92A производство 2011>>2018 (K;L) Cayenne V6 958 бензин проверка уровня моторного масла
Здравствуйте Владимир скажите пожалуйста, возможно ли где нибудь приобрести щуп для замера масла на двигатель 3.6?
Заказать можно также, как заказываете запасные части на свой автомобиль.
На будущее, обращайте пожалуйста внимание на название темы при размещение своего вопроса. В данном случае тема посвящена только PORSCHE CAYENNE V6 HYBRID.
Я Вас понял. Извеняюсь. Владимер вы не могли бы подсказать где его можно приобрести и есть ли у щупа какой нибудь каталожный номер.
Условия проверки:
Температура моторного масла мин. 60°C
Автомобиль стоит горизонтально.
После выключения двигателя выждать несколько минут, чтобы масло стекло обратно в поддон.
В качестве альтернативы для проверки уровня моторного масла подходит также маслоизмерительный щуп для Cayenne 2008-2009 модельного года.
Номер запчасти: 95510706800
1 Извлечь маслоизмерительный щуп и протереть его чистой неворсистой ветошью. Снова вставить маслоизмерительный щуп на всю длину, заново извлечь его и считать уровень масла Отметки на маслоизмерительном щупе.
Отметки на маслоизмерительном щупе
1 – отметка максимума
2 – отметка минимума
a – область выше рифленого поля до отметки максимума: долив масла не требуется.
b – уровень масла в пределах рифленого поля: можно долить моторное масло.
с – отрезок от отметки минимума до рифленого поля: долить масло до рифленой поверхности.
95510706800.jpg (44.4 Кб, 16 просмотров) | |
Отметки на маслоизмерительном щупе.jpg (22.9 Кб, 13 просмотров) |
Владимир, а можно поставить точку по проверки уровня моторного масла. Вот у меня нету шупа. На сколько датчик правильно показывает, когда пишет, например — уровень низкий, надо залить масло. Многие покупают щуп, потому что по факту, масло в двигатели норм, а система БК пишет, что мало, долить. На самом деле его лучше купить и смотреть по нему? Я у себя заметил так, что когда подходит замена масла, по БК, уровень стремиться к минимальному. Может я не прав. Как правильно должно быть? Не хочу столкнуться с избытком масла в двигателе по факту
Владимир, а можно поставить точку по проверки уровня моторного масла. Вот у меня нету шупа. На сколько датчик правильно показывает, когда пишет, например — уровень низкий, надо залить масло. Многие покупают щуп, потому что по факту, масло в двигатели норм, а система БК пишет, что мало, долить. На самом деле его лучше купить и смотреть по нему? Я у себя заметил так, что когда подходит замена масла, по БК, уровень стремиться к минимальному. Может я не прав. Как правильно должно быть? Не хочу столкнуться с избытком масла в двигателе по факту
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[95B] Проверка уровня моторного масла двигатель 3,0 л дизель | Владимир Маркин | Двигатель | 19 | 13.07.2022 22:20 |
[9PA1] Проверка уровня моторного масла 3,0 л дизель | Владимир Маркин | Двигатель | 0 | 04.04.2018 21:20 |
[92A] Контроль уровня моторного масла Двигатель 4,2 л дизель | Владимир Маркин | Двигатель | 0 | 21.01.2018 17:56 |
[92A] Проверка уровня моторного масла через комбинацию приборов PORSCHE CAYENNE 958 | Владимир Маркин | Двигатель | 7 | 22.05.2017 12:38 |
[9PA1] Датчик уровня моторного масла | Алексей Фил | Двигатель | 20 | 26.11.2016 12:32 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
92A производство 2011>>2018 (K;L) Проверка уровня моторного масла с помощью тестера PIWIS
Указания тестера PIWIS обладают повышенным приоритетом, их следует выполнять при расхождении в описании. Расхождение может состоять в более поздней версии программного обеспечения.
1 Подсоединить тестер PIWIS II и включить зажигание.
2 Запустить диагностическую программу, выбрать автомобиль.
3 В обзоре блоков управления выбрать блок управления DME. Далее по клавише F12.
4 Выбрать меню Техобслуживание/ремонт. Далее по клавише F12.
5 Выбрать функцию Наполнение маслом. Далее по клавише F12.
6 Запустить двигатель и довести температуру масла двигателя до 90° C.
Предпосылки для измерения уровня масла с помощью тестера PIWIS:
Двигатель работает на холостом ходу
Температура моторного масла (T030) составляет 90° C
Автомобиль стоит ровно на горизонтальной поверхности
При необходимости разогреть масло двигателя за счет увеличенной частоты вращения.
7 После достижения температуры моторного масла 90° C измерение уровня масла запускается автоматически.
9 Долить масло в указанном в тестере PIWIS II объеме.
Неверный уровень масла
Неисправность двигателя или катализатора
Регулярно проверять уровень масла.
Уровень масла не должен опускаться ниже метки минимума или быть выше метки максимума.
Использовать только одобренные компанией Porsche моторные масла.
10 Отсоединить тестер PIWIS.
Подскажите, пытаюсь выставить уровень масла на своем Porsche Cayenne 958 30d Diesel (2017 MCR.CA, рейстайлиг) (к сожалению диллеры далеко, в городе спецов с кем посоветоваться тоже нет). Через PIWIS3. Нигде не могу найти информацию какой должен быть выставлен Engine Oil Level при 90° C в mm. Залил 7.3 (пишет 45.404mm), минимальный допустимый 39mm. Вроде как значение масла должно быть доведено до 66-72mm? Может кто-то подсказать. Заранее благодарен
Подскажите, пытаюсь выставить уровень масла на своем Porsche Cayenne 958 30d Diesel (2017 MCR.CA, рейстайлиг) (к сожалению диллеры далеко, в городе спецов с кем посоветоваться тоже нет). Через PIWIS3. Нигде не могу найти информацию какой должен быть выставлен Engine Oil Level при 90° C в mm. Залил 7.3 (пишет 45.404mm), минимальный допустимый 39mm. Вроде как значение масла должно быть доведено до 66-72mm? Может кто-то подсказать. Заранее благодарен
На самом деле точно выставить помогла по PIWIS3 только эта процедура, может кому пригодиться. Также сверил с приборной панелью, также показала уровень максимальный.
1. Запустите двигатель, пока его температура не достигнет 194 градусов по Фаренгейту (90 градусов по Цельсию).
3. Подождите 5 минут, пока масло стечет обратно в масляный поддон.
4. Используя PIWIS Tester, проверьте уровень моторного масла. Рекомендуется установить отображаемый уровень масла на уровне 70 мм (+/- 1 мм).
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[95B] Проверка уровня моторного масла двигатель 3,0 л дизель | Владимир Маркин | Двигатель | 19 | 13.07.2022 22:20 |
[92A] Cayenne V6 958 бензин проверка уровня моторного масла | LPS | Двигатель | 8 | 05.09.2019 22:39 |
[970] Проверка уровня моторного масла через комбинацию приборов Panamera S Hybrid | Владимир Маркин | Двигатель | 0 | 13.06.2019 20:20 |
[9PA1] Проверка уровня моторного масла 3,0 л дизель | Владимир Маркин | Двигатель | 0 | 04.04.2018 21:20 |
[92A] Проверка уровня моторного масла через комбинацию приборов PORSCHE CAYENNE 958 | Владимир Маркин | Двигатель | 7 | 22.05.2017 12:38 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
92A производство 2011>>2018 (K;L) Проверка уровня моторного масла через комбинацию приборов PORSCHE CAYENNE 958
Проверка уровня моторного масла
Уведомление
Неверный уровень масла
Неисправность двигателя или катализатора
Регулярно проверять уровень масла.
Уровень масла не должен опускаться ниже метки минимума или быть выше метки максимума.
Использовать только одобренные компанией Porsche моторные масла.
информация
Предпосылки для измерения уровня масла через комбинацию приборов:
Автомобиль должен стоять горизонтально
Температура масла 80° . 100°
Двигатель выключен
Зажигание включено
Две минуты ожидания после того, как капот был в открытом положении
1. Вызвать на многофункциональном дисплее функцию Уровень масла.
1.1. В основном меню выбрать Автомобиль, затем выбрать Уровень масла и подтвердить.
2. Проверить уровень моторного масла по сегментному индикатору, при необходимости долить моторное масло.
2.1. Сегментный индикатор окрашен в зеленый цвет, если уровень моторного масла находится между отметкой минимума и отметкой максимума.
При максимальном уровне моторного масла → Максимальный уровень моторного масла сегменты окрашены в зеленый цвет. ⇒ Не заливать моторное масло
При минимальном уровне моторного масла → Минимальный уровень моторного масла нижний сегмент окрашен в желтый цвет. ⇒ Залить моторное масло
При слишком низком уровне моторного масла → Слишком низкий уровень моторного масла нижний сегмент окрашен в красный цвет. ⇒ Залить моторное масло
При слишком высоком уровне моторного масла → Слишком высокий уровень моторного масла все сегменты окрашены в желтый цвет. ⇒ Слить излишки моторное масло
3. Объем долива:
Разница между объемами масла при минимальном и максимальном уровнях составляет примерно 1-2 литра в зависимости от комплектации
Расчет уровня масла
Для расчета уровня масла используются два метода измерения: динамическое и статическое измерение. Динамическое измерение выполняется во время
движения. Важные факторы измерения при этом:
• частота вращения двигателя
• продольное и поперечное ускорение с блока управления PSM
• контакт крышки моторного отсека (капот должен быть закрыт)
• температура двигателя (двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры)
• ездовой цикл после последнего открывания крышки моторного отсека > 50 км и
• в рамках ездового цикла должно быть определенное количество значений измерения
Динамическое измерение более точное и используется в большинстве случаев.
Однако его нельзя использовать всегда.
Измерение прерывается при:
• значениях ускорения более 3 м/с2,
• температуре масла > 140 °C и
• задействовании контактного выключателя крышки моторного отсека.
Чтобы сделать измерение возможным в таких случаях, здесь используется статическое измерение. Статическое измерение осуществляется при следующих условиях:
• Зажигание «Вкл.» Чтобы максимально быстро получить здесь результат измерений, процесс измерения начинается уже при открывании двери водителя.
• Температура моторного масла > 40 °C
• Частота вращения двигателя < 100 об/мин и
• Двигатель не работает > 60 с
Для учета наклона автомобиля здесь также поступают значения ускорения с блока управления PSM. Кроме того, здесь используется сигнал стояночного
тормоза. При уровне (значение измерения ниже минимума), который мог бы привести к повреждению двигателя, появляется предупреждение о
недостаточном уровне. При уровне (значение измерения выше максимума), который мог бы привести к повреждению двигателя, появляется предупреждение
о слишком большом уровне.
Пример необходимости статического измерения
При дозаправке на заправочной станции открывается капот, чтобы долить жидкость в омыватель стекол. Из-за задействования контактного выключателя для крышки моторного отсека динамический цикл измерения прерывается.
Сигнал датчика уровня масла считывает через CAN. Из-за этого индикация уровня масла восстановилась бы только через 50 км пройденного пути. Таким образом, клиент уже не смог бы проверить уровень масла на заправочной станции. Даже когда автомобиль стоит в мастерской, у механика должна быть возможность проверки уровня масла по индикатору.
Максимальный уровень масла.png (85.7 Кб, 54 просмотров) | |
Минимальный уровень масла.png (85.9 Кб, 35 просмотров) | |
Слишком низкий уровень мот. масла.png (86.2 Кб, 35 просмотров) | |
Слишком высокий уровень мот. масла.png (121.6 Кб, 41 просмотров) |