- Обслуживание на автомобиле Ford Explorer с 2010 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Ford Explorer , моменты затяжки Ford Explorer , неисправности Ford Explorer , мануал Ford Explorer , manual Ford Explorer , схема Ford Explorer , характеристики Ford Explorer , устройство Ford Explorer , ремонт Ford Explorer , коды ошибок Ford Explorer
- 2. Обслуживание на автомобиле
- Проверка уровня трансмиссионного масла в коробке передач
- Коробка передач 6F35
- Слив и заправка трансмиссионного масла
- Коробка передач 6F35
- Коробка передач 6F50 / 6F55
- Раздаточная коробка
- Замена трансмиссионного масла
- Регулировка троса управления коробкой передач
Обслуживание на автомобиле Ford Explorer с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Explorer , моменты затяжки Ford Explorer , неисправности Ford Explorer , мануал Ford Explorer , manual Ford Explorer , схема Ford Explorer , характеристики Ford Explorer , устройство Ford Explorer , ремонт Ford Explorer , коды ошибок Ford Explorer
2. Обслуживание на автомобиле
Проверка уровня трансмиссионного масла в коробке передач
Коробка передач 6F35
1. Перевести селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.
2. Извлечь четыре фиксатора и снять защиту под днищем автомобиля.
3. Запустить двигатель и переместить рычаг селектора коробки передач поочередно во все положения, останавливаясь на каждой передаче на пару секунд. Таким образом, трансмиссионным маслом заполнится гидротрансформатор и вся гидравлическая система.
4. При работающем двигателе установить селектор коробки передач в положение “P” (Парковка), подсоединить диагностический прибор и проверить, что температура трансмиссионного масла находится в диапазоне 85 — 93°C. Отвернуть проверочную пробку и убедиться, что уровень масла находится по нижнюю кромку проверочного отверстия.
Внимание:
— Низкий уровень трансмиссионного масла в коробке передач может привести к нарушениям в работе, так как масляным насосом возможен захват воздушных пузырьков, в результате чего упадет давление в системе. Возникнет задержка при переключении передач, проскальзывание муфт и тормозов.
— Чрезмерное количество трансмиссионного масла в коробке передач может привести к его вспениванию шестернями. Как результат возникновение перебоев в работе, таких же, как и при низком уровне. Воздушные пузырьки могут привести к перегреву масла и его окислению, что может привести к поломке клапанов, муфт и тормозов. Также, при превышении уровня, трансмиссионное масло может выдавливаться через вентиляционный сапун и сальники.
5. Если уровень масла находится ниже кромки проверочного отверстия, то необходимо:
- Залить масло в коробку передач через вентиляционное отверстие с шагом 0,25 литра до тех пор, пока трансмиссионное масло не начнет вытекать из проверочного отверстия.
Примечание:
— Заливать в коробку передач трансмиссионное масло марки Motorcraft MERCON LV.
— Не использовать никаких дополнительных добавок или присадок. Использование этих продуктов может привести к повреждению элементов коробки передач.
6. Завернуть и затянуть проверочную пробку моментом 8 Н·м.
7. Установить вентиляционный сапун и пружинный хомут.
8. Установить защиту под днищем автомобиля.
Слив и заправка трансмиссионного масла
Коробка передач 6F35
1. Перевести селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.
2. Извлечь четыре фиксатора и снять защиту под днищем автомобиля.
3. Отвернуть пробку сливного отверстия и слить трансмиссионное масло. Завернуть пробку и затянуть моментом 12 Н·м.
4. Разжать пружинный хомут и снять вентиляционный сапун.
5. Залить свежее трансмиссионное масло через вентиляционное отверстие в количестве, соответствующее данным в приведенной ниже таблице:
Примечание:
Количество трансмиссионного масла определяется выполненной операцией.
Внимание:
Указанный ниже заправочный объем трансмиссионного масла является начальным. Окончательно масло долить только тогда, когда масло будет прогрето до рабочей температуры (85 — 93°C).
Выполненная ремонтная работа | Заливаемый объем |
Полный ремонт коробки передач | 6 литров |
Ремонт или замена управляющих элементов коробки передач (корпус клапанов) (без полной разборки коробки передач) | 5 литров |
Слив и заправка трансмиссионного масла (ремонт двигателя или приводных валов) | 4 литра |
Примечание:
— Заливать в коробку передач трансмиссионное масло марки Motorcraft MERCON LV.
— Не использовать никаких дополнительных добавок или присадок. Использование этих продуктов может привести к повреждению элементов коробки передач.
6. Запустить двигатель и переместить рычаг селектора коробки передач поочередно во все положения, останавливаясь на каждой передаче на пару секунд. Таким образом, трансмиссионным маслом заполнится гидротрансформатор и вся гидравлическая система.
7. При работающем двигателе установить селектор коробки передач в положение “P” (Парковка), отвернуть проверочную пробку и, при наличии, слить излишки трансмиссионного масла. Как только уровень масла достигнет нижней кромки проверочного отверстия, завернуть и затянуть проверочную пробку.
Если трансмиссионное масло не вытекает из отверстия, необходимо залить масло в коробку передач через вентиляционное отверстие с шагом 0,25 литра, пока оно не начнет вытекать из проверочного отверстия. Завернуть и затянуть проверочную пробку.
Примечание:
Момент затяжки проверочной пробки: 8 Н·м.
8. Установить вентиляционный сапун и пружинный хомут.
9. Проехать на автомобиле, и при помощи диагностического прибора, проверить, что температура трансмиссионного масла находится в диапазоне 85 — 93°C.
10. При работающем двигателе установить селектор коробки передач в положение “P” (Парковка), отвернуть проверочную пробку и убедиться, что уровень масла находится по нижнюю кромку проверочного отверстия. Завернуть и затянуть проверочную пробку моментом 8 Н·м.
Внимание:
— Низкий уровень трансмиссионного масла в коробке передач может привести к нарушениям в работе, так как масляным насосом возможен захват воздушных пузырьков, в результате чего упадет давление в системе. Возникнет задержка при переключении передач, проскальзывание муфт и тормозов.
— Чрезмерное количество трансмиссионного масла в коробке передач может привести к его вспениванию шестернями. Как результат возникновение перебоев в работе, таких же, как и при низком уровне. Воздушные пузырьки могут привести к перегреву масла и его окислению, что может привести к поломке клапанов, муфт и тормозов. Также, при превышении уровня, трансмиссионное масло может выдавливаться через вентиляционный сапун и сальники.
11. Установить защиту под днищем автомобиля.
Коробка передач 6F50 / 6F55
1. Перевести селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.
2. Отвернуть пробку сливного отверстия и слить трансмиссионное масло. Завернуть пробку и затянуть моментом 9 Н·м.
3. Отвернуть указатель уровня масла в коробке передач и залить свежее трансмиссионное масло в количестве, соответствующее данным в приведенной ниже таблице:
Примечание:
Количество трансмиссионного масла определяется выполненной операцией.
Выполненная ремонтная работа | Заливаемый объем |
Полный ремонт коробки передач | 6,15 литра |
Ремонт или замена управляющих элементов коробки передач (корпус клапанов) (без полной разборки коробки передач) | 4,26 литра |
4. Запустить двигатель и оставить его работать не менее трех минут. При работающем двигателе переместить рычаг селектора коробки передач поочередно во все положения, останавливаясь на каждой передаче на пару секунд. Таким образом, трансмиссионным маслом заполнится гидротрансформатор и вся гидравлическая система.
5. Отвернуть указатель уровня масла в коробке передач и проверить уровень. При необходимости отрегулировать уровень трансмиссионного масла.
- Уровень в норме (температура трансмиссионного масла находится в диапазоне 82,3 – 93,4 °C).
- Низкий уровень.
- Высокий уровень.
Раздаточная коробка
Внимание:
Заменять каждый раз раздаточную коробку новой, если она была погружена в воду.
Примечание:
— Масло из раздаточной коробки сливается, только во время снятия ее с автомобиля. Ниже приведены процедуры только по заправке маслом раздаточной коробки.
— Слитое масло может иметь темный цвет и резкий запах – это является нормальным.
— Уровень масла в раздаточной коробке проверить по истечению десяти минут после заправки.
1. Перевести селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.
2. Отвернуть пробку заливного отверстия.
Примечание:
Перед отворачиванием очистить от грязи и пыли область вокруг пробки.
3. Залить масло в раздаточную коробку, пока уровень масла не будет находиться по нижнюю кромку заливного отверстия. Завернуть и затянуть новую пробку заливного отверстия моментом 20 Н·м.
Примечание:
Примерный объем масла: 0,53 литра.
Замена трансмиссионного масла
Примечание:
Заливать в коробку передач трансмиссионное масло такой марки, которое предназначено именно для данной коробки передач. Не использовать никаких дополнительных добавок или присадок. Использование этих продуктов может привести к повреждению элементов коробки передач.
1. Перевести селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.
2. Использовать специальное приспособление 199-00059, чтобы заменить трансмиссионное масло.
3. Подсоединить специальное приспособление 199-00059 к обратной трубке после радиатора трансмиссионного масла. Это позволить удалить посторонние вещества в радиаторе.
4. Заменить трансмиссионное масло при помощи специального приспособления 199-00059.
5. После замены масла, отсоединить специальное приспособление 199-00059. Обратно подсоединить обратную трубку радиатора.
6. При помощи диагностического прибора, при работающем двигателе, проверить, что температура трансмиссионного масла находится в диапазоне 85 — 93°C. Проверить уровень масла.
Регулировка троса управления коробкой передач
1. Отсоединить трос управления коробкой передач от рычага ручного управления.
2. Перевести селектор коробки передач в положение “DRIVE”.
3. Перевести рычаг ручного управления в положение “DRIVE” следующим образом:
- Повернуть рычаг ручного управления по часовой стрелке до упора (1).
- Повернуть рычаг ручного управления против часовой стрелки на один оборот (2).
4. Разблокировать регулятор:
5. Переместить вперед или назад конец троса управления коробкой передач, чтобы совместить его с рычагом ручного управления.
6. Подсоединить трос управления коробкой передач к рычагу ручного управления.
7. Сдвинуть обратно фиксатор регулятор троса управления коробкой передач.