Провода от катушки зажигания уаз 469

Выполняем схему подключения электронного зажигания на УАЗ

Легенда

Многие автомобили УАЗ оснащены бесконтактной системой зажигания. Она дает возможность экономить топливо, уменьшает количество вредных веществ в газах, делает намного легче запуск машины зимой.

Схема подключения электронного зажигания на УАЗ не настолько сложная, как может казаться на первый взгляд. Человек, который хотя бы немного разбирается в технике, сможет сам отремонтировать и исправить неполадки, если такие возникли.

Система зажигания на УАЗ 469

Систему зажигания на УАЗ 469 можно сделать не только в СТО, но и своими руками. Она состоит из:

  • катушки зажигания или трамблера;
  • коммутатора;
  • аварийного вибратора;
  • вариатора (добавочного резистора);
  • свечей зажигания.

Сегодня чаще всего отдают предпочтение бесконтактным системам зажигания. Самым интересным в них является коммутатор.

Если коленвал будет вращаться с частотой в 500 оборотов за минуту, то получится, что на выходе датчика сигнал будет меняться слишком быстро. Используется такой режим, если запускать двигатель стартером. В это время на свечах будет не одна искра, а много, что даст возможность легко и быстро завести машину. Зажигания на УАЗ имеют несложную конструкцию.

Бесконтактное зажигание более удобное в использовании, чем контактное.

Инструкция по установке

Установить бесконтактное зажигание на УАЗ 469 довольно несложно. Его легко настроить и установить, и надежность зажигания УАЗ может только порадовать. Оно работает очень точно, даже в холодное время года, когда завести машину довольно сложно.

После того как новая система была куплена, ее необходимо установить. Для установки понадобится:

  • дрель;
  • саморезы;
  • сверло;
  • ключ на 38;
  • ключ рожковый на 13;
  • ключи накидные и торцовые на 10 и 8.
Читайте также:  Разборка коробки передач уаз 452

Узел на автомобиле

Зажигание на УАЗ 469 делается следующим образом:

  1. Сначала двигатель нужно установить на метку ВМТ при помощи 38 ключа. Перед тем как что-либо делать с техникой, нужно запомнить расположение деталей до замены.
  2. Смотрим, как установлен бегунок и распределитель, чтобы потом установить новый в таком же положении. Далее, находим место, где стоит катушка зажигания, на которой находим метку Б + и смотрим расположение проводов и что к чему крепится. После того как все посмотрели, можно откручивать катушку. Снимаем распределительный замок, размещаем коммутатор, а также устанавливаем катушку зажигания и крепим ее к кузову. Подключаем стандартные провода. С коммутатора провода с меткой + крепятся к клемме Б, а к клемме К крепится второй проводок.
  3. Подключаешь распределитель, но гайка не затягивается полностью. К нему необходимо подключить провода от коммутатора. После этого нужно проверить расположение бегунка и распределителя, надеть крышку и подключить все провода в том порядке, в котором они были до замены.
  4. Когда все уже заменено и закреплено, следует запустить двигатель, проверить, как он работает, и отрегулировать неточности.

Регулировка зажигания УАЗ – достаточно простое занятие. На двигателе в рабочем состоянии очень медленно нужно крутить распределитель, чтобы найти то положение, при котором двигатель будет работать ровно, а обороты будут высокими.

Автомобиль УАЗ 469 имеет катушку зажигания, которая одновременно является своеобразным трансформатором, преобразующим низкое напряжение в высокое. Когда двигатель работает, то ток проходит через добавочный резистор в первичную обмотку катушки зажигания. Она находится между лапками закрепляющих скоб – в изоляторе.

Когда двигатель запускается при помощи стартера, то резистор выключается, а ток поступает в первичную обмотку, не попадая в него, что значительно облегчает запуск двигателя за счет усиленной искры.

Устройство катушки

Подводное зажигание установлено

Подводное зажигание на джипе

Читайте также:  Багажник chevrolet niva люкс

Катушка зажигания УАЗ 469 имеет сложную конструкцию:

  • вывод ввертной с высоким напряжением;
  • вывод напряжения;
  • крышка;
  • пружина контакта;
  • зажим для низких напряжений;
  • прокладка для уплотнения;
  • крепительная скоба;
  • магнитопроводы;
  • пластина контактная;
  • первичная и вторичная обмотка;
  • прокладки для изоляции;
  • корпус;
  • изолятор;
  • сердечник из железа;
  • масса изоляционная;
  • резистор добавочный и его изолятор;
  • винт и пластина для крепления резистора.

Трамблер выполняет функцию распределения и прерывания зажигания УАЗ 469. Он имеет вакуумный и центробежный регуляторы. Центробежный меняет угол зажигания УАЗ в зависимости от того, с какой частотой коленчатый вал или распределительный валик вращается.

Свечи зажигания бсз являются очень важным элементом. С их помощью в камере сгорания в цилиндрах воспламеняется рабочая смесь и дает хорошую искру для того, чтобы машина быстро завелась. Чаще всего используют свечи А12БС, которые невозможно разобрать, поэтому в случае неисправности нужно иметь в запасе новые, которые можно будет быстро и легко заменить.

Провода для высокого напряжения изготавливаются из провода ПВЛ-1. Они соединяют между собой катушку с распределителем, а распределитель со свечами. Свечи крепятся к центральному электроду при помощи специальных наконечников с резисторами.

В качестве заключения

Установка бесконтактной системы зажигания на УАЗ 469 – занятие несложное, но необходимо ознакомиться с инструкцией и перед тем, как что-либо менять, посмотреть на расположение деталей и проводов. Что к чему крепится, в каком положении находится.

Если есть сомнения в собственных силах, то лучше тогда обратиться к знакомым или в СТО, где сделают все качественно и быстро.

Источник

Как правильно подключить катушку зажигания на УАЗ 469?

Как подключить катушку зажигания на УАЗ 469?

Привет, автолюбители! Сегодня я расскажу вам о том, как правильно подключить катушку зажигания на УАЗ 469. Это важная часть системы зажигания, от которой зависит работа двигателя. Владельцам УАЗ 469 особенно важно знать, как осуществить подключение данного устройства. Давайте разберемся вместе!

Читайте также:  Обновленной toyota land cruiser 200

Материалы и инструменты

  • Заменяемая катушка зажигания;
  • Отвертка;
  • Ключ (в зависимости от модификации УАЗ 469);
  • Диэлектрическая смазка.

Пошаговая инструкция

Перед началом подключения катушки зажигания убедитесь, что двигатель охлажден и автомобиль находится в безопасном состоянии. Включите ручной тормоз и отсоедините клемму отрицательного полюса аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания и возможных травм.

  1. Найдите катушку зажигания на вашем УАЗ 469. Обычно она располагается неподалеку от двигателя и имеет соединительные провода.
  2. С помощью отвертки отсоедините проводку от катушки. Обратите внимание на правильное обозначение проводов: «+» – входной провод высокого напряжения, а «-» – заземляющий провод.
  3. Установите заменяемую катушку зажигания в точно такое же положение, как и старую. Убедитесь, что она крепко установлена и надежно закреплена. Если требуется, используйте ключ для затягивания крепежных болтов. Не забудьте нанести диэлектрическую смазку на соединяющиеся провода.
  4. Подсоедините каждый провод к соответствующему контакту катушки зажигания. Обратите внимание на правильное соответствие: «+» провод к «+» контакту, и «-» провод к «-» контакту.
  5. Проверьте, что все соединения надежно сидят и не соприкасаются друг с другом. Особенно важно обеспечить надежное заземление «-» провода.

Когда вы закончили с подключением катушки зажигания на вашем УАЗ 469, убедитесь, что все провода и клеммы аккумулятора надежно закреплены. Включите зажигание и убедитесь, что двигатель запускается легко и работает без проблем.

Это была пошаговая инструкция по подключению катушки зажигания на УАЗ 469. Помните, что электрические работы требуют особой осторожности и аккуратности. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалисту.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector