЗ-4216 (Евро 3) , показать все Артикул: F00024-1007021-009 Артикулы доп.: F00024-1007021-009/0024-00-1007021-009, 24-1007021 Код для заказа: 437084 Производитель: ГАЗ

Применяется: УМЗ-4215 , УМЗ-4213, 420 , ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215) , УМЗ-4213 (Евро 3) , УМЗ-421 , УМЗ-4216 (Евро 3) , показать все Артикул: 24-1007020-10 Код для заказа: 020062 Производитель: Красная Этна ОАО

Читайте также:  Пружина выжимного подшипника газ уаз

Применяется: УМЗ-4215 , УМЗ-4213, 420 , ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215) , УМЗ-4213 (Евро 3) , УМЗ-421 , УМЗ-4216 (Евро 3) , показать все Артикул: 002400-1007025-11 Артикулы доп.: 24-1007025-11/002400-1007025-11/002400100702511, 24-1007025-11 Код для заказа: 020454 Производитель: ЗМЗ

— 1 отзыв Заводские за 20 лет немного расклепались, вот решил сменить.Преимущества: Разброс по весу не хуже заводских.. Недостатки: Некоторые немного криво выштампованы.

Применяется: УМЗ-4215 , УМЗ-4213, 420 , ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215) , УМЗ-4213 (Евро 3) , УМЗ-421 , УМЗ-4216 (Евро 3) , показать все Артикул: 002400-1007022-01 Артикулы доп.: 24-1007022-01/002400-1007022-01/002400100702201, 24-1007022-01 Код для заказа: 020716 Производитель: ЗМЗ

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Источник

Пружины клапанов уаз 421

Сегодня на даче рассматривал две гбц 421, первая стояла на 417 дв. на ней стоит по одной пружине на клапан, а вторая стояла на 421 дв. на ней по две пружины на клапан. Кто что может по этому поводу пояснить? А так вроде больше не каких отличий, конечно кроме высоты одна под аи-80 другая под аи-92.

бошка под 421 если правильно на ней притёрты клапана и все остальные данные в рабочем состоянии то эта головка блока можно сказать создана для движка 417 а родная головка блока под одну пружину и 4-я чудо маслосъёмными колпачками это убожество. Я поставил 421 бошку правильно всё выставил на ней и меня движок радует!

Где 2 пружины скорее всего с форсированного движка по оборотам. Не считая всевозможных переделок других узлов для форсирования увеличивают жесткость клапанных пружин. Тем самым скорость возврата клапанов в закрытое состояние. Сами по себе 2 пружины бесполезны (иногда кстати поджимают одну родную пружину подставками). Нужно переделывать остальные узлы.

Где 2 пружины скорее всего с форсированного движка по оборотам. Не считая всевозможных переделок других узлов для форсирования увеличивают жесткость клапанных пружин. Тем самым скорость возврата клапанов в закрытое состояние. Сами по себе 2 пружины бесполезны (иногда кстати поджимают одну родную пружину подставками). Нужно переделывать остальные узлы.

Читайте также:  Фс 19 уаз техпомощь

Это конструкторам расскажите
Родная голова на 421-й с двумя пружинами но допускается внутренние удалить при использовании гидротолкателей кооперативных

С охотой пообщался с этими людьми (хоть и образование доктора). Хочется посмотреть на этих чудо-инженеров

Livsi
Тем самым скорость возврата клапанов в закрытое состояние.
Ниправильна. Скорость возврата задает профиль задней стороны кулачка, пружины просто не дают толкателю от него отрываться. В штатном диапазоне оборотов разницы между одинарными и двойными никакой, кроме более высокой отказоустойчивости у последних и более высоких внутренних потерь в движке с ними же.

бошка под 421 если правильно на ней притёрты клапана и все остальные данные в рабочем состоянии то эта головка блока можно сказать создана для движка 417 а родная головка блока под одну пружину и 4-я чудо маслосъёмными колпачками это убожество. Я поставил 421 бошку правильно всё выставил на ней и меня движок радует!

Маслосъемные колпачки на обоих ГБЦ одинаковые, основное отличие 421ой головы это немного увеличеный выпускной клапан и в месте с ним увеличеный шанс выпада седла клапана в цилиндр.
2пружины можно поставить на любую ГБЦ у меня на 24ой сейчас стоят, до этого были на 417 — хотите чтоб движек на высоких оборотах нормально работал, а не просто шумел, ставте 2е пружины, если движек редко до 3000об крутите, то впринципе они вам не кчему. И ставить их желательно с чугунным валом, стальной быстро изнашивается.

я в основном езжу на средних оборотах, иногда давим педаль до упора. Что будет если двигатель с 1 пружиной крутить выше 4000 об? Хотя я выше 4000 крутить постоянно на трассе не буду, буду крутить выше 4 тыс. кратковременно на разгонах и на гонках. Можно ли мне снять пружину внутреннюю? на днях поставлю гидрики. Раньше стучали гидрики поэтому временно снял. Думал поставлю после снятии внутренних.

Источник

Пружины клапанов уаз 421

Больше ничего не надо, только перечисленые выше 4 позиции. Остальные детали привода клапанов рассмотреть на предмет износа и повреждений.

Читайте также:  Хендай дженезис джип салон

Вот, про износ есть странность: на 2 и 4 клапанах штанги толкателя клапана имеют существенную выработку примерно на уровне прокладки ГБЦ. Как будто строгали их об нее. При прошлой переборке (ок 30тык назад) поменял эти штанги, сейчас опять выработка. В прошлый раз думал на прокладку, сейчас не уверен уже. Куда смотреть? На голове в этом районе следов износа не заметно.

Толкатели бывает что выкрашиваються на поверхности контакта с распредом, понятно что при новом распреде их лучше поменять на новые

Вот, про износ есть странность: на 2 и 4 клапанах штанги толкателя клапана имеют существенную выработку примерно на уровне прокладки ГБЦ. Как будто строгали их об нее. При прошлой переборке (ок 30тык назад) поменял эти штанги, сейчас опять выработка. В прошлый раз думал на прокладку, сейчас не уверен уже. Куда смотреть? На голове в этом районе следов износа не заметно.

это по блоку штанги трут бывает иногда при литье
надо посмотреть место и попробовать убрать металл главное чтобы в картер не попало

Там раковины появляются? Или края сбиваются? На что обращать внимание? Толкатели еще не вынимал.

Мои 5 копеек: целесообразно внутренние пружины ставить 6-витковые (ставились на 2-3 горшок в газелях) — позволяют побольше крутить движок.

Источник

Пружины клапанов уаз 421

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов

Пружина клапана (дв. ЗМЗ-402; УМЗ-417, 4213, 4216, 4218) внутренняя и наружная, комплект 16 шт. «ЗМЗ»

Пружина клапана (дв. ЗМЗ-402; УМЗ-417, 4213, 4216, 4218) внутренняя и наружная, комплект 16 шт.

Пружина клапана (дв. ЗМЗ-402; УМЗ-417, 4213, 4216, 4218) внутренняя и наружная, комплект 16 шт.

Пружина клапана (дв. ЗМЗ-402; УМЗ-417, 4213, 4216, 4218) внутренняя и наружная, комплект 16 шт.

Цена1* 2190 руб
Цена2* 1890 руб
Цена3* 1740 руб
Цена4* 1590 руб
Цена5* 1440 руб
Цена6* 450 руб

Интернет-магазин: Имеется в достаточном количестве

Север: Товар заканчивается или зарезервирован

Юг: Можем предложить завтра

Откройте в новой вкладке браузера страничку на любом другом сайте с описанием товара, который Вы считаете лучшим аналогом текущего и скопируйте сюда адрес этой странички из адресной строки браузера.

Измерено в УАЗОБАЗЕ

Источник

Оцените статью
Adblock
detector