- Проверка, устранение неисправностей и ремонт выключателя зажигания, запуск двигателя без ключа зажигания.
- Похожие статьи:
- Купить и установить замок зажигания УАЗ Буханка инжектор бу. в Москве
- Как работает замок зажигания для уаз буханка инжектор?
- Устройство и принцип работы замка зажигания
- Частые проблемы и способы решения
Проверка, устранение неисправностей и ремонт выключателя зажигания, запуск двигателя без ключа зажигания.
В случае возникновения проблем, у выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа зажигания, а также работу противоугонного и блокировочного, от повторного включения стартера при работающем двигателе, устройств.
Проверка и устранение неисправностей выключателя зажигания.
Для проверки правильности замыкания контактов к каждому из выводов выключателя следует поочередно подключить провод контрольной лампы, а второй ее провод соединить с массой автомобиля. Таким же образом следует проверить вывод «30», к которому обычно подводится напряжение от аккумуляторной батареи и генератора.
Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение «III» — стоянка, или «0» — на автомобилях семейства ВАЗ-2110, и утапливаться после поворота ключа в положение «I» — зажигание. Ключ должен выниматься из замка только в положении «III» или «0» — на автомобилях семейства ВАЗ-2110.
Схемы коммутации, расположение и маркировка выводов выключателей зажигания 15.3704, 2105.3704100, 2108.3704005-40.
Блокировочное устройство не должно допускать поворота ключа из положения «I» — зажигание, в положение «II» — стартер. Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение «0» на всех автомобилях.
Ремонт выключателя зажигания.
Для ремонта, выключатель зажигания нужно снять и разобрать. Последовательность разборки и сборки различных моделей выключателей зажигания могут несколько отличаться. Выключатель зажигания с контактной частью, расположенной внутри корпуса, снимается и разбирается в следующей последовательности :
— Отсоединить клемму минусового провода от вывода «-» аккумуляторной батареи.
— Снять облицовочный кожух вала рулевого механизма и отсоединить колодку провода выключателя зажигания от жгута проводов панели приборов.
— Вставить ключ в замок выключателя зажигания и повернуть его в положение «0».
— Открутить болты крепления скобы выключателя, снять ее и выключатель, отсоединить провода от колодки выключателя.
— Отвернуть винт крепления замка и утопив фиксирующий штифт, вынуть замок с контактной частью из корпуса.
— Отвернуть винт крепления, отсоединить контактную часть и снять пластмассовую облицовку.
Для разборки выключателей зажигания типа 2108.3704005-40, 2108.3704005-80 с контактной частью снаружи корпуса, достаточно отвернуть один винт, после чего от корпуса выключателя отсоединить облицовку и контактную часть. Для снятия контактной части выключателей зажигания типа 2101.3704, необходимо удалить стопорное кольцо, удерживающее контактную часть в корпусе выключателя.
Схема соединений выключателей зажигания KZ813 и 2108.3704005-40 с реле зажигания.
Окисление или повреждение контактов выключателя зажигания можно устранить, разобрав его и зачистив или заменив контактную группу. При выработке или оплавлении пластмассового выступа контактной части выключателя его можно временно восстановить, нарезав несколько мелких кусочков полиэтилена, положив их на поврежденную часть и разогрев паяльником.
После отверждения выступ следует обработать напильником. Восстановить выступ можно и другим способом. Выполняем в выступе отверстие диаметром около 2 мм, нарезаем в нем резьбу и вворачиваем винт с полукруглой головкой. При заворачивании винт не должен соприкоснуться с металлической осью кулачка — при этом произойдет замыкание кулачка на массу. Чтобы этого не произошло, следует заполнить пространство между винтом и осью изолирующим материалом, например, резиной или пластмассой.
Схемы коммутации, расположение и маркировка выводов выключателей зажигания 2101.3704000, 2108.3704005-80.
Если выводы выключателя зажигания шатаются, то их можно закрепить, нанеся между основой и выводом несколько капель эпоксидной смолы. При износе фиксаторов замка выключателя зажигания ключ зажигания поворачивается в выключателе с трудом и нечетко. Чтобы восстановить хорошую работу выключателя, можно снять его с автомобиля, разобрать и закрепить замочный механизм запорной пластиной вверх.
Потом следует осторожно снять запорную пластину, чтобы не вылетели пружины, извлечь фиксаторы из их гнезд и перевернуть нижние фиксаторы так, чтобы к ключу зажигания были обращены их не изношенные торцы.
Запуск двигателя без ключа зажигания при неисправностях выключателя зажигания.
Если в дороге возникли трудности с запуском двигателя автомобиля и однозначно определено, что в этом вина выключателя зажигания, то можно попробовать запустить двигатель без ключа зажигания. Для аварийного запуска двигателя необходимо снять провода с выводов «30» и «50» выключателя зажигания, и кратковременно соедините их наконечники между собой. При этом включится стартер.
После удачного запуска двигателя необходимо установить провода, по крайней мере наконечник провода «30», на штатное место. Если включать стартер таким образом предполагается несколько раз, то наконечники проводов можно не подключать, но их следует обязательно изолировать.
Если после выключения зажигания стартер продолжает вращать коленчатый вал двигателя.
Иногда после выключения зажигания стартер продолжает вращать коленчатый вал. Такая ситуация возникает при неисправности выключателя зажигания или если спекаются контакты тягового реле. В этом случае надо немедленно остановить стартер, отсоединив клемму минусового провода от вывода «-» аккумуляторной батареи.
Если невыключение стартера является следствием неисправности или замыкания выводов выключателя зажигания, то нужно снять провода с выводов «30» и «50», подключить аккумуляторную батарею и осуществить пуск двигателя кратковременным соединением наконечников снятых проводов.
Похожие статьи:
Купить и установить замок зажигания УАЗ Буханка инжектор бу. в Москве
Как работает замок зажигания для уаз буханка инжектор?
Замок зажигания является важной частью любого автомобиля, включая УАЗ Буханку инжектор. Он отвечает за запуск двигателя и контроль зажигания, а также предотвращает несанкционированное использование автомобиля. Рассмотрим, как устроен замок зажигания для УАЗ Буханки инжектор и как он функционирует.
Устройство и принцип работы замка зажигания
Замок зажигания для УАЗ Буханки инжектор состоит из нескольких основных компонентов:
- Механизм включения-выключения зажигания;
- Цилиндр со вставкой ключа;
- Электрический контакт;
- Проводка;
- Блок управления двигателем.
Когда вставляется правильный ключ в замок зажигания, механизм приводится в действие и передает сигнал блоку управления двигателем, разрешая запуск автомобиля. Электрический контакт зажигания замыкается, подавая питание на электрические системы автомобиля.
Частые проблемы и способы решения
Несмотря на то, что замок зажигания является надежным компонентом, в некоторых случаях могут возникнуть проблемы, требующие вмешательства специалиста. Рассмотрим некоторые общие проблемы и способы их решения:
- Проблемы с вставкой ключа: если ключ не входит в замок зажигания или ухудшается его вращение, возможно, требуется замена механизма включения-выключения зажигания.
- Заводится двигатель без ключа: это может быть связано с неисправными электрическими контактами или блоком управления двигателем. Рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.
- Не работает зажигание: если автомобиль не запускается или не происходит зажигание, необходимо проверить проводку и электрические контакты. Также могут потребоваться проверка и ремонт блока управления двигателем.
В случае обнаружения проблем с замком зажигания для УАЗ Буханки инжектор рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру. Только профессионалы смогут провести диагностику и качественный ремонт, чтобы ваш автомобиль снова работал безупречно.