Проворачивает выжимной подшипник уаз

Проворачивает выжимной подшипник уаз

Как мне кажется, проблема кроется в том, что колокол не родной. На сколькоя помню, на заводе блок и колокол обрабатываются совместно. При замене колокола наверняка нарушилась соосность колена и коробки. Написал сумбурно, но идея думаю понятна. Надо промерять всё, в районе блок-колокол-коробка.

а выжимно волговский? не знаю как на 406 но на УАЗомоторах чтоб проблем таких не было муфта обтачивалась и на нее одевался волговский выжимной(постоянного вращения) Готовый есть в галагрине

Автомобиль уаз 469, коробка 4х ступка, дв 406(колокол сцепления от 409) сцепление лепестковое. Суть в том что выжимного хватает максимум на пол года, потом начинается свист, потом если не поменять, его клинит и приходится менять корзину, тк стачивает лепестки. Как продлить срок службы? Может оставить муфту а сам подшипник заменить на дорогой импортный? Тогда кто знает код этого подшипника. Или может что еще подскажите

Муфта стит уазовская но она постоянно вращается, а она для этого судя по всему не предназначена. Скорее всего правильным решением будет узнать в галагрине о муфте стандартной с волговским подшипником постоянного вращения

Автомобиль уаз 469, коробка 4х ступка, дв 406(колокол сцепления от 409) сцепление лепестковое. Суть в том что выжимного хватает максимум на пол года, потом начинается свист, потом если не поменять, его клинит и приходится менять корзину, тк стачивает лепестки. Как продлить срок службы? Может оставить муфту а сам подшипник заменить на дорогой импортный? Тогда кто знает код этого подшипника. Или может что еще подскажите

Если первичный вал не переделывать,то на него налезает только родная напрвляющая(44 мм),на неё выжимной в сборе неродной мне найти не удалось.Если есть возможность переделать первичный вал(надо заменить шлицевую часть на более тонкую(от 5 ступки ,например,у меня вообще от митсубиси паджеро кусок приварен),и проточить немного основание возле гайки,которая подшипник фиксирует)то тогда можно направляющую поставить от 5 ступки(она такая же,только диаметром 38 мм),вот на нее то выжимных фирменных сколько хочешь,по 300-400 рублей всего.
Luk 500 1041 11 это номер выжимного под 38 мм направляющую,ост все под уазкин привод сцепления подходит,купить можно в экзисте.Я себе такой поставил,впечатления фантастические! До этого была тажа ерунда,что и у тебя. 20 т км и подшипнику хана.Шумит и ест корзину.Толь ко еще обязательно надо сменить рабочий цил сцепления на волговский,он самоподводящийся,с постоянным прижимом.

Читайте также:  Workshop manual land rover discovery

протачивается кожух первичного вала (труба по которой выжимной скользит)..протачивается волговская муфта.(что бы налезла на проточенный кожух).подшипник берётся или имортный или вологодский (если не ошибаюсь). и всё отлично ходит.

Источник

Проворачивает выжимной подшипник уаз

Проворачивается на 90 гр. и вилка начинает давить не на ушки, а проваливается немного дальше. подшипник поменял (крутится легко не заедает),пружина которой выжимной оттягивается не может удержать его от проворачивания. Пробовал убрать зазор(свободный ход вилки) — проворачиваться перестает, но получается что подшипник постоянно крутится и ему быстро будет швах. Разбирать заново ен охота очень. Была мысля вытащить вилку и наварить на ней какие0нибудь упоры, чтобы муфта не проворачивалась, или вилку притянуть пружиной к выжимному, а родную пружину выбросить. Подскажите что делать — только без снятия коробки.

Проворачивается на 90 гр. и вилка начинает давить не на ушки, а проваливается немного дальше. подшипник поменял (крутится легко не заедает),пружина которой выжимной оттягивается не может удержать его от проворачивания. Пробовал убрать зазор(свободный ход вилки) — проворачиваться перестает, но получается что подшипник постоянно крутится и ему быстро будет швах. Разбирать заново ен охота очень. Была мысля вытащить вилку и наварить на ней какие0нибудь упоры, чтобы муфта не проворачивалась, или вилку притянуть пружиной к выжимному, а родную пружину выбросить. Подскажите что делать — только без снятия коробки

Скорее всего у тебя неправильно одета пружина выжимного Может и пластина с ухом под пружину неправильно установлена
ДРУГИХ ПРИЧИН НЕТ
У выжимного как правило расположение уха под пружину правильное

Источник

Проворачивает выжимной подшипник уаз

Подскажите-должен ли постоянно крутиться выжимной подшипник на УАЗе 3303602 с гидравлическим сцеплением?

Если сцепление старое — с 3-мя лапками то не должен ни в коем случае.
Если сцепление диафрагменное — то должен постоянно крутится, хотя это еще надо проверить.

у волги крутится всегда ,даже на 3-х лапочном,
там даже в рабочем цс стоит пружина для его постоянного поджатия,
я у себя тоже кручу его — ход педали меньше.

А я не кручу. У меня по недосмотру как-то случайно одна лапка стала немного за него задевать, вот он и крутился постоянно. Я заметил это дело и убрал. И нормально работает и ход маленький.

Читайте также:  Toyota land cruiser hardtop

Ресурс выжимного подшипника значительно выше ресурса ведомого диска сцепления , поэтому вращается он или нет не имеет практического значения , можете выставить с зазором , а можете поставить рабочий цилиндр сцепления от волги и крутить его постоянно(подшипник) наслаждаясь малым ходом сцепления!

так всё таки как должно. вот у меня корзина волговская рцс тожа воговский как мне делать с ззазором или без.

Не важно, какая корзина и какой РЦС (всегда, можно вынуть пружину при необходимости). Главное, какой сам подшипник, Волговский (6-360710) или УАЗовский (688911).
Если УАЗовский, то крутится постоянно ему очень вредно (ему вообще крутится вредно, только на полку в качестве экспоната). Устанавливать только с зазором.
Если Волговский, то крутится он не боится, рассчитан на постоянный контакт с корзиной. Желательно устанавливать с зазором (выше ресурс), а если ход педали сцепления всё же большой, можно и без зазора.

Я заметил, что уазовский подшипник сам не крутится — новый есть. Например чтобы его провернуть надо на него нажать, а если отпустить то он вмиг остановится — видимо это и сделано потому, чтобы он как можно быстрее прекращал вращатся.

Не крутится по тому, что он, новый. Прикатается, начнёт не только свободно крутится, но и очень сильно болтаться в разные стороны.

Источник

Проворачивает выжимной подшипник уаз

При установке нового мотора обнаружился умерший выжимной. В магазине беру новый — болтается внутреннее кольцо подшипника во внешнем. Вопрос — это допустимый люфт? Старый болтается так же.
Как вообще определить живость выжимного, когда он снят?

Еще, вопрос, какая последовательность регулировки рычажного сцепления?

При установке нового мотора обнаружился умерший выжимной. В магазине беру новый — болтается внутреннее кольцо подшипника во внешнем. Вопрос — это допустимый люфт? Старый болтается так же.
Как вообще определить живость выжимного, когда он снят?

Еще, вопрос, какая последовательность регулировки рычажного сцепления?

На днях столкнулся с этим-же — обошёл 3 магазина и во всех выжимные напоминали консервную банку по материалу и люфт был у всех (вроде как их смазкой набивать надо перед установкой ).
В итоге в одном нашёл Уазовский «усиленный выжимной» — выглядит очень хорошо(цельное точёное внешнее кольцо, отсутствие люфта и шума при вращении) взял его.

По определению живности выжимного — крутануть и проверить шумит или нет + люфт конечно, у моего старого, например так вообше оторвало пластину подшипника, которой он к лапкам прижимается.
По регулировке лапок сцепления посмотрите в книге Варченко или ЗР, самому этого делать не приходилось (сейчас ставлю луковскую безлапчатую корзину).

Читайте также:  Генератор уаз 3303 старого образца схема подключения

ПРОВЕРИТЬ ВИЖИМНОЙ МОЖНО если он на муфте путем прижима к плоскости рабочей стороной и прокручивая его .при вращении в таком как бы нагруженном виде не должно быть никаких заеданий и перекатов . перед установкой можно и нужно зажать выжимной с муфтой в тиски через две дощечки .шприц вкрутить в муфту и шприцевать пока и выжимного не полезет мазь .рекомендую ставить волговский подшипник под него надо обнизить муфту или найти по моему с 3160 были под большую направляющюю.корзину удобней регулировать на отдельном маховике.ставится с диском по штангелю с колумбиком равномерно выставляются лапки.потом лапки продавить несколько раз и проверить еще раз регулировку.

вот те раз. а я нетолько ничего несмазывал но и чёта непосмотрел стоит ли выжимной на новой карзине.неподскажите корзина сцепления вместе с выжимным в сборе продаётся?а то я её уже прикрутил.

хм.. что у вас болтается? плохо. когда болтается. хм..

а подшипник уазовский родной должен болтаться, т.к. он упорный и обслуживаемый, в отличие от одноразового радиально-упорного волговского. если машина хоть иногда передвигается по настоящему бездорожью и бродам, настоятельно нерекомендую ставить волговское говно, т.к. в противном случае вы скоро будете готовы к сдаче норматива по дисциплине «снять поставить агрегат на уазе с заменой этого подшипника»

. а я себе на УАЗку ставил выжимной не обслуживаемый (уазовский нового типа), в бродах был уже 6 раз, пока ходит.

У меня тоже проблема — буханка-инжектор-спейсера-лепестковая корзина-остальное еще не знаю.
Так вот, когда машина спокойно молотит на холостых, из корзины слышится какой-то шум, как шипение, при выжатом сцеплении шум пропадает. Блин, было бы лапковое сцепление и обычный подшипник — там сразу видно, крутится он или отведен от сцепления, а тут какой-то закрытый. Ни хрена не видно. Машине год и 9000, по Говнам не ездим
Что делать? Ездить и не париться или бегом в сервис?

как логика при выжиме отключается кпп а шум может издавать подшипник первичного вала или впринципе не нагруженный выжимной вариант подождать шума погромче.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector