- SSANGYONG KYRON ЖГУТ ПРОВОДОВ СВЕЧЕЙ НАКАЛА
- Провода свечей накала ssangyong kyron
- НЕ ПОСТУПАЕТ ТОК К СВЕЧАМ
- #2 Электрик
- #3 1989gaaa
- #4 mercury80
- #5 1989gaaa
- #6 cigord
- #7 1989gaaa
- #8 1989gaaa
- #9 Электрик
- #10 1989gaaa
- #11 Петро555
- #12 шао
- #13 Петро555
- #14 1989gaaa
- #15 Петро555
- #16 1989gaaa
- #17 wingle1961
- #18 шао
- #19 wingle1961
SSANGYONG KYRON ЖГУТ ПРОВОДОВ СВЕЧЕЙ НАКАЛА
SsangYong Kyron — это среднеразмерный кроссовер, выпускавшийся компанией SsangYong с 2005 по 2017 год. Владельцы этого автомобиля жаловались на проблемы с проводами свечей накала.
Провода свечей накала являются важной частью системы питания дизельных двигателей. Они помогают разогреть коллектор, чтобы двигатель мог запуститься в холодную погоду. Если провода свечей накала не работают должным образом, двигатель может не запуститься вовсе или холодный пуск может быть затруднен.
По отзывам владельцев SsangYong Kyron, провода свечей накала могут загораться из-за неисправных катушек зажигания или низкого напряжения в электрической системе автомобиля. Это может привести к срыву системы питания и, в конечном итоге, к поломке двигателя.
В случае возникновения проблем с проводами свечей накала владельцам SsangYong Kyron рекомендуется обратиться к авторизованным сервисным центрам для диагностики и ремонта. Также следует выполнять регулярное техническое обслуживание автомобиля и устранять любые выявленные неисправности в своевременном порядке.
SsangYong дизель плохо заводится на холодную, не работают свечи накала. Как проверить в чём проблема
Проверка свечей накала автомобиля ssang yong aktion sports дизель d20dt
SsangYong Kyron сломалась свеча накала 4-го цилиндра, удаление
СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) ошибка по топливной коррекции #диагностикакайрон
Как снять свечу накала за 4 минуты. Кайрон дизель 2 литра . Kyron Ssangyong. Сангенг. Курон
Как работает свеча накаливания на Сангенг кайрон Ssangyong Kyron
Ssang Yong ssangyong-rs.ru -21 Запуск без свечей и со свечами
Ssang Yong Kyron, Замена свечей накаливания
Свечи накала и форсунки Кайрон дизель . Ssangyong Kyron D20DT
SsangYong Kyron сломалась свеча накала 4-го цилиндра удаление
Провода свечей накала ssangyong kyron
__________________
Actyon Sports D20DT 08 г. (141) 5М/T 4WD присоединяемся https://vk.com/club88397888
Про Доуля-Ленца не совсем уместно, потому что по мере разогрева сопротивление свечи можеть сильно изменяться, очень сильно, и получится что у первого варианта оно под конец будет значительно выше чем у второго и количество энергии меньше..
Тут в динамике замерять нужно, по току на пример отслеживать и вычислять, а там уж и энергию посчитать можно будет примерно.
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
Отдельно наконечников нет, а вся «коса» стоит крайне негуманных денег.
Народ колхозит наконечники от ВАГ-ов или даже от УАЗ-а.
Ребята,а не подскажете где можно приобрести- Развертка колодца свечи нака-
ливания BERU — (RA003 –
0 890 100 003) очищает коксовые
отложения со стенок свечного
колодца
Я использовал:
1. упругую проволоку
2. «Шайбы» для снятия макияжа, много, и надо такие с которых «перхоть» не сыпется.
3. Карбклинер
4. светодиод на на проводе.
5. длинный метчик на 10 со сточенным концом (плавный заход не нужен) для чистки резьбы.
Проволоку на одной стороне 15мм загнул на 180°, на второй «колено коленвала».
«Шайбу» проткнул со стороны колена и протянул до разворота проволоки, ну и закрутил вокруг этого разворота. Побрызгал карбклинером и в колодец, вращая при этом колено.
Главное приноровиться, чтобы и плотно было, и на резьбе не застревало.
Метчик лучше смазывать, чтобы грязь налипала на него а не сыпалась в цилиндр.
А вот интересный у меня момент. Поменял мотор. На старом были свечки зеленые, выходит беру до 2009. На новом белые, выходит НЖК после 2009. Купить то я могу любые, но какие надо. вопрос. По идее блок свечей у меня под беру. Хотя НЖК вроде получше работают, на старых бывало маслаешь а толку не особо, а тут две рабочих и прям сразу 2 цилиндра схватывать начинают на морозе (-10).
Или блоку все равно какие свечи, в смысле время накала для всех свечей одинаково, или нет?
Коротче весь в раздумьях, просветите.
НЕ ПОСТУПАЕТ ТОК К СВЕЧАМ
- дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 19 November 2014 — 02:06 PM
ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА-НА СВЕЧИ НАКАЛА ИДЕТ ТОВ ВСЕГО 3 ВОЛЬТА ПОМЕНЯЛ РЕЛЕ ВСЕ РАВНО 3 ВОЛЬТА ,МАШИНА ИЗ-ЗА ЭТОГО НЕ ЗАВОДИТСЯ В МОРОЗЫ,КУ ДА МОЖЕТ УХОДИТЬ ТОК. ИЛИ ПОСОВЕТУЙТЕ ЭЛЕКТРИКА ХОРОШЕГО!СПАСИБО
#2 Электрик
- Пол: Мужчина
- Город: Сосновый Бор
- дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 19 November 2014 — 02:27 PM
#3 1989gaaa
- дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 20 November 2014 — 02:04 PM
СПАСИБО ЗА ССЫЛКУ!НО У МЕНЯ КУДАТО ТОК УХОДИТ ,Я ПРОЗВАНИВАЛ ПРОВАДА В НИХ ИДЕТ 3 ВОЛЬТА И ОТ РЕЛЕ ИДЕТ 3 ВОЛЬТА.,НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ?ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИЛИ СЕРВИС КАКОЙНИБУДЬ НОРМАЛЬНЫЙ ПОДСКАЖИТЕ,А ТО Я ПО 1500 ЗА ДИАГНОСТИКУ ОТДАЮ И НИКТО ПОНЯТЬ НЕ МОЖЕТ ОДНИ СКАЗАЛИ 99% РЕЛЕ -ЗАМЕНИЛ ОКАЗАЛОСЬ НЕ РЕЛЕ И НЕКТО НЕ ЗНАЕТ.
#4 mercury80
- Пол: Мужчина
- Город: Москва СЗАО
- Интересы: Подводная охота, природа, активный отдых
- бензин механика
- Имя:Александр
Отправлено 20 November 2014 — 02:41 PM
#5 1989gaaa
- дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 21 November 2014 — 07:59 AM
на одной диагностике мне сказали что реле-поменял,оказалось не реле!на другой сказали 234 форсунки нужно менять из за этого на холодную не заводится,но ток к свечам должен же идти 11-12 вольт а у меня идет 3 волта.
#6 cigord
- Пол: Мужчина
- Город: Магнитогорск
- дизель автомат
- Имя:Игорь
Отправлено 21 November 2014 — 08:11 AM
#7 1989gaaa
- дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 21 November 2014 — 10:19 AM
#8 1989gaaa
- дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 21 November 2014 — 10:24 AM
#9 Электрик
- Пол: Мужчина
- Город: Сосновый Бор
- дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 21 November 2014 — 01:28 PM
Посмотрите F26 в левом блоке предохранителей, разъём С113 от ЭБУ и, как вариант, неисправен датчик температуры ОЖ.
Там не всегда 12В, напруга определяется на основании датчиков температуры через ЭБУ. 3В — это догрев свечей, имхо.
Сообщение отредактировал Электрик: 21 November 2014 — 01:29 PM
#10 1989gaaa
- дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 21 November 2014 — 04:20 PM
#11 Петро555
- Пол: Мужчина
- Город: р.Башкортостан г.Белебей
- Интересы: Дом, семья, автомобили
- дизель механика
- Имя:Пётр
Отправлено 22 November 2014 — 12:38 AM
Посмотрите F26 в левом блоке предохранителей, разъём С113 от ЭБУ и, как вариант, неисправен датчик температуры ОЖ.
Там не всегда 12В, напруга определяется на основании датчиков температуры через ЭБУ. 3В — это догрев свечей, имхо.
Да вроде нет никакого догрева, разбирал реле , никакого шаманства там нет , тупо стоит релюха с одним контактом на вводе, а на выходе 4 контакта для каждой свечи, причём управляется всё одной катушкой, т.е всё четыре контакта замыкаются одновременно. 3 Вольта может идти для контроля состояния свечи, т.е замер его сопротивления, причём если у свечи будет короткое замыкание на корпус, то в реле просто сгорит один из контактов на неисправную свечу, а реле через свою диагностику будет видеть что сопротивление есть и спиральку на панели не зажгёт. У меня было так. Напряжение к свечам надо проверять только на холодную(на горячую реле не включается) и желательно вдвоём, один включает зажигание секунд на 30, другой меряет напругу. А так про реле накала и свечи много тем на форуме, внимательного чтения! Это для создателя темы
Сообщение отредактировал Петро555: 22 November 2014 — 12:40 AM
#12 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 22 November 2014 — 01:51 AM
ну в электрике я дуб,но скажу вам проще-те кто в этом шарит замерьте на своем,сколько у вас?то же три вольта?может не там роет и для чего все это
если вы в этом понимаете то для вас это минутное дело
#13 Петро555
- Пол: Мужчина
- Город: р.Башкортостан г.Белебей
- Интересы: Дом, семья, автомобили
- дизель механика
- Имя:Пётр
Отправлено 23 November 2014 — 01:31 AM
#14 1989gaaa
- дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 27 November 2014 — 10:05 AM
#15 Петро555
- Пол: Мужчина
- Город: р.Башкортостан г.Белебей
- Интересы: Дом, семья, автомобили
- дизель механика
- Имя:Пётр
Отправлено 28 November 2014 — 10:55 PM
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ НАХОДИТСЯ ДАТЧИК ОЖ,ПО ВОЗМОЖНОСТИ ФОТО!
Сообщение отредактировал Петро555: 28 November 2014 — 10:56 PM
#16 1989gaaa
- дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 02 December 2014 — 03:05 PM
СПАСИБО ЗА ФОТО!ПОМЕНЯЛ ДАТЧИ ОЖ ВСЕ РАВНО НЕ ЗАВОЛИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ!ПРОВЕРИЛ ФОРСУНКИ 2,3,4 ПЕРЕЛИВАЮТ,МОЖЕТ ИЗ-ЗА ЭТОГО СУТРА НЕ ЗАВОДИТСЯ?НА ТЕПЛУЮ ОТДИЧНО ЗАВОДИТСЯ.
#17 wingle1961
- Пол: Мужчина
- Город: Йошкар Ола
- Интересы: авто спорт
- дизель автомат
- Имя:ЮРИЙ
Отправлено 02 December 2014 — 07:56 PM
Свечи не причем. Это по запуску. Какой алгоритм действий по проверке тока на свечах?И где мы живем? Те профиль надо закончить.Если где то на юге то пока вылезешь из машины после включения зажиг, и доберешся до замеров реле уже отключает свечи.
#18 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 02 December 2014 — 08:27 PM
СПАСИБО ЗА ФОТО!ПОМЕНЯЛ ДАТЧИ ОЖ ВСЕ РАВНО НЕ ЗАВОЛИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ!ПРОВЕРИЛ ФОРСУНКИ 2,3,4 ПЕРЕЛИВАЮТ,МОЖЕТ ИЗ-ЗА ЭТОГО СУТРА НЕ ЗАВОДИТСЯ?НА ТЕПЛУЮ ОТДИЧНО ЗАВОДИТСЯ.
#19 wingle1961
- Пол: Мужчина
- Город: Йошкар Ола
- Интересы: авто спорт
- дизель автомат
- Имя:ЮРИЙ
Отправлено 02 December 2014 — 08:30 PM