Провод генератора уаз плюс

Провод генератора уаз плюс

Извините за такую тему, но завтра собираюсь устранить свою проблему.

Автомобиль Хантер 2007гв с ЗМЗ409 и генератором ISKRA.
На схему час смотрел, ничего не понял.
Проблема вот в чем. Есть потеря напряжения между «+» генератора и «+» АКБ, которая равна 0,3В. Проблема, очевидно, кроется в контактах.

Но я не знаю, куда именно идет провод с генератора?!
Сразу на АКБ, или или куда еще? Как его проверить?

И чтоб контакты не окислялись от воды, их нужно смазывать литолом??

От генератора обычно на стартер, а оттуда к АКБ. Потери могут быть и в проводах. По поводу смазки можно литолом (он водостойкий), а вообще клеммы смазывают техническим вазелином.

Видел коробку с фольговыми предохранителями на стенке над двигателем? Там их два на 40 и на 60 (80) ампер. Вот тут и встречаются аккумулятор с генератором. Потери напряжения на обжимах силовых проводов и на болтовых соединениях. Че с этим делать не знаю. Я обстучал, залил жидкость для восстановления контактов высоковольтных цепей. ситуация улучшилась, но падение напряжения осталось, если не изменяет память около 0,1. 0,15 В. Паять не решился, имхо, обломает провода

Продублируй прямым проводом с «+» генератора на «+»АКБ и не мучайся.

Еще вопрос, как мерял? Где брал «-«? на генераторе отдельно на АКБ отдельно? Не суммируются ли в измерении еще и падения напряжения в цепи «-«

От генератора обычно на стартер, а оттуда к АКБ. Потери могут быть и в проводах. По поводу смазки можно литолом (он водостойкий), а вообще клеммы смазывают техническим вазелином.

К стартеру идет отдельный провод. Когда срывал резьбу на клемме стартера, стартер вместе с проводом от акб выдергивался.

Читайте также:  Эффективные методы борьбы с шумом раздаточной коробки УАЗ

Видел коробку с фольговыми предохранителями на стенке над двигателем? Там их два на 40 и на 60 (80) ампер. Вот тут и встречаются аккумулятор с генератором. Потери напряжения на обжимах силовых проводов и на болтовых соединениях. Че с этим делать не знаю. Я обстучал, залил жидкость для восстановления контактов высоковольтных цепей. ситуация улучшилась, но падение напряжения осталось, если не изменяет память около 0,1. 0,15 В. Паять не решился, имхо, обломает провода

Страшно вести толстый провод без предохранителя. С этим помучаюсь, а там посмотрим.

Еще вопрос, как мерял? Где брал «-«? на генераторе отдельно на АКБ отдельно? Не суммируются ли в измерении еще и падения напряжения в цепи «-«

Минус я не брал. Одну иголку тестера на + акб, другую на болт генератора.

На массе, между кузовом и двигателем у меня тоже есть разница в 0,26В. Но ее я быстро устраню дополнительной косичкой.

Правильно Бампер говорит. Именно в этой колодке с двумя силовыми предохранителями и смотри. В случае окисления там болтов — контакт становится плохим — начинается нагрев, а потом болт проплавляет эту пласмассу и начинает проворачиваться — нормально не затянуть. Продаются в ГАЗовских магазинах эти блоки предохранителей.

Источник

Генераторы для УАЗ Генератор на УАЗ

Для автомобилей УАЗ с новой панелью приборов используется другая схема с доп. диодами, и регулятор напряжения Я 112 В. К генератору подходит три провода. Это генераторы 6631.3701 одинарный шкив 6651.3701 двойной шкив

Генератор без доп. диодов, с регулятором напряжения Я112А. К генератору подходит два провода

схема генератора УАЗ 6631

Такие генераторы устанавливались на автомобили со старым щитком приборов, без лампочки разрядки аккумулятора.

Схема показывает сам генератор, регулятор напряжения, аккумулятор и внешнее подключение.

Читайте также:  Chevrolet trailblazer ремонт двигателя

В корпусе генератора установлена обмотка, по схеме «Зведа» и диодный мост 6 диодов. Внутри обмотки установлен ротор с обмоткой возбуждения, ток в обмотку возбуждения подводится через щетки.

Обе щетки изолированы от массы, используется схема с заземленным транзистором. Винт крепления щеточного узла устанавливается через изолирующую шайбу.

Щетки генератора

Конструктивно эти генераторы собраны из деталей генератора 372.3701, только корпус предназначен для установки на двигатели УАЗ.

В задней части генератора сделан дополнительный колпак, у котором установлен регулятор напряжения. Такая конструкция обеспечивает лучшую брызгозащищенность генератора, которая требуется для автомобилей внедорожников.

Любой автомобильный генератор переменного тока, первоначально возбуждается от аккумулятора. Магнитное поле ротора создается током, и этот ток протекает от аккумулятора.

После того, как генератор возбуждается, и начинает отдавать ток, часть этого тока используется для собственного возбуждения, а аккумулятор начинает заряжаться и сам становится потребителем тока.

При включении замка зажигания, ток через ротор появляется, еще до начал вращения генератора. Этот ток идет от аккумулятора, через контакты замка зажигания 30 – 15\1, далее на винт В на крышке генератора. Внутри этот винт соединен с точкой В регулятора Я 112А. Плюс, попадающий на точку В, открывает транзистор регулятора напряжения. Ток проходит на выход (вторая точка В регулятора) далее на щетку, через обмотку, вторую щетку, через открытый транзистор регулятора, и на массу. Ротор начинает раскручиваться и его магнитное поле пресекает витки обмотки генератора поочередно то южным, то северным полюсом, это и вызывает появление ЭДС в обмотке, Генератор начинает работать. Теперь ток возбуждения идет через те же самые контакты замка зажигания, но уже не от аккумулятора, а от плюса генератора. Генератор расходует на собственное возбуждение 5 — 10% своего тока.

Читайте также:  Замена подушек двигателя mitsubishi pajero

Конденсатор, подключенный к выходу генератора, нужен как фильтр. Для того чтобы искрение под щетками генератора не создавало шипение в радиоприемнике автомобиля.

К генераторам такого типа подходит только два провода – толстый провод на силовой выход генератора, этот провод идет на аккумулятор и питает все электрооборудование автомобиля и тонкий провод, который идет от замка зажигания, через него происходит первоначально возбуждение генератора и основное возбуждение от выхода генератора.

Как подключить регулятор напряжения при сборке генератора.

В генераторах 6631.7301-01 и 6651.3701-01 применяется регулятор напряжения Я112А

Регулятор с держателем крепится к колпаку генератора с внутренней стороны, от него отходят три провода, и их нужно правильно подключить. Внешний провод возбуждения подключается к точке В регулятора, вторая точка В и точка Ш подключаются к щеткам.

как подключить регулятор Я112А на УАЗ

Если генератор сломался, а на замену есть генератор 6631.3701 с доп. диодами, то его можно поставить. Придется навесить проводок между точками В и Д и вставить в этот проводок диодик.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector