Проводка на уаз 31622

Схемы электрооборудования УАЗ-3160, УАЗ-3162 Симбир, УАЗ-2360 и УАЗ-2363 с двигателями УМЗ-421, УМЗ-4213 и ЗМЗ-409.

Электрооборудование автомобилей УАЗ-3160, УАЗ-3162 Симбир, УАЗ-2360 и УАЗ-2363 в основном выполнено по однопроводной схеме. Отрицательные выводы потребителей электроэнергии, за исключением часов и системы электроблокировки замков дверей соединены с корпусом автомобиля, который выполняет функцию второго провода.

Отрицательные выводы часов и системы электроблокировки замков дверей соединены непосредственно с отрицательным полюсом аккумуляторной батареи. Номинальное напряжение в бортовой сети автомобиля — 12 Вольт.

Схемы электрооборудования УАЗ-3160, УАЗ-3162 Симбир, УАЗ-2360 и УАЗ-2363 с двигателями УМЗ-421, УМЗ-4213 и ЗМЗ-409.

Независимо от положения ключа в выключателе зажигания включены цепи питания ближнего и дальнего света фар, сигнализации дальним светом фар, габаритных огней, подсветки приборов и органов управления, противотуманных фар и задних противотуманных огней, звукового сигнала, сигнала торможения, аварийной сигнализации, плафонов освещения и подкапотной лампы, розетки переносной лампы, системы электроблокировки замков дверей, электропривода люка, системы электростеклоподъемников, радиооборудования. Цепи питания остальных потребителей электроэнергии включаются после включения зажигания.

Большинство цепей питания автомобилей УАЗ-3160, УАЗ-3162 Симбир, УАЗ-2360 и УАЗ-2363 защищено плавкими предохранителями. Не защищены предохранителями цепи заряда аккумуляторной батареи и пуска двигателя, включения дополнительного разгрузочного реле монтажного блока, питания реле включения света головных и противотуманных фар, питания электромагнитного клапана карбюратора, а также систем зажигания и ЭПХХ для автомобиля УАЗ-31601.

Схемы электрооборудования автомобилей имеют следующие обозначения цвета проводов :

Б — белый; Г — голубой; Ж — желтый; З — зеленый; К — красный; Кч — коричневый; О — оранжевый; Р — розовый; С — серый; Ф — фиолетовый; Ч — черный; СБ — серый с белой полосой; СК — серый с красной полосой; СГ — серый с голубой полосой; ГК -голубой с красной полосой; КчБ — коричневый с белой полосой; ОГ — оранжевый с белой полосой; БГ — белый с голубой полосой; ЗЖ — зеленый с желтой полосой; ЗК — зеленый с красной полосой; ЗЧ — зеленый с черной полосой; РГ — розовый с голубой полосой; РЧ — розовый с черной полосой; ФБ — фиолетовый с белой полосой.

Схема электрооборудования УАЗ-31601 с двигателем УМЗ-421 и комбинацией приборов 157.3801-10.

Схемы электрооборудования УАЗ-31601 с двигателем УМЗ-421 и комбинацией приборов 157.3801-10

Схема электрооборудования УАЗ-31601 с двигателем УМЗ-421 и комбинацией приборов AP110.3801.

Схемы электрооборудования УАЗ-31601 с двигателем УМЗ-421 и комбинацией приборов AP110.3801

Схема электрооборудования УАЗ-31602 и УАЗ-31622 Симбир с двигателем ЗМЗ-409 с антитоксичными системами и комбинацией приборов AP110.3801.

Схемы электрооборудования УАЗ-31602 и УАЗ-31622 с двигателем ЗМЗ-409 с антитоксичными системами и комбинацией приборов AP110.3801

Схема электрооборудования УАЗ-31602 и УАЗ-31622 Симбир с двигателем ЗМЗ-409 с антитоксичными системами и комбинацией приборов 432.3801-10.

Схемы электрооборудования УАЗ-31602 и УАЗ-31622 Симбир с двигателем ЗМЗ-409 с антитоксичными системами и комбинацией приборов 432.3801-10

Схема электрооборудования УАЗ-31602, УАЗ-31622 с двигателями ЗМЗ-409 и УАЗ-31625 с двигателем УМЗ-4213 без антитоксичных систем и с комбинацией приборов 432.3801-10.

Схемы электрооборудования УАЗ-31602, УАЗ-31622 с ЗМЗ-409 и УАЗ-31625 с УМЗ-4213 без антитоксичных систем

Схема электрооборудования УАЗ-31605 и УАЗ-31625 Симбир с двигателем УМЗ-4213 без антитоксичных систем и с комбинацией приборов 152.3801-10.

Схема электрооборудования УАЗ-31605 и УАЗ-31625 Симбир с двигателем УМЗ-4213 без антитоксичных систем и с комбинацией приборов 152.3801-10

Схема электрооборудования грузового УАЗ-23602 с двигателем ЗМЗ-409 с антитоксичными системами и комбинацией приборов AP110.3801.

Схема электрооборудования грузового УАЗ-23602 с двигателем ЗМЗ-409 с антитоксичными системами и комбинацией приборов AP110.3801

Схема электрооборудования пикапа УАЗ-23632 с двигателем ЗМЗ-409 с антитоксичными системами и комбинацией приборов 432.3801-10.

Схема электрооборудования пикапа УАЗ-23632 с двигателем ЗМЗ-409 с антитоксичными системами и комбинацией приборов 432.3801-10

Особенности эксплуатации электрооборудования УАЗ-3160, УАЗ-3162 Симбир, УАЗ-2360 и УАЗ-2363.

— Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, необходимо выяснить причину его перегорания и устранить ее.
— При поисках неисправности рекомендуется просмотреть цепи, которые защищает данный предохранитель.

Читайте также:  Джип вранглер рубикон клиренс

— При замене предохранителей и проверке электрических цепей схемы электрооборудования автомобиля не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией, а также замыкать на массу провода, проверять исправность цепей «на искру», так как это может привести к перегоранию токоведущих дорожек монтажного блока.

— При снятии реле и предохранителей не допускается применять металлические предметы, так как это может привести к замыканию выводов реле и перегоранию токоведущих дорожек на печатных платах монтажного блока.

Похожие статьи:

Источник

Проводка на уаз 31622

Здравствуйте, друзья!
Итак, в связи с ревизией проводки, появилась у меня мысль заменить жгут проводов управления двигателем. Проводка износилась, и хочется предупредить поломки, нежели потом крутить провода где-нибудь на трассе.
Схемы посмотрел, вроде, нет ничего сложного.
Если я правильно понимаю, то коса на мотор от МИКАСа идёт отдельная, и ни в какие больше не вплетается. Я по укладке посмотрел, но там трудно понять, не снимая многочисленные хомуты и жимки.
Или часть проводки интегрируется в другие косы? Особенно интересует участок, закрепленный в середине моторного отсека. Там, где три релюхи висят. Есть ощущение, что косы одна в другу входят, или это просто плотная заводская укладка?
Кто-нибудь проводил такую замену? Есть нюансы, на которые следует обратить внимание.
Разумеется, перед началом работы тщательно перепишу все провода, приходящие на датчики, с указанием цветов и количества контактов. Стараюсь так делать всегда, чтобы, убрав старое, не чесать репу с вопросом: как же оно сюда подключается?

Заранее спасибо за любые дельные советы! Косу, наверное, буду брать в 3160.ру. Магазин хороший, заказывал там много, никогда не подводили.

Здравствуйте, друзья!
Итак, в связи с ревизией проводки, появилась у меня мысль заменить жгут проводов управления двигателем. Проводка износилась, и хочется предупредить поломки, нежели потом крутить провода где-нибудь на трассе.
Схемы посмотрел, вроде, нет ничего сложного.
Если я правильно понимаю, то коса на мотор от МИКАСа идёт отдельная, и ни в какие больше не вплетается. Я по укладке посмотрел, но там трудно понять, не снимая многочисленные хомуты и жимки.
Или часть проводки интегрируется в другие косы? Особенно интересует участок, закрепленный в середине моторного отсека. Там, где три релюхи висят. Есть ощущение, что косы одна в другу входят, или это просто плотная заводская укладка?
Кто-нибудь проводил такую замену? Есть нюансы, на которые следует обратить внимание.
Разумеется, перед началом работы тщательно перепишу все провода, приходящие на датчики, с указанием цветов и количества контактов. Стараюсь так делать всегда, чтобы, убрав старое, не чесать репу с вопросом: как же оно сюда подключается?

Читайте также:  Схема проводки УАЗ 3303 основные элементы и принципы сборки

Заранее спасибо за любые дельные советы! Косу, наверное, буду брать в 3160.ру. Магазин хороший, заказывал там много, никогда не подводили.

Я на 31625 снимал косу, когда мотор выдергивал. Снимается вообще элементарно, без проблем.

Феррыч, только помни, что распиновка жгута КМПСУД находится в соответствии с распиновкой «мозгов», а разъёмы в соответствии с разъёмами датчиков. Т.е. жгут проводки нужно подбирать в соответствии с электронными приблудами или дорабатывать под машину. Наличие в продаже жгута на 100% соответствующего твоему автомобилю — почти чудо, особенно для машин евро-0.

Источник

Схема автомобиля — УАЗ 3160

Предлагаем вашему вниманию электросхемы оборудования на УАЗ 3160 с 1999 г.в. и младше. Одно из направлений в деятельности завода — развитие машин следующего поколения УАЗ-3160 и его длиннобазной версии УАЗ-3162. К их безусловным достоинствам относят современную форму кузовов, более комфортабельные пассажирские салоны, улучшенные ходовые качества. Под капотами внедорожноков, кроме двигателей двигателями собственного производства рабочим объемом 2,5 и 2,9 л, возможны бензиновые моторы с распределенным впрыском топлива и турбонаддувные дизели зарубежного производства. Коробка передач только — механическая 5-ступенчатая. Подвеска балки переднего моста — рычажно-пружинная, а заднего моста на малолиствых рессорах.

Схема монтажного блока

К1 – перемычки; К2 – реле-прерыватель стеклоочистителя; К3 – реле-прерыватель указателей поворота; К4 – реле включения ближнего света фар; К5 – реле включения дальнего света фар; К6 – дополнительное (разгрузочное) реле; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; К8 – реле включения противотуманных фар; F1–F23 – плавкие предохранители

Схема регулятора напряжения


1 – переключатель; 2 – лампа; 3 – регулятор напряжения; 4 – аккумуляторная батарея

Электросхема включения стаpтеpа

1 – выключатель «массы»; 2 – аккумулятоpная батаpея; 3 – дополнительное pеле стаpтеpа; 4 – выключатель зажигания; 5 – контактный диск; 6 – втягивающая обмотка; 7 – удеpживающая обмотка; 8 – тяговое pеле стаpтеpа; 9 – стаpтеp

Читайте также:  Расшифровка вин jeep grand cherokee

Эл.схема бесконтактной системы зажигания на УАЗ 3160


1 – коммутатоp; 2 – аварийный вибратор; 3 – блок управления ЭПХХ; 4 – катушка зажигания; 5 – датчик-распределитель; 6 – свеча зажигания; 7 – добавочное сопротивление; 8 – клапан разбалансировки карбюратора; 9 – микропереключатель; 10 – клапан ЭПХХ

Электросхема соединений системы управления экономайзером принудительного холостого хода


1 – блок управления; 2 – коммутатор транзисторный; 3 – клапан электромагнитный карбюратора; 4 – микро-переключатель; 5 – клапан ЭПХХ; 6 – катушка зажигания; 7 – сопротивление добавочное системы зажигания

Схема комбинации приборов на УАЗ 3160


1 – указатель уровня топлива; 2 – спидометр; 3 – тахометр; 4 – указатель давления масла; 5 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 6 – указатель напряжения; Е1–Е4 – лампы подсветки; Н1 – контрольная лампа резервного остатка топлива; Н2 – контрольная лампа включения дальнего света фар; Н3 – контрольная лампа включения сигналов поворота; Н4 – контрольная лампа разрядки аккумуляторной батареи; Н5 – контрольная лампа аварийного падения давления масла (УАЗ-3160, -31601 и -31605), контрольная лампа наличия воды в топливе (УАЗ-31604); Н6 – контрольная лампа аварийной температуры; Н7 – контрольная лампа включения стояночной тормозной системы и неисправности тормозной системы; Н8 – контрольная лампа неисправности микропроцессорной системы управления двигателем (УАЗ-3160 и УАЗ-31605), контрольная лампа управления устройством для пуска холодного двигателя (УАЗ-31601), контрольная лампа включения предпускового подогрева двигателя (УАЗ-31604)

Схема системы электроблокировки замков дверей


1 – моторедуктор блокировки замка передней правой двери 871.3730; 2 – моторедуктор блокировки замка передней левой двери 87.3730; 3 – блок управления системой электроблокировки замков дверей 7403.3761; 4 – моторедуктор блокировки замка задней левой двери 871.3730; 5 – моторедуктор блокировки замка задней правой двери 871.3730; 6 – моторедуктор блокировки замка двери задка 871.3730

Источник

Оцените статью
Adblock
detector