Проверка уровня масла акпп toyota tundra

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Регулировка уровня рабочей жидкости АКПП

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Регулировка уровня рабочей жидкости АКПП

Примечание: после ремонта или замены компонентов АКПП необходимо долить рабочую жидкость до требуемого ‘уровня:

— При необходимости заливки большого количества жидкости (после замены КПП, снятия сливной пробки, поддона, гидротрансформатора и т.д.) начинайте операции с пункта 1.

— При заливке небольшого количества жидкости (после снятия трубок системы охлаждения/подогрева, сальников КПП, устранения незначительных утечек рабочей жидкости и т.д.) начинайте операции с пункта 4.

1. Отверните сливную и заливную пробки коробки передач.

2. Заливайте рабочую жидкость до тех пор, пока из сливного отверстия не начнет вытекать рабочая жидкость. Рабочая

жидкость. Toyota Genuine ATF И/S

Внимание: используйте только указанную рабочую жидкость, использование другой жидкости может привести к ухудшению переключения передач, заклиниванию или поломке КПП. При использовании рабочей жидкости другого типа автомобиль не сможет начать движение после длительной стоянки при очень низких температурах.

3. Установите сливную пробку.

4. (Модели с системой буксировки прицепа (с подогревателем рабочей жидкости))

Установите термостат в закрытое положение.

а) При помощи сжатого воздуха очистите крышку термостата.

б) Отверткой нажмите на вал термостата до упора (5,5 — 7 мм).

5. Залейте необходимое количество рабочей жидкости в КПП.

При снятии поддона или сливной пробки:

Tundra, Sequoia. около 2,1 л

гидротрансформатора. около 6,1 л Общий объем (сухая АКПП):

без системы буксировки. 10,4 л

с системой буксировки. 11,0л

без системы буксировки. 11,6 л

с системой буксировки. 11,9 л

6. Если вы не можете залить указанное количество жидкости, выполните следующие процедуры.

а) Установите заливную пробку.

б) При выключенном кондиционере запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

в) Переместите селектор поочередно во все положения и через 30 секунд заглушите двигатель.

Читайте также:  Volkswagen amarok код краски

г) Отверните заливную пробку и залей-_ те оставшееся количество жидкости.

7. Установите заливную пробку.

8. Закоротите выводы «13» — «4» диагностического разъема DLC3. Примечание: перед соединением выводов убедитесь, что все дополнительные электропотребители выключены.

10. Переведите селектор из положения «Р» в «S» и медленно устанавливайте передачи с первой по пятую, затем верните селектор в положение «Р».

11. Переведите селектор в положение «D» и быстро (каждые 1,5 секунды) перемещайте селектор между положениями «N» и «D» в течение 6 секунд и более, пока не активируется режим проверки температуры рабочей жидкости АКПП.

Примечание; когда система войдет в режим проверки температуры рабочей жидкости, индикатор положения «D» селектора загорится на 2 с и затем погаснет.

12. Переместите селектор в положение «Р» и разъедините выводы диагностического разъема.

13. Оставьте двигатель работать на холостом ходу до тех пор, пока температура рабочей жидкости АКПП не достигнет 43 — 48° (индикатор положения «D» селектора должен загореться). Примечание: если температура превысила указанное значение, индикатор «D» начнет мигать.

14. Поддомкратьте автомобиль сразу после того, как индикатор положения «D» селектора загорелся.

15. Отверните сливную пробку при работающем на холостом ходу двигателе. Примечание: подставьте подходящую емкость под сливное отверстие.

— Если жидкость не вытекает, перейдите к пункту 16.

— Если жидкость вытекает, перейдите к пункту 17.

16. Отверните заливную пробку и заливайте рабочую жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из сливного отверстия.

17. Подождите, пока жидкость не начнет течь тонкой струйкой, установите новую прокладку и заверните пробку сливного отверстия.

18. Если заливная пробка снималась, установите новую прокладку и заверните пробку. ‘

20. (Модели с подогревателем рабочей жидкости)

Извлеките стержень из бокового отверстия крышки термостата. Примечание: убедитесь, что вал вернулся в исходное положение и проверьте крышку термостата на отсутствие утечек.

Источник

Тойота Тундра АКПП какое масло и сколько залить

Тойота Тундра – коммерческий пикап для американского рынка, созданный для конкуренции с Ford F-150. Машина поступила в производство в 1999 году и оснащалась двигателями 3.4-4.7 л (190-245 л. с.). В середине 2000-х появилась версия с мотором 4.0л (236 л. с.), а двигатель V8 был форсирован до 282 л. с. Моторы агрегатировались с МКПП или АКПП.

В 2007 году начались продажи Toyota Tundra второго поколения. Пикап был построен на платформе модели Sequoia. Новая машина получила несколько вариантов кузовов, а также оснащалась мощными двигателями V8 объемом 4.0, 4.6 и 5.7 л (236-381 л. с.). В 2009 году состоялся первый рестайлинг, а в 2013 году Тойота представила очередную обновленную версию Tundra.

Читайте также:  Передний бампер jac t6

Какое масло

Автомобиль Toyota Tundra оснащается следующими моделями АКПП:

  • 5-ступенчатый автомат Aisin A750F/A750E (TB-50)
  • 6-ступенчатый автомат Aisin A760E/A761E (TB-60)

Для указанных моделей АКПП надо подбирать масло со следующими допусками:

Aisin A750F/A750E (TB-50) Type T-IV, Type WS (после 2005 г.)
Aisin A760E/A761E (TB-60) Type WS

Оригинальное

Для Toyota Tundra в зависимости от модели АКПП можно порекомендовать оригинальное трансмиссионное масло:

Toyota ATF Type WS (после 2005 г. в.)

Допустимое

Ниже представлены подходящие альтернативные масла для Toyota Tundra в зависимости от допуска.

Type T-IV

Type WS

Объем масла

Период замены

Интервал замены масла в автомате Toyota Tundra составляет 60 тыс. км. Более того, при благоприятных условиях масло не успеет устареть и к 70 тыс. км, но только не в случае с пикапом Tundra. Ведь это коммерческий автомобиль, который постоянно подвержен каким-то экстремальным нагрузкам – будь то в городе или на бездорожье.

Чем хуже условия, тем короче период замены масла. Поэтому всем владельцам подобных машин рекомендуется почаще контролировать уровень и проверять ATF цвету и запаху. При низком уровне жидкости или наличии запаха гари можно быстро убедиться в том, что такое масло устарело и его давно пора менять.

Как проверить уровень масла в АКПП-6 без щупа

  1. Совершить пробную поездку. Достаточно 5-10 км, чтобы масло нагрелось до рабочей температуры
  2. Остановиться над смотровой канавой или использовать подъемник, чтобы обеспечить доступ к нижней контрольной пробке на картере коробки передач
  3. Выкрутить контрольную пробку, после чего из отверстия должно вытекать масло тонкой струей. В таком случае уровень в норме
  4. Если видны только капли или масло вообще не вытекает, тогда уровень недостаточный
  5. Перед доливкой надо убедиться, что масло в коробке в хорошем состоянии
  6. После доливки надо прогнать новую жидкость по всей коробке передач. Для этого необходимо по очереди перевести все положения автомата, оставляя каждый режим включенным на 1-2 секунды. Двигатель при этом должен работать на холостых оборотах
  7. После прогона масла его уровень снизится и надо будет долить еще немного жидкости.

Замена масла

Универсальная таблица вязкости для моторных масел

О моторном масле

Трансмиссионное масло

Источник

Читайте также:  Аккумулятор ford ranger 2010

Как проверить жидкость для автоматической коробки передач на Toyota Tundra 2005 года

Отверстия для проверки и заправки трансмиссионной жидкости Toyota Tundra 2005 года расположены на корпусе трансмиссии. В большинстве случаев в отверстиях не предусмотрены погружные палочки. Из-за отсутствия палочек для окунания вам придется пройти под кареткой автомобиля, чтобы проверить уровни и долить жидкость в коробку передач. При проверке уровня жидкости необходимо соблюдать несколько правил и мер безопасности, чтобы получить правильные показания. При добавлении жидкости в автомобили Toyota обязательно используйте трансмиссионную жидкость Toyota Original ATF WS.

Шаг 1

Припаркуйте Toyota Tundra на ровной поверхности и включите аварийный тормоз. Дайте машине поработать на холостом ходу с выключенным кондиционером, чтобы трансмиссионная жидкость нагревалась от 115 до 130 градусов по Фаренгейту. Переключите автомобиль через все передачи, чтобы равномерно распределить жидкость. Оставьте грузовик на холостом ходу при проверке жидкости.

Шаг 2

Слайд под шасси Toyota Tundra и найдите коробку передач, которая находится под передней частью кабины грузовика.

Шаг 3

Найдите пробку перелива внизу масляного поддона коробки передач. Затем найдите заглушку для заправки, расположенную посередине сбоку на корпусе коробки передач. Заглушка представляет собой болт с шестигранной головкой с надписью «чек».

Шаг 4

Снимите пробку перелива из масляного поддона коробки передач. Если масло выходит из переливного отверстия, в трансмиссии достаточно жидкости, и вы можете закончить задачу, заменив заглушку. Если масло не выходит из переливного отверстия, перейдите к шагу 5.

Шаг 5

Замените пробку перелива и выключите двигатель Toyota Tundra. Снимите контрольную заглушку с помощью шестигранного ключа и добавьте около 0,4 литра жидкости Toyota Genuine ATF WS в коробку передач. Используйте воронку для предотвращения утечки. Замените заглушку и запустите двигатель Tundra.

Шаг 6

Переключите грузовик через передачи, пока он работает на холостом ходу, чтобы распределить добавленную трансмиссионную жидкость. Снимите пробку перелива, расположенную в нижней части поддона трансмиссии, когда грузовой автомобиль работает на холостом ходу. Если масло вытекает из отверстия, в коробке передач достаточно масла, и все готово. Выключите двигатель Tundra и замените обе заглушки.

Если масло не вытекает из перелива, повторите шаги 5 и 6, пока масло не появится.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Уровень рабочей зоны
  • Поддон для стекания жидкостей
  • Ключи шестигранные
  • Toyota Original ATF WS трансмиссионное масло
  • раструб

Источник

Оцените статью
Adblock
detector