- Пружины подвески KIA
- Пружины клаксон kia sorento xm
- Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
- Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
- Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
- Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
- Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
- Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
- Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
- Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
- Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
- Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
- Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
- Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
- Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
- Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
Пружины подвески KIA
Компания «Клаксон» производит пружины для КИА различных моделей более двадцати лет. Завод пружин расположен в г. Лиски.
В 2005 г. на заводе «ИжАвто» был запущено производство Kia Spectra, в 2006 году KIA Rio, и чуть позже KIA Sorento. В 2009—2010 годах производство корейских автомобилей на «ИжАвто» было прекращено. Летом 2011 года на несколько месяцев на заводе было возобновлено производство ограниченных партий старых моделей — для выполнения обязательств перед Kia Motors.
Компания «Автотор» на своём заводе выполняет узловую сборку таких марок
- Kia Cee’d,
- Kia Sportage New,
- Kia Soul,
- Kia Sorento,
- Kia Cerato,
- Kia Mohave,
- Kia Venga,
- Kia Optima,
- Kia Quoris.
Вышеупомянутые компании только производят автомобили, а дистрибьюторскую деятельность осуществляет только Kia Motors Rus. В данный момент компания выкупила все действующие дистрибьюторские компании («СоКиа» и «Автотор»).
В 2010 году впервые в России марка KIA на протяжении нескольких месяцев занимала первое место по продажам автомобилей среди иностранных производителей и по итогам всего года заняла второе место, продав более 100 тыс. автомобилей, а компания Kia Motors Rus стала одним из лучших дистрибьюторов Kia Motors в мире.
В январе 2011 года, январе 2012 года, августе-сентябре 2013 года, марте-августе и октябре 2014 года марка KIA вновь заняла первое место среди иностранных автопроизводителей в России.
В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся специальная новая модель Kia Rio, производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.
Самой продаваемой моделью KIA в России является самая дешевая модель в линейке Rio.
В 2013 году объём продаж компании на российском рынке составил более 198 тыс. автомобилей. Рекордным месяцем продаж KIA Motors Rus в России стал ноябрь 2014 года, когда было продано 20 678 автомобилей, и марка впервые заняла 9 % рынка.
С 2019 года стартовали продажи автомобиля премиум-класса KIA K900, оснащённого в топовой версии двигателем объемом 5.0 литра и мощностью 413 л.с.
Компания «Клаксон» производит пружины для КИА различных моделей более двадцати лет. Завод пружин расположен в г. Лиски.
В 2005 г. на заводе «ИжАвто» был запущено производство Kia Spectra, в 2006 году KIA Rio, и чуть позже KIA Sorento. В 2009—2010 годах производство корейских автомобилей на «ИжАвто» было прекращено. Летом 2011 года на несколько месяцев на заводе было возобновлено производство ограниченных партий старых моделей — для выполнения обязательств перед Kia Motors.
Компания «Автотор» на своём заводе выполняет узловую сборку таких марок
- Kia Cee’d,
- Kia Sportage New,
- Kia Soul,
- Kia Sorento,
- Kia Cerato,
- Kia Mohave,
- Kia Venga,
- Kia Optima,
- Kia Quoris.
Вышеупомянутые компании только производят автомобили, а дистрибьюторскую деятельность осуществляет только Kia Motors Rus. В данный момент компания выкупила все действующие дистрибьюторские компании («СоКиа» и «Автотор»).
В 2010 году впервые в России марка KIA на протяжении нескольких месяцев занимала первое место по продажам автомобилей среди иностранных производителей и по итогам всего года заняла второе место, продав более 100 тыс. автомобилей, а компания Kia Motors Rus стала одним из лучших дистрибьюторов Kia Motors в мире.
В январе 2011 года, январе 2012 года, августе-сентябре 2013 года, марте-августе и октябре 2014 года марка KIA вновь заняла первое место среди иностранных автопроизводителей в России.
В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся специальная новая модель Kia Rio, производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.
Самой продаваемой моделью KIA в России является самая дешевая модель в линейке Rio.
В 2013 году объём продаж компании на российском рынке составил более 198 тыс. автомобилей. Рекордным месяцем продаж KIA Motors Rus в России стал ноябрь 2014 года, когда было продано 20 678 автомобилей, и марка впервые заняла 9 % рынка.
С 2019 года стартовали продажи автомобиля премиум-класса KIA K900, оснащённого в топовой версии двигателем объемом 5.0 литра и мощностью 413 л.с.
Пружины клаксон kia sorento xm
Тоже самое писАл на 12-й странице, только другими словами.
Zloj   Сообщения: 47 Зарегистрирован: 25 янв 2017, 12:36 Откуда: Россия, Ярославль Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT Год выпуска: 2013
Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
Vlad1   Сообщения: 884 Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37 Откуда: Петроград Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 57 раз. Имя: Владислав Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL
Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
sotesu   Партнёр Клуба Сообщения: 12117 Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22 Откуда: Москва Благодарил (а): 8890 раз. Поблагодарили: 1078 раз. Имя: Ден Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
Позвонил клаксоновцам, усиленные пружины у них вроде есть. На мой вопрос в чем отличие усиленных от обычных, сказали что пруток толще и пружина будет выше стока на 2. 3 см. И сказали просядет на 1 см.
Получается УС это аля H&R+25 для бедняков Вопрос что будет с УС на деле, как быстро и насколько они реально просядут. У меня дизель.
Подскажите, оригинальные пружины для ХМ (2009-2012) и F/L (2012-) у дизелей идут одинаковые изначально или там есть разница?
Echelon   Сообщения: 1891 Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29 Откуда: Москва Благодарил (а): 563 раз. Поблагодарили: 194 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.
Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
AndrewB   Сообщения: 323 Зарегистрирован: 22 апр 2015, 10:37 Откуда: Москва Благодарил (а): 16 раз. Поблагодарили: 32 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2020 Доп. информация: Sportage SL > Sorento XM FL (бенз.) > Sorento XM FL (дизель)
Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
Echelon писал(а): Подскажите, оригинальные пружины для ХМ (2009-2012) и F/L (2012-) у дизелей идут одинаковые изначально или там есть разница?
Может почти и одинаковые, но на бензине номера разные и на F/L опора задних пружин приваренна на другом уровне, про дизель посмотри сам в каталоге .
http://www.elcats.ru/kia/Group.aspx?Mod . 7d292c0598
Mix   Сообщения: 518 Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00 Откуда: Москва Благодарил (а): 59 раз. Поблагодарили: 65 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2016 Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014
Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
Я на дизель поставил обычные, пруток с родным один в один по толщине. По виду и ощущениям не зря поставил обычные, усиленные были бы жесче и вид как у табуретки и отбои на каждой кочке, на этих не наблюдаю.
fofgan   Сообщения: 13 Зарегистрирован: 14 дек 2015, 15:26 Откуда: ХМАО Когалым Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015
Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
Echelon писал(а): Подскажите, оригинальные пружины для ХМ (2009-2012) и F/L (2012-) у дизелей идут одинаковые
Задние у FL точно отличаются от XM, проверял лично сам
На нижнем фото усиленная (7 мест) и простая (5 мест) пружина (новые) на XM стоят рядом со старой, просевшей пружиной на FL
Zloj   Сообщения: 47 Зарегистрирован: 25 янв 2017, 12:36 Откуда: Россия, Ярославль Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT Год выпуска: 2013
Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
Здравствуйте все. У меня Соренто бензин 2016 года, как купил, сразу заметил, что задняя подвеска пробивает до отбойников. На втором ТО добился ( с трудом), чтобы поменяли по гарантии задние отбойники, они порвались. У официалов просил устранить причину пробоев: заменить амортизаторы или пружины, мне ответили, что автомобиль в полной исправности, никаких замен не требуется. После этого начитался Ваших высказываний и купил пружины «Клаксон». Вчера заменил все родные пружины на «Клаксон». Поехал кататься, сразу заметил, что подвеска стала более жёсткой, но в меру. По внешнему виду: перед поднялся на 35 мм, зад поднялся на 40 мм, при проезде ЛП на скорости 25 — 30 км/ч : перед не пробивает до отбойников, зад тоже не пробивает, но стал прыгать в верх, на скорости 100 — 120 проехал по неровностям дороги очень комфортно, а ранее приходилось притормаживать до 60, что бы не было ударов в задние отбойники. Чтобы зад не скакал, положил в багажник груз весом около 60 кг, поезжу пару месяцев так, потом будет видно, возможно придётся поменять задние амортизаторы. Это мои мысли, которые возникли прочитав высказывания владельцев KIA Sorento.
Евгений-89   Сообщения: 1 Зарегистрирован: 25 авг 2017, 07:57 Откуда: ЯНАО Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2016
Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
Чтобы не было отбоев нужно было внимательно читать тему и брать соответ. Клаксоны, они разные, просадку пружин меряют от оси до арки, у вас не понятно что, если зад выше 47 см то будут отбои, скорее пружины для дизеля, у меня Клаксоны задние за год не просели.
mikhail59   Сообщения: 719 Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26 Откуда: Москва Благодарил (а): 119 раз. Поблагодарили: 105 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015 Доп. информация: другая машина (МПС)
Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
Ну вот и отходили мои пружины от Влада вчере ловнула задняя пружина[emoji22][emoji24]
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Mproh   Сообщения: 377 Зарегистрирован: 03 апр 2014, 18:46 Откуда: Химки Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 13 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Белый, люкс, трактор
Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
Сообщение в тему «Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L»
Принимаем тебя дружище.Правда клаксоны обыкновенные пружины
Vlad1   Сообщения: 884 Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37 Откуда: Петроград Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 57 раз. Имя: Владислав Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL
Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
В мае 2017 поставил задние пружины клаксон. Проехал 5000 км лопнули обе пружины. Теперь не знаю на что менять.
дениска   Сообщения: 2 Зарегистрирован: 12 окт 2012, 20:48 Откуда: Усинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015
Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
Vlad1   Сообщения: 884 Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37 Откуда: Петроград Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 57 раз. Имя: Владислав Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL
Re: Пружины «Клаксон» для Соренто ХМ F/L
Всем доброго вечера, недавно поменял задние пружины на клаксон с приставкой «УС», да сейчас скажут все, что надо было читать всю ленту где сказано брать без приставки «ус». Заказывал у производителя, который уверил меня что он знает что ставят большинство и сколько было возвратов. Ну и как говориться доверившийся производителю, оплатил и ждал когда придут, пришли через 10 дней Москва-Астана. Как пришли еще пару дней катал их в багажнике, и вот день установки, установка прошла без всяких заморочек так как ранее уже подвеска перебералась. На внешний вид старая пружина очень сильно просела. Поставили новые спустили с подъемника, замерил высоту (от оси до арки) 50 см. Доехав домой левая сторона 48,5см, правая сторона 49 см. ПЕРЕЛИФТ лежачие отбивали в салон конкретно. Загрузил багажник килограмм на 80 и стало очень даже хорошо, лучше чем было, раньше постоянно были какие то удары стуки отбои а теперь стало тише даже на лежачих, проехал километров 200, думаю еще 500 проехать и убирать груз, проверить на сколько они подсели. Теперь хочу замарочиться с амортизаторами так как хода аморов не хватает. ДУмаю поставить Билштейн, по ним я так понял минимум заморочек
kona   Сообщения: 9 Зарегистрирован: 23 июл 2017, 17:42 Откуда: Астана Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Кона Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013