Прожиг сажевого фильтра audi q7 4m

Сажевик — частая регенерация

Всем добрый день
Имеем AUDI Q7 2010 3.0 TDI CASA 266000 км.
Ничего не предвещало беды — ехал как бац – загореласть иконка DPF.
Через 5-10 км погасла. Так было 2-3 раза.

Потом уже когда с лэптопом ехал заметил что в группе 104 в окне 3 сажа растет с 15 до 26 гр и тогда вылазеет на БК значок регенерации сажевого и происходит прожиг до 20-23 грамм, потом лампрочка гаснет но регенерация продолжается (темп в 102 группе окно 2 около 600 гр).

Настораживают 2 вещи:
104 группа окно 2 (расчетная масса сажи) всегда 0:

Года 2 назад тоже проверял и всегда было какое то число (14, 22, у многих тут на форуме другие числа).

И второе:
102 группа 4 окно — разность давления тоже всегда 0:

Возможно это датчик G450 (Exhaust Pressure Sensor) ?
У него два шланга — один идет к сажевику а второй (более тонкий) просто в воздухе болтается — так должно быть ?
Был не большой механический удар по сажевику (осталась просто царапина) — это как то влияет ?
Так же машина проехала брод с глубиной около 50 см примерно в течении минуты.
Возможно это как то влияет на частые регенерации ?

P2002
P242F — дословно ограничение фильтра — скопление золы

Как я понял если слишком часто начнёт выпадать значок аварийной регенерации на панель БК — это повод задуматься об удалении сажевого. Ибо он уже забит ЗОЛОЙ. Когда сажевый не забит золой — регенерация проходит в штатном режиме и мы её даже не замечаем.
Как я понял если фильтр забит:

Cажей (чернота) — регенерация.
Золой (оранжево кирпичная субстанция) — только замена.

Читайте также:  Check fuel fill inlet ford explorer 2008

А посмотреть можно только разобрав или эндоскоп.

Какие мысли ребята ?
Пока курю форумы…

Просто вопрос почему машина думает что сажи должно быть 0 а по факту ее 15.
Может датчик G450 неправельно измерил 15 ?
Каким образом измеряется величина сажи ?
Не эта ли причина по которой комп думает что надо всегда включать регенерацию ?

Источник

Регенерация сажевого фильтра на дизеле

На газ не давить, машину не глушить, регенерация должна сама пройти без вмешательства!

Стоять нельзя на деревянном полу и ему подобному! Не чего воспламеняющего рядом недолжно быть! Под машиной реальная печка!

Осуществлять контроль в измеряемых группах — 08:

1 Частота вращения двигателя;

При принудительной регенерации ~1500 /мин;

2 Температура ОГ перед сажевым фильтром;

3 Принудительная регенерация её продолжительность от 0 до 255 (~30 минут);

4 Прекращение. 0 — всё ОК, 1 = прервано;

1 Температура ОГ перед катализатором;

2 Температура ОГ перед сажевым фильтром, при регенерации может подниматься до 850°;

3 Перепад давления на сажевом фильтре, от 0 до 950 мбар;

4 Изменение перепада давлений на сажевом фильтре

Во 2 и 3 окне можно видеть как уменьшается содержание сажи в гр.

Если регенерация не прошла то ошибки можно просмотреть в 101 канале:

1) Принудительная регенерация, условия активации 1

Перед запуском принудительной регенерации:

0 0 0 0 0 0 0 0 В порядке, поскольку нет активной принудительной регенерации

После запуска принудительной регенерации:

1 1 1 1 1 1 1 1 Все условия активации 1 в порядке

X X X X X X X 1 Минимальное время выдержки перед запуском принудит. регенерации при работающем двигателе выдержано

X X X X X X 1 X Температура ОЖ выше 70 °C

X X X X X 1 X X Температура масла выше 70 °C

X X X X 1 X X X Атмосферное давление достаточно велико

X X X 1 X X X X Температура топлива ниже 70 °C

X X 1 X X X X X Напряжение АКБ достаточно велико

X 1 X X X X X X Сцепление не нажато

1 X X X X X X X Передача не включена

2) Принудительная регенерация, условия активации

2 Перед запуском принудительной регенерации:

0 0 0 0 0 0 0 0 В порядке, поскольку нет активной принудительной регенерации

Читайте также:  Renault duster чье производство

После запуска принудительной регенерации:

1 1 1 1 1 1 1 1 Все условия активации 2 в порядке

X X X X X X X 1 Скорость движения = 0

X X X X X X 1 X Частота вращения двигателя в допуске

X X X X X 1 X X Цикловая подача топлива в допуске

X X X X 1 X X X Педаль газа не нажата

X X X 1 X X X X Температура сажевого фильтра в допуске

X X 1 X X X X X Температура предварительного катализатора в допуске

X 1 X X X X X X Масса сажи в сажевом фильтре в допустимых пределах

1 X X X X X X X Не зарегистрировано ошибок, ведущих к блокировке принудительной регенерации

3) Принудительная регенерация, условия прерывания

X X X X X 1 По истечении контрольного времени температура не достигнута

—> Причина: потребители не включены, наружная температура слишком низка

X X X X 1 X Превышена допуст. температура сажевого фильтра

X X X 1 X X Превышена допуст. температура предвар. катализатора

X X 1 X X X Прерывание по условиям активации

X 1 X X X X Прерывание по общей длительности регенерации

—> Причина: потребители не включены, наружная температура слишком низка

1 X X X X X Прерывание от тестера

4) Принудительная регенерация, фаза

000 Запуск принудительной регенерации или не активирована

Источник

Оцените статью
Adblock
detector