«Check Fuel Cap»
Периодически стала загораться контрольная лампа «Check Fuel Cap».
Крышку заправочной горловины пробовал менять на другую-эффекта нет.
Что ещё может приводить к задействованию этой сигнализации?
С Уважением SERGE13.
ЭндрюС
продал душу мопару 🙂
SERGE13
Участник
ЭндрюС
Я проверил все топливные магистрали -утечек нет .Хомуты,зажимы все подтянул.Запаха топлива нет вообще.
Прошу прощения-что обозначает аббревиатура ЭВАП.
С Уважением SERGE13.
ЭндрюС
продал душу мопару 🙂
SERGE13
Участник
Спасибо ЭндрюС
Как я понимаю это так называемая «угольная канистра «.А где она находится? И что с ней может случиться?
С Уважением SERGE13.
DimanoiD
Активный участник
SERGE13
Участник
Спасибо DimanoiD .
Нашел что то подобное,но у меня сие устройство находится над механизмом подъёма запасного колеса.
Визуально посмотрел- всё О.К..Что там может поломаться?Разъёмы в трубопроводах к канистре такие же как и в топливной магистрали — само фиксируемые .Трубопроводы то же все целые — утечек нет.
Ещё раз всё перепроверил — вроде бы всё нормально а сигнал горит.
С Уважением SERGE13.
str
Участник
Спасибо DimanoiD .
Нашел что то подобное,но у меня сие устройство находится над механизмом подъёма запасного колеса.
Визуально посмотрел- всё О.К..Что там может поломаться?Разъёмы в трубопроводах к канистре такие же как и в топливной магистрали — само фиксируемые .Трубопроводы то же все целые — утечек нет.
Ещё раз всё перепроверил — вроде бы всё нормально а сигнал горит.
С Уважением SERGE13.
У меня такая же ботва была на Ford Focus американце. Дело оказалось в клапане угольной канистры. Сам не видел на Форд Эксплорере такого, потому не знаю поможет ли.
SERGE13
Участник
Спасибо STR.
Попробую проверить работоспособность этого клапана (если это возможно, и если найду методику проверки)
С Уважением SERGE13.
SERGE13
Участник
Всем Спасибо !
Неисправность устранена.Больше сигнальная надпись «Check Fuel Cap» не донимает.
Оказалось всё банально-неисправна пробка заправочной горловины.Визуально была в отличном состоянии,а на самом деле не создавала герметичности в баке.Пробка состоит из двух частей и нижняя ,подпружиненая с тремя усами со временем разболталась и верхняя часть не очень плотно прилегала к горловине.Датчик давления находится в баке и посылает «мозгам «сигнал о давлении в баке.И казалось бы просто отсутствует крышка-а это может привести к перерасходу топлива.
С Уважением SERGE13.