Пружина главного тормозного цилиндра уаз

Рем к-т главного тормозного цилиндра нового образца [РСТ]

Рем к-т главного тормозного цилиндра нового образца [РСТ]

Состав ремотного комплекта:
Поршень вторичный 3160-3505042 1 шт.
Кольцо уплотнительное 24-10-3502051 2 шт.
Манжета уплотнительная 469-3505035 2 шт.
Пружина возвратная вторичного поршня 469-3505131 1 шт.
Поршень первичный 469-3505029 1 шт.
Седло пружины 469-3505022 2 шт.
Винт держателя 469-3505023 1 шт.
Держатель пружины первичного поршня 46-3505021 1 шт.
Пружина возвратная первичного поршня 469-3505020 1 шт.

Характеристики:
Каталожная группа: Механизмы управления
Ширина, м:0.07
Высота, м:0.04
Длина, м:0.12
Вес, кг:0.17

Рем к-т главного тормозного цилиндра нового образца [РСТ] отзывы

Быстрый просмотр

Тяга выбора передач 452 на РК

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Трос привода ручника 3163

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Кран отопителя нового образца- (д.18)

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Патрубки радиатора 90 л/с [г.Саранск]

Быстрый просмотр

Источник

Ремонт главного тормозного цилиндра УАЗ-3151

Снятие и разборку главного тормозного цилиндра производите в следующем порядке:

Отсоедините трубопроводы, ведущие от главного тормозного цилиндра к сигнальному устройству.

Отсоедините сигнальное устройство от главного тормозного цилиндра.

Главный тормозной цилиндр УАЗ-3151

Рис. 1. Главный цилиндр тормозов

Отсоедините главный тормозной цилиндр от вакуумного усилителя.

Отверните упорный болт 14 (см. рис. 1).

Снимите стопорное кольцо 22 и выньте упорную шайбу 21.

Выньте поршень первичной камеры в сборе 19.

Отверните пробку 7, выньте вкладыш пробки 9, возвратную пружину 10 и поршень вторичной камеры в сборе 13.

Бачки 4 не рекомендуется снимать без надобности. В случае необходимости для их снятия отверните пробки бачков 1, снимите сетки 3 и отверните штуцеры 5 крепления корпусов бачков.

Поршень в сборе 19 вынимайте только в сторону фланца, а поршень в сборе 13 – в сторону противоположного торца.

Читайте также:  Укоротил задний мост от уаз

Поршни вынимайте осторожно, чтобы не повредить уплотнительные манжеты 18 и кольца 20.

Если поршни не вынимаются свободно из цилиндра, сначала слегка подтолкните поршень 13 поршнем 19, а затем осторожно вытолкните поршень 19 нажатием (через освободившуюся полость) отверткой или другим предметом на держатель пружины 16 или винт держателя пружины 17.

Сборку и установку главного цилиндра производите в обратном порядке. При этом собранные поршни устанавливайте в цилиндр осторожно и только со стороны соответствующих им торцов цилиндра.

Во избежание повреждения уплотнительных манжет и колец не проталкивайте поршни через всю полость цилиндра.

При сборке поршня 19 заверните винт 17 до упора в поршень. Упорный болт 14 завертывайте в картер только после установки собранного поршня 19, шайбы 21 и стопорного кольца 22.

  • — упорного болта 14 — 8–10 Нм (0,8–1,0 кгс·м);
  • — штуцера 5 — 16–22 Нм (1,6–2,2 кгс·м);
  • — пробки 7 — 167–186Нм (17–19 кгс·м).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector