- У меня УАЗ буханка микроавтобус,25 лет. Нужны ли ремни безопасности при прохождении технического осмотра?
- Ответы на вопрос (1):
- В УАЗ 31512 изначально не были установлены ремни безопасности. Обязан ли я устанавливать.
- Буханка 97 года выпуска ГИБДД заставляет ставить ремни безопасности спереди, правы ли они?
- Ремень безопасности на уаз буханку
- Куплен новый автобус ПАЗ, нет ремней безопасности на сиденьях. Возможна эксплуатация автобуса?
- Какие проблемы могут возникнуть при встрече с сотрудниками ГИБДД?
- Должен-ли я оборудовать ремнями безопасности М\ автобус Газель, категория Д, 13 мест.
- Техосмотр на ПАЗ-автобусе пригородного направления: требование появления ремней безопасности вызывает споры
- Необходимость автокресла в УАЗ буханка: отсутствие креплений и вопрос безопасности
- Нужно проходить техосмотр личному автомобилю грузовой уаз 39094 фермер?. используется только в личных целях.
- Ответы на вопрос (1):
У меня УАЗ буханка микроавтобус,25 лет. Нужны ли ремни безопасности при прохождении технического осмотра?
У меня УАЗ буханка микроавтобус,25 лет. Нужны ли ремни безопасности при прохождении технического осмотра?
Ответы на вопрос (1):
Они же предусмотрены конструкцией автомобиля. Куда они подевались?
В УАЗ 31512 изначально не были установлены ремни безопасности. Обязан ли я устанавливать.
Буханка 97 года выпуска ГИБДД заставляет ставить ремни безопасности спереди, правы ли они?
Ремень безопасности на уаз буханку
Куплен новый автобус ПАЗ, нет ремней безопасности на сиденьях. Возможна эксплуатация автобуса?
Какие проблемы могут возникнуть при встрече с сотрудниками ГИБДД?
Передвигаюсь на уаз «буханка» 1999 г. в. Конструкцией тс тех лет, не предусмотрена установка ремней безопасности. У меня двое детей, одному 8 лет, второму 2 годика. Какие проблемы могут возникнуть при встрече с сотрудниками ГИБДД? Какой вариант перевозки детей у меня существует? А на переднем сиденье? Огромное спасибо за адекватный ответ.
Должен-ли я оборудовать ремнями безопасности М\ автобус Газель, категория Д, 13 мест.
Техосмотр на ПАЗ-автобусе пригородного направления: требование появления ремней безопасности вызывает споры
При прохождении техосмотра на автобусе ПАЗ пригородного направления затребовали ремни безопасности. Вопрос — нужны ли ремни безопасности на пригородном автобусе?
Необходимость автокресла в УАЗ буханка: отсутствие креплений и вопрос безопасности
Нужно ли автокресло в машину УАЗ «буханка» если ей уже лет так 20 и там никогда не было и нет креплений для ремней, следовательно сиденья старые, несколько одиночных и сзади типа «лавки». Если и надо, то это нужно всю систему безопасности заново делать, а врядли возможно в таком типе автомобиля.
Нужно проходить техосмотр личному автомобилю грузовой уаз 39094 фермер?. используется только в личных целях.
Нужно проходить техосмотр личному автомобилю грузовой уаз 39094 фермер?. используется только в личных целях.
Ответы на вопрос (1):
С какой периодичностью транспортные средства подлежат техническому осмотру
1. Легковые автомобили, грузовые автомобили до 3,5 т., мототранспорт, прицепы и полуприцепы:
с года изготовления которых прошло более 4 и до 10 лет – раз в 24 месяца;
с года изготовления которых прошло более 10 лет – раз в 12 месяцев.
2. Грузовые автомобили более 3,5 т., транспортные средства для обучения вождению, транспортные средства, оборудованные специальными световыми и звуковыми сигналами – раз в 12 месяцев.
3. Автобусы, легковые такси, грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более восьми (за исключением места для водителя)
с года изготовления которых прошло до 5 лет – раз в 12 месяца;
с года изготовления которых прошло более 5 лет – раз в 6 месяцев.
4. Транспортные средства для перевозки опасных грузов – раз в 6 месяцев.
Для каких транспортных средств технический осмотр не требуется
1. Легковые автомобили, грузовые автомобили до 3,5 т., мототранспорт, прицепы и полуприцепы до 4 лет, включая год их изготовления.
2. Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до 3,5 т., не зависимо от года их изготовления.
3. Легковые автомобили и мототранспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам и используемые ими исключительно в личных целях, не связанных с иной деятельностью, в том числе с предоставлением услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, осуществлением перевозок пассажиров, использованием личного транспорта в служебных целях.
В каких случаях технический осмотр легковых автомобилей и мототранспорта физических лиц, не используемых в коммерческих целях, является обязательным
1. В случае проведения процедур по внесению изменений в
конструкцию – не зависимо от года их изготовления.
2. В случаях постановки на государственный учет, совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства или совершения регистрационных действий, связанных с изменением конструкции и (или) заменой основного компонента транспортного средства, при отсутствии действующей диагностической карты – для транспортных средств с года изготовления которых прошло более 4 лет.
Какая административная ответственность предусмотрена за управление транспортным средством без диагностической карты и на кого эта ответственности не распространяется
1. До 1 марта 2022 г. – часть 2 статьи 12.1 КоАП РФ.
Не распространяется на водителей легковых автомобилей
(за исключением легкового такси), грузовых автомобилей (за исключением ТС для перевозки опасных грузов или для перевозки более 8 человек), мототранспортных средств.
2. С 1 марта 2022 г. – часть 1.1. статьи 12.5 КоАП РФ.
Не распространяется на водителей легковых автомобилей и мототранспорта, принадлежащих на праве собственности физическим лицам и используемых ими исключительно в личных целях, не связанных с иной деятельностью, в том числе с предоставлением услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, осуществлением перевозок пассажиров, использованием личного транспорта в служебных целях.
Когда автоинспектор может проверить техническое состояние транспортного средства, на которое оформлена диагностическая карта
В случае визуального обнаружения признаков наличия технических неисправностей транспортного средства (например: подтекание тормозной жидкости, не работающие внешние световые приборы).
Обязательный техосмотр для частного транспорта отменен: кому диагностическую карту придется получать, что будет со штрафом в 2 000 руб. и когда у страховщиков появится основание предъявить к водителю регресс при ДТП
Обязательный техосмотр в России отменен и переведен на добровольную основу. Поправки в законодательство Госдума приняла в трех чтениях в декабре 2021 года. Документ вступил в силу сразу после того, как был подписан президентом Владимиром Путиным 30 декабря. Разбираемся в нюансах, которые важно знать каждому водителю.
Что такое техосмотр и почему его отменили
Кому нужно проходить техосмотр в 2022 году
Кому не нужно приезжать на техосмотр в 2022 году
Какие будут штрафы за непройденный техосмотр
Продадут ли полис ОСАГО без диагностической карты в 2022 году
Что будет, если пройти техосмотр добровольно
Будут ли скидки на транспортный налог и ОСАГО за пройденный техосмотр
Смогут ли страховые компании предъявить регресс, если на машину нет техосмотра
Что такое техосмотр и почему его отменили
Техосмотр — это проверка технического состояния транспортных средств, включая автомобили и мотоциклы. [1] Специалисты проверяют транспорт на соответствие обязательным требованиям безопасности в соответствии с российскими и международными нормами. В отличие от техобслуживания на СТО или у автодилеров, специалисты не исправляют выявленные недостатки, а только указывают обнаруженные проблемы в диагностической карте.
В дальнейшем на основе этих данных автомобилист должен провести ремонт машины в любом удобном месте и вновь приехать на техосмотр — на это ему выделяют 10 дней. После ремонта специалист на станции техосмотра снова проверит машину. Если все недостатки устранены, собственнику выдадут диагностическую карту, подтверждающую полную исправность машины.
Хотя именно техосмотр до конца 2021 года считался единственным официальным подтверждением исправности автомобиля, большинство водителей предпочитали покупать «серые» диагностические карты без фактического посещения пункта техосмотра. Карту можно был заказать в любом регионе. На официальные пункты приезжали только наиболее сознательные автомобилисты, которые не сомневались в исправности своих машин. Ведь за каждый непройденный техосмотр собственнику приходилось платить по установленному в регионе тарифу. Например, в Москве это 880 руб.
Отследить процесс покупки «серых» диагностических карт никак не получалось, в начале 2021 года власти предполагали значительно ужесточить всю процедуру. Запланированная реформа вводила обязательную фотофиксацию до и после прохождения техосмотра на лицензированном пункте техосмотра. Кроме того, все данные операторы должны были отправлять через систему ЕАИС ТО.
В ГИБДД, а также в Российском союзе автостраховщиков тогда предупреждали, что «серые» и выданные без подробного осмотра карты будут аннулированы. Пункты техосмотра обязали обновить оборудование для работы по новым правилам и получения лицензии. Операторы, в свою очередь, начали говорить о повышении цен на услугу по причине дополнительных затрат. И в ФАС даже начали работу над разработкой новых тарифов на техосмотр.
Однако в июле 2021 года в МВД предложили правительству отменить обязательное прохождение техосмотра для легковых автомобилей и мотоциклов. Глава ГИБДД Михаил Черников заявил, что в ряде регионов не выполняются требования по обеспечению населения пунктами техосмотра. При этом он напомнил, что водители и так в любом случае обязаны содержать свои автомобили в исправном состоянии. Так, согласно ПДД, водитель должен перед выездом проверить исправность своего транспортного средства.
«В связи с этим в МВД считают возможным отменить обязательный технический осмотр легковушек, находящихся в собственности у физлиц», — сказал Черников и добавил, что соответствующее предложение ведомство направило в правительство.
Позже глава Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгений Москвичев заявил, что обязательный техосмотр для физических лиц следовало отменить уже давно.
«Эта процедура уже не является гарантией безопасности. Владельцы транспортных средств проходят процедуру обязательного техосмотра исключительно для приобретения полиса ОСАГО», — объяснил Москвичев.
Фото: из открытых источников
В пояснительной записке авторы законопроекта об отмене обязательного техосмотра для личного транспорта указали на обязанность владельца содержать свой автомобиль в исправном техническом состоянии и не выезжать на дороги при наличии проблем. Такие требования содержатся в ПДД: содержать транспортное средство исправным водитель должен вне зависимости от факта прохождения технического осмотра.
Также в записке привели статистику участия в ДТП легковых автомобилей и мотоциклов с техническими неисправностями, но при этом имеющих действующие полисы ОСАГО и прошедших техосмотр. Учитывая количество зарегистрированного автотранспорта и аварий, в случае с легковыми автомобилями вероятность попасть в ДТП составляет 1,1%, в случае с мотоциклами — 0,7%, с автобусами — 5,6%, с грузовиками — 2,07%.
Кому нужно проходить техосмотр в 2022 году
В самом конце 2021 года правила проведения техосмотра изменились. Поправки в законодательство Госдума приняла в третьем чтении 24 декабря, после чего документ одобрил Совет Федерации.
Техосмотр как обязательную процедуру сохранили для нескольких ситуаций. Диагностическую карту придется получать:
в случае постановки на государственный учет транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
в случае совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
в случае совершения регистрационных действий, связанных с изменением конструкции и/или заменой основного компонента транспортного средства;
для соблюдения требований законодательства Евразийского экономического союза по вопросу проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию;
для такси, автобусов и грузовиков.
Также в списке ситуаций, когда техосмотр все-таки понадобится, указан следующий пункт: «В случае визуального обнаружения признаков наличия у автомобиля технической неисправности, создающей угрозу безопасности дорожного движения».
Фото: из открытых источников
Пока участники отрасли только разбираются, что именно он означает. А вот для всех остальных процедуру перевели на добровольную основу. Это означает, что приехать на станцию